Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Отвратительное отношение к пациентам
Клинику не рекомендую! Был записан к ревматологу Дорошевской Анне Юльевне на 11.00. В назначенное время врач не приняла, хотя несколько раз выходила из кабинета и не обращала на меня никакого внимания. Через 30 минут тщетного ожидания, я покинул это ,,чудное,, заведение. Не тратьте своё время, берегите здоровье!
Сожалеем, что произошла столь неприятная ситуация. Мы обязательно выясним детали и примем необходимые меры по отношению к специалисту. Надеемся на понимание и желаем Вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Я такого грамотного и отзывчивого гинеколога еще не встречала. Прежде чем прописать или назначить те или иные препараты она заставляет сдать анализы, что бы понять помогут они, или к ним уже есть устойчивость моего организма. Консультирует по вот сапу. Интересуется, как я себя чувствую и как проходит лечение. Это молодой специалист, но у которой 9 лет стажа работы. Рокомендую
Доктор: Воронова Анастасия ВладимировнаФилиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
равнодушное отношение к пациентам
19 июля я обратилась в медицинский центр «Асклепий» по поводу прохождения МРТ. Администратор после заполнения всех необходимых документов сказала мне проходить налево в кабинет и ожидать. Я и прошла налево, там был всего один кабинет. Администратор прекрасно видела, куда я пошла. В очереди было три человека ( тоже интересно, ведь вроде у каждого назначено время), я спокойно ждала, понимая, что бывают накладки по времени. Мое время было 14:30. Около 15ч. подошел очередной пациент, у которого время было 15:00 и она, понимая, что еще не прошел человек на 14:30, пошла жаловаться в регистратуру. Администратор подошла к кабинету и сказала, что это кабинет КТ и мне на МРТ надо в другой кабинет. Таким образом, из-за халатного отношения администратора к своей работе я потеряла пол часа времени. Когда я подошла к кабинету МРТ, врач сказала, что они меня искали. Вопрос: как и где они меня искали, если весь корпус клиники – это один узкий коридор, не очень длинный, кругом камеры, я сидела все это время в очереди, ждала. У администратора в карточке есть мой номер телефона. Никто не звонил, никто не искал.
Судя по отношению к пациентам, зарплата администраторов не зависит от качества их работы. Если бы они знали, что за любую подобную ситуацию они получат вычет из зарплаты, относились бы к работе по-другому. А так им совсем не нужны мои 8 тысяч :)
Здравствуйте, Светлана Анатольевна! По Вашему обращению будет проведена служебная проверка. Желаем Вам здоровья и надеемся на понимание!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Выражаю огромную благодарность Рафиковой Альфие Канифовне, очень хороший врач, знает свое дело. Очень помогла мне с моими болячками! Если идти на прием повторно, то только к ней!
Спасибо, приятно читать такой отзыв о работе нашего врача.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность доктору
Выражаю огромную благодарность Альфие Канифовне Рафиковой за ее работу. Она ведет меня в 2015 года, начинали с ней еще в другом центре, и ради нее я перешла в Асклепий. Совершенно чудесный и уникальный врач, очень внимательная, аккуратная, деликатная, без лишних назначений, но всегда заметит то, что важно и нужно подкорректировать. Низкий поклон!
Спасибо за отзыв. Мы передадим ваши слова доктору – ему будет очень приятно.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Хочу выразить благодарность Александру Сергеевичу. Была на приеме 15.07.24, после маммопластики. Грамотный специалист, ответил на все интересующиеся меня вопросы. Спасибо вам!
Спасибо, мы счастливы получать такие отзывы.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Стоимость оказанных услуг
Обратилась в клинику для того, чтобы произвели УЗИ сосудов головного мозга, предварительно ознакомилась с прайсом на сайте, написала в вотсап, но по случайности получилось, что я обратилась для записи в город Владивосток, но меня успели проконсультировать, что процедура Дуплексное сканирование транскраниальное артерий и вен стоимостью 2 500р, я так поняла, что именно так называется процедура, что у меня в направлении, скинула им даже скрин, что мне и подтвердили, дали номер Асклепия в Находке, я так же посредством вотсап обратилась для записи на данную процедуру, но к моему удивлению эта же самая процедура стоила уже 3100р. Сейчас я принципиально вошла на сайт клиники, чтобы ознакомится с прайсом вновь, но к сожалению я таких цен не нашла, даже уже и процедуры такой нет. Сегодня был прием, я пошла к администратору, как обычно для подписания согласия и решила уточнить, и какова все таки стоимость этой процедуры, 2500 или 3100,или все же на сайте я увидела более подходящую процедуру за 5100, администратор решила бегать к врачу узи раза 2 точно, для уточнения информации. Итог, узи сделали за сумму 2500,отвратительно абсолютно, по хамски, и сейчас у меня очень большие сомнения, что мне сделали именно то узи, что было в направлении. Хотелось бы получить ответ на мой отзыв, какова все таки стоимость данной процедуры и почему дезинформируют пациента администраторы?Я заплатила деньги и с уверенностью не знаю, то мне сделали, то что требовалось или нет. Выбрать филиал не могу, исследование проводилось в г. Находка, ул. Комсомольская 40, 11.07.2024.
Доктор: АдминистраторНе подключена электронная очередь
Добрый день.
В целом доволен услугами клиники и особенно сотрудники регистратуры максимально оперативно всех оформляют. Но 6 июня 2024 я пришёл к 08:00 для сдачи анализов по направлению лечащего врача и был очень разочарован из-за того что электронная очередь не работала, автоматы были выключены. Моментально сотрудники начали принимать в порядке живой очереди,но тем не менее люди были в замешательстве и начался хаос кто за кем и тд.
Но через 10 минут после начала рабочего дня появился мужчина, который начал запускать автоматы для электронной очереди. Т.е. возможно он просто опоздал к началу рабочего дня.
Далее недовольство людей стало сильнее, так как кто то взял электронные талоны,а принимали ещё по живой очереди и снова люди были в замешательстве.
Руководству хотелось бы пожелать дальнейшего успеха и процветания, но хотелось бы чтобы они обратили внимание,на то что один недисципоинированный человек может поставить под сомнение труд и усилия других людей, направленный на развитие Организации.
Здравствуйте! Благодарим Вас за Ваш выбор ! Порой и у техники бывают сбои, которые мы стараемся оперативно устранять, как случилось в этот день! Приносим извинения за доставленные неудобства и желаем Вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Анализ
Не нашел время приёма крови. До какого времени можно сдать кровь.
Добрый день, с понедельника по пятницу процедурный кабинет работает с 7.30 до 18.00, выходные дни - с 8.00 до 15.00
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Сайт
Дорогой Асклепий. У Вас ужасно перегруженный, глючный сайт! Который каждую операцию обрабатывает с неприемлемо большой задержкой.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БНаташе (та что блондинка) из 200-204 кабинета большой привет, как и Лиле
Добавить отзыв