Присоединяйтесь к нам:
alt
Владивосток (cменить город)
alt
Личный кабинет
Мы выбираем
здоровую жизнь!
alt
Единый справочный центр
+7 (423) 202-30-03
г. Владивосток, ул. Гамарника, 3-Б

Отзывы


Мусаткина В.А.

Претензия

Я являюсь многолетним клиентом Вашего медицинского центра и хотела бы продолжать наблюдаться у Вас. Обычно все врачи вежливы, и относятся с понимаем к вопросам или к уточнениям. Ведь это для врача - я очередной пациент, а жизнь -МОЯ и МНЕ должно быть комфортно и понятно, что и зачем происходит. Сегодня произошел конфликт с врачом из процедурного кабинета. Ее ФИО я здесь указывать не буду, отделу кадров достаточно посмотреть, кто работал сегодня в 12.00 в кабинете 216.
Ситуация: Сегодня я, как обычно, пришла в процедурный кабинет на капельницу и уколы.
1). Сначала врач выела мне весь мозг тем, что я помимо нужных лекарств принесла физ.раствор, хотя у них есть свой. Ну принесла и принесла - лекарства, выписанные врачом, по списку - покупал муж, поскольку я тогда из-за болей даже ходила с трудом. Я объяснила ей, что физ. раствор уже куплен, не выбрасывать же мне его теперь! Какая вообще разница, каким именно меня прокапывать? Нет же, там разыгралось целое представление - мол, я им не доверяю, вот свой раствор и принесла. Глупость какая-то, на пустом месте претензия ко мне. Ладно, думаю, ерунда. А затем началось самое пикантное.
2). Во время постановки капельницы (с этим несчастным физ.раствором)) я заметила, что в этом капеличном шланге есть пузыри воздуха, и испугалась (должна пояснить, чтобы Вы поняли мою реакцию полностью: боюсь капельниц из-за ситуации, когда при мне женщина умерла от воздушной эмболии. Это произошло у меня на глазах). Я попросила врача, чтобы она слила этот участок с пузырями во избежание всяких ситуаций. И рассказала ей, чем вызван мой страх. В ответ она стала мне рассказать про свой 28-летний опыт врача, про то, что я не учила физику в школе, и эти пузыри - ничего страшного. И вот она говорит-говорит, а эти пузыри всё ближе и ближе к моей вене.. У меня полились слезы от страха и отчаяния - сама-то я не знаю, как переключить или убрать из руки правильно эту иглу.. Стала уже с надрывом ей говорить: слейте, уберите.. В последний момент слила всё-таки. Лежу дальше, вроде успокоилась - смотрю - опять пузырь! Я опять ей говорю, снова пузырь, слейте, пожалуйста. В этот момент зашел другой врач, мужчина, и эта мадам кинулась к нему: "Ах, как хорошо, что Вы зашли, тут пациентка неадекватная, вроде объяснила ей, а она не понимает.."(С). Нормально, да? Дамы на соседних койках тут же на меня - им представление, а я не желаю быть в нем главным артистом. Я хочу, чтобы мне помогли. А не отчитывали и перед другими не выставляли в таком вот свете. Не надо "бодаться" с пациентами, особенно когда они нездоровы, слабы и беспомощны в этот момент. И зависимы от Вас, врачей. Пора уже перерастать эту савдепию районных поликлиник, где все хамят и это нормально.
Врач, зашедший в кабинет, человек в годах и видно, что поумнее и по опытнее будет, спорить и доказывать мне что-то не стал: слил молча эти пузыри и ушел своими делами заниматься. Почему эта врач не могла молча слить этот участок с пузырями и не разводить драму, мне непонятно.

Резюме: проведите с врачами тренинг по основам конфликтологии и методике отработки возражений. И пожалуйста, объясните этой мадам, что нужно оказывать услугу, за которую я плачУ Вам и ей деньги, а не "бодаться" характерами и не рассказывать мне свою жизнь и опыт работы. Особенно в такой момент. Это не единственный процедурный кабинет в городе, я могу выбрать и другой. И всем своим знакомым посоветовать сделать так же, если такое некорректное отношение ко мне повториться. Надеюсь быть услышанном и понятой, продуктивного дня.


Ответ администрации

Уважаемая Валерия Александровна!


Благодарим Вас за отзыв о работе нашей клиники. По фактам, отраженным в нем, будет проведена проверка, в случае установления вины наших сотрудников к ним будут применены меры дисциплинарного воздействия. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и желаем скорейшего выздоровления!

Доктор: Процедурный кабинет
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
12.01.2019
Герасименко В П

Обращался в клинику, сдавал анализы. Очень понравилось отношение к пациентам, администраторы и врачи приветливы и внимательны, несмотря на большую очередь, остался доволен обслуживанием.

Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
11.01.2019
Бендяк О.В

Два года пользуюсь услугами на Гамарника 3б,сама с другого города.И если честно всегда только хорошее отношение врачей и персонала,всегда отзывчивы ,внимательны.Проходила и кучу анализов и узи , консультировалась у многих врачей и никогда не было негатива ,только дружелюбная обстановка .Это единственный центр куда иду если что то прихватит,всегда быстрое обслуживание ,если очередь то она быстро двигается ,всегда есть консультант .Замечательные девочки регистраторы (консультанты) все объяснят,подскажут ,направят.Муж наблюдается у Федорова Ильи Геннадьевича ,тоже всегда только положительное отношение .

Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
11.01.2019
Федоров Алексей Михайлович

9.01. проходил медкомиссию для замены прав. Организация на единицу. Толпа в коридоре, как в государственной поликлинике, очередь путается, люди друг на друга рычат. Очень неприятное впечатление осталось.

Доктор: медкомиссия
Филиал: г. Находка
11.01.2019
Никитина е и

Огромные очереди

Решила сдать анализы в вашей клинике. огромные очереди даже одеть бахилы!!!в холле не протолкнуться, взяла талон, но увидев сколько ждать чтобы просто рассказать что мне нцжно сдать, ждать даже не стала, уже в государственной поликлинике не такие очереди и организована работа должным образом. Но чтобы в частной клинике был такой бардак..

Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
08.01.2019
Без имени

Второй раз за две недели вынуждены обратиться на рентген, врач- рентгенолог очень хорошая, внимательная. Но на ресепшене сидят две дамы, 04.01.19- молодая девушка крупная и женщина постарше- с короткой стрижкой, на своей волне, одна сунула бланк договора со словами «ручку на столике возьмёте и заполните», что и зачем заполним- так и не стало ясно... вторая бегала по коридору, и когда врач вынесла результаты продолжала бегать, вместо того, чтобы отдать людям результаты. Надменное и неприветливое отношение. Больше не придём к вам, т.к. это реально не сервис. Мало того, что приехали в 17 часов, и уже было сказано- не знаю, успеете ли, но талончик был выдан. Неуважение к клиентам на лицо. В процессе ожидания в очереди это отношение было не только к нам. Не здороваются с пришедшими, и не говорят до свидания, несмотря на то, что люди прощаются с ними.

Доктор: Ресепшн
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
05.01.2019
Глебова Альбина Александровна

Сервис

Чтобы сделать рентген требуется около 2 часов . Это не сервис в наше время !
Пересмотрите организацию процесса . В первый и последний раз обратились

Доктор: Флюорография
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
30.12.2018
Цыганская Ксения Олеговна

Отказ в приеме

28 декабря в 08:00 сделала маммографию, результат оказался плохим, нужно было УЗИ груди. Записалась в этот же день: 28 декабря на 15:30 к доктору Поповой. Приехала, опоздала на 5 минут, захожу к доктору Поповой, она говорит по телефону и просит минутку подождать. Бегу к администратору заключить договор пока на оказание услуг УЗИ, на что барышня на кассе-ресепшене говорит, что Клиника до 16:00 и она не знает примет ли меня врач. На мой ответ, что доктор сказала, что примет, барышня звонит доктору и начинает его отговаривать меня принять, что она не успеет и в 16:00 все уходят и Клиника будет закрыта ровно в 16:00. Я являюсь многолетним клиентом клиники, как и многие члены моей семьи, я в шоковом состоянии от результатов анализов, а барышня весело в вольной форме, при мне, отговаривала Врача меня принять, причём всё это длилось минуты 3. За это время можно было подписать договор на оказание услуг УЗИ и отправить меня к доктору.


Ответ администрации

Уважаемая Ксения Олеговна!


Благодарим Вас за оставленный отзыв. Все факты, изложенные  в нем, были  внимательно рассмотрены руководством медцентра "Асклепий".


По результатам проверки сообщаем, что согласно «Положению о порядках, формах и условиях оказания медицинских услуг», принятому в нашей компании,  при опоздании клиента на 15 минут и более, в целях оказания услуг в полном объеме и надлежащего качества, в случае отсутствия у клиники возможности оказать услугу (полная запись у врача, окончание рабочего дня в клинике и т.д.), пациенту  предлагается записаться на другое удобное для пациента время, исходя из необходимости провести полноценное обследование и предоставить пациенту исчерпывающую информацию, касающуюся его здоровья. 


Искренне сожалеем о сложившейся ситуации и  приносим Вам извинения за возникшее недопонимание.


Будем рады оказать Вам любую медицинскую помощь в случае возникновения необходимости!

Доктор: Администратор-кассир
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
28.12.2018
Аноним

Процедурный кабинет

Очень недовольна работой сотрудников из процедурного кабинета.
Медсестра работает безобразно! Самовольно меняет назначение врача! Не умеет разводить лекарства для в/м инъекций! Ведет совершенно бестактные разговоры в присутствии посетителей!
Водили на уколы ребенка. Необходимые препараты: антибиотик, вода для инъекций 2 мл/амп, 2% лидокаин 2мл/амп , были предоставлены. Однако медсестра в процедурном кабинете решила, что у нее есть право менять назначение врача и развела антибиотик по своему усмотрению! Вместо воды для инъекций, в антибиотик была добавлена вторая ампула 2% лидокаина! «Чтоб не больно было»-сказала она. К моему огромному сожалению, с ребенком в этот день был отец.

Доктор: сотрудница процедурного кабинет
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
24.12.2018
Ковалёва Дарья

Узи определение пола

Была сегодня на УЗИ по определению пола ! Была очень удивлена что врач так внимательно рассмотрела малыша , послушала сердце , хотя услуга стоит всего 500 рублей . Думала все будет быстро и сжато ))
Очень приятный врач ))

Доктор: Лучковец А.В
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
14.12.2018

Добавить отзыв

    
наверх