ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Присоединяйтесь к нам:

Многопрофильный
медицинский центр
8(423)279-0000Единая справочная служба

Поиск:


Отвратительное отношение к пациентам

Клинику не рекомендую! Был записан к ревматологу Дорошевской Анне Юльевне на 11.00. В назначенное время врач не приняла, хотя несколько раз выходила из кабинета и не обращала на меня никакого внимания. Через 30 минут тщетного ожидания, я покинул это ,,чудное,, заведение. Не тратьте своё время, берегите здоровье!

Доктор: Дорошевская Анна Юльевна
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
27.07.2024

Я такого грамотного и отзывчивого гинеколога еще не встречала. Прежде чем прописать или назначить те или иные препараты она заставляет сдать анализы, что бы понять помогут они, или к ним уже есть устойчивость моего организма. Консультирует по вот сапу. Интересуется, как я себя чувствую и как проходит лечение. Это молодой специалист, но у которой 9 лет стажа работы. Рокомендую

Доктор: Воронова Анастасия Владимировна
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
24.07.2024

равнодушное отношение к пациентам

19 июля я обратилась в медицинский центр «Асклепий» по поводу прохождения МРТ. Администратор после заполнения всех необходимых документов сказала мне проходить налево в кабинет и ожидать. Я и прошла налево, там был всего один кабинет. Администратор прекрасно видела, куда я пошла. В очереди было три человека ( тоже интересно, ведь вроде у каждого назначено время), я спокойно ждала, понимая, что бывают накладки по времени. Мое время было 14:30. Около 15ч. подошел очередной пациент, у которого время было 15:00 и она, понимая, что еще не прошел человек на 14:30, пошла жаловаться в регистратуру. Администратор подошла к кабинету и сказала, что это кабинет КТ и мне на МРТ надо в другой кабинет. Таким образом, из-за халатного отношения администратора к своей работе я потеряла пол часа времени. Когда я подошла к кабинету МРТ, врач сказала, что они меня искали. Вопрос: как и где они меня искали, если весь корпус клиники – это один узкий коридор, не очень длинный, кругом камеры, я сидела все это время в очереди, ждала. У администратора в карточке есть мой номер телефона. Никто не звонил, никто не искал.
Судя по отношению к пациентам, зарплата администраторов не зависит от качества их работы. Если бы они знали, что за любую подобную ситуацию они получат вычет из зарплаты, относились бы к работе по-другому. А так им совсем не нужны мои 8 тысяч :)


Ответ администрации

Здравствуйте, Светлана Анатольевна! По Вашему обращению будет проведена служебная проверка. Желаем Вам здоровья и надеемся на понимание!

Доктор: администратор Зоя Алексеевна
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
19.07.2024

Выражаю огромную благодарность Рафиковой Альфие Канифовне, очень хороший врач, знает свое дело. Очень помогла мне с моими болячками! Если идти на прием повторно, то только к ней!


Ответ администрации

Спасибо, приятно читать такой отзыв о работе нашего врача.

Доктор: Рафикова Альфия Канифовна
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
18.07.2024

Благодарность доктору

Выражаю огромную благодарность Альфие Канифовне Рафиковой за ее работу. Она ведет меня в 2015 года, начинали с ней еще в другом центре, и ради нее я перешла в Асклепий. Совершенно чудесный и уникальный врач, очень внимательная, аккуратная, деликатная, без лишних назначений, но всегда заметит то, что важно и нужно подкорректировать. Низкий поклон!


Ответ администрации

Спасибо за отзыв. Мы передадим ваши слова доктору – ему будет очень приятно.

Доктор: Рафикова Альфия Канифовна
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
16.07.2024

Хочу выразить благодарность Александру Сергеевичу. Была на приеме 15.07.24, после маммопластики. Грамотный специалист, ответил на все интересующиеся меня вопросы. Спасибо вам!


Ответ администрации

Спасибо, мы счастливы получать такие отзывы.

Доктор: Кузнецов Александр Сергеевич ,врач УЗИ
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
15.07.2024

Стоимость оказанных услуг

Обратилась в клинику для того, чтобы произвели УЗИ сосудов головного мозга, предварительно ознакомилась с прайсом на сайте, написала в вотсап, но по случайности получилось, что я обратилась для записи в город Владивосток, но меня успели проконсультировать, что процедура Дуплексное сканирование транскраниальное артерий и вен стоимостью 2 500р, я так поняла, что именно так называется процедура, что у меня в направлении, скинула им даже скрин, что мне и подтвердили, дали номер Асклепия в Находке, я так же посредством вотсап обратилась для записи на данную процедуру, но к моему удивлению эта же самая процедура стоила уже 3100р. Сейчас я принципиально вошла на сайт клиники, чтобы ознакомится с прайсом вновь, но к сожалению я таких цен не нашла, даже уже и процедуры такой нет. Сегодня был прием, я пошла к администратору, как обычно для подписания согласия и решила уточнить, и какова все таки стоимость этой процедуры, 2500 или 3100,или все же на сайте я увидела более подходящую процедуру за 5100, администратор решила бегать к врачу узи раза 2 точно, для уточнения информации. Итог, узи сделали за сумму 2500,отвратительно абсолютно, по хамски, и сейчас у меня очень большие сомнения, что мне сделали именно то узи, что было в направлении. Хотелось бы получить ответ на мой отзыв, какова все таки стоимость данной процедуры и почему дезинформируют пациента администраторы?Я заплатила деньги и с уверенностью не знаю, то мне сделали, то что требовалось или нет. Выбрать филиал не могу, исследование проводилось в г. Находка, ул. Комсомольская 40, 11.07.2024.

Доктор: Администратор
11.07.2024

Не подключена электронная очередь

Добрый день.
В целом доволен услугами клиники и особенно сотрудники регистратуры максимально оперативно всех оформляют. Но 6 июня 2024 я пришёл к 08:00 для сдачи анализов по направлению лечащего врача и был очень разочарован из-за того что электронная очередь не работала, автоматы были выключены. Моментально сотрудники начали принимать в порядке живой очереди,но тем не менее люди были в замешательстве и начался хаос кто за кем и тд.
Но через 10 минут после начала рабочего дня появился мужчина, который начал запускать автоматы для электронной очереди. Т.е. возможно он просто опоздал к началу рабочего дня.
Далее недовольство людей стало сильнее, так как кто то взял электронные талоны,а принимали ещё по живой очереди и снова люди были в замешательстве.
Руководству хотелось бы пожелать дальнейшего успеха и процветания, но хотелось бы чтобы они обратили внимание,на то что один недисципоинированный человек может поставить под сомнение труд и усилия других людей, направленный на развитие Организации.


Ответ администрации

Здравствуйте! Благодарим Вас за Ваш выбор ! Порой и у техники бывают сбои, которые мы стараемся оперативно устранять, как случилось в этот день! Приносим извинения за доставленные неудобства и желаем Вам здоровья!

Доктор: Регистратура
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
06.07.2024

Анализ

Не нашел время приёма крови. До какого времени можно сдать кровь.


Ответ администрации

Добрый день, с понедельника по пятницу процедурный кабинет работает с 7.30 до 18.00, выходные дни - с 8.00 до 15.00

Доктор: Анализ
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
04.07.2024

Сайт

Дорогой Асклепий. У Вас ужасно перегруженный, глючный сайт! Который каждую операцию обрабатывает с неприемлемо большой задержкой.
Наташе (та что блондинка) из 200-204 кабинета большой привет, как и Лиле

Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
30.06.2024

Добавить отзыв

Для оформления заказа необходимо зарегистрироваться

Зарегистрироваться alt Вход на сайт alt

Услуга добавлена к заказу

Оформить заказ alt Продолжить покупки alt

Уважаемый пациент, так как Вам нет 18 лет, врача-психиатра и врача-нарколога вы можете пройти детских диспансерах г. Владивосток.

Уважаемый пациент, пройти врача-нарколога вы можете в Наркологическом диспансере г. Владивосток.

наверх
Информируем Вас о том, что мы используем файлы cookie, чтобы улучшить качество и функциональность сайта