ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Присоединяйтесь к нам:

Многопрофильный
медицинский центр
8(423)279-0000Единая справочная служба

Поиск:


Благодарность

Была на приёме, надо было сдать пункцию щитовидной железы. Очень было много переживаний, но все зря. Спасибо большое врачу все объяснил, каждое действие в процессе озвучивал, после мне стало немного дурно (очень впечатлительна), Александр Анатольевич быстро сориентировался и привёл в чувство, что очень порадовало. Процедура не болезненная но довольно неприятная. Ещё раз спасибо доктору.


Ответ администрации

Добрый день. Благодарим за отзыв и высокую оценку работы Александра Анатольевича. Мы рады, что приём у нашего специалиста вызвал положительные эмоции. Желаем здоровья!

Доктор: Григорюк Александр Анатольевич
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
21.03.2025

Отвратительное качество обслуживания

Разместил заявку на онлайн. Заявка провисела в ожидании весь день. Кому нужно такое качество обслуживания? Вы бы еще через месяц перезвонили.


Ответ администрации

Добрый день, благодарим за ваш отзыв. Мы приносим извинения за задержку в обработке вашей заявки и хотим выяснить, почему вам пришлось долго ждать обратного звонка. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и что именно произошло на электронный адрес asklepyi.pr@mail.ru . Желаем здоровья!

Доктор: офтальмолог
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
19.03.2025

Благодарность

Отличный специалист, вежлива и деликатно в любых вопросах. Лечилась у неё в городской больнице. Большая умница!


Ответ администрации

Добрый день. Благодарим за отзыв и высокую оценку работы Умиды Жахонкуловны. Мы рады, что приём у нашего специалиста вызвал положительные эмоции. Желаем здоровья!

Доктор: Хамроева Умида Жахонкуловна
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
18.03.2025

запись на прием

Записалась на прием к врачу во вторник 11.03.25 через сайт на 17.03.25, мне пришло смс подтверждение о записи.
17.03.25 мне позвонили с клиники, попросили прислать новое гарантийное письмо, так как в этот день у меня прием.
страховая направила письмо, я прихожу на прием, а мне сообщают, что моей записи нет и на моё время записан другой пациент.
в регистратуре пытаются доказать, что я не записывалась, или что сама выписалась (а этого не было).
потом отправляют ждать врача под кабинетом.
врач сообщает, что примет меня только почти через 2 часа…
спасибо Асклепию за «чудесный» сервис.
такого со мной еще не было.
пожалуй поищу другую клинику.


Ответ администрации

Здравствуйте! Мы сожалеем, что посещение нашей клиники вызвало у Вас столь негативные эмоции. Для того, чтобы мы смогли провести внутреннюю проверку по данной ситуации, необходимо больше информации. Напишите нам, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения и когда посещали клинику на электронный адрес asklepyi.pr@mail.ru . Желаем здоровья!

Доктор: Зызина Н.Е.
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
17.03.2025

Отказ в страховом случае из-за беременности

Пришла к врачу с жалобами на низкое давление и для уточнения диагноза (другой кардиолог услышал шумы в сердце, ставила тахикардию).
Бархатова приняла, поставила тахикардию, назначила ЭКГ и ЭХОКГ в случае изменений на ЭКГ.
При записи на ЭКГ на 17.03 сразу после приема уточнила у администраторов и в страховой компании, нужно ли мне гарантийное письмо, на что получила ответ, что нет, запись в рамках прямого доступа. Однако, 17.03 перед посещением узнаю, что в услуге отказано, потому что врач указала, что случай не гарантийный. Я разочарована, что меня о таком не предупредили. Администраторы разводят руками «мы вам звонили, а вы не ответили». Так вот: я вам перезванивала, вы не ответили.


Ответ администрации

Здравствуйте! Мы сожалеем, что посещение нашей клиники вызвало у Вас столь негативные эмоции. Для того, чтобы мы смогли провести внутреннюю проверку по данной ситуации, необходимо больше информации. Напишите нам, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения и когда посещали клинику на электронный адрес asklepyi.pr@mail.ru. Желаем здоровья!

Доктор: Бархатова Дарья Аркадьевна
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
17.03.2025

Профессионал

Марина Витальевна - это Врач с большой буквы, профессионал своего дела. Наблюдаюсь у доктора больше 10 лет. Компетентный врач и специалист. Не назначает кучу анализов, только те которые необходимы. Назначает лечение, то которое точно сработает. Великолепный доктор и человек


Ответ администрации

Добрый день. Благодарим за отзыв и высокую оценку работы Марины Витальевны. Мы рады, что приём у нашего специалиста вызвал положительные эмоции. Желаем здоровья!

Доктор: Молчанкина Марина Витальевна
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
15.03.2025

Доброжелательность и отзывчивость

Как пациенты клиника пользуемся давно. Много хороших врачей. Вежливый персонал. Сегодня хочу сказать спасибо администраторам и работникам лаборатории. Надо было с утра на приём к врачу. Не в Асклепий, к своему неврологу. Обнаружила, что не могу найти анализы, которые сдавала по её предписанию. Отменить приём не могу, но и без анализов смысла нет. Позвонила в асклепий даже не слишком надеясь, сама же где то посеяла. . Все быстро оперативно решили за полчаса, нашли анализы, переслали заново по почте. Большое спасибо.


Ответ администрации

Добрый день, благодарим за отзыв и высокую оценку. Мы рады слышать, что у вас остались положительные впечатления от посещения медицинского центра. Желаем здоровья!

Доктор: Обращение к администраторам
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
20.02.2025

Игнорирование проблемы, низкий уровень сервиса

24.10.24 я был на первичном приеме у Корженко Ю.Г. (документ №000160356 от 24.10.2024). В ходе осмотра врач поставила диагноз и назначила определенную процедуру. Данную процедуру страховая компания мне не согласовала по причине того, что в листе осмотра не было указано, что присутствует болевой синдром или воспаление. Хотя на приеме Юлия Геннадьевна спрашивала у меня об этом и я говорил о болевом синдроме, однако в лист эти данные она не внесла.
В этот же день я связался с Корженко по телефону и попросил внести изменение в лист осмотра, в котором указать на наличие болевого синдрома. Однако получил отказ. Юлия Геннадьевна сказала, что в вашей клинике никогда такие процедуры страховые не согласовывали и внесение данных о болевом синдроме не имеет никакого смысла. На мои слова о том, что мне страховая согласовывала данную процедуру пол года назад в другой клинике (у меня был идентичный случай), Юлия Геннадьевна посоветовала обратиться в другое место и к другому специалисту.
Достаточно странный совет, учитывая тот факт, что страховая компания заплатила за мой прием и внесение полных данных о симптомах моей болезни и жалобах - прямая обязанность врача.
В итоге мне пришлось потратить еще один день и записаться к другому специалисту в другую клинику, который, к слову, описал в полном объеме мои симптомы и жалобы. И, разумеется, страховая согласовала процедуру, при чем в вашей клинике!
Об этом случае я написал через форму "Письмо директору", однако никакой реакции и ответа не получил. Спустя две недели после написания обращения, я позвонил в клинику и напомнил о том, что писал о данном случае и хотел бы получить хоть какой-нибудь ответ. Оператор сказала, что этим занимаются юристы, а на рабочем месте их нет и когда будут она не знает. Она обещала передать мои данные и просьбу связаться со мной по телефону, но никакой обратной связи я так и не получил. Получается, что либо юристов нет на рабочем месте уже более 30 дней, либо оператор ничего им не передавала, либо юристы просто не считают нужным отвечать на обращения клиентов.
После я написал об инциденте в службу контроля качества сервиса через сайт. На сайте написано «Обращения, рассматриваются в течении 5-ти рабочих дней.», но никакого ответа я до сих пор не получил, со мной так никто и не связался.
17.12.24 я повторно позвонил в Единую справочную службу по номеру 8 (423) 279-00-00, чтобы напомнить о проблеме. В ответ получил уже знакомую мне фразу о том, что со мной свяжутся юристы. На вопрос когда это произойдет, я четкого ответа не получил. Просьба соединить меня с юридическим отделом не была удовлетворена. В этот же день я написал о ситуации на рабочую почту главному врачу, но также мое обращение было проигнорировано.
Сегодня 20 февраля 2025 года и я до сих пор не получил никакой обратной связи, хотя в каждом обращении оставлял несколько своих контактных данных.
Резюмируя все вышесказанное, я крайне возмущен таким посредственным отношением персонала клиники к
здоровью своих пациентов. Также меня глубоко расстраивает безразличие директора и других ответственных лиц в части рассмотрения жалоб и претензий со стороны недовольных клиентов.


Ответ администрации

Здравствуйте! Мы сожалеем, что посещение нашей клиники вызвало у Вас столь негативные эмоции. Для того, чтобы мы смогли провести внутреннюю проверку по данной ситуации, необходимо больше информации. Напишите нам, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения и когда посещали клинику на электронный адрес asklepyi.pr@mail.ru. Желаем здоровья!

Доктор: Корженко Юлия Геннадьевна
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
20.02.2025

Верните кнопку процедурный кабинет

Вечером 19.02.25 оплатила анализы, чтобы как раньше не стоять в очередях, а сразу сдать и уйти. 20.02.25 обнаружила, что для того, чтобы попасть в процедурный кабинет, необходимо попасть к администратору, взять у него талон и уже тогда идти в очередь в процедурный. Стою в Асклепии на учете по беременности, в очереди к администратору просидела 40 минут, потом ещё в очереди в процедурный, значительно меньше конечно. Но очень хотелось не контактировать в моем положении с чихающими и кашляющими.
Верните кнопку процедурный кабинет


Ответ администрации

Спасибо вам за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы понимаем, как важно для наших пациентов минимизировать время ожидания, особенно в период беременности.  Ваши замечания касательно очередей к администратору очень ценны, и мы обязательно постараемся оптимизировать этот процесс, чтобы сделать его более удобным и комфортным для вас и других пациентов. Мы понимаем, что в вашем положении особенно важно избегать лишних контактов и повышенной нагрузки.


Мы всегда работаем над улучшением качества обслуживания и обязательно рассмотрим возможность возвращения функции, которая позволит вам быстрее записываться на процедуры. Ваше здоровье и комфорт для нас в приоритете. Если у вас есть дополнительные предложения или пожелания, не стесняйтесь делиться ими — мы всегда готовы к диалогу!

Доктор: Анализы
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
20.02.2025

Черепахи 🐢

Здравствуйте, клиника и врачи прекрасные! В холле есть аквариум с черепахами, но у них очень мало воды. Пожалуйста, долейте воды чтобы черепахам было комфортно плавать. Заранее спасибо!


Ответ администрации

Добрый день, благодарим за обратную связь и высокую оценку работы наших специалистов. Спасибо за беспокойство насчет самочувствия наших черепашек. Специально обученный человек регулярно проверяет их аквариум и делает все возможное, чтобы они чувствовали себя хорошо и радовали нас еще долгие годы! 

Доктор: -
17.02.2025

Добавить отзыв

Для оформления заказа необходимо зарегистрироваться

Зарегистрироваться alt Вход на сайт alt

Услуга добавлена к заказу

Оформить заказ alt Продолжить покупки alt

Уважаемый пациент, так как Вам нет 18 лет, врача-психиатра и врача-нарколога вы можете пройти детских диспансерах г. Владивосток.

Уважаемый пациент, пройти врача-нарколога вы можете в Наркологическом диспансере г. Владивосток.

наверх
Информируем Вас о том, что мы используем файлы cookie, чтобы улучшить качество и функциональность сайта