Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Анализы
Вы как анализы на чувствительность к антибиотикам делаете?Мошеннки! Дилетанты!Подлые люди! Делайте по честному! ЭТО ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ!! Вы знали об этом? Или для для Вашей шаромыжной канторы это новорть? Лижь бы дрюхо набить, а о качестве услуг и мысли нет!!!
Благодарность
Хочу поблагодарить доктора Степана Юрьевича за профессионализм, за тактичное и внимательное отношение к пациенту.
Уже после первого приема стало значительно лучше. Все объяснил и дал рекомендации.
Спасибо, что отметили положительные качества нашего доктора.
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
Очень грамотный и внимательный специалист. Веду с ней уже вторую беременность, благодаря ей выносила и родила здорового ребенка.
Спасибо, приятно читать такой отзыв о работе нашего врача.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Один из лучших врачей, которых я встречала по жизни. Вообщем врач от бога.
Специалист своего дела, Внимательна, корректна, специалист своего дела.
Вовремя поставила мне диагноз. Опухоль удалили, теперь периодически у нее наблюдаюсь.
Огромное спасибо.
Спасибо, что нашли время рассказать о своих впечатлениях другим пациентам.
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
Пароль на результатах
Очень неудобно пользоваться всегда паролем для просмотра результатов анализов, которые приходят на почту.
Чем от отличается от тех, которые выдают на руки?
Его не сохранить в нормальном виде, не отправить врачу, который тебя на эти анализы послал, и даже самому не посмотреть - начинаешь искать где у тебя пароль записан.
Спросить у человека, надо ему это или нет. Возможно есть люди, которые хотят все свои анализы в тайне от всех и самого себя хранить - тогда да. А так, очень неудобно.
Именно поэтому чаще вбираю другие лаборатории для сдачи анализов крови и т.д.
Добрый день! Пароль для просмотра результатов анализов – требования законодательства в рамах защиты персональных данных и сведений, касающихся врачебной тайны. А другие лаборатории в скором времени будут привлечены к ответственности за несоблюдение требований законодательства РФ. Желаем Вам здоровья и надеемся на понимание!
Предложения и пожелания
Добрый день!
1. Очень долго не получается дозвониться. Очередь то 20, то 25, и это полчаса ожидания. Сегодня после этого получаса оператор не смога мне помочь и перевела на старшего. Это откинуло меня в начало очереди, номер 21. Конечно я еще столько же ждать не стала, ощущение конечно, ужасное. В поликлинику в разы проще дозвониться.
2. Очереди на анализы тоже очень большие, людей столько, что в холле не помещаются, негде встать. Приходится располагаться где-то совсем в другом холле в конце, тогда неудобно следить за очередью. В прошлый раз, когда без заказа на сайте сдавала анализы, провела в очереди 40 минут. Опять же в обычной поликлинике ожидание максимум 10-15 минут. Ваши очереди ужасно раздражают. Это хорошо конечно, что у вас клиентов много, осталось оптимизировать обслуживание.
3. Пожалуйста повесьте бахилы на стену, чтобы за ними не приходилось наклоняться, это очень неудобно, особенно если есть проблемы со спиной (а они есть у очень многих. Лично для меня каждый наклон это боль). В идеале очень удобны машинки, которые на ноги бахилы надевают. Хотя бы поменяйте местами упаковщик зонтов с чистыми бахилами, чтобы бахилы стояли рядом со скамейкой (вообще дождь вроде зимой не актуален).
4. К терапевту Серебряковой я перестала ходить только из-за того, что ее всегда приходится долго ждать. Ни одного раза не было, чтобы меня приняли вовремя. И речь не о 5 минутах, а про 30-40 минут, всегда. Я понимваю что врач хороший, но опять же если ей нужно час на прием, почему ей выделяют гораздо меньше времени на пациентов. К администраторам обращалась, они сказали что это давно так и все в курсе, но проблему почему-то не решают.
5. Ремонт красивый сделали, очень приятно к вам ходить, если бы не приходилось столько ждать по любому поводу :) Надеюсь что решите эти проблемы.
Добрый день! Мы обязательно учтем Ваши пожелания и постараемся стать лучше в самое ближайшее время! Благодарим Вас за обратную связь и желаем Вам здоровья!
Прием по ДМС
Прием 10 мин + 5 после сдачи анализа, жалобы все не учла. Отправили на анализ, не объяснив где что брать, в итоге туда сюда хождения по этажам. Вроде платная клиника, а отношение на 3.
Добрый день. Для проведения внутренней проверки сообщите Ваше ФИО и дату рождения на адрес asklepyi.pr@mail.ru. Благодарим Вас за обратную связь и желаем Вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность
Хочется выразить благодарность доктору Пинчук Владимиру Анатольевичу, такому внимательному ,отзывчивость доктору, который уважает свой труд и своих пациентов!
Спасибо благодаря таким отзывам всё больше людей узнаёт о качестве наших услуг.
Прием врача Малаховой Е.Н.
Замечательный доктор- тактичный, немногословный! Прием прошел отлично!
Спасибо за отзыв. Мы передадим ваши слова доктору – ему будет очень приятно.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Время приема
Добрый день, хочу написать пожелание, в данной клинике уже давно к разным врачам обращалась, они недавно была у невролога, полчаса на прием, тем более первичный не хватает, за эти деньги можно сделать первичную консультацию и подольше не успеваешь все обсудить с доктором, уже следующий пациент, пересмотрите время первичного приема, а то такое чувство, что просто побольше пациентов нужно принять , а не качественно, это огорчило
Добрый день!Мы стараемся быть лучше,и обязательно учтем Ваше пожелание! ! Благодарим Вас за обратную связь и желаем Вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
Добавить отзыв