Присоединяйтесь к нам:
alt
Владивосток (cменить город)
alt
Личный кабинет
Мы выбираем
здоровую жизнь!
alt
Единый справочный центр
+7 (423) 202-30-03
г. Владивосток, ул. Гамарника, 3-Б

Отзывы


Без имени

Второй раз за две недели вынуждены обратиться на рентген, врач- рентгенолог очень хорошая, внимательная. Но на ресепшене сидят две дамы, 04.01.19- молодая девушка крупная и женщина постарше- с короткой стрижкой, на своей волне, одна сунула бланк договора со словами «ручку на столике возьмёте и заполните», что и зачем заполним- так и не стало ясно... вторая бегала по коридору, и когда врач вынесла результаты продолжала бегать, вместо того, чтобы отдать людям результаты. Надменное и неприветливое отношение. Больше не придём к вам, т.к. это реально не сервис. Мало того, что приехали в 17 часов, и уже было сказано- не знаю, успеете ли, но талончик был выдан. Неуважение к клиентам на лицо. В процессе ожидания в очереди это отношение было не только к нам. Не здороваются с пришедшими, и не говорят до свидания, несмотря на то, что люди прощаются с ними.

Доктор: Ресепшн
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
05.01.2019
Глебова Альбина Александровна

Сервис

Чтобы сделать рентген требуется около 2 часов . Это не сервис в наше время !
Пересмотрите организацию процесса . В первый и последний раз обратились

Доктор: Флюорография
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
30.12.2018
Цыганская Ксения Олеговна

Отказ в приеме

28 декабря в 08:00 сделала маммографию, результат оказался плохим, нужно было УЗИ груди. Записалась в этот же день: 28 декабря на 15:30 к доктору Поповой. Приехала, опоздала на 5 минут, захожу к доктору Поповой, она говорит по телефону и просит минутку подождать. Бегу к администратору заключить договор пока на оказание услуг УЗИ, на что барышня на кассе-ресепшене говорит, что Клиника до 16:00 и она не знает примет ли меня врач. На мой ответ, что доктор сказала, что примет, барышня звонит доктору и начинает его отговаривать меня принять, что она не успеет и в 16:00 все уходят и Клиника будет закрыта ровно в 16:00. Я являюсь многолетним клиентом клиники, как и многие члены моей семьи, я в шоковом состоянии от результатов анализов, а барышня весело в вольной форме, при мне, отговаривала Врача меня принять, причём всё это длилось минуты 3. За это время можно было подписать договор на оказание услуг УЗИ и отправить меня к доктору.


Ответ администрации

Уважаемая Ксения Олеговна!


Благодарим Вас за оставленный отзыв. Все факты, изложенные  в нем, были  внимательно рассмотрены руководством медцентра "Асклепий".


По результатам проверки сообщаем, что согласно «Положению о порядках, формах и условиях оказания медицинских услуг», принятому в нашей компании,  при опоздании клиента на 15 минут и более, в целях оказания услуг в полном объеме и надлежащего качества, в случае отсутствия у клиники возможности оказать услугу (полная запись у врача, окончание рабочего дня в клинике и т.д.), пациенту  предлагается записаться на другое удобное для пациента время, исходя из необходимости провести полноценное обследование и предоставить пациенту исчерпывающую информацию, касающуюся его здоровья. 


Искренне сожалеем о сложившейся ситуации и  приносим Вам извинения за возникшее недопонимание.


Будем рады оказать Вам любую медицинскую помощь в случае возникновения необходимости!

Доктор: Администратор-кассир
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
28.12.2018
Аноним

Процедурный кабинет

Очень недовольна работой сотрудников из процедурного кабинета.
Медсестра работает безобразно! Самовольно меняет назначение врача! Не умеет разводить лекарства для в/м инъекций! Ведет совершенно бестактные разговоры в присутствии посетителей!
Водили на уколы ребенка. Необходимые препараты: антибиотик, вода для инъекций 2 мл/амп, 2% лидокаин 2мл/амп , были предоставлены. Однако медсестра в процедурном кабинете решила, что у нее есть право менять назначение врача и развела антибиотик по своему усмотрению! Вместо воды для инъекций, в антибиотик была добавлена вторая ампула 2% лидокаина! «Чтоб не больно было»-сказала она. К моему огромному сожалению, с ребенком в этот день был отец.

Доктор: сотрудница процедурного кабинет
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
24.12.2018
Ковалёва Дарья

Узи определение пола

Была сегодня на УЗИ по определению пола ! Была очень удивлена что врач так внимательно рассмотрела малыша , послушала сердце , хотя услуга стоит всего 500 рублей . Думала все будет быстро и сжато ))
Очень приятный врач ))

Доктор: Лучковец А.В
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
14.12.2018
Н

Сдача анализов

Очереди на сдачу анализов достаточно большие, на входе нужно брать талон, девушки стоящие у аппарата с выдачей талона не склонны что либо обьяснять. На деле не для всех анализов нужен талон, это я узнала, отстояв очередь к такому же невежливому администратору. Из за большого скопления людей в холле приходится достаточно громко посетителям рассказывать администратору какие анализы они собираются сдавать и какие обследования проходить, что тоже не очень красиво для платной клиники.

Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
08.12.2018
Ася Метрова

Была записана на УЗИ по гинекологии к доктору Григорян. Попала к ней совершенно случайно, ранее ничего о ней не слышала. Я была у многих врачей, но Виктория Самвеловна это просто находка. Она чудо. Она не только профессионал своего дела, но и как человек очень открытый, чистый и искренний. Сейчас так мало таких людей. Все посмотрела, подробно рассказала, уделила достаточное время для меня. Лечение моё скоро заканчивается, мое здоровье в полном порядке. Доктору Григорян хочу выразить огромную благодарность в профессионализме и поддержке по-человечески. Виктория Самвеловна - вы прелесть :)))

Доктор: Григорян В.С врач-узи
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
30.11.2018
ГУРЖИЙ ЕВГЕНИЯ АНАТОЛЬЕВНА

анализ крови на гормоны

Ошибочно удалено сообщение о результатах анализов. Пришлите пожалуйста повторно

Филиал: г. Уссурийск
24.11.2018
Антон

Криворукие администраторы

Записывался на УЗИ желчного пузыря на 17.11.2018, специально записался в самом начале недели на 09:00, потому-что делать его надо натощак. В итоге сегодня (в пятницу) звонок от Асклепия с предложением перенести УЗИ на 10:30, потому-что тот доктор, к которому меня изначально записал администратор по телефону, якобы такие исследования не делает. А зачем было записывать именно к нему? Просто сверх-приятно, учитывая то, что на УЗИ надо приходить натощак. Вообще пропало желание дальше обращаться в такую "клиентоориентированную" организацию.

Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
16.11.2018
Иноземцева Мария Игоревна

Сервис как был так и остался не клиентоориентированным

Добрый день. Не ходила в вашу клинику более года, потому как постоянно сталкиваюсь с некомпетентностью докторов.
А сегодня доктор даже на работу выйти вовремя не смогла.
Как такое вообще возможно

Доктор: Малахова Е Н
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
12.11.2018

Добавить отзыв

    
наверх