Не удалось дозвониться в клинику. Что делать?
Уважаемые пациенты, в связи с эпидемиологической обстановкой в городе, количество звонков в наш медицинский центр увеличилось в несколько раз.
Именно поэтому время ожидания на линии может быть увеличено. Мы искренне просим отнестись к ситуации с пониманием и терпением.
На сегодняшний день нами предприняты максимальные меры, чтобы помочь каждому обратившемуся пациенту: набор и обучение операторов продолжается, отпуска сотрудников отменены.
Также хотим напомнить, что помимо телефона 279-0000 вы можете уточнить всю необходимую информацию на нашем сайте asklepiy-dv.ru
Так же на сайте вы можете записаться к врачам на приём
Заказать и оплатить все необходимые анализы и услуги
Заказать анализ Covid-19 с выездом на дом
Если у вас есть вопросы, мы с радостью ответим на них
На сайте
По электронной почте: Asklepiy@askl-dv.ru
В инстаграм @asklepiy.dv
На других платформах, как гугл, яндекс, 2гис и др.
Мы везде на связи и поможем вам в любом вопросе!