ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Присоединяйтесь к нам:

Многопрофильный
медицинский центр
8(423)279-0000Единая справочная служба

Поиск:


Стоимость больше указанной на сайте.

Посмотрел информацию по стоимости на сайте компании, при обращении в лабораторию стоимость оказалась больше на 2500 рублей, разница ощутима. При обращении в контактный центр компании не уточнили информацию, что данный анализ выполняют в Москве, и за это дополнительно берется 2500 рублей.
Значит укажите эту информацию на сайте. Если есть такая особенность доставки анализа, пусть ваши операторы это озвучивают, тем более что они знают что эта информация не указана на сайте. Очень расстроена сложившейся ситуацией. Записаны в вашу лабораторию на УЗИ и МРТ, теперь переживаю, на сколько дороже будут исследования и хватит ли денег, а может там тоже есть какие то скрытые услуги, о которых молчат.

Доктор: Сдача крови на топирамат
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
04.02.2025

Попадала к данному терапевту два раза и теперь буду обходить стороной.

При первом приёме обратилась с признаками орви, выписал стандартное лечение. В ожидании помощи, направления на анализы или к другим врачам, озвучила жалобы на ужасные спазмы и пред обморочное состояние во время менструации, на что он посмотрел на меня, как на дурочку, после чего в речи были фразы : «Это нормально» , «Может родите и лучше будет». На вопрос «что делать?» мне ответили, что нужно просто пить обезболы.
Я ушла без какой либо новой информации. Решила всё-таки пойти к другим врачам и после анализов от Эндокринолога выявились проблемы с щитовидной железой. После начала лечения - боли прекратились.

Попала к данному врачу ещё раз спустя какое-то время, снова с признаками орви. Начала описывать соответствующие актуальному состоянию жалобы, которые появлялись в течение месяца, на что он закатил глаза и я сразу перескочила временной период, упустив часть.
Врач выписал стандартное лечение, антибиотики, хотя пила подобные тоже по болезни месяц назад, он сказал, что мне очень нужно следить за иммунитетом, озвучил витамины, я ответила, что именно их и пью в соответствии с данными своих анализов. Я спросила, что ещё можно сделать в ситуации такого критического ослабления иммунитета, когда по две недели держится температура 37 и простужаюсь каждый месяц, на что получила ответ: «ну, начинайте после первых признаков лечиться самостоятельно , не переохлаждайтесь»
Опять общедоступная информация, которая никак не конкретизируется моими симптомами, никаких предположений сопутствующих заболеваний с подобными состояниями, а темболее направлений к тому же иммунологу я не получила, даже на повторный приём записана не была…

Я очень огорчена такой незаинтересованностью врача здоровьем пациента. Удивительно, что даже в платной клинике, где после малейшей жалобы вроде должны выписывать кучу платных анализов, направлять к специализированным врачам, даже после моих конкретных просьб это сделать… врач говорит, что это всё не нужно и даёт общую информацию по лечению и профилактике простуды ((


Ответ администрации

Здравствуйте! Мы сожалеем, что посещение специалиста нашей клиники, вызвало у Вас столь негативные эмоции. Да того, чтобы мы смогли провести внутреннюю проверку по данной ситуации, необходимо больше информации. Напишите нам, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения и когда посещали клинику.

Доктор: Свислоцкий Павел Александрович
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
04.02.2025

Регистратура - специалисту видимо не нравится еë работа

В клинику обратилась с болью в спине по ДМС, врач замечательный, боль уменьшилась, направила на МРТ на Гамарника, , где выявили 2 грыжи.
И все мои посещения клиник на Гамарника и на Светланской, врачи были внимательны и профессиональны, НО желание продолжать лечение в клинике Асклептй отбила дама в регистратуре (полная в очках). Каждое посещение клиники она показывала своим поведением, тоном что мягко сказано не рада клиентам по ДМС, при мне звонила врачу и говорила о том, что не стоило меня направлять на МРТ, что не стоило назначать ещë лечение, цитата " Сняли острую боль и хватит", ио ее словам получается что врач должен снять острую боль и выгнать пациента, что продолжать лечение не стоит. Каждый раз она вела себя так как будто она хозяйка клиники и моë лечение оплачивает она из своего кармана. Врач назначила консультацию у мануального терапевта, так она и в этом случае высказала мне свое недовольство. Желание идти в клинику нет, зная заранее что опять эта дама будет вести себя так как хозяйка а клиенты по ДМС для нее как нищие которым она оплачивает лечение.
Я хожу в клинику за медицинской помощью, а не за негативом от работника регистратуры.

Доктор: Невролог
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
02.02.2025

Ужасно долго ждали врача из дневного стационара, 40 минут просидели под кабинетом, пока не попросила сотрудников пригласить доктора
При звонке администратор, не сказала, что может быть столь длительный перерыв
Нужно учитывать время перерыва, если человек работает 1


Ответ администрации

 Здравствуйте! Мы сожалеем, что посещение специалиста нашей клиники, вызвало у Вас столь негативные эмоции. Да того, чтобы мы смогли провести внутреннюю проверку по данной ситуации, необходимо больше информации. Напишите нам, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения и когда посещали данного специалиста.

Доктор: Дневной стационар
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
02.02.2025

Очень хороший и добрый специалист. На приёме у меня небыло никакого дискомфорта и страха (что для меня редкость), потому что отношение было максимально трепетным, никаких болевых ощущений во время осмотра так же небыло, всё прошло аккуратно. Во время приёма врач полностью выслушала меня, задавала вопросы, небыло чувства, что мной не заинтересованны. Благодаря таким специалистам, проходит боязнь посещения врачей. Спасибо!


Ответ администрации

Большое спасибо за ваш отзыв! Мы искренне рады узнать, что ваш визит к врачу оказался таким комфортным и положительным опытом для вас. Мы стремимся создать доброжелательную атмосферу, где каждый сможет озвучить свои переживания и получить необходимую поддержку. Ваши слова о том, что врач выслушала вас и проявила заинтересованность, подтверждают, что мы на правильном пути. Спасибо за доверие и за то, что делитесь своим опытом! Будьте здоровы!

Доктор: Идельгужина Светлана Владимировна
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
30.01.2025

Задержка по времени , врач принимал без очереди

Серякова СВ принимала повторно пациентов , они приходили дважды в её кабинет , делали дополнительные анализы и без очереди она из снова принимала , используя время тех кто записан. Я сообщила что мне надо попасть на прием во время , я очень плохо себя чувствую. Мне надо попасть было на прием в 14:30. В итоге моя очередь подошла , передо мной сидела еще девушка на 14. А врач продолжала принимать и делать расшифровки флюорографий

Доктор: Терапевт
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
28.01.2025

Хорошо когда все на уровне!

Понравилась клиника, сервис, интерьер, персонал вежливый, все современное, чисто везде, приятно находиться в ожидании, комфортно. Приём врача оправдал ожидания и рекомендации - вежливо, тактично, внимательно, профессионально, на все вопросы получен ответ. Мне очень понравилось! Буду рекомендовать знакомым!


Ответ администрации

Добрый день, благодарим за обратную связь и высокую оценку! Мы рады, что обращение в нашу клинику оставило у вас столь положительные эмоции. Желаем здоровья!

Доктор: Рафикова Альфия Канифовна
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
27.01.2025

Пунктуальность приема

Интерьер хороший персонал вежливый и на этом все! Записан был на прием к врачу ортопеду Кудрань Сергей Петрович 22.01.25 на 18:30 пришел за ранее,очереди еще много на человека выделяют 10 минут как оказалось! К назначенному времени зашел человек на 18:00 т.е. 3 человека еще передо мной! Прием подразумевался по сумме от 15000 до 20000 из-за укола в сустав! Но ждать столько времени за такие деньги отпало все желание. Вывод только один врачи за копейки сидеть не хотят вот и делают кучу народу для загребания денег что бы всем хватало, хотя по правильному должен быть прием от 20 до 30 минут! Хотя уверен что и в правильном случае это не копейки! К врачу претензий не имею так как не был у него упомянул для полноценного отзыва,хотя может и в нем тоже дело! Считаю что пунктуальность в данном заведении обязана присутствовать!

Доктор: Кудрань Сергей Петрович
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
22.01.2025

Узи

Не понравилось отношение врача


Ответ администрации

Здравствуйте! Мы сожалеем, что посещение специалиста нашей клиники вызвало у Вас столь негативные эмоции. Для того, чтобы мы смогли провести внутреннюю проверку по данной ситуации, необходимо больше информации. Напишите нам, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения и когда посещали данного специалиста на электронный адрес asklepyi.pr@mail.ru

Доктор: Кузнецов
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
16.01.2025

Благодарность доктору

Очень приятная доктор и милая медсестра. Прием прошел быстро и безболезненно. Спасибо.


Ответ администрации

Здравствуйте! Благодарим за отзыв и высокую оценку работы Альфии Канифовны! Лучшая награда для врача – это позитивный отзыв о его работе. Желаем здоровья!

Доктор: Рафикова А К - УЗИ
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
23.12.2024

Добавить отзыв

Для оформления заказа необходимо зарегистрироваться

Зарегистрироваться alt Вход на сайт alt

Услуга добавлена к заказу

Оформить заказ alt Продолжить покупки alt

Уважаемый пациент, так как Вам нет 18 лет, врача-психиатра и врача-нарколога вы можете пройти детских диспансерах г. Владивосток.

Уважаемый пациент, пройти врача-нарколога вы можете в Наркологическом диспансере г. Владивосток.

наверх
Информируем Вас о том, что мы используем файлы cookie, чтобы улучшить качество и функциональность сайта