Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Медкомиссия
Сегодня с мужем проходили медкомиссию на получение прав, всё очень быстро и комфортно, все врачи в одном месте, доброжелательный персонал, стоимость медкомисии тоже достаточно невысокая.
Спасибо за такую высокую оценку. Будем и дальше держать высокую планку.
жалоба
Позвонила вна телефон 2790000 ждала ответа более 20 минут! Вот это платная поликлиника! Не только себе деньги зарабатывает, но и сотовой связи! отлично!
Добрый день. Приносим Вам свои извинения за технические неполадки на стороне провайдера и проблемы с дозвоном. Дополнительно сообщаем, что Вы можете воспользоваться запросом на ответный звонок или формой обратной связи. Желаем Вам здоровья и благодарим за понимание.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Электронная очередь
Здравствуйте. 27.08 когда у администратора получила направление и талончик на сдачу анализов по крови , пошла оплачивать в кассу. Оплата прошла сразу.Очереди большой не было. Сижу жду своего номера, а его на табло нет. Прошло несколько человек, я подошла к администратору и спросила: почему так происходит?. Мне ответили, что нужно заглянуть в кабинет,где берут анализы и уточнить. Я уточнила ,мне ответили ,что вызывали и ни кто не пришел. Ноя сидела около кабинета и не видела этого номера.
Благодарим за ваше мнение. Обязательно учтем его в работе с сотрудниками клиентской службы и процедурного кабинета. Благодарим Вас за доверие и надеемся на Ваше понимание.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Мазок на посев...
Специально выбрал ваше учереждение для взятия пробы на точное и правильное лаболаторное иследование.
Но был мягко сказать очень удивлен.А именно, мазок в ушном проходе был сделан почти на выходе из наружного уха. В том месте ушной проход совершенно чистый и сухой, и эфективность от данного мазка практически нулевая. Хотя доктору я пояснил свою ситуацию, что барабанной перепонки у меня нет и пробу на микрофлору нужно брать гораздо глубже.Также предложил доктору, если вы опасаетесь , то я могу это очень окуратно сделать сам.Поскольку санацию в полости среднего уха я делаю самостоятельно, то для меня это не составит никаких сложностей.На что доктор мне оветил что мазок она делает глубоко на столько на сколько позволяет инструмент.Для меня это прозвучало как отговорка.Видимо в оказании услуги "взятие проб на анализ" заинтересованно только ММЦ Асклепий.
Собсвенно а мне что делать ? Я десять дней не вводил в полость среднего уха медикаменты чтобы картина микрофлоры была реалистичной.Можно сказать не принимал никакие лекарства.Теперь мне будет нужно ждать ещё примерно дней десять , чтобы что, узнать некоректный результат?
Или мне нужно для верности и чистоты анализа, сдать пробу в другом учереждении?
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Мы готовы разобраться в вашей ситуации и просим в письме на почут asklepyi.pr@mail.ru указать свои ФИО , дату рождения и номер контактного телефона. Мы обязательно разберемся и дадим Вам ответ по итогу.Благодарим Вас за доверие и надеемся на понимание.
Жалоба
Прошу обратить внимание на безответственную работу сотрудников. Мне улетать 30 числа, я была записана на мед комиссию сегодня 28 августа 2023 на 10:20. В итоге я прошла всех специалистов кроме двух : хирурга и терапевта. Хирург опоздал на час , должен был принять в 16:30, приехал в 17:30. Принял он меня только в 17:52. У терапевта рабочий день заканчивается в 18:00 о чем я всем сказала. Администратор меня успокоила и сказала что терапевт задержится. В 17:56 я стояла у порога к двери терапевта, но администратор мне сказала что она сегодня больше не примет. Напоминаю что все это происходило 28 августа, а завтра 29 августа мчс написало о том что будет сильный дождь. Я не знаю смогу ли я приехать. За эти все приемы я поторатила 20 тысяч, а меня даже не приняли.
Благодарим Вас за отзыв. По нему назначена служебная проверка, о ее результатах мы Вам сообщим дополнительно. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Ужасней отношения к пациентам.
На данный момент меня эмоции просто зашкаливают. Пришла на 33 недели на КТГ, положили, подсоединили датчики и началось. Просто сумасшедшие разговоры о том какие отвратительные стулья закупили им в работу, начали двигать стулья с кабинета в кабинет. Далее помощница врача начала рассказывать как она устала и хочет домой и когда же закончится рабочий день. Лежу-начинаю закипать. Разговоры продолжаются. Далее обсуждение пациентов и заполнение документов. Попросила пожалуйста побыть в тишине, все же я пришла на достаточно важное исследование, на что сне был дан ответ
-Мне что теперь не печатать и не работать?
Это что вообще за отношение к пациентам? Я что пришла по ОМС полису?
Никому не рекомендую. Не ходила и больше не прийду в данный медицинский центр.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Очень сожалеем, что визит в нашу клинику доставил Вам неприятные эмоции. По фактам, указанным в вашем обращении, назначена служебная проверка, ответственная за ее проведение и.о заведующей отделением Кучер Евгения Михайловна. В ближайшее время она свяжется с Вами, чтобы обсудить произошедшее. От лица руководства клиники приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства, надеемся на ваше понимание и желаем Вам здоровья !
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Жалоба
28.08.2023 Пришёл на приём к терапевту с болью в области грудной клетки в момент кашля. Был отправлен на прохождение ЭКГ и рентгена грудной клетки. Терапевт уточнила мою массу тела и выдала направление на прохождение. С прохождением ЭКГ никаких проблем не возникло, чего не скажешь о рентгене. Отстояв мину 40 в очереди к администратору, меня записали на проведения обследования без каких-либо уточнений или предупреждений. Когда зашёл в кабинет, был ошарашен новостью, что в связи с распоряжением руководства "о заботе об медицинском оборудование" мне не смогут провести обследование так как масса превышает допустимый максимум на 3 кг.
Во всей этой ситуации непонятно почему терапевт и администратор не предупредили меня, что я не смогу пройти обследование в клинике.
Спасибо за потерянное время!!!
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Возможности проведения исследований в отделении рентгенологии ограничены производителем по ряду параметров физического состояния пациентов. О них Вас должен был проинформировать врач или оформляющий сотрудник клиентской службы, чего, к сожалению, не было сделано. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и обязательно уделим этому внимание в работе с нашим персоналом. Желаем Вам здоровья и надеемся на Ваше понимание.
Положительный
Была сегодня на приеме у врача УЗИ.Очень приятно удивлена отношением,компетентностью и грамотностью.Все рассказала,сравнили с результатами прошлого года.Все четко,ясно и понятно!Никогда меня врачи МЦ Асклепий не разочаровывали,всегда довольна,но сегодня особенно порадовалась что такие врачи,как Наталья Викторовна,есть!Дай Вам бог адекватных,благодарных и отзывчивых пациентов!Здоровья и сердечного тепла на долгие годы!
Добрый день! Благодарим вас за столь приятный отзыв о нашем специалисте. Будьте здоровы!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Негатвный
К сожалению, Асклепий упал в наших глазах, а именно сотрудники лаборатории по анализам!
Ситуация следующая: 1. Ребенок без недели 2 года.; 2. Пятница вечер (12/08/2023) резко поднялась температура под 40; 3. Педиатр назначает анализ мочи (его делаем не в Асклепий) и на следующий (суббота) день приходит на осмотр (ставит предварительный диагноз); 4. В воскресенье получаем результат анализа мочи, и предварительный диагноз не подтверждается, а так же появляются дополнительные симптомы, которых не было на второй день; 5. Педиатр назначает анализ крови, а именно обратить внимание на АТИПИЧНЫЕ МОНОНУКЛЕАРЫ (почему-то их не было в базе на направление, и они были записаны от руки красной пастой)!
ЧТО МЫ ПОЛУЧИЛИ В ИТОГЕ: супруга с больным ребенком утром едет сдавать анализ крови в Асклепий, заполняют формы и сдают анализ, результаты на почту. Ожидаем результаты, времени прошло достаточно, но их все нет. Начали звонить, может что-то неправильно указано и мы их не видим, время шесть часов вечера. В итоге ожидая очереди на ответ около получаса, может быть больше, не засекал, смог переговорить... Анализ готов, выслан, но на всякий случай, сделают повтор. Проверяем почту, результат есть, отправляем педиатру.
И так, в поле, что нам требуется стоит прочерк, педиатр говорит, что это означает именно на этот показатель не был сделан анализ. Звоним снова в Асклепий, ждем.... Отвечает оператор, описываем ситуацию, нам говорят что уточнят у лаборатории и перезвонят, перезванивают, говорят прочерк означает НЕ ОБНАРУЖЕН! Передаем информацию педиатру, нам в ответ - такого не может быть, т.е. прочерк - не делали, если не обнаружен, то пишут НЕ ОБНАРУЖЕН. Снова дозваниваемся в Асклепий, объясняем все, говорим, что это очень важный показатель, ребенку нужно поставить правильный диагноз и лечение, если не обнаружен, то напишите, а если вдруг не увидели что надо его сделать, то сделайте, материал сутки хранится...
Сегодня 15 августа 2023г., не дожидаясь результата, поехали делать новый анализ в другое учреждение. Как только сделали новый анализ, пришел результат с Асклепий, где было написано НЕ ОБНАРУЖЕН. Через час забираем результат анализов из другого учреждения, где имеем интересующий нас показатель и он есть! И, наконец, нам смогли поставить правильный диагноз и назначить лечение!
Вот и скажите, как теперь с этим жить? Тем более, когда касается жизни ребенка!
Добрый день. Разделяем Ваше негодование и эмоции, но прежде предлагаем разобраться в вашей истории более тщательно. Для проведения внутренней проверки сообщите , пожалуйста, ФИО и дату рождения ребенка любым удобным для Вас способом. Мы обязательно разберемся и сообщим Вам по итогу. Желаем Вашему ребенку скорейшего выздоровления и надеемся на Ваше понимание в непростой ситуации.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Помощь
Я очень благодарна,что попала к этому врачу.Врач очень хороший,если я приеду ещё во Владивосток,пойду толко к ней.Клинника на высшем уровне.Спасибо вам большое
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Будьте здоровы!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Добавить отзыв