Присоединяйтесь к нам:
alt
Владивосток (cменить город)
alt
Личный кабинет
Мы выбираем
здоровую жизнь!
alt
Единый справочный центр
+7 (423) 202-30-03
г. Владивосток, ул. Гамарника, 3-Б

Отзывы


Глебова Альбина Александровна

Сервис

Чтобы сделать рентген требуется около 2 часов . Это не сервис в наше время !
Пересмотрите организацию процесса . В первый и последний раз обратились

Доктор: Флюорография
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
30.12.2018
Цыганская Ксения Олеговна

Отказ в приеме

28 декабря в 08:00 сделала маммографию, результат оказался плохим, нужно было УЗИ груди. Записалась в этот же день: 28 декабря на 15:30 к доктору Поповой. Приехала, опоздала на 5 минут, захожу к доктору Поповой, она говорит по телефону и просит минутку подождать. Бегу к администратору заключить договор пока на оказание услуг УЗИ, на что барышня на кассе-ресепшене говорит, что Клиника до 16:00 и она не знает примет ли меня врач. На мой ответ, что доктор сказала, что примет, барышня звонит доктору и начинает его отговаривать меня принять, что она не успеет и в 16:00 все уходят и Клиника будет закрыта ровно в 16:00. Я являюсь многолетним клиентом клиники, как и многие члены моей семьи, я в шоковом состоянии от результатов анализов, а барышня весело в вольной форме, при мне, отговаривала Врача меня принять, причём всё это длилось минуты 3. За это время можно было подписать договор на оказание услуг УЗИ и отправить меня к доктору.


Ответ администрации

Уважаемая Ксения Олеговна!


Благодарим Вас за оставленный отзыв. Все факты, изложенные  в нем, были  внимательно рассмотрены руководством медцентра "Асклепий".


По результатам проверки сообщаем, что согласно «Положению о порядках, формах и условиях оказания медицинских услуг», принятому в нашей компании,  при опоздании клиента на 15 минут и более, в целях оказания услуг в полном объеме и надлежащего качества, в случае отсутствия у клиники возможности оказать услугу (полная запись у врача, окончание рабочего дня в клинике и т.д.), пациенту  предлагается записаться на другое удобное для пациента время, исходя из необходимости провести полноценное обследование и предоставить пациенту исчерпывающую информацию, касающуюся его здоровья. 


Искренне сожалеем о сложившейся ситуации и  приносим Вам извинения за возникшее недопонимание.


Будем рады оказать Вам любую медицинскую помощь в случае возникновения необходимости!

Доктор: Администратор-кассир
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
28.12.2018
Аноним

Процедурный кабинет

Очень недовольна работой сотрудников из процедурного кабинета.
Медсестра работает безобразно! Самовольно меняет назначение врача! Не умеет разводить лекарства для в/м инъекций! Ведет совершенно бестактные разговоры в присутствии посетителей!
Водили на уколы ребенка. Необходимые препараты: антибиотик, вода для инъекций 2 мл/амп, 2% лидокаин 2мл/амп , были предоставлены. Однако медсестра в процедурном кабинете решила, что у нее есть право менять назначение врача и развела антибиотик по своему усмотрению! Вместо воды для инъекций, в антибиотик была добавлена вторая ампула 2% лидокаина! «Чтоб не больно было»-сказала она. К моему огромному сожалению, с ребенком в этот день был отец.

Доктор: сотрудница процедурного кабинет
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
24.12.2018
Ковалёва Дарья

Узи определение пола

Была сегодня на УЗИ по определению пола ! Была очень удивлена что врач так внимательно рассмотрела малыша , послушала сердце , хотя услуга стоит всего 500 рублей . Думала все будет быстро и сжато ))
Очень приятный врач ))

Доктор: Лучковец А.В
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
14.12.2018
Н

Сдача анализов

Очереди на сдачу анализов достаточно большие, на входе нужно брать талон, девушки стоящие у аппарата с выдачей талона не склонны что либо обьяснять. На деле не для всех анализов нужен талон, это я узнала, отстояв очередь к такому же невежливому администратору. Из за большого скопления людей в холле приходится достаточно громко посетителям рассказывать администратору какие анализы они собираются сдавать и какие обследования проходить, что тоже не очень красиво для платной клиники.

Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
08.12.2018
Ася Метрова

Была записана на УЗИ по гинекологии к доктору Григорян. Попала к ней совершенно случайно, ранее ничего о ней не слышала. Я была у многих врачей, но Виктория Самвеловна это просто находка. Она чудо. Она не только профессионал своего дела, но и как человек очень открытый, чистый и искренний. Сейчас так мало таких людей. Все посмотрела, подробно рассказала, уделила достаточное время для меня. Лечение моё скоро заканчивается, мое здоровье в полном порядке. Доктору Григорян хочу выразить огромную благодарность в профессионализме и поддержке по-человечески. Виктория Самвеловна - вы прелесть :)))

Доктор: Григорян В.С врач-узи
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
30.11.2018
ГУРЖИЙ ЕВГЕНИЯ АНАТОЛЬЕВНА

анализ крови на гормоны

Ошибочно удалено сообщение о результатах анализов. Пришлите пожалуйста повторно

Филиал: г. Уссурийск
24.11.2018
Антон

Криворукие администраторы

Записывался на УЗИ желчного пузыря на 17.11.2018, специально записался в самом начале недели на 09:00, потому-что делать его надо натощак. В итоге сегодня (в пятницу) звонок от Асклепия с предложением перенести УЗИ на 10:30, потому-что тот доктор, к которому меня изначально записал администратор по телефону, якобы такие исследования не делает. А зачем было записывать именно к нему? Просто сверх-приятно, учитывая то, что на УЗИ надо приходить натощак. Вообще пропало желание дальше обращаться в такую "клиентоориентированную" организацию.

Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
16.11.2018
Иноземцева Мария Игоревна

Сервис как был так и остался не клиентоориентированным

Добрый день. Не ходила в вашу клинику более года, потому как постоянно сталкиваюсь с некомпетентностью докторов.
А сегодня доктор даже на работу выйти вовремя не смогла.
Как такое вообще возможно

Доктор: Малахова Е Н
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
12.11.2018
Прима Н.А.

Результаты обследований

Не понравилось, сложилось впечатление, что мне делают одолжение, администраторы некомпетентны, любой вопрос воспринимают как личное оскорбление, чтобы получить результаты нужно было настаивать (неужели так трудно отправить на эл.почту описание, учитывая современный уровень средств коммуникации), хотя оплатить просят сразу, а не после получения результатов. Я не хотела бы возвращаться. Описание пока жду, оказывается, для того чтобы отправить эл.почту нужно 3 дня. Не понимаю.

Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
11.11.2018

Добавить отзыв

    
наверх