Присоединяйтесь к нам:
alt
Владивосток (cменить город)
alt
Личный кабинет
Мы выбираем
здоровую жизнь!
alt
Единый справочный центр
+7 (423) 279-0000
г. Владивосток, ул. Гамарника, 3-Б

Отзывы


Аноним

Записались к врачу на узи, запись за 5 дней. Приехала с другого города на третий скрининг, на 33 недели беременности. Добиралась на общественном транспорте по пробкам в воскресенье, опоздала на 10 минут. Врач отказал в исследовании! Как так можно? Не войти в положение? Два часа добиралась до Владивостока для того чтоб получить отказ?! Опоздание не на 30 минут, а всего лишь на 10. В итоге испорченное настроение, потраченное время и деньги!!! Отвратительное отношение врача! Будто не в частную клинику обратилась, а в бесплатную поликлинику. Остались очень расстроены.


Ответ администрации

Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Скрининг беременных - очень сложное и ответственное мероприятие, сокращение времени на исследование, в том числе в случае вашего  опаздания, может отрицательно сказаться на качестве результата. Согласно правилам обслуживания, принятым в нашей клинике, врач имеет право отказать в проведении исследования в случае опаздания пациента на 10 минут и более и предложить другое , удобное Вам время. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. 

Доктор: Врач узи Модвин Артём Валерьевич
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
10.11.2019
Хань Сяо

Невежливое отношение администратора

Очень прошу научить администратора по фамилии Зайкова, как надо с клиентами разговаривать. Хожу в Асклепий 9 лет, впервые с таким странным отношением столкнулась.
08. 11. 2019, 9.00. В регистратуре не было очереди. Подхожу к данной администраторше, тихо и вежливо сказала ей "Здравствуйте". На что она довольно резко мне ответила одним словом "занята", даже не подняв на меня глаза. Серьезно? Вроде даже дошкольники знают, что если с тобой здороваются, то ты в ответ тоже здороваешься. А если ты работаешь в сфере обслуживания, то это входит в твои обязанности. Тебя платят за человеческое отношение к клиентам. Я не знаю чем она была занята в тот момент. Допустим, возилась с каким-то мега важным документом, без которого наша планета перестала бы сушествовать. Но чтобы ответить коротко и вежливо вполне можно было двумя словами- "Здравствуйте. Минуточку". Не думаю, что это отняло бы у нее кучу времени и огромную энергию. Я не жду, чтобы меня облизывали в регистратуре. Мне это вовсе не надо. Но элементарную вежливость еще никто не отменил. Не стану я менять поликлинику из-за одной глупой девочки. Но теперь представьте, если человек в первый раз к вам приходит и сразу встретил эту Зайкову со своим "занята"? Станет ли он к вам возвращаться, если уже в регистратуре начинается то же самое, что и в государственных поликлиниках?
Очень прошу принять меры. Проведите, пожалуйста, работу с этой администраторшей ради вашего же блага. Поступила она очень не профессионально. А работает она в регистратуре напрямую с клиентами и представляет вашу клинику.
Всего наилучшего.


Ответ администрации

Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Руководителем клиентской службы проведена дополнительная работа по клиентоориентированности среди администраторов. Приносим Вам свои искренние  извинения за доставленные неудобства. 

Доктор: Администратор по фамилии Зайкова
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
09.11.2019
Камольцева Виктория Эдуардовна

Отвратительный забор крови !

Добрый день , сегодня 06.11.19 . У меня брали кровь из вены, к сожалению фио специалиста я не запомнила ,но вы я думаю можете посмотреть по смене кто работал , кабинет 201. Взяли кровь ужасно , больно, долго, фото последствия я приложила в письме ! Рука болит весь день , компресс не помогает , я плачу такие огромные деньги не за то чтобы получать такую услугу !!! Я стою на учете в вашей больнице и за 8 месяцев ведения беременности отдала приличную сумму ! Я буду подавать в суд , за то что сделали сегодня Ваши специалисты ! Меня зову Камольцева Виктория Эдуардовна и хочу заметить это уже второй раз когда так взяли отвратительно кровь ! Но таких последствий ещё не было . Очень жаль что я не могу сюда добавить фото того как взяли у меня кровь !


Ответ администрации

Добрый день, Виктория Эдуардовна! Благодарим за Ваше обращение. Для проведения проверки по нему ответственным назначен заместитель главного врача по медицинской части Соловьев Андрей Пантелеймонович. О результатах рассмотрения обращения мы Вас проинформируем. Предлагаем Вам помощь в решении проблемы с венами после забора крови. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.  Надеемся на Ваше понимание и сотрудничество. 

Доктор: Забор крови
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
06.11.2019
Смоленцева е.А

благодарность.

На прием к Виктории Самвеловне, записалась по рекомендации общих знакомых и не пожалела. Настолько доктор оказалась внимательной и отзывчивой, что сейчас только хожу к ней. Своей грамотностью, и огромным опытом Григорян В.С располагает к себе. К своей работе относится, очень внимательно и с огромным трудолюбием, смотрит внимательно, дает рекомендации по результату исследования узи. Желаю вам, удачи в вашей замечательной трудовой деятельности УЗД , и всегда оставаться такой внимательной и отзывчивой.


Ответ администрации

Благодарим за Ваш отзыв!

Доктор: УЗД Григорян Виктория Самвеловна
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
02.11.2019
Васильева Ольга

Хочу сказать сказать спасибо Наталье Евгеньевне за грамотное проведение процедуры! Врач очень добрый, понимающий, и вообще - профессионал своего дела!


Ответ администрации

Благодарим за положительный отзыв о нашем специалисте!

Доктор: Самусенко Наталья Евгеньевна
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
28.10.2019
Гордиенко Светлана Владимировна

Благодарность

Большое спасибо врачу, Марии Игоревне, за внимательность и доброжелательность. Выслушила, объяснила, аккуратно и безболезненно провела осмотр и взяла анализы. Посещение этого врача оставляет только положительные эмоции.


Ответ администрации

Спасибо за Ваш отзыв!

Доктор: Сало Мария Игоревна, акушер-гинеколог
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
26.10.2019
Зайцева Марина Евгеньевна

Нкгодование

Приезжала, платила, анализы сделали, все вроже хорошо. Но после применения лечения, пошла сыпь еще больше на лице. Аллергия стала разростаться.
После, я звонила говорила, что буду писать отзыв. Мне сказали, что мы вам перезвоним) В ИТОГЕ, ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ. ДЕНЬГИ УШЛИ. ЕСЛИ ОСТАНЕТСЯ БЕЗ ВНИМАНИЕ ЭТОТ ОТЗЫВ, Я БУДУ ПИСАТЬ ИХ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.


Ответ администрации

Уважаемая Марина Евгеньевна, добрый день! Для решения вопроса об изменении терапии вашего заболевания, Вам необходимо выполнить рекомендации вашего лечащего врача по обследованию и явиться к нему на прием. Назначение лечения без вашего осмотра не представляется возможным. Желаем Вам скорейшего выздоровления, благодарим за понимание и сотрудничество!

Доктор: Ефремова И.В.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
26.10.2019
Бакланов Е.Н.

Благодарность

Очень понравилась работа этого специалиста. Внятно, четко, корректно, адекватно. Без лишних разговоров, без ненужных эмоций: осмотр, диагноз, лечение... Результатом - доволен!


Ответ администрации

Благодарим за Ваш отзыв! Будьте здоровы!

18.10.2019
Недовольный хамством администратора пациент

Недовольный хамством администратора пациент

Проведите курс этики общения с клиентами вашим администраторам. Или хотя бы серию внушений администратору Вилковой (или Вилкиной - она закрывала бейдж, сложно было полностью разглядеть). Сегодня она работала утром на 2м окошке администратора.

Ни один администратор не имеет права хамить, грубить и громко обсуждать мои диагнозы и анализы при всем холле, где каждый это слышал! Это аморально и недопустимо.

Я пришла делать онко-маркеры - ситуация и так непростая, а тут это малолетнее хамло! Когда я вышла из процедурного кабинете, то поняла, что она мою ситуацию "обсосала" со всем доступным ей персоналом! А самое жесткое, что она вообще не поняла, что сделала что-то не так! И когда я сделала ей замечание, еще сильнее на меня "наехала"! Сделайте что-нибудь! Я планирую лечиться у Вас дальше, потому что доктора хорошие и плачу свои деньги за это.

В следующий раз это будет письменная жалоба. Надеюсь, такого ни со мной в будущем, ни с другими пациентами, не случится.

Еще вношу рац.предложение: у меня было с собой направление от маммолога, поэтому я дала его этой Вилковой, там описаны какие именно мне нужны анализы сдать. Поэтому совсем необязательно было комментировать это все со своими вставками при людях. Но те, у кого направления нет, но анализы страшные(морально) вынуждены называть из вслух.
Предлагаю: распечатайте перечень анализов по категориям и если видите затруднение у клиента, предложите ему подчеркнуть ручкой нужные ему. Это будет гораздо деликатнее. Или предложить выбор: "Можете ли Вы назвать нужные анализы, или Вам удобнее отметить их здесь?".


Ответ администрации

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании. С администраторами проведена работа по недопустимости подобного поведения с клиентами. Ваши предложения по улучшению организации нашей работы с благодарностью приняты. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и желаем здоровья!

Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
13.10.2019
Полина Павловна

Эхо гсг

Сегодня делала данную процедуру. Хотела бы выразить благодарность доктору Елене и помощнице Алине (могу ошибаться в имени). Профессиональный подход к своему делу, вежливые, аккуратные, щепетильные в вопросах самочувствия пациента. Буду рекомендовать однозначно! 3 врача за плечами и диагнозы ставили удручающие. Елена Владимировна развеяла их и дала оптимистичные рекомендации обоснованные эмпирическим путем.

Доктор: Котова Елена Владимировна
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
08.10.2019

Добавить отзыв

    
наверх