Присоединяйтесь к нам:
alt
Владивосток (cменить город)
alt
Личный кабинет
Мы выбираем
здоровую жизнь!
alt
Единый справочный центр
+7 (423) 202-30-03
г. Владивосток, ул. Гамарника, 3-Б

Отзывы


Аноним

Закрыть отделение

Находиться в помещении Томографа невозможно. Всё против пациентов, штатные сотрудники ничего сделать не могут - рабочие красят, несмотря на толпу пациентов. Ужасно воняет краской, в помещении умереть хочется, хотя окна на распашку. Вы либо принимайте пациентов, либо ремонт делайте. Пожалейте людей в конце-то концов. Если у ребёнка будет астма, я на вас в суд подам

Доктор: Рентгенкабинет
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
19.01.2019
Анонимно

Ужасные условия работы отделения

Нужно было срочно сделать рентген сегодня, 18-го числа, но из-за ужасного запаха краски на всё здание Томографа не выдержал и просто ушёл через 15 минут. Либо сделайте с этим что-то, либо растеряете всех клиентов! Почему рабочие в клинике работают наряду со штатом? Даже разговаривать не хочу по этому поводу

Доктор: Рентген
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
19.01.2019
Яцына Елена Викторовна

Наблюдаюсь в Асклепии около 10и лет. Каждый визит чувствую себя в клинике как дома.
Отдельную благодарность хочу выразить врачу узи Григорян Виктории Серверовне. Больше года назад попала к ней на прием с подозрением на внематочнуюбеременность, уже после посещения рача узи в другой известной клинике, которая ничего не увидев, сказала что я дурочка, которая начиталась в интернете и сама ставлю себе диагнозы и сказала прийти на узи через несколько недель. Тогда я сразу записалась к Виктории Самвеловне, и мне очень повезло. диагноз был поставлен верно и быстро, благодаря чему меня вовремя прооперировали, и через год мы уже встретились уже по приятному поводу - Виктория Самвеловна диагностировала мне маточную беременность. Поэтому очень важно вовремя попасть в профессиональные руки!

Доктор: Григорян Виктория Самвеловна
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
16.01.2019
Аноним

Большое спасибо!

Здравствуйте! Всей семьей являемся пациентами вашей клиники. Довольны и специалистами и уровнем обслуживания. В декабре по назначению ставили в процедурном 10 капельниц. Хочется выразить искренние слова признательности и благодарности Янчук Александру Васильевичу и медсестре Люсинэ (отчество и фамилию не знаем, к сожалению). Очень внимательные, приветливые, обходительные, готовы ответить на любой вопрос. Люсинэ ставила большинство капельниц. У меня всегда страх перед любыми уколами. Один вид иглы уже вгоняет в ступор)) Руки у нее просто золотые - ни разу ни синяка, ни следа не оставалось и совсем безболезненно ставит . А еще всегда встречает с улыбкой и добрым словом. Хочется пожелать ей доброго здоровья. Весь персонал поздравляем с Новым годом! Успехов!

Доктор: Процедурный кабинет
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
15.01.2019
Радловская Евгения Адамовна

Результаты анализов

Добрый вечер! Скачала все программы! Результаты так и не открылись! А можно попроще и побыстрее систему просмотра результатов анализов!

Доктор: Черникова Марина
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
15.01.2019
Анастасия

Грубость

Помимо больших очередей на флюрографию, еще и грубый лаборант.

Доктор: Флюрография (лаборант)
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
15.01.2019
Юлия

медкомиссия

На сайте указана информация, что нарколог и психиатр для водительской медкомиссии принимает с 14.00 и до ПОСЛЕДНЕГО КЛИЕНТА!!! Я пришла в 17.30. А оказывается он принимает до 17.00!!! Так зачем же вводить в заблуждение клиентов? Очень было не приятно, т.к. ехала к Вам специально из далека.
ОБНОВИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И АКТУАЛИЗИРУЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ НА САЙТЕ.

Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
14.01.2019
Басова Валентина Владимировна

Три часа в очереди с температурой 38,5

Я редко пишу отзывы плохие , обычно все терпишь . Но сегодня, исключение .
Если кратко : я сегодня сидела в очереди к терапевту 3 часа с температурой 38,5 !
Если все по полкам : я позвонила по дмс , за день , говорю помогите очень плохо , два дня температура в районе 38 не сбивается . Сотрудники ДМС , дозвонилось до Асклепий-Н, сказали завтра приходите в больницу в порядке живой очереди ( если будет окно ) вас пустят .
Я пришла на след утро , к 12:00 или к 11:00 . Жаль я не запомнила время ( голова кружится ) не сильно соображая . Подойдя к администратору , все рассказала , она мне отказала , я настояла посмотреть мое письмо от Страховой компании . Спросила почему мне не перезвонили ! Я бы тогда не ехала вызвала скорую .
Мне дали талон сказали ждать , я ждала сидела и смотрела как заходят люди по времени, потом пришлю люди на повторный приём , без записи , их я тоже пропускала. Время шло . И вот в 15:00 , мне говорят заходите . А у меня голова болит. Знобит .
Я зашла и расплакалась . Очень сильно все тело ломило . Но благо приняли . Врач не мерила мне температуру !! Странно , да ?
Но благо послушала легкие , ибо кашель у меня сильный лающий .
Выписала два антибиотика , отправила на рентген, и на анализы .
Следующий приём в пятницу.
А осадок остался на всю жизнь

Филиал: г. Находка
14.01.2019
Мусаткина В.А.

Претензия

Я являюсь многолетним клиентом Вашего медицинского центра и хотела бы продолжать наблюдаться у Вас. Обычно все врачи вежливы, и относятся с понимаем к вопросам или к уточнениям. Ведь это для врача - я очередной пациент, а жизнь -МОЯ и МНЕ должно быть комфортно и понятно, что и зачем происходит. Сегодня произошел конфликт с врачом из процедурного кабинета. Ее ФИО я здесь указывать не буду, отделу кадров достаточно посмотреть, кто работал сегодня в 12.00 в кабинете 216.
Ситуация: Сегодня я, как обычно, пришла в процедурный кабинет на капельницу и уколы.
1). Сначала врач выела мне весь мозг тем, что я помимо нужных лекарств принесла физ.раствор, хотя у них есть свой. Ну принесла и принесла - лекарства, выписанные врачом, по списку - покупал муж, поскольку я тогда из-за болей даже ходила с трудом. Я объяснила ей, что физ. раствор уже куплен, не выбрасывать же мне его теперь! Какая вообще разница, каким именно меня прокапывать? Нет же, там разыгралось целое представление - мол, я им не доверяю, вот свой раствор и принесла. Глупость какая-то, на пустом месте претензия ко мне. Ладно, думаю, ерунда. А затем началось самое пикантное.
2). Во время постановки капельницы (с этим несчастным физ.раствором)) я заметила, что в этом капеличном шланге есть пузыри воздуха, и испугалась (должна пояснить, чтобы Вы поняли мою реакцию полностью: боюсь капельниц из-за ситуации, когда при мне женщина умерла от воздушной эмболии. Это произошло у меня на глазах). Я попросила врача, чтобы она слила этот участок с пузырями во избежание всяких ситуаций. И рассказала ей, чем вызван мой страх. В ответ она стала мне рассказать про свой 28-летний опыт врача, про то, что я не учила физику в школе, и эти пузыри - ничего страшного. И вот она говорит-говорит, а эти пузыри всё ближе и ближе к моей вене.. У меня полились слезы от страха и отчаяния - сама-то я не знаю, как переключить или убрать из руки правильно эту иглу.. Стала уже с надрывом ей говорить: слейте, уберите.. В последний момент слила всё-таки. Лежу дальше, вроде успокоилась - смотрю - опять пузырь! Я опять ей говорю, снова пузырь, слейте, пожалуйста. В этот момент зашел другой врач, мужчина, и эта мадам кинулась к нему: "Ах, как хорошо, что Вы зашли, тут пациентка неадекватная, вроде объяснила ей, а она не понимает.."(С). Нормально, да? Дамы на соседних койках тут же на меня - им представление, а я не желаю быть в нем главным артистом. Я хочу, чтобы мне помогли. А не отчитывали и перед другими не выставляли в таком вот свете. Не надо "бодаться" с пациентами, особенно когда они нездоровы, слабы и беспомощны в этот момент. И зависимы от Вас, врачей. Пора уже перерастать эту савдепию районных поликлиник, где все хамят и это нормально.
Врач, зашедший в кабинет, человек в годах и видно, что поумнее и по опытнее будет, спорить и доказывать мне что-то не стал: слил молча эти пузыри и ушел своими делами заниматься. Почему эта врач не могла молча слить этот участок с пузырями и не разводить драму, мне непонятно.

Резюме: проведите с врачами тренинг по основам конфликтологии и методике отработки возражений. И пожалуйста, объясните этой мадам, что нужно оказывать услугу, за которую я плачУ Вам и ей деньги, а не "бодаться" характерами и не рассказывать мне свою жизнь и опыт работы. Особенно в такой момент. Это не единственный процедурный кабинет в городе, я могу выбрать и другой. И всем своим знакомым посоветовать сделать так же, если такое некорректное отношение ко мне повториться. Надеюсь быть услышанном и понятой, продуктивного дня.


Ответ администрации

Уважаемая Валерия Александровна!


Благодарим Вас за отзыв о работе нашей клиники. По фактам, отраженным в нем, будет проведена проверка, в случае установления вины наших сотрудников к ним будут применены меры дисциплинарного воздействия. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и желаем скорейшего выздоровления!

Доктор: Процедурный кабинет
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
12.01.2019
Герасименко В П

Обращался в клинику, сдавал анализы. Очень понравилось отношение к пациентам, администраторы и врачи приветливы и внимательны, несмотря на большую очередь, остался доволен обслуживанием.

Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
11.01.2019

Добавить отзыв