Интенсив для медицинских центров
В рамках постоянного стремления к повышению качества медицинских услуг и укреплению пациентоориентированного подхода, руководители медицинской службы «Асклепий» приняли участие в образовательном интенсиве «Жалоба, претензия, иск: профилактика и реагирование».
В мероприятии приняли участие:
Черникова Мария Анатольевна, главный врач;
Чернышук Илья Михайлович, заместитель главного врача, врач-травматолог-ортопед.
Программа интенсива охватила ключевые аспекты управления конфликтными ситуациями: от раннего выявления неудовлетворенности пациента до формализованных алгоритмов реагирования на жалобы и претензии. Особое внимание было уделено психологическим и коммуникационным инструментам, позволяющим трансформировать негативный опыт пациента в возможность для улучшения сервиса.
Участие специалистов медицинского центра «Асклепий» в подобных образовательных инициативах – это важный стратегический шаг к созданию устойчивой системы качественного обслуживания пациентов и улучшения качества оказания услуг медицинских центров в Приморском крае.