Присоединяйтесь к нам:
alt
Владивосток (cменить город)
alt
Личный кабинет
Мы выбираем
здоровую жизнь!
alt
Единый справочный центр
+7 (423) 202-30-03
г. Владивосток, ул. Гамарника, 3-Б

Отзывы


Еременко Татьяна Валентиновна

Хочется поблагодарить оператора колл-центра Олесю, работавшую 15 марта. Она внимательно выслушала, перезвонила мне после сорвавшегося звонка. Пообещала решить мой вопрос до обеда. В обед, действительно, мне перезвонили и сообщили нужную мне информацию в полном объёме. Спасибо большое, Олеся! Побольше бы таких отзывчивых сотрудников во всех организациях !!!


Ответ администрации

Доброе утро! Спасибо большое за такой теплый отзыв о нашем сотруднике. Нам очень важно Ваше мнение. Здоровья Вам и Вашим близким!


С Уважением, медицинский центр "Асклепий"

16.03.2019
Каширский Олег Иванович

Медкомиссия

Ужасно организована медкомиссия ! Не буду судить обо всех врачах, но лично я сегодня приехал в 14:30 чтобы пройти медкомиссию (водительские права). В самом верху начиналась живая очередь таких же как я . Выяснилось, что эта очередь к психиатру и наркологу в одном лице для получения справки, без которой других врачей не пройти. Честно встал в очередь и стал ждать. Когда передо мной оставалось человек 10, вышел врач-психиатр и сказала, что всех принять сегодня не успеет. Вопрос: зачем я простоял три с половиной часа на ногах, чтобы услышать это ?!!? Господа администраторы, организуйте этот пробел. Если у врача на асех времени нет, то не надо живую очередь тогда делать, выделяйте талоны, например 40 человек и все. А то я потратил свое рабочее время бестолку !! Очень на Асклепий обижен из-за этого. Знал бы если заранее , что так будет, то сам съездил бы за этими справками на Эгершельд и Некрасовскую


Ответ администрации

Добрый день, уважаемый клиент! Благодарим Вас за  мнение о нашей  работе. К сожалению, в результате ажиотажного спроса на медицинские комисии 14 марта наши клиенты действительно испытывали определенный дискомфорт. Администрацией клиники предприняты усилия, чтобы комиссия проходила в комфортных условиях: увеличено время приема наркологом - психиатром, врач принимает до последнего клиента, увеличено количество мест в зоне ожидания. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства!

13.03.2019
Богатская А.Ю.

Прекрасный специалист

Очень рада, что попала на прием к Королеву Андрею Николаевичу! Очень внимательный и доброжелательный врач, прекрасный специалист. Если бы большинство врачей были бы как он, то мир стал бы лучше!)) Спасибо!

Доктор: Королев Андрей Николаевич
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
11.03.2019
Петриченко Валерия Владимировна

Жалоба

Записалась на КТ губной клетки (по рекомендации врача после рентгена), пришла со снимками и описание, врач посмотрела и сказала что ничего страшного там нет, на что я ответила что кормлю грудью и не хочу облучатся два раза в день(даже если это не вредно) и если ничего страшного то запишусь на следующий день. После чего лица врача и медстраховку резко поменялись и их вежливость и улыбка исчезли без следа. Выходя из кабинета сказа -Спасибо, до свидания, в мою сторону не посмотрели и ничего не ответили. Создалось впечатление что должна осталась.

Доктор: Компьютерная Томография 19.02.19
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
20.02.2019
Олеся Владисировна

Кабинет для сдачи семенной жидкости

Впервые обратились в медицинский центр Акслепий
на Гамарника 3Б для сдачи анализа -спермограммы. НО к сожалению Кабинет не оборудован для сдачи анализа, мрачный и вызывающий тоску! Ничего не работает, журналы лежат "не интересные-допотопных времен", посетители здесь оставляют не малые
деньги в этом учреждении, а кабинеты совершенно не оборудованы за все время существования медицинского центра Акслепий. На талоны никто внимания не обращает,отсутствует заинтересованный администратор. Все в порядке живой очереди. Первое впечатление, как в обычных поликлиниках, только за большие деньги.

Доктор: Урология
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
19.02.2019
Вечерний клиент

Рекомендации по улучшению качества обслуживания

Являюсь постоянным клиентом отделения Асклепия на Гамарника, в частности, ежегодно прохожу обследования МРТ в Томографе и медкомиссию сдаю.

На протяжении всех лет заметил один недостаток, который хотелось бы улучшить. Все посетители Томографа вынуждены сидеть в коридорах со своими вещами, не имея возможности сдать куртку в гардероб. Приходя раньше 20, гардеробщица посылает с богом и курткой в зал ожидания, если говоришь, что на вечернее обследование. Я всё понимаю, ей не платят за это время, но может, стоит взять второго сотрудника на эту должность и пустить в работу гардероб до закрытия отделения? Это как бы платная клиника всё-таки, а не муниципальная. Поставьте вешалки в коридоре, в конце концов, чтобы те, кто пришёл без сопровождения, могли освободить руки перед входов в кабинет.

А насчёт гардеробщицы текущей, я бы рекомендовал провести тренинг по работе с клиентами, ей этого явно не хватает.

Доктор: МРТ кабинет
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
18.02.2019
Анонимно

Ремонт длинною в вечность

Вместе с семьёй многие годы пользуемся услугами всех филиалов Асклепия, но такого безобразия ещё не видели. В отделении томографа приходили в ноябре с женой делать флюорографию, но пришлось её уводить, чтобы она не отравилась запахом краски. Думали, ладно, ремонт, бывает. Но почему мы приходим в феврале и видим то же самое?? Что можно делать три месяца в отделении да ещё в часы приёма?! Казалось сделайте за праздники пока были выходные, закройте отделение на неделю, но сделайте всё нормально, люди почему должны страдать? Мы конечно стерпим ещё раз, придём через месяц, посмотрим, но вы так всех клиентов распугаете


Ответ администрации

Добрый день, администрация ООО «Томограф-Ас» приносит Вас своим искрение извинения за доставленные неудобства. С целью повысить качество и комфорт оказываемой медицинской помощи в нашем медицинском центре идет реконструкция. По обстоятельствам, не зависящим от администрации, срок проведения ремонтных работ был продлен. В ближайшее время, все ремонтные работы будут завершены. Будем рады Вас видеть в нашем обновленном центре. Желаем Вам и вашей семье крепкого здоровья.

Доктор: Томограф
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
16.02.2019
От вечерних клиентов

Не томограф, а подвал

Вы говорите, что выбираете здоровую жизнь, но почему я приходя после работы на обследование попадаю не в частную клинику, а в подвал городской поликлиники где посреди коридора тулятся рабочие и сносят краску с обоями или что они там делают. Руководство, вы зачем отеделение в бункер превратили? Администраторы извиняются только за доставленные неудобства, что отделение пока в режиме ремонта. Почему ремонт в рабочие часы?! Объясните работающим людям


Ответ администрации

Добрый день, администрация ООО «Томограф-Ас» приносит Вас своим искрение извинения за доставленные неудобства. В связи с тем, что отделение Томографа работает с 09.00 до 00.00 с целью обеспечить сокращение сроков проведения ремонтных работ, определенные виды ремонтных работ проводятся в вечернее время. В ближайшее время, все ремонтные работы будут завершены. Будем рады Вас видеть в нашем обновленном центре. Желаем Вам и вашей семье крепкого здоровья.

Доктор: МРТ
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
16.02.2019
Коляда М.

Вешу более 100, в капусулу закрытого мрт не помещаюсь. Только в Асклепии есть современный МРТ открытого типа, готовый ринять пациентов до 250 кг весом. Очень хорошо описывают снимки, врач даже ответила на несколько вопросов (я не знала, к какому врачу обратиться, не было опыта). Есть срочное описание за небольшую доплату. И большое спасибо девушкам, которые помогают пациентам при укладывании на стол. У меня больные суставы, подкладки под поясницу и ноги помогли перенести 30 минут неподжижного лежания с комфортом.


Ответ администрации

Добрый день! Спасибо большое за теплый отзыв о нашем центре. Желаем Вам крепкого здоровья!


С Уважением, медицинский центр "Асклепий"

Доктор: МРТ
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
12.02.2019
Аноним

Медкомиссия

Ужасно долгое обслуживание. Понятия по записи вообще нет. Проходили мед комиссию,одного врача ждали 60 мин. При чем из них 40 мин доктор просто закрылась. Чем она там занималась с 15:50 до 16:30 непонятно. Далее к ней пришли по записи к 16:00, и тоже ждали до 16:30. Зачем записывать людей,если вы в это время заняты другими делами? Ну что ж...мы БОЛЬШЕ никуда не успели. Все таки в других поликлиниках это проходит быстрее. А у вас получилось как в бесплатной( только за бешеные деньги. Но все равно спасибо.

Доктор: Малахова Елена Николаевна
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
11.02.2019

Добавить отзыв

    
наверх