Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Прием кардиологом
Был на приеме у Бандюковой Натальи Владимировны и хочу выразить мою глубокую благодарность за ее профессионализм и человеческое отношение.
Наталья Владимировна обьяснила все мои болячки в понятных для меня деталях, была очень внимательна и эмпатична. Назначен курс лечения и даны рекомендации по образу жизни.В будущем буду стараться записываться на прием только к ней и рекомендовать всем моим знакомым. Очень ей благодарен за прием и рекомендации так как положительные результаты предложенной схемы лечения ощутились вскорости.
Спасибо, что так высоко оцениваете профессионализм нашего врача.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Не очень приятное впечатление
21.12.2023 сдавала лабораторный анализ, мне сообщили, что результат будет после 18:00. Результат в настоящее время я так и не получила. Отталкиваясь от даты и времени, которую мне озвучил врач, я записана на прием, чтобы прийти с анализами, однако мне так и неизвестно, когда я их получу. Не вводите людей в заблуждение пожалуйста, если вы не уверены, что результат будет готов, то хотя бы добавьте, что время ожидания составляет от … дней.
Более того, если бы я сама не спросила, мне бы и не ответили, когда результат будет готов, но это я еще могу понять, человеческий фактор может быть, но тем не менее прием платный и хочется более человеческого отношения, как со стороны врачей, так и со стороны администраторов.
Дополнительно сообщаю, что администраторы не самые вежливые у вас, но это именно где вход номер 1. Администраторы во входе номер 3 всегда вежливые, приятные, все подскажут.
Добрый день! Для проведение внутренней проверки сообщите Ваше ФИО и дату рождения на адрес asklepyi.pr@mail.ru, а так же с кем из администраторов на 1 входе Вы общались. Благодарим за доверие и желаем Вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность!
Добрый день!
Хочу поблагодарить Серых Ольгу Алексеевну (уролог) за профессиональную помощь!
Проходила лечение в течение 3 месяцев, всегда можно иметь обратную связь. Доступно объясняет, приводит примеры, выслушивает, поправляет, направляет. В восторге от лечения, все помогло, дала дальнейшие рекомендации.
Возвращаться к врачам не хочется, но если будет ситуация, то только к Ольге Алексеевне))
Желаю удачи в дальнейшей деятельности!
Спасибо, врачу будет очень приятно прочитать о себе такой отзыв.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарю
Евгения Михайловна отличный врач. Всегда внимательно смотрит, никогда не наводит паники, мне этот нравится. Наблюдать у неё уже несколько лет
Спасибо, что доверяете своё здоровье нашему врачу.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Прием
От всей души благодарю доктора Кошелеву Татьяну Александровну. Её профессионализм и человеческий подход не оставили меня равнодушным. Очень помогла с оформлением гарантийного случая для прохождения МРТ в моей страховой компании. Огромное Вам спасибо !!!Рекомендую!
Спасибо. Нам очень приятно получать отзывы, в которых высоко оценивают работу наших врачей.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Отсутствие сервиса в рентген-кабинете
14 декабря 2023 года примерно в 19.40 делала рентген в филиале на Гамарника. У меня травма лодыжки левой ноги. Девушка в кабинете рентгена была явно раздражена, общалась крайне невежливо. С ходу сказала снять кроссовок со здоровой ноги - он был чистый, я как бы на костылях передвигаюсь, на них по улице не нагуляешься. Во время ренгена ничем не прикрыла меня от облучения! Сказала моему мужу оплатить услугу сразу же после рентгена, хотя далее у меня был приём врача, ну и оплатили бы всё сразу. Две недели назад у вас же делала рентген, была другая девушка - и от облучения накрыла, и кроссовок со здоровой ноги я не снимала, и оплачивала потом всё сразу, после приёма врача.
Доктор: Девушка в кабинете рентгенаСчитаю такое отношение к пациенту неприемлемым, тем более в платной клинике! В государственных поликлиниках и то общаются с пациентами лучше, чем эта мадам у вас в ренген- кабинете!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Отличный специалист. Вела мою беременность. Внимательная, отзывчивая, вежливая , приятная!! Всегда только к ней!!
Благодарим вас за отзыв и тёплые слова.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
колл-центр
Невозможно дозвониться. Вчера звонила днем, в очереди 26. Решила позвонить вечером. В очереди 18, решила терпеливо дожидаться. В итоге за 15 минут ожидания дошла до позиции 2 и произошел сбой вызова. Это как ? Такой режим работы? Набрала снова, в очереди 14. Это что такое? При записи онлайн перестали приходить СМС-сообщения о записи и на электронную почту перестали приходить сообщения о записи. Анализы я перестала у вас сдавать, потому-что дурдом полнейший, обслуживают в первую очередь по полюсам ДМС.
Добрый день. В настоящее время испытываем трудности с работой телефонной связи, вызванные техническими проблемами на стороне провайдера. Сообщаем также, что Вы можете оставить на сайте заявку на звонок оператора или записаться через электронную регистратуру. Для проведения внутренней проверки по поводу обследований укажите Ваши данные и детали обслуживания на почту asklepyi.pr@mail.ru, которые вызвали недовольство. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства
Не хватка сотрудников!
Добрый день. Очень хотелось бы обратить внимание, на долгий ответ оператора, 40 минут! Аллоооо!!! У администраторов ждёшь 1час, на оформление. У вас, что там 2 оператора сидят. Ремонт вон какой, а операторов набрать не можете, администраторов тоже. Отдет подбора персонала у вас вообще работает???
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БВы теряете людей, позвоните в Санос, ПримаМед, там ответят сразу. Оформление занимает 5 минут у администраторов.
Колхоз, позор!
Онлайн-запись
Очень неудобно, что не стало онлайн записи к гинекологам. Не возможно нормально посмотреть расписание, и записаться на удобное время. Приходится тратить время на ненужные звонки. Не смотря на то, что медцентр удобен мне по расположению, посещаю все реже, так как постоянно ухудшается качество сервиса и уровень специалистов.
Добрый день. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы работаем над созданием оналайн-расписания. Сообщаем также, что Вы можете оставить на сайте заявку на звонок оператора или записаться через электронную регистратуру.
Добавить отзыв