Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Благодарность за безупречную работу
Лилия Николаевна отличный врач. Вела всю беременность и послеродовой период. Во время беременности всегда была на связи , отвечала на все вопросы, поддерживала и подсказывала.
Очень чуткая. Не назначает ничего лишнего , все по делу.
Добрый день! Благодарим за теплые слова, желаем вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность терапевту Серебряковой Марине Федоровне
Хочу выразить благодарность врачу терапевту - Серебряковой Марине Федоровне. Это врач с высоким уровнем профессионализма. Врач бала вежлива, беседовала со мной на понятном мне языке, ответила на множество моих вопросов, не спешила, провела внимательный осмотр, назначила хорошее обследование у лора , и специалиста УЗИ, а самое главное, прописала мне хорошее лекарство, которое помогло решить мою проблему с давлением. Лечение мне помогло. Я очень рада, что попала на примем именно к ней. Здоровья ВАМ Марина Федоровна, побольше бы таких врачей!
Здравствуйте! Благодарим Вас за доверие к нашему специалисту!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Замечательный врач онколог-маммолог
Хочу поблагодарить врача маммолога Лаврову Наталью Евгеньевну за теплый прием! Это отзывчивый, с высоким уровнем профессионализма врач, на первом приеме все внимательно выслушала, задавала много вопросов, после пройденного мною перед приемом комплекса маммографии и узи у другого врача, еще раз на приеме пересмотрела сама на узи, назначила лечение, успокоила и вдохновила! Я очень рада, что попала на прием именно к ней)))
Добрый день! Благодарим за отзыв, желаем вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность
Спасибо большое врачу ультразвуковой диагностики Клёновой Елене Анатольевне! Очень внимательная, добрая, все комментирует. Грамотная речь. Ещё раз больше спасибо!
Добрый день! Благодарим за такой приятный отзыв, желаем вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Огромная благодарность за все доктору. Наконец-то я нашла по-настоящему своего доктора, способного соучастливо вникнуть в проблему и деликатно найти выход. И самое что важное для меня, осмотр проходит всегда незаметно.
Здоровья вам, Лилия Николаевна, побольше бы таких прекрасных врачей!
Добрый день! Благодарим за теплые слова, желаем вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Замечательный врач-узист. Очень тактичная, внимательная и очень грамотный специалист, посещаю данного доктор уже не много лет. Если необходимо узи, только к Анне Васильевне.
Здравствуйте! Благодарим Вас за доверие к нашему специалисту!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарственное письмо.
Здравствуйте. Хотелось бы выразить огромную благодарность Тарасенко Антону Юрьевичу за его бесценный вклад в моё душевное благополучие. Его профессиональный подход к работе меня очень сильно порадовал. Понял меня с полуслова, приём прошёл без лишних проблем и вопросов. Подобрал необходимое для меня лечение, которое я не могла выудить у других "специалистов с большой буквы". До этого был обширный опыт в посещении врачей-психиатров и психиатров-наркологов, которые только вредили моему здоровью, для получения какого-то более-менее дельного результата приходилось бегать к ним по 5-10 раз.. и то, ничего хорошего с этого всего не вышло. В этом же случае был корректно проставлен диагноз, было правильно подобранное лечение, сам приём прошёл на оптимистичной ноте.. вышла от специалиста в приподнятом настроении, какого не было у меня очень и очень давно. В общем, лучшего профессионала своего дела я не встречала, с уверенностью могу сказать, что это врач от Бога, советую всем, кто столкнулся с проблемами психологического характера, идти к нему, не раздумывая. Есть возможность проконсультироваться с ним вне времени приёма, по телефону.
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку работы нашего специалиста! Желаем Вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность
Хочется выделить Администратора Дарью. Девушка приветливая, доброжелательная, приятная, улыбчивая. Сколько прихожу всегда приятно видеть ее на ресепшене, всегда поможет и если нужно сопроводит. Побольше б таких чутких и милых администраторов.
Добрый день! Благодарим за отзыв!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Административный ад
Здравствуйте, хочу указать вам на области, где вы откровенно сливаете потенциальную выручку в трубу. Я, как клиент клиники, могу прийти на прием, заплатить за него 2000 рублей и получить услугу, для этого мне надо записаться, прийти вовремя.
Я, как клиент клиники, у которого есть ДМС, приношу те же самые 2000 рублей (а то и больше, если страховая приплачивает вам мотивацию за развитие), но через страховую. Для того, чтобы принести те же самые деньги мне, как клиенту, приходится пройти 7 кругов ада: ЗНАТЬ, что мне надо записаться с пометкой ДМС, а если это не сделать, то выслушать административный бред вашего персонала, что весь их стройный ряд понимания мира рухнул (при этом вы помните, что у меня проблема медицинского характера, иначе я к вам и не пришла бы, то есть с психологической точки зрения я уже беспокоюсь, а тут мне ваши сотрудники присыпают дискомфорта и явно не приносят мне блага), далее мне самой надо запросить гарантийное письмо у страховой, указав какое конкретно (консультация, первичный, вторичный, то есть я должна разбираться в вашей (не моей) бюрократии, у меня ведь проблема медицинского характера, помним, да?), далее меня могут записать не в ту клинику, могут прислать не то письмо и много всяких замечательных историй. То есть за те же самые 2000 рублей, я должна пройти ваш бюрократический ад.
при этом помним, что я потенциальный клиент, который может прийти вне ДМС. И тут вопрос - захочу ли я прийти к вам за свой кеш, если вы вот так меня таскаете. Либо я пойду в ту клинику, которая делает мою жизнь лучше?
Я считаю, что у вас проблемы с фундаментальным пониманием:
1. Я человек и у меня проблема со здоровьем, это основное, что меня беспокоит, это я пытаюсь решить.
2. Клиника получает 2000 рублей за прием тем или иным способом.
3. Административная бюрократия - задача взаимодействия клиники и страховой, потому что они заинтересованы в том, чтобы через меня пришли деньги, через мою проблему медицинского характера.
4. Задача клиники - комфортно предоставить услуги от начала и до конца.
Рекомендую сходить в клинику Будь Здоров в Москве и изучить как работает обслуживание по ДМС в Мск и применить лучшие практики у себя, потому что у вас ровно 2 пути:
1. Оставаться в каменном веке своего развития, сопротивляясь прогрессу, желая налички и тратить энергию на вывод кеша без налогов (не дай бог).
2. Развивать каналы прихода денег так, чтобы я выбрала вашу клинику, а не другую, которая додумалась до этого раньше.
Я ни разу не смогла дойти до вас - потому что с порога все отстой полный. Я не понимаю, почему я должна нести сама или через страховую 2000 рублей за прием. И хорошо, если ваши гинекологи не будут лечить все хвори родами (это рекомендую проверить, потому что коммуникация врачей тоже часть услуги).
С уважением к вам и вашему уровню развития.
Валерия
Валерия, добрый день! Благодарим Вас за такое подробное и детализированное описание своих впечатлений о нашей работе по ДМС. Будем Вам признательны, если вы отправите нам на почту asklepyi.pr@mail.ru дополнительную информацию: страховая компания, в которой Вы застрахованы, детали обращения к нашим специалистам, если это возможно? Это поможет нам разобраться в ситуации более тщательно и объективно. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и желаем Вам здоровья!
Записалась в филиал асклепий, для сдачи всех анализов перед операцией, обговорили с администратором все ньюансы. В первый день сдачи анализов, выяснилось что администратор записал не все анализы, вроде бы и мелочь,но все же, если ты обратиш на это внимания, можешь остаться без половины анализов. На вторник была записала вторая сдача анализов и covid, неоднократно спрашивала накладок никаких не будет?! Ответ был что нет! Сдав анализы, я их не получила на почту, находясь в больнице звонила в аскплений и просила девушку "Антонину" помочь в сложившийся ситуации, и срочно направить результаты covid на почту!!! Ответ был один, она передаст информацию, и в течение дня мне повторно скинут результаты.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БАнализы которые сдавались действуют 3 дня и 10 дней!!! первый раз столкнулась с таким отношением! Ранее всегда все вопросы урегулировались!
Добавить отзыв