Присоединяйтесь к нам:
alt
Владивосток (cменить город)
alt
Личный кабинет
Мы выбираем
здоровую жизнь!
alt
Единый справочный центр
+7 (423) 202-30-03
г. Владивосток, ул. Гамарника, 3-Б

Отзывы


Аноним

Большое спасибо!

Здравствуйте! Всей семьей являемся пациентами вашей клиники. Довольны и специалистами и уровнем обслуживания. В декабре по назначению ставили в процедурном 10 капельниц. Хочется выразить искренние слова признательности и благодарности Янчук Александру Васильевичу и медсестре Люсинэ (отчество и фамилию не знаем, к сожалению). Очень внимательные, приветливые, обходительные, готовы ответить на любой вопрос. Люсинэ ставила большинство капельниц. У меня всегда страх перед любыми уколами. Один вид иглы уже вгоняет в ступор)) Руки у нее просто золотые - ни разу ни синяка, ни следа не оставалось и совсем безболезненно ставит . А еще всегда встречает с улыбкой и добрым словом. Хочется пожелать ей доброго здоровья. Весь персонал поздравляем с Новым годом! Успехов!

Доктор: Процедурный кабинет
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
15.01.2019
Радловская Евгения Адамовна

Результаты анализов

Добрый вечер! Скачала все программы! Результаты так и не открылись! А можно попроще и побыстрее систему просмотра результатов анализов!

Доктор: Черникова Марина
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
15.01.2019
Анастасия

Грубость

Помимо больших очередей на флюрографию, еще и грубый лаборант.

Доктор: Флюрография (лаборант)
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
15.01.2019
Юлия

медкомиссия

На сайте указана информация, что нарколог и психиатр для водительской медкомиссии принимает с 14.00 и до ПОСЛЕДНЕГО КЛИЕНТА!!! Я пришла в 17.30. А оказывается он принимает до 17.00!!! Так зачем же вводить в заблуждение клиентов? Очень было не приятно, т.к. ехала к Вам специально из далека.
ОБНОВИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И АКТУАЛИЗИРУЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ НА САЙТЕ.

Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
14.01.2019
Басова Валентина Владимировна

Три часа в очереди с температурой 38,5

Я редко пишу отзывы плохие , обычно все терпишь . Но сегодня, исключение .
Если кратко : я сегодня сидела в очереди к терапевту 3 часа с температурой 38,5 !
Если все по полкам : я позвонила по дмс , за день , говорю помогите очень плохо , два дня температура в районе 38 не сбивается . Сотрудники ДМС , дозвонилось до Асклепий-Н, сказали завтра приходите в больницу в порядке живой очереди ( если будет окно ) вас пустят .
Я пришла на след утро , к 12:00 или к 11:00 . Жаль я не запомнила время ( голова кружится ) не сильно соображая . Подойдя к администратору , все рассказала , она мне отказала , я настояла посмотреть мое письмо от Страховой компании . Спросила почему мне не перезвонили ! Я бы тогда не ехала вызвала скорую .
Мне дали талон сказали ждать , я ждала сидела и смотрела как заходят люди по времени, потом пришлю люди на повторный приём , без записи , их я тоже пропускала. Время шло . И вот в 15:00 , мне говорят заходите . А у меня голова болит. Знобит .
Я зашла и расплакалась . Очень сильно все тело ломило . Но благо приняли . Врач не мерила мне температуру !! Странно , да ?
Но благо послушала легкие , ибо кашель у меня сильный лающий .
Выписала два антибиотика , отправила на рентген, и на анализы .
Следующий приём в пятницу.
А осадок остался на всю жизнь


Ответ администрации

Уважаемая Валентина Владимировна!


Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашей работе. Вопросы качества медицинских услуг являются приоритетными для руководства нашей компании. По результатам Вашего обращения была проведена проверка, которая установила, что причиной длительного ожидания приема явился ажиотажный спрос на услуги терапевта в результате значительного подъема заболеваемости простудными заболеваниями, в том числе пневмониями в г. Находка в январе этого года , отсутствием доступности амбулаторной помощи в поликлиниках по месту жительства и четкого взаимодействия в сложившейся непростой ситуации между нашей клиникой и вашей страховой компанией. 


Мы искренне сожалеем о случившимся и желаем Вам скорейшего выздоровления! Надеемся, это не отразится на наших добрых партнерских взаимоотношениях.


С уважением, администрация ООО « Асклепий – Находка»

Филиал: г. Находка
14.01.2019
Мусаткина В.А.

Претензия

Я являюсь многолетним клиентом Вашего медицинского центра и хотела бы продолжать наблюдаться у Вас. Обычно все врачи вежливы, и относятся с понимаем к вопросам или к уточнениям. Ведь это для врача - я очередной пациент, а жизнь -МОЯ и МНЕ должно быть комфортно и понятно, что и зачем происходит. Сегодня произошел конфликт с врачом из процедурного кабинета. Ее ФИО я здесь указывать не буду, отделу кадров достаточно посмотреть, кто работал сегодня в 12.00 в кабинете 216.
Ситуация: Сегодня я, как обычно, пришла в процедурный кабинет на капельницу и уколы.
1). Сначала врач выела мне весь мозг тем, что я помимо нужных лекарств принесла физ.раствор, хотя у них есть свой. Ну принесла и принесла - лекарства, выписанные врачом, по списку - покупал муж, поскольку я тогда из-за болей даже ходила с трудом. Я объяснила ей, что физ. раствор уже куплен, не выбрасывать же мне его теперь! Какая вообще разница, каким именно меня прокапывать? Нет же, там разыгралось целое представление - мол, я им не доверяю, вот свой раствор и принесла. Глупость какая-то, на пустом месте претензия ко мне. Ладно, думаю, ерунда. А затем началось самое пикантное.
2). Во время постановки капельницы (с этим несчастным физ.раствором)) я заметила, что в этом капеличном шланге есть пузыри воздуха, и испугалась (должна пояснить, чтобы Вы поняли мою реакцию полностью: боюсь капельниц из-за ситуации, когда при мне женщина умерла от воздушной эмболии. Это произошло у меня на глазах). Я попросила врача, чтобы она слила этот участок с пузырями во избежание всяких ситуаций. И рассказала ей, чем вызван мой страх. В ответ она стала мне рассказать про свой 28-летний опыт врача, про то, что я не учила физику в школе, и эти пузыри - ничего страшного. И вот она говорит-говорит, а эти пузыри всё ближе и ближе к моей вене.. У меня полились слезы от страха и отчаяния - сама-то я не знаю, как переключить или убрать из руки правильно эту иглу.. Стала уже с надрывом ей говорить: слейте, уберите.. В последний момент слила всё-таки. Лежу дальше, вроде успокоилась - смотрю - опять пузырь! Я опять ей говорю, снова пузырь, слейте, пожалуйста. В этот момент зашел другой врач, мужчина, и эта мадам кинулась к нему: "Ах, как хорошо, что Вы зашли, тут пациентка неадекватная, вроде объяснила ей, а она не понимает.."(С). Нормально, да? Дамы на соседних койках тут же на меня - им представление, а я не желаю быть в нем главным артистом. Я хочу, чтобы мне помогли. А не отчитывали и перед другими не выставляли в таком вот свете. Не надо "бодаться" с пациентами, особенно когда они нездоровы, слабы и беспомощны в этот момент. И зависимы от Вас, врачей. Пора уже перерастать эту савдепию районных поликлиник, где все хамят и это нормально.
Врач, зашедший в кабинет, человек в годах и видно, что поумнее и по опытнее будет, спорить и доказывать мне что-то не стал: слил молча эти пузыри и ушел своими делами заниматься. Почему эта врач не могла молча слить этот участок с пузырями и не разводить драму, мне непонятно.

Резюме: проведите с врачами тренинг по основам конфликтологии и методике отработки возражений. И пожалуйста, объясните этой мадам, что нужно оказывать услугу, за которую я плачУ Вам и ей деньги, а не "бодаться" характерами и не рассказывать мне свою жизнь и опыт работы. Особенно в такой момент. Это не единственный процедурный кабинет в городе, я могу выбрать и другой. И всем своим знакомым посоветовать сделать так же, если такое некорректное отношение ко мне повториться. Надеюсь быть услышанном и понятой, продуктивного дня.


Ответ администрации

Уважаемая Валерия Александровна!


Благодарим Вас за отзыв о работе нашей клиники. По фактам, отраженным в нем, будет проведена проверка, в случае установления вины наших сотрудников к ним будут применены меры дисциплинарного воздействия. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и желаем скорейшего выздоровления!

Доктор: Процедурный кабинет
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
12.01.2019
Герасименко В П

Обращался в клинику, сдавал анализы. Очень понравилось отношение к пациентам, администраторы и врачи приветливы и внимательны, несмотря на большую очередь, остался доволен обслуживанием.

Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
11.01.2019
Бендяк О.В

Два года пользуюсь услугами на Гамарника 3б,сама с другого города.И если честно всегда только хорошее отношение врачей и персонала,всегда отзывчивы ,внимательны.Проходила и кучу анализов и узи , консультировалась у многих врачей и никогда не было негатива ,только дружелюбная обстановка .Это единственный центр куда иду если что то прихватит,всегда быстрое обслуживание ,если очередь то она быстро двигается ,всегда есть консультант .Замечательные девочки регистраторы (консультанты) все объяснят,подскажут ,направят.Муж наблюдается у Федорова Ильи Геннадьевича ,тоже всегда только положительное отношение .

Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
11.01.2019
Федоров Алексей Михайлович

9.01. проходил медкомиссию для замены прав. Организация на единицу. Толпа в коридоре, как в государственной поликлинике, очередь путается, люди друг на друга рычат. Очень неприятное впечатление осталось.

Доктор: медкомиссия
Филиал: г. Находка
11.01.2019
Никитина е и

Огромные очереди

Решила сдать анализы в вашей клинике. огромные очереди даже одеть бахилы!!!в холле не протолкнуться, взяла талон, но увидев сколько ждать чтобы просто рассказать что мне нцжно сдать, ждать даже не стала, уже в государственной поликлинике не такие очереди и организована работа должным образом. Но чтобы в частной клинике был такой бардак..

Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
08.01.2019

Добавить отзыв

    
наверх