ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Присоединяйтесь к нам:

8(423)279-0000Единая справочная служба

Поиск:

Информация
Стоимость услуг

Диспансеризация для государственных и муниципальных служащих

Диспансеризация для государственных и муниципальных служащих

В медицинском центре «Асклепий» во Владивостоке государственные гражданские служащие и муниципальные служащие могут пройти обязательную ежегодную диспансеризацию.

Диспансеризация – комплекс медицинских осмотров и исследований, которые проводятся для определения рисков развития заболеваний и ранней диагностики имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению государственной и муниципальной службы.

Диспансеризация гражданских служащих и муниципальных служащих в медицинском центре «Асклепий» включает в себя*:

  • Осмотр врачами-специалистами (терапевт, акушер-гинеколог, невролог, уролог, хирург, офтальмолог, оториноларинголог, эндокринолог, психиатр, нарколог).
  • Проведение лабораторных исследований.
  • Электрокардиография,
  • флюорография (1 раз в год),
  • маммография (женщинам после 40 лет, 1 раз в год).

*Список исследований и специалистов может отличаться.

Преимущества прохождения диспансеризации в медицинском центре «Асклепий» во Владивостоке:

  • возможность прохождения диспансеризации организованными группами
  • подбор индивидуальных условий работы
  • заключение официального договора
  • сопровождение индивидуального менеджера
  • прохождение диспансеризации без очередей, в удобное время
  • возможность выездов на забор анализов и проведение услуг функциональной диагностики на территории заказчика.

Медицинские комиссии проводятся только по записи.

Номер телефона вашего менеджера:

8-914-702-01-92

Какие документы требуются для заключения договора?

  • карточка предприятия
  • ИНН
  • ОГРН

Цены

Товары отсутствуют

Для оформления заказа необходимо зарегистрироваться

Зарегистрироваться alt Вход на сайт alt

Услуга добавлена к заказу

Оформить заказ alt Продолжить покупки alt

Услуга добавлена к заказу

Оформить заказ alt Продолжить покупки alt
наверх