Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Вопрос
По делу
Черепахи 🐢
Здравствуйте, клиника и врачи прекрасные! В холле есть аквариум с черепахами, но у них очень мало воды. Пожалуйста, долейте воды чтобы черепахам было комфортно плавать. Заранее спасибо!
Доктор: -Благодарность
Марина Витальевна прекрасный, внимательный Доктор. Огромное спасибо!
Добрый день! Благодарим за отзыв и высокую оценку работы Марины Витальевны. Мы обязательно передадим ей ваш отзыв. Желаем здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность
Огромное спасибо! Такой заботы я не ощущала уже давно. Татьяна, позаботилась и записала меня ко всем врачам по назначению врача после приема. Перенаправила меня к врачу, который принимает по ДМС. Хочу от всего сердца поблагодарить и попросить выразить благодарность от руководителя. Таких сотрудников нужно награждать признанием и вниманием.
Добрый день! Благодарим за отзыв и высокую оценку работы сотрудника регистратуры. Мы рады, что после посещения медицинского центра "Асклепий" у вас остались положительные впечатления! Желаем здоровья.
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
тактичность
следите за своими сотрудниками, которые не имеют тактичности и тыкают в порезы, которые могут триггернуть
Добрый день! Мы сожалеем, что посещение медицинского центра оставило у вас столь негативные впечатления. Нам важна обратная связь и мы бы хотели подробнее разобраться в произошедшем. Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные, и что именно произошло на электронный адрес asklepyi.pr@mail.ru . Желаем здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Жалоба
Была на приеме у Лора Малаховой неоднократно, с жалобами на отечность носа, стечение по носоглотке, затяжным кашлем со спазмами, по итогу лечения небыло назначено исследований по типу рентгена , эндоскопии носа и тд. В итоге от четвертого приема я отказалась , пошла к терапевту в поликлинику, где на рентгене показало 2х сторонний гайморит и с кашлем скорее всего логингоспазм, который лечит как раз таки лор. Как и почему лор Малахова не распознала гайморит и не смогла вылечить Лорингоспазм остается вопросом
Здравствуйте! Мы сожалеем, что посещение специалиста нашей клиники вызвало у Вас столь негативные эмоции. Для того, чтобы мы смогли провести внутреннюю проверку по данной ситуации, необходимо больше информации. Напишите нам, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения и когда посещали медицинский центр на электронный адрес asklepyi.pr@mail.ru
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
обслуживание на ресепшине
Всегда считал Асклепий образцом профессионализма и вежливости сотрудников, но не в этот раз.
07.02.25 по полису ДМС был записан на сдачу анализов. За день до этого позвонил на тел. горячей линии- уточнил какие документы нужны, ответ- только гарантийное письмо в котором перечислены необходимые анализы. На ресепшине отказались принимать только по гарантийному письму, потребовали направления от врача. Я объяснил что первый раз пользуюсь ДМС и консультацию у врача проходил посредством телемедицины и попросил объяснить мне как решить этот вопрос. В ответ сотрудница дала адрес электронной почты. В этот же день я написал письмо на этот адрес , прикрепил направление и спросил в письме: устроит ли такое направление? Ответа на свое письмо так и не получил.
Сегодня 12.02.25 пришел в этот же филиал для прохождения УЗИ и спросил у этой же сотрудницы на ресепшине получали ли они мое письмо . Ответ- да, получали. На мой вопрос- почему не ответили мне обратным письмом что вас устраивает такое направление и я могу прийти сдать анализы. услышал в ответ- а мы с вами не договаривались что должны вам звонить или писать. Я считаю это крайне хамское и непрофессиональное отношение. В итоге сдал анализы в другой клинике.
Я много раз пользовался услугами Асклепия лично и для своих родных, очень уважаю врачей Асклепия, которых считаю высокими профессионалами, но сталкиваясь с такими сотрудниками на ресепшине, я в следующий раз скорее всего выберу другую клинику.
P.S Врач УЗИ Холодкова Надежда Михайловна- прекрасный , вежливый специалист, все объяснила, все рассказала и показала.
Здравствуйте! Мы сожалеем, что посещение специалиста нашей клиники вызвало у Вас столь негативные эмоции. Для того, чтобы мы смогли провести внутреннюю проверку по данной ситуации, необходимо больше информации. Напишите нам, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения и когда посещали медицинский центр на электронный адрес asklepyi.pr@mail.ru
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
Благодарность
Уже более 15 лет наблюдаюсь у Евгении Михайловны Кучер. Прекрасный доктор, очень деликатный и аккуратный. Рекомендую ее своим близким и подругам.
Добрый день, благодарим за ваш добрый и теплый отзыв! Мы рады слышать, что вы довольны работой Евгении Михайловны и обязательно передадим ей ваш отзыв. Желаем здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность
Добрый день! Выражаю слова Благодарности коллективу Асклепий на Светланской. Дружелюбное отношение специалистов на стойке оформления и приёма оплаты от Клиентов. У медсестры, которая делает забор крови руки золотые - боли совсем не ощущается.
Спасибо Вам за Ваш Труд!
Добрый день! Благодарим за такой приятный отзыв и высокую оценку работы сотрудников регистратуры и процедурного кабинета. Желаем здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
Единая справочная служба
Пыталась подвинуть свою запись на прием. При звонке на единый номер я оказалась 15 в очереди и пришлось 25 минут слушать музыку, прежде чем я узнала, что запись полная и подвинуть нельзя. Требуется больше операторов на линию. Это невозможно же! При этом запись через сайт доступна не ко всем врачам (например, узи в моем случае), и если запись уже была сделана, а нужно ее отредактировать, то сайт не поможет. Впечатление отвратительное!
Добрый день. Благодарим за то, что уделили время, чтобы поделиться своим опытом. Нам очень жаль слышать, что у вас возникли трудности с записью к врачу. Приносим извинения за созданные вам сложности. Ваше мнение крайне важно для нас, и мы обязательно рассмотрим все предложенные вами аспекты, чтобы улучшить нашу систему записи. Мы проводим работу по модернизации наших сервисов, чтобы сделать процесс более удобным и доступным для всех пациентов. Мы ценим ваше терпение и надеемся, что в будущем ваш опыт взаимодействия с нашей клиникой будет более положительным. спасибо, что помогаете нам стать лучше! Желаем здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
Добавить отзыв