Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Жду звонка
Телефон
Позвоните мне пожалуйста
Позвоните мне пожалуйста
Заказ звонка
Я жду Вашего звонка
Заказ звонка
Заказать звонок
Перезвоните мне
Заказ
Благодарность
В течение 20 лет наблюдаюсь и лечусь у замечательного человека и врача Сидоренко Н. В. За это время была возможность увидеть ее профессионализм в деле: это глубокое знание своей специальности, знание современных методов лечения, деликатность и тактичность, ведь недаром говорят, что слово лечит. Лечимся у нее всей семьёй, рекомендую ее своим знакомым как прекрасного специалиста. Хочется , чтобы таких профессионалов было больше в любой клинике.
Добрый день. Благодарим за высокую оценку и тёплый отзыв. Обязательно передадим вашу благодарность доктору. Мы рады, что вы остались довольны визитом в наш медицинский центр. Желаем здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
доступность работы сайта
заполнить заявление о выдаче справки на налоговый вычет просто невозможно; сложно, не понятно; в Юнилабе - быстро и без проблем; здесь так и не получилось.
Доктор: получение справки на налоговый вычетМедсестры не могут нормально брать анализ крови
Утро 09.12. 2024 г.
Доктор: Анализ крови из вены ребенкуНужно было сдать квантифероновый тест (кровь из вены берется) ребенку 4 года.
Очень долгое ожидание в очереди в каб. 200 и 202, совсем не спешили принимать пациентов, собралась очередь. Хотя сбор анализов дело обычно не долгое. Вообще нерасторопные медсестры. Наверное приходим же в платную клинику, чтобы быстрее и качественнее получить услугу, а не для того, чтобы получать такой негативный опыт и долгое ожидание.
Почему медсестры не предупредили, что не умеют брать кровь из вены у ребенка. В итоге истыкали руку плачущему ребенку. И только потом предложили подождать медсестру, которая умеет брать кровь у детей. Почему сразу нельзя было сказать о том, что нужно подождать нужного работника? Понимая, что нам просто необходимо сдать кровь, решили дождаться тут самую медсестру, которая может брать кровь из вены у детей. Ну и конечно же очень быстро взяла кровь и не так напугала ребенка. Дала детский значок сыну после взятия крови. Конечно же тяжело смотреть, как мучают твоего ребенка не профессиональными действиями. В других клиниках предупреждали обычно о наличии или отсутствии работников, которые специализируются на детях. Проведите пожалуйста разъяснительные беседы со своими сотрудникам.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарю за помощь
Огромные слова Благодарности неврологу Сидоренко Наталье Валерьевне за профессионализм !!!
В старые добрые времена она поставила моего отца на ноги, и он дожил до 88лет.
И судьба свела нас снова.
Единственный доктор, который находит причину и способен поставить правильный диагноз и добиться положительных результатов!
Побольше бы таких докторов !
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку работы Натальи Валерьевны. Рады, что нам удалось изменить Вашу жизнь в лучшую сторону. Всего вам наилучшего, будьте здоровы!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Получение копий медицинских документов
Халатность, равнодушие.
Воспользовалась услугой: Получение копий медицинских документов через запрос по электронной почте.
Сотрудники вложили обследование без печати Асклепий, в связи с чем не было возможности предоставить этот Рентген в медицинскую организацию, так как не является документом, подтверждающим обследование.
При обращении в колл-центр сотрудники проявили полное равнодушие к проблеме. Никакой помощи не оказали. Решение, по их мнению, направить новый запрос и ожидать решения.
Считаю это недопустимо и возмутительно. Халатное отношение к пациентам, оплатившим услугу, упущеное время, безграмотная работа специалистов. Заявляете услугу, с которой не справляетесь. Не первый раз сталкиваюсь с таким отношением, много лет являясь застрахованным клиентом вашей организации. Сотрудники колл-цента совершенно не обучены работать с возражениями, клиенториентированность на нуле.
Здравствуйте! Мы сожалеем, что посещение специалиста нашей клиники вызвало у Вас столь негативные эмоции. Для того, чтобы мы смогли провести внутреннюю проверку по данной ситуации, необходимо больше информации. Напишите нам, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения и когда посещали специалиста на электронный адрес asklepyi.pr@mail.ru
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Добавить отзыв