Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
колл-центр
Невозможно дозвониться. Вчера звонила днем, в очереди 26. Решила позвонить вечером. В очереди 18, решила терпеливо дожидаться. В итоге за 15 минут ожидания дошла до позиции 2 и произошел сбой вызова. Это как ? Такой режим работы? Набрала снова, в очереди 14. Это что такое? При записи онлайн перестали приходить СМС-сообщения о записи и на электронную почту перестали приходить сообщения о записи. Анализы я перестала у вас сдавать, потому-что дурдом полнейший, обслуживают в первую очередь по полюсам ДМС.
Добрый день. В настоящее время испытываем трудности с работой телефонной связи, вызванные техническими проблемами на стороне провайдера. Сообщаем также, что Вы можете оставить на сайте заявку на звонок оператора или записаться через электронную регистратуру. Для проведения внутренней проверки по поводу обследований укажите Ваши данные и детали обслуживания на почту asklepyi.pr@mail.ru, которые вызвали недовольство. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства
Не хватка сотрудников!
Добрый день. Очень хотелось бы обратить внимание, на долгий ответ оператора, 40 минут! Аллоооо!!! У администраторов ждёшь 1час, на оформление. У вас, что там 2 оператора сидят. Ремонт вон какой, а операторов набрать не можете, администраторов тоже. Отдет подбора персонала у вас вообще работает???
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БВы теряете людей, позвоните в Санос, ПримаМед, там ответят сразу. Оформление занимает 5 минут у администраторов.
Колхоз, позор!
Онлайн-запись
Очень неудобно, что не стало онлайн записи к гинекологам. Не возможно нормально посмотреть расписание, и записаться на удобное время. Приходится тратить время на ненужные звонки. Не смотря на то, что медцентр удобен мне по расположению, посещаю все реже, так как постоянно ухудшается качество сервиса и уровень специалистов.
Добрый день. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы работаем над созданием оналайн-расписания. Сообщаем также, что Вы можете оставить на сайте заявку на звонок оператора или записаться через электронную регистратуру.
Хочу оставить свой отзыв о работе администратора. Сегодня 9.12.2023 приехала, что сделать анализ. Стоя в очереди, стала свидетелем следующей ситуации. В очереди стояла девушки с ребёнком, которому было года 3. Ребёнок сильно кашлял. Администратор Ольга пригласила её без очереди.
Хочется сказать большое спасибо Ольге за отзывчивость и понимание.
А у людей, которые этого не понимают, нет сердца.
Также хочется выразить благодарность руководству за подбор персонала.
Обслуживание
09.12.2023г Я приехала сдать анализы в клинику , регулярно сдаю анализы в вашей клинике. Но с администратором Ольгой , уже не впервые сталкиваюсь с обслуживанием , не в лучшую сторону . Что сегодня я решила написать свою ситуацию . Взяла талончик в очередь , передо мной было 20 человек, решила спуститься в цокольное помещение и спросить там администратора возможно ли выписать анализы, когда я пришла , никого совершенно не было ,даже администратора . Затем приходит администратор Ольга, за ней 4 человека, стоя у стойки администратора первой , я у нее спрашиваю возможно ли выписать анализы, она ответила: да , сейчас я сначала оформлю людей со второго этажа , становитесь в очередь , я спустила людей сверху. Извините конечно , а как это так получается , у вас сначала оформляют тех людей , что выбрал администратор ? А те кто уже стоял , ждите ? А я в данный момент тоже пациент , и в очереди стояла первая . Но у администратора какие то принципы , причем с ней уже сталкиваюсь дважды в такой ситуации . Мне вот совершенно непонятно ее распределение . И потом еще перед процедурным кабинетом , замечаю , что один анализ не включен. Девочки в процедурном , задали вопрос : а почему она его вам не выписала , ведь паротгормон идет после такого то анализа , что был у меня в списке тоже . Очередность , извините не помню . На что , я ответила : любит наверное меня ваш администратор . Я попросила их включить мне этот анализ, им большое Спасибо за понимание , они мне его без проблем добавили , я просто потом доплатила .С утра не хотела себе портить настроение , за хамское отношение вашего администратора Ольги ! Знаю , что бумерангом возвращается ВСЁ! И Добро и Зло !
Добрый день! Благодарим за обращение. По изложенным фактам можем сообщить следующее: забор биологического материала ведется на 2 этаже. В часы наибольшей загрузки, для того, чтобы минимизировать время ожидания пациентов на регистрацию лабораторных исследований, администраторы 1 этажа приглашают пациентов на оформление. Что и было сделано Ольгой. Искренне сожалеем, что данная ситуация оставила у Вас негативное впечатление о нашей клинике. Надеемся на понимание, будем рады оказать Вам медицинские услуги в случае возникновения необходимости.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Приём
Хочу выразить Благодарность Молчалкиной Марине Витальевне, врчу - акушеру - гинекологу. Очень внимательная, добрая, приятно общаться, компетентный специалист. Огромное спасибо.
Спасибо, что так цените труд нашего доктора.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Камера в кабинете узи
Почему в кабинете УЗИ практически над пациентом прикреплена видеокамера! Исследования проводятся разные, люди раздеваются. Возмутительно, не приятно, не комфортно, и не правильно. Ваши надписи о том, что камера не смотрит в сторону пациента, не утешает. Если это так- закройте видеокамеру со стороны пациента!
Добрый день! Мы сожалеем, что факт видеосъемки доставил Вам дискомфорт, но хотим Вас успокоить, что захват камеры направлен на аппарат и рабочее место врача, а не на пациента, и это мероприятие проводится в рамках осуществления контроля качества и безопасности медицинской деятельности, а так же выполнения требований к антитеррористической защищенности. При этом получать согласие пациента на видеосъемку не нужно. Надеемся на Ваше понимание и желаем Вам здоровья.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Негативный отзыв
Результат анализа забираешь в крыле 5.1, а сам врач находиться в крыле 2. Тебе это сообщают на стойки администратора перед приемом врача. Отвратительный сервис
Добрый день! У Вас есть возможность получить результаты анализов на электронную почту. Надеемся на понимание и желаем Вам здоровья!
Благодарность.
Была с дочерью, очень оперативно, а главное - проявив чуткость и заботу, специалист (окно 2,были 23.11.2023г)всё объяснила, подобрали время так - что прошли всех специалистов.
Доктор: Регистратура.БЛАГОДАРИМ!
ПРОЦВЕТАНИЯ И КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ КАЖДОМУ РАБОТНИКУ ВАШЕЙ КЛИНИКИ!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность клинике и отдельная аллергологу-иммунологу
Замечательная клиника, с грамотными специалистами! Аллерголог-иммунолог Ефремова И.В. самый лучший доктор нашего города! Спасибо ей за индивидуальный подход к каждому пациенту, за её знания и желание постоянного повышения своей квалификации!
Спасибо за отзыв. Мы передадим ваши слова доктору – ему будет очень приятно.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Добавить отзыв