Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Благодарю от всей души
Огромная благодарность врачу-хирургу Меньшиковой Ирине Викторовне . Прекрасный специалист. Помогла точно установить диагноз (ГОНАРТРОЗ), провела необходимые обследования, назначила лечение. Нашла подход к маме пенсионерке (это я вам скажу вообще непросто).. Низкий вам поклон, Ирина Викторовна и долгих и прекрасных лет жизни! До встречи!
Благодарим вас за тёплый отзыв! Нам очень приятно знать, что Ирина Викторовна смогла помочь вам и вашей маме. Мы гордимся нашими специалистами и рады, что они нашли общий язык с пациентами. Желаем вам здоровья и всегда будем рады видеть вас в нашей клинике!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Огромная благодарность Глушенко Денису Евгеньевичу, была у него на скрининге 2 и 3 триместра все подробно посмотрел, рассказал. Очень грамотный специалист.
Спасибо большое за ваш отзыв! Мы рады, что вы остались довольны посещением Дениса Евгеньевича. Его профессионализм и внимательное отношение к пациентам всегда остаются в центре нашего внимания. Желаем вам здоровья и комфортного продолжения беременности! Всегда рады видеть вас снова!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Были 20 августа 2024 г. с целью проведения узи брюшной полости. Врач - хамка, по другому не скажешь. Прием не состоялся в итоге. Никому не советую к ней записываться
Здравствуйте! Для проведения служебной проверки сообщите Ваше ФИО и дату рождения в ответном письме на адрес asklepyi.pr@mail.ru
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Плохое отношение к пациентам по ДМС
Не первый раз обращаюсь в данную клинику по дмс и каждый раз есть какое-то предвзятое отношение. В первый раз врач-гастроэнтеролог общалась со мной по хамски, потом при сдаче анализов (назначенных гастроэнтерологом) не хотели одобренные страховой компанией анализы принимать.
Далее сегодня (11.08.2024) мне вообще полностью отказали в сдаче анализов, хотя они были одобрены страховой. Аргументировали это все тем, что это не страховой случай и так далее. Настояли на том, чтобы страховая отозвала гарантийное письмо. В итоге для продолжения обследования мне приходится обращаться в другую клинику, потому что здесь мне не могут нормально оказать помощь!
Здравствуйте! Мы сожалеем о сложившейся ситуации. К сожалению, Ваша страховая компания отозвала гарантийное письмо, и пройти обследования в рамках действия полиса ДМС нет возможности. На это мы повлиять никак не можем. Желаем Вам здоровья и надеемся на понимание!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
По назначенному лечению
Не первый раз посещаю специалистов данного учреждения. Все было в порядке. Но последний визит к специалисту и назначенным лечением и процедурами , а именно с дальнейшими возможностями его реализации в клинике оказался не возможен.
Назначили продувание уха , Четры-пять процедур, стоимость одной 500 рублей , делала при визите к Лору, далее попробовав записаться еще на оставшиеся 4 процедур, сказали стоимость от 1000 и выше по причине необходимого осмотра, серьезно ? Какого осмотра , врач уже назначил процедуру и ему заплатил за прием, потом при проведении процедуры заглянуть в одно ухо стоит от 1000 ?
Так же назначили электрофорез , на который по звонку в клинику мне сказали очень плотная запись на данный момент , а далее врач уходит в отпуск , так что обращайтесь к другим.
Соответственно убеждаюсь что организация не планирует дальше как то более гибко решать вопросы с платными пациентами лечение по назначению своих специалистов. В общем коммерция наплевала на сервис.
Здравствуйте! Благодарим Вас за Ваш выбор! Дополнительно сообщаем, что услуга «Продувание ушей по Политцеру» является комплексной услугой, и включает в себя осмотр врача перед проведением манипуляции. Для записи на процедуру элетрофореза Вы можете обратиться на клиентский ватсап +7914 790 22 99. Надеемся на понимание и желаем Вам здоровья!
Головокружение
Мне 38 лет, двое детей, веду активный образ жизни. Головокружение началось внезапно в ночь, крутило как в центрифуги, земля уходила из под ног, еле как доползла до кровати, не удавалось сфокусировать взгляд все вертелось, лежа я нашла крайне правое положение и лежала так не шевелясь. Стоило только поднять или повернуть голову, опять начиналась страшная вертушка. пролежала с пятницы до понедельника. В понедельник я сходила к неврологу, который четко дал понять что мне может помочь только отоневролог Сизикова Светлана Валерьевна. Благодаря оперативным мерам и организации приема одного невролога и перенаправления меня к другому ( тут же по телефону, настолько Светлана Валерьевна, участливая, сердобольная, нашла мне время и меня приняла сверх своего времени.
На приеме, доктор, сразу по делу начала мой осмотр, в ряде мероприятий по глазам увидела горизонтальный нистагм, причину в среднем ухе, в котором откололся отолит, который блуждал и вызывал у меня жуткое головокружение. Доктор тут же в этот же день вправила мне этот отолит и я счастливая и довольная вышла самостоятельно с клиники. Потом 10 дней специальных упражнений, после гимнастика для укрепления вестибулярного аппарата.
Доктор от Бога! Я никогда не встречала настолько эрудированных, умных, любящих свое дело , в том числе людей.
Благодарю Вас! Желаю Вам, чтобы все пути в жизни были для Вас открыты, самосовершенствуйтесь, развиваетесь. Нам очень нужны такие доктора как Вы! Вы сверхчеловечек, цепкий и идущий до конца в лечении пациента. (С 5 го июля доктор до сих пор интересуется моим самочувствием).
Спасибо Вашим родителям, низкий поклон!
Добрый день. Спасибо, приятно читать такой отзыв о работе нашего врача.
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
не понятная схема работы! нет доступа к результатам!
Добрый день.
Была сегодня (29.07) на приеме у гинеколога. Все данные по приеме врач мне отправила на электронную почту. Я не могу открыть файл! Ввозу пароль (номер карты) - пишет, что не верный пароль. Дозвонилась в колл-центр (15 минут ждала свою очередь) - они проверили номер карты, да, действительно он такой! Но он НЕ ПОДХОДИТ! И в колл-центре мне предложили подъехать и забрать распечатанные результаты. Это нормально?! Я живу на Угольной! Ездить на Вторую речку нет особо ни желания, ни времени! Кто мне поможет в таком случае? Кто решит проблему с паролем?! У вас изменилась программа, а пациенты должны страдать?!
Здравствуйте! Согласно утвержденного регламента паролем является номер договора на оказание платных медицинских услуг. Надеемся на понимание и желаем Вам здоровья!
Благодарность
Большое спасибо за Ваш труд!!!
Добрый день. Спасибо, что оценили нашего врача и оставили отзыв.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Отвратительное отношение к пациентам
Клинику не рекомендую! Был записан к ревматологу Дорошевской Анне Юльевне на 11.00. В назначенное время врач не приняла, хотя несколько раз выходила из кабинета и не обращала на меня никакого внимания. Через 30 минут тщетного ожидания, я покинул это ,,чудное,, заведение. Не тратьте своё время, берегите здоровье!
Сожалеем, что произошла столь неприятная ситуация. Мы обязательно выясним детали и примем необходимые меры по отношению к специалисту. Надеемся на понимание и желаем Вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Я такого грамотного и отзывчивого гинеколога еще не встречала. Прежде чем прописать или назначить те или иные препараты она заставляет сдать анализы, что бы понять помогут они, или к ним уже есть устойчивость моего организма. Консультирует по вот сапу. Интересуется, как я себя чувствую и как проходит лечение. Это молодой специалист, но у которой 9 лет стажа работы. Рокомендую
Доктор: Воронова Анастасия ВладимировнаФилиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Добавить отзыв