Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Благодарность
Добрый день. Хочу выразить благодарность врачу колопроктологу Саутнер Олегу Викторовичу. За вежливость. Всё хорошо и понятно объяснил. Назначил лечение и рекомендации.
Добрый день! Читать такие отзывы для нас - высшая награда. Благодарим и желаем Вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Только благодарность!
На протяжении долгого времени хожу на исследования к этому замечательному доктору! Добрая, внимательная, обходительная, тактичная, всегда подробно ответит на мои вопросы.
Побольше бы таких докторов! Спасибо!!!
Добрый день! Спасибо, что выбираете нас! Будьте здоровы!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Колл-центр
Здравствуйте! Оформила через сайт забор материала и анализы, на сайте так же и
оплатила. Обратной связи не поступило. Позвонила сама, уточнить не возникло ли проблем и берут ли анализ у детей 6 лет, так не все работаю с детьми. Первый звонок с вежливым сотрудником прервался, следущий сотрудник ,на кого попала, оказались весьма не дружелюбной. На мои слова, что до этого разговаривала с другим оператором и оператор просила назвать номер заказа для уточнения информации, оператор хамовато уточнила что я позвонила в Асклепий (видимо у человека с словом "заказ" какие-то другие ассоциации, она была уверена что я звоню не туда). Неприятно. По итогу вопрос помогла решить другая оператор - Алина. Ей спасибо. Телефон с которого звонила 8 9940043669
Благодарим Вас за уделенное время и предоставленную обратную связь. По данному обращению была проведена внутренняя проверка, от лица руководства компании приносим искренние извинения за действия нашего сотрудника. Желаем Вам и Вашей семье здоровья, будем рады оказать Вам медицинскую помощь в случае возникновения необходимости.
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность за чуткое отношение и профессионализм администратору вашего центра Ольге Николаевне.У нас была сложная ситуация, заболела моя свекровь, Людмила Степановна. Не знали к какому врачу обратиться. Рассказали на регистрации нашу проблему, и получили исчерпывающий ответ , человеческое участвие, помощь.
Спасибо, мы счастливы получать такие отзывы.
Ячмень верхнего века
Добрый день! Обратилась в вашу клинику с воспалением и болью в левом глазу. Попала к доктору Юлии Николаевне Цимбалюк. Доктор аккуратно осмотрела, поставила диагноз, дополнительно проверила зрение, измерела давление глазное. На месте сделала укол, чем облегчила мои мучения. Грамотный Доктор, тактичный и вежливый человек. Успокоила, поговорила, вообщем развеила всё страхи. Огромная благодарность!!! Теперь я знаю кто мой Доктор офтальмолог!!!! Хочу так же отметить девушку в регестратуре, вежливо все объяснила, направила! Спасибо Асклепий за ваших специалистов!!!!
Спасибо. Нам очень приятно получать отзывы, в которых высоко оценивают работу наших врачей.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Оператор повысила голоса
Добрый день. 12.01.2024, примерно в 10:35 позвонила в ваш медицинский центр по телефону 2790000. Мне ответила оператор. Я могу ошибаться, но кажется она представилась Еленой. Мной был задан вопрос, "Если ли в клиники вакцина против ветряной оспы". Оператор моментально ответила - "НЕТ". Так как я до этого обзвонила уже несколько клиник, и многие администраторы и операторы колл-центра либо вообще не понимали фразу "ветряная оспа", либо путали ее с корью, я решила еще раз уточнить. Проговорила, "Я имею ввиду вакцину от ветрянки". После моего уточнения оператор в грубой форме, на повышенных тона ответила мне, "Я вас поняла, вакцины нет". Мной было сделано замечание оператору, а именно "Почему вы позволяете себе повышать на меня голос?". Ваша сотрудница не извинилась, а вступила со мной в спор, озвучив - "Я не повышала на вас голос". Прошу разобраться с работой ваших операторов контактного центра, и вспомнить с ними что такое клиентоориентированность, медицинская этика, и в целом доброжелательное и человеческое отношение к пациентам. Буду рада получить обратную связь по номеру телефона: 89146882098
Доктор: оператор колл-центра ЕленаФилиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Некачественно оказанная, платная услуга!
1:30 общее прибывание в клинике!
Непосредственное время работы данного специалиста составило 20 мин.
Остальные 1:10, сидя на лавочке!
На замечание клиента( пациента)
Терапевт реагирует неадекватно, перебивая и навязывая регламент времени не соответствующий её Работе!!!
Добрый день. Для проведения проверки сообщите, пожалуйста, в ответном письме на почту asklepyi.pr@mail.ru ФИО и дату рождения пациента. Благодарим за доверие и желаем Вам здоровья.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Очень, очень понравилось!
Благодарю от всей души врача ультразвуковой диагностики - Николаеву Светлану Дмитриевну! Я уже 2 раза была у нее, и, каждый раз я лечу к ней на крыльях! Чудесное отношение , профессионализм! Это врач от Бога! Благодаря ей я хочу и буду приходить в Асклепий! Потому что у вас работают такие замечательные врачи. Поздравляю весь ваш коллектив с наступающими праздниками!!! 🥰🥰🥰
Спасибо, что выбрали нашу клинику. Мы стараемся для вас.
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
Прием кардиологом
Был на приеме у Бандюковой Натальи Владимировны и хочу выразить мою глубокую благодарность за ее профессионализм и человеческое отношение.
Наталья Владимировна обьяснила все мои болячки в понятных для меня деталях, была очень внимательна и эмпатична. Назначен курс лечения и даны рекомендации по образу жизни.В будущем буду стараться записываться на прием только к ней и рекомендовать всем моим знакомым. Очень ей благодарен за прием и рекомендации так как положительные результаты предложенной схемы лечения ощутились вскорости.
Спасибо, что так высоко оцениваете профессионализм нашего врача.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Не очень приятное впечатление
21.12.2023 сдавала лабораторный анализ, мне сообщили, что результат будет после 18:00. Результат в настоящее время я так и не получила. Отталкиваясь от даты и времени, которую мне озвучил врач, я записана на прием, чтобы прийти с анализами, однако мне так и неизвестно, когда я их получу. Не вводите людей в заблуждение пожалуйста, если вы не уверены, что результат будет готов, то хотя бы добавьте, что время ожидания составляет от … дней.
Более того, если бы я сама не спросила, мне бы и не ответили, когда результат будет готов, но это я еще могу понять, человеческий фактор может быть, но тем не менее прием платный и хочется более человеческого отношения, как со стороны врачей, так и со стороны администраторов.
Дополнительно сообщаю, что администраторы не самые вежливые у вас, но это именно где вход номер 1. Администраторы во входе номер 3 всегда вежливые, приятные, все подскажут.
Добрый день! Для проведение внутренней проверки сообщите Ваше ФИО и дату рождения на адрес asklepyi.pr@mail.ru, а так же с кем из администраторов на 1 входе Вы общались. Благодарим за доверие и желаем Вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Добавить отзыв