Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Пришла на узи к этому доктору. Все подробно мне рассказал показал, очень внимательный. Дал мне рекомендации. Приду обязательно ещё.
Спасибо, приятно читать такой отзыв о работе нашего врача.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Анализы НИПТ
Это какой-то кошмар! Решили сдать анализ НИПТ. Приехали 7 августа, все сдали, заплатили 27 тыс и стали ждать (благо приехали заранее). 18 августа звонок - приезжайте пересдавать. Неправильный забор крови. 22 августа приехали снова. В лаборатории сказали, что 7 сентября будут результаты. Ок, уже время поджимает, но ок. До 8 сентября (до приему врача) вроде успеваем. Звоню 7-го числа - анализов нет, ждем в пятницу утром. Звоню в пятницу - говорят, что нет результатов и вообще анализ делается 12 дней. ТАК 12 ДНЕЙ УЖЕ 7 СЕНТЯБРЯ ПРОШЛИ!!!! Это что за издевательство?!?!?!? Сегодня 11 сентября и нам уже эти результаты нафиг не нужны! Мы заплатили деньги за то, чтобы вовремя получить результаты. В итоге результатов нет, а деньги взяли по полной. Молодцы :) Отправила данное обращение и в министерство здравоохранения ПК.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БОтзыв на работу врача
Хочу выразить большую благодарность врачу акушеру-гинекологу Молчанкиной Марине Витальевне. После неудачных попыток лечения в другом медицинском центре по рекомендации решила обратиться к Марине Витальевне. Сразу отметила для себя совершенно другой подход врача, ее чуткое и внимательное отношение к пациенту. Были назначены дополнительные анализы для полноты картины и назначено лечение. После начала лечения сразу отметила улучшение в самочувствии, что говорит о правильно подобранном лечении. Теперь уверена, что с таким компетентным и высоко профессиональным врачом я решу проблему по здоровью. Очень довольна, что попала к Марине Витальевне. Желаю всех благ 🙏🏻 Очень рекомендую всем данного врача.
Спасибо за тёплый отзыв. Обязательно передадим вашу благодарность доктору.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Рекомендую
Наблюдаюсь у этого врача , очень приятная, комфортная и внимательная. На приеме все понятно , предельно информативно)))) . В общем если хотите внимательного врача кот решит ваши проблемы со здоровьем очень быстро , то только к ней . Спасибо вам огромное за столь профессиональных специалистов.
Спасибо, мы счастливы получать такие отзывы.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Медкомиссия
Сегодня с мужем проходили медкомиссию на получение прав, всё очень быстро и комфортно, все врачи в одном месте, доброжелательный персонал, стоимость медкомисии тоже достаточно невысокая.
Спасибо за такую высокую оценку. Будем и дальше держать высокую планку.
жалоба
Позвонила вна телефон 2790000 ждала ответа более 20 минут! Вот это платная поликлиника! Не только себе деньги зарабатывает, но и сотовой связи! отлично!
Добрый день. Приносим Вам свои извинения за технические неполадки на стороне провайдера и проблемы с дозвоном. Дополнительно сообщаем, что Вы можете воспользоваться запросом на ответный звонок или формой обратной связи. Желаем Вам здоровья и благодарим за понимание.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Электронная очередь
Здравствуйте. 27.08 когда у администратора получила направление и талончик на сдачу анализов по крови , пошла оплачивать в кассу. Оплата прошла сразу.Очереди большой не было. Сижу жду своего номера, а его на табло нет. Прошло несколько человек, я подошла к администратору и спросила: почему так происходит?. Мне ответили, что нужно заглянуть в кабинет,где берут анализы и уточнить. Я уточнила ,мне ответили ,что вызывали и ни кто не пришел. Ноя сидела около кабинета и не видела этого номера.
Благодарим за ваше мнение. Обязательно учтем его в работе с сотрудниками клиентской службы и процедурного кабинета. Благодарим Вас за доверие и надеемся на Ваше понимание.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Мазок на посев...
Специально выбрал ваше учереждение для взятия пробы на точное и правильное лаболаторное иследование.
Но был мягко сказать очень удивлен.А именно, мазок в ушном проходе был сделан почти на выходе из наружного уха. В том месте ушной проход совершенно чистый и сухой, и эфективность от данного мазка практически нулевая. Хотя доктору я пояснил свою ситуацию, что барабанной перепонки у меня нет и пробу на микрофлору нужно брать гораздо глубже.Также предложил доктору, если вы опасаетесь , то я могу это очень окуратно сделать сам.Поскольку санацию в полости среднего уха я делаю самостоятельно, то для меня это не составит никаких сложностей.На что доктор мне оветил что мазок она делает глубоко на столько на сколько позволяет инструмент.Для меня это прозвучало как отговорка.Видимо в оказании услуги "взятие проб на анализ" заинтересованно только ММЦ Асклепий.
Собсвенно а мне что делать ? Я десять дней не вводил в полость среднего уха медикаменты чтобы картина микрофлоры была реалистичной.Можно сказать не принимал никакие лекарства.Теперь мне будет нужно ждать ещё примерно дней десять , чтобы что, узнать некоректный результат?
Или мне нужно для верности и чистоты анализа, сдать пробу в другом учереждении?
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Мы готовы разобраться в вашей ситуации и просим в письме на почут asklepyi.pr@mail.ru указать свои ФИО , дату рождения и номер контактного телефона. Мы обязательно разберемся и дадим Вам ответ по итогу.Благодарим Вас за доверие и надеемся на понимание.
Жалоба
Прошу обратить внимание на безответственную работу сотрудников. Мне улетать 30 числа, я была записана на мед комиссию сегодня 28 августа 2023 на 10:20. В итоге я прошла всех специалистов кроме двух : хирурга и терапевта. Хирург опоздал на час , должен был принять в 16:30, приехал в 17:30. Принял он меня только в 17:52. У терапевта рабочий день заканчивается в 18:00 о чем я всем сказала. Администратор меня успокоила и сказала что терапевт задержится. В 17:56 я стояла у порога к двери терапевта, но администратор мне сказала что она сегодня больше не примет. Напоминаю что все это происходило 28 августа, а завтра 29 августа мчс написало о том что будет сильный дождь. Я не знаю смогу ли я приехать. За эти все приемы я поторатила 20 тысяч, а меня даже не приняли.
Благодарим Вас за отзыв. По нему назначена служебная проверка, о ее результатах мы Вам сообщим дополнительно. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Ужасней отношения к пациентам.
На данный момент меня эмоции просто зашкаливают. Пришла на 33 недели на КТГ, положили, подсоединили датчики и началось. Просто сумасшедшие разговоры о том какие отвратительные стулья закупили им в работу, начали двигать стулья с кабинета в кабинет. Далее помощница врача начала рассказывать как она устала и хочет домой и когда же закончится рабочий день. Лежу-начинаю закипать. Разговоры продолжаются. Далее обсуждение пациентов и заполнение документов. Попросила пожалуйста побыть в тишине, все же я пришла на достаточно важное исследование, на что сне был дан ответ
-Мне что теперь не печатать и не работать?
Это что вообще за отношение к пациентам? Я что пришла по ОМС полису?
Никому не рекомендую. Не ходила и больше не прийду в данный медицинский центр.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Очень сожалеем, что визит в нашу клинику доставил Вам неприятные эмоции. По фактам, указанным в вашем обращении, назначена служебная проверка, ответственная за ее проведение и.о заведующей отделением Кучер Евгения Михайловна. В ближайшее время она свяжется с Вами, чтобы обсудить произошедшее. От лица руководства клиники приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства, надеемся на ваше понимание и желаем Вам здоровья !
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Добавить отзыв