Хочу пожаловаться на ужасные условия в клинике. Пролежала полтора часа на МРТ, было очень тяжело и шумно. Вышла в коридор, шумит оборудование и пыль клубом стоит, дышать нечем и воняет газом. У стойки администратора рабочие с пушкой потолок делают, под ногами мусор! На просьбы администратора прекратить работы на время моей оплаты рабочие не отреагировали, а от предложения оплатить при получении пришлось отказаться, так как забирать буду не я. Но это не отменяет факта ужасных условий обслуживания клиента! Почему работы не проходят в иное от приема время? Вы говорите о ценности клиентов, но не можете обеспечить нормальные условия приема! Я пришла в клинику или на стройку? Я не хочу, чтобы мне на голову упала штукатурка, и уж тем более задыхаться газом!
Ответ администрации
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за неудобства. Проведение ремонтных работ было экстренным и вынужденным. Надеемся на Ваше понимание и сотрудничество в дальнейшем.
Доктор: МРТ Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
14.04.2021
Благодарность
Не смотря на негативные впечатления 13.04. (по телефону при записи к окулисту по ДМС меня дезинформировали, что нужно идти сразу на первый этаж, а в постояв в очереди, оказалось, что все-таки нужно идти на второй этаж к специалисту по ДМС, где тоже была очередь), я хочу выразить благодарность администратору третьего окна (первого этажа) за соучастие, стрессоустойчивость и попытку сгладить негативное впечатление. Не смотря на мою раздражительность, она была очень доброжелательна.
Ответ администрации
Благодарим вас за отзыв о работе нашего специалиста! Желаем вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
13.04.2021
Условия сдачи теста
Какие могут быть отзывы? Вы блять сделайте нормальное помещение для сдачи. Стоишь в очереди на улице под дождём. И ещё просите оставить отзывы... Смешные
Ответ администрации
Добрый день! Забор происходит в помещении в соответствии с санэпидправилами. Для уменьшения времени ожидания есть предварительная запись, Вы можете подъехать и ожидать в машине или в холле клиники, Вас пригласит координатор по телефону. Желаем Вам здоровья и отличной погоды всегда!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
13.04.2021
Сделали тест на ковид. Результаты обещали сообщить в течении 24 часов. Прошло 2 дня. Результат так и не пришел. Ужасный сервис
Ответ администрации
Добрый день, сообщите, пожалуйста, ваши данные, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
09.04.2021
Некорректное УЗИ
Пришла на УЗИ органов малого таза и почек. По Органам малого таза (хочу уточнить, что пришла через 2 недели после аборта на фоне замершей беременности): Врач сказала, что имеются стопроцентные гормональные нарушения, тк эндометрий очень тонкий и соответствует 1 дню цикла. Что было для меня шокирующей новостью, тк я четко ощущала, что на днях начнется МЦ. Итог: На следующий день у меня пошли месячные. Через день я пошла к врачу, которая определила, что это действительно месячные, а не возможное кровотечение. На 5 день цикла я сделала узи, где врач четко сказал (конечно же другой врач в другой клинике) - эндометрий соответствует дню цикла. По почкам: Врач сказала, что у меня увеличенная правая почка. Что моя почка требует внимание уролога и желательно не затягивать. Тут хочу еще отметить, что я с рождения имею опущение правой почки. Что врач не увидела, утверждая - ну я этого не вижу. Итог: Через месяц я делаю узи почек, конечно же у другого врача и в другой клинике. И начал он с того, вообще зачем я пришла с переполнены мочевым пузырем (а в регистратуре Асклепия мне сказали прийти с наполненным мочевым пузырем), что обследование делается на пустой мочевой пузырь. И заявил - ваши почки абсолютно одинаковые!!!!!!!!! Да есть генетические моменты, которые связанные с моей опущенной почкой.... Но поставленный диагноз Поповой он не обнаружил. Никаких патологий нет. И что мы видим? Что узит Попова что-то видимо или катастрофически не понимает в ультразвуковом исследовании... Или же Асклепий пытается дать работу другим своим врачам. Конечно же никогда в жизни я к вам больше не приду и не посоветую знакомым.
Ответ администрации
Благодарим за Ваш отзыв. Очень просим в ответном письме сообщить ваши персональные данные и детали визита в клинику, мы обязательно разберемся и сообщим Вам о результате.
Доктор: Попова Ольга Сергеевна Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
08.04.2021
За отзывчивость и понимание
Сердечно благодарим за чуткость и понимание Савельеву Марию Александровну. Была очень тактична и вежлива при обращении с очень пожилым человеком, проявила всю деликатность, пошла навстречу при решении вопросов времени. Спасибо! Очень приятно встречать таких людей в нашем циничном мире врачей и вообще.
Ответ администрации
Добрый день! Благодарим вас за отзыв и желаем вам крепкого здоровья!
Доктор: Савельева Мария Александровна Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
07.04.2021
Безобразное обслуживание
Добрый день. 07.04 обратилась в клинику для проведения рентгена. 05.04 предварительно позвонила и уточнила режим работы. 07.04, приехав в клинику в 12.55 на прием не приняли ссылаясь на тех перерыв, о котором по телефону не предупредили. Время 13.32 тех перерыв не закончен. Регистратура на несоблюдение режима никак не реагирует. Прошу навести порядок.
Доктор: Рентген Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
07.04.2021
Благодарность
Сегодня посетил данную клинику впервые, сдавал анализ на ковид. Был приятно удивлен доброжелательности девушек, которые там работают. Нужен был перевод теста на англ язык,паспорт забыл дома. Девушка дала номер телефона,чтобы я скинул фото паспорта,чтобы не возвращаться. Спасибо за внимание к пациентам.
Доктор: Ковид Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
06.04.2021
огромное спасибо
Вчера была на приеме у Григорян Виктории Самвеловны, делала ТАБ щитовидной железы. Хочется поблагодарить доктора за чуткое отношение, за высокий профессионализм в работе. процедура прошла совершенно безболезненно. Виктория Самвеловна ответила на все вопросы, дала контактный телефон для комментария результата, ушла от нее в прекрасном настроении. Спасибо Вам огромное, всем буду рекомендовать! Записывайтесь, совершенно не больно.
Ответ администрации
Здравствуйте, благодарим вас за высокую оценку работы нашего сотрудника! Будьте здоровы!
Доктор: Григорян Виктория Самвеловна Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
05.04.2021
Это не клиника, а какой то поток . Если пациент записывается на определенное время, при этом за свои деньги, то стоять в очереди по часу он не должен. Записался на приём к отоларингологу на 13 часов. Пришёл за 30 минут до приема. Направили в кабинет. Просидел под кабинетом целый час, обо мне даже не вспомнили. За такие услуги платить такие деньги просто глупо.
Ответ администрации
Добрый день! Вопросы экономии времени наших клиентов очень важны, просим Вас сообщить свои данные и детали визита в клинику , мы разберемся и сообщим Вам о результате. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Доктор: Отоларинголог Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Не клиника, а стройплощадка
Хочу пожаловаться на ужасные условия в клинике. Пролежала полтора часа на МРТ, было очень тяжело и шумно. Вышла в коридор, шумит оборудование и пыль клубом стоит, дышать нечем и воняет газом. У стойки администратора рабочие с пушкой потолок делают, под ногами мусор! На просьбы администратора прекратить работы на время моей оплаты рабочие не отреагировали, а от предложения оплатить при получении пришлось отказаться, так как забирать буду не я. Но это не отменяет факта ужасных условий обслуживания клиента! Почему работы не проходят в иное от приема время? Вы говорите о ценности клиентов, но не можете обеспечить нормальные условия приема! Я пришла в клинику или на стройку? Я не хочу, чтобы мне на голову упала штукатурка, и уж тем более задыхаться газом!
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за неудобства. Проведение ремонтных работ было экстренным и вынужденным. Надеемся на Ваше понимание и сотрудничество в дальнейшем.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность
Не смотря на негативные впечатления 13.04. (по телефону при записи к окулисту по ДМС меня дезинформировали, что нужно идти сразу на первый этаж, а в постояв в очереди, оказалось, что все-таки нужно идти на второй этаж к специалисту по ДМС, где тоже была очередь), я хочу выразить благодарность администратору третьего окна (первого этажа) за соучастие, стрессоустойчивость и попытку сгладить негативное впечатление. Не смотря на мою раздражительность, она была очень доброжелательна.
Благодарим вас за отзыв о работе нашего специалиста! Желаем вам здоровья!
Условия сдачи теста
Какие могут быть отзывы? Вы блять сделайте нормальное помещение для сдачи. Стоишь в очереди на улице под дождём. И ещё просите оставить отзывы... Смешные
Добрый день! Забор происходит в помещении в соответствии с санэпидправилами. Для уменьшения времени ожидания есть предварительная запись, Вы можете подъехать и ожидать в машине или в холле клиники, Вас пригласит координатор по телефону. Желаем Вам здоровья и отличной погоды всегда!
Сделали тест на ковид. Результаты обещали сообщить в течении 24 часов. Прошло 2 дня. Результат так и не пришел. Ужасный сервис
Добрый день, сообщите, пожалуйста, ваши данные, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Некорректное УЗИ
Пришла на УЗИ органов малого таза и почек.
По Органам малого таза (хочу уточнить, что пришла через 2 недели после аборта на фоне замершей беременности):
Врач сказала, что имеются стопроцентные гормональные нарушения, тк эндометрий очень тонкий и соответствует 1 дню цикла. Что было для меня шокирующей новостью, тк я четко ощущала, что на днях начнется МЦ.
Итог: На следующий день у меня пошли месячные. Через день я пошла к врачу, которая определила, что это действительно месячные, а не возможное кровотечение. На 5 день цикла я сделала узи, где врач четко сказал (конечно же другой врач в другой клинике) - эндометрий соответствует дню цикла.
По почкам:
Врач сказала, что у меня увеличенная правая почка. Что моя почка требует внимание уролога и желательно не затягивать.
Тут хочу еще отметить, что я с рождения имею опущение правой почки. Что врач не увидела, утверждая - ну я этого не вижу.
Итог: Через месяц я делаю узи почек, конечно же у другого врача и в другой клинике. И начал он с того, вообще зачем я пришла с переполнены мочевым пузырем (а в регистратуре Асклепия мне сказали прийти с наполненным мочевым пузырем), что обследование делается на пустой мочевой пузырь. И заявил - ваши почки абсолютно одинаковые!!!!!!!!! Да есть генетические моменты, которые связанные с моей опущенной почкой.... Но поставленный диагноз Поповой он не обнаружил. Никаких патологий нет.
И что мы видим? Что узит Попова что-то видимо или катастрофически не понимает в ультразвуковом исследовании... Или же Асклепий пытается дать работу другим своим врачам. Конечно же никогда в жизни я к вам больше не приду и не посоветую знакомым.
Благодарим за Ваш отзыв. Очень просим в ответном письме сообщить ваши персональные данные и детали визита в клинику, мы обязательно разберемся и сообщим Вам о результате.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
За отзывчивость и понимание
Сердечно благодарим за чуткость и понимание Савельеву Марию Александровну. Была очень тактична и вежлива при обращении с очень пожилым человеком, проявила всю деликатность, пошла навстречу при решении вопросов времени. Спасибо! Очень приятно встречать таких людей в нашем циничном мире врачей и вообще.
Добрый день! Благодарим вас за отзыв и желаем вам крепкого здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Безобразное обслуживание
Добрый день. 07.04 обратилась в клинику для проведения рентгена. 05.04 предварительно позвонила и уточнила режим работы. 07.04, приехав в клинику в 12.55 на прием не приняли ссылаясь на тех перерыв, о котором по телефону не предупредили. Время 13.32 тех перерыв не закончен. Регистратура на несоблюдение режима никак не реагирует. Прошу навести порядок.
Доктор: РентгенФилиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность
Сегодня посетил данную клинику впервые, сдавал анализ на ковид. Был приятно удивлен доброжелательности девушек, которые там работают. Нужен был перевод теста на англ язык,паспорт забыл дома. Девушка дала номер телефона,чтобы я скинул фото паспорта,чтобы не возвращаться. Спасибо за внимание к пациентам.
Доктор: КовидФилиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
огромное спасибо
Вчера была на приеме у Григорян Виктории Самвеловны, делала ТАБ щитовидной железы.
Хочется поблагодарить доктора за чуткое отношение, за высокий профессионализм в работе.
процедура прошла совершенно безболезненно. Виктория Самвеловна ответила на все вопросы,
дала контактный телефон для комментария результата, ушла от нее в прекрасном настроении.
Спасибо Вам огромное, всем буду рекомендовать!
Записывайтесь, совершенно не больно.
Здравствуйте, благодарим вас за высокую оценку работы нашего сотрудника! Будьте здоровы!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Это не клиника, а какой то поток . Если пациент записывается на определенное время, при этом за свои деньги, то стоять в очереди по часу он не должен.
Записался на приём к отоларингологу на 13 часов. Пришёл за 30 минут до приема. Направили в кабинет. Просидел под кабинетом целый час, обо мне даже не вспомнили.
За такие услуги платить такие деньги просто глупо.
Добрый день! Вопросы экономии времени наших клиентов очень важны, просим Вас сообщить свои данные и детали визита в клинику , мы разберемся и сообщим Вам о результате. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Добавить отзыв