Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Головокружение
Мне 38 лет, двое детей, веду активный образ жизни. Головокружение началось внезапно в ночь, крутило как в центрифуги, земля уходила из под ног, еле как доползла до кровати, не удавалось сфокусировать взгляд все вертелось, лежа я нашла крайне правое положение и лежала так не шевелясь. Стоило только поднять или повернуть голову, опять начиналась страшная вертушка. пролежала с пятницы до понедельника. В понедельник я сходила к неврологу, который четко дал понять что мне может помочь только отоневролог Сизикова Светлана Валерьевна. Благодаря оперативным мерам и организации приема одного невролога и перенаправления меня к другому ( тут же по телефону, настолько Светлана Валерьевна, участливая, сердобольная, нашла мне время и меня приняла сверх своего времени.
На приеме, доктор, сразу по делу начала мой осмотр, в ряде мероприятий по глазам увидела горизонтальный нистагм, причину в среднем ухе, в котором откололся отолит, который блуждал и вызывал у меня жуткое головокружение. Доктор тут же в этот же день вправила мне этот отолит и я счастливая и довольная вышла самостоятельно с клиники. Потом 10 дней специальных упражнений, после гимнастика для укрепления вестибулярного аппарата.
Доктор от Бога! Я никогда не встречала настолько эрудированных, умных, любящих свое дело , в том числе людей.
Благодарю Вас! Желаю Вам, чтобы все пути в жизни были для Вас открыты, самосовершенствуйтесь, развиваетесь. Нам очень нужны такие доктора как Вы! Вы сверхчеловечек, цепкий и идущий до конца в лечении пациента. (С 5 го июля доктор до сих пор интересуется моим самочувствием).
Спасибо Вашим родителям, низкий поклон!
Добрый день. Спасибо, приятно читать такой отзыв о работе нашего врача.
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
не понятная схема работы! нет доступа к результатам!
Добрый день.
Была сегодня (29.07) на приеме у гинеколога. Все данные по приеме врач мне отправила на электронную почту. Я не могу открыть файл! Ввозу пароль (номер карты) - пишет, что не верный пароль. Дозвонилась в колл-центр (15 минут ждала свою очередь) - они проверили номер карты, да, действительно он такой! Но он НЕ ПОДХОДИТ! И в колл-центре мне предложили подъехать и забрать распечатанные результаты. Это нормально?! Я живу на Угольной! Ездить на Вторую речку нет особо ни желания, ни времени! Кто мне поможет в таком случае? Кто решит проблему с паролем?! У вас изменилась программа, а пациенты должны страдать?!
Здравствуйте! Согласно утвержденного регламента паролем является номер договора на оказание платных медицинских услуг. Надеемся на понимание и желаем Вам здоровья!
Благодарность
Большое спасибо за Ваш труд!!!
Добрый день. Спасибо, что оценили нашего врача и оставили отзыв.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Отвратительное отношение к пациентам
Клинику не рекомендую! Был записан к ревматологу Дорошевской Анне Юльевне на 11.00. В назначенное время врач не приняла, хотя несколько раз выходила из кабинета и не обращала на меня никакого внимания. Через 30 минут тщетного ожидания, я покинул это ,,чудное,, заведение. Не тратьте своё время, берегите здоровье!
Сожалеем, что произошла столь неприятная ситуация. Мы обязательно выясним детали и примем необходимые меры по отношению к специалисту. Надеемся на понимание и желаем Вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Я такого грамотного и отзывчивого гинеколога еще не встречала. Прежде чем прописать или назначить те или иные препараты она заставляет сдать анализы, что бы понять помогут они, или к ним уже есть устойчивость моего организма. Консультирует по вот сапу. Интересуется, как я себя чувствую и как проходит лечение. Это молодой специалист, но у которой 9 лет стажа работы. Рокомендую
Доктор: Воронова Анастасия ВладимировнаФилиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
равнодушное отношение к пациентам
19 июля я обратилась в медицинский центр «Асклепий» по поводу прохождения МРТ. Администратор после заполнения всех необходимых документов сказала мне проходить налево в кабинет и ожидать. Я и прошла налево, там был всего один кабинет. Администратор прекрасно видела, куда я пошла. В очереди было три человека ( тоже интересно, ведь вроде у каждого назначено время), я спокойно ждала, понимая, что бывают накладки по времени. Мое время было 14:30. Около 15ч. подошел очередной пациент, у которого время было 15:00 и она, понимая, что еще не прошел человек на 14:30, пошла жаловаться в регистратуру. Администратор подошла к кабинету и сказала, что это кабинет КТ и мне на МРТ надо в другой кабинет. Таким образом, из-за халатного отношения администратора к своей работе я потеряла пол часа времени. Когда я подошла к кабинету МРТ, врач сказала, что они меня искали. Вопрос: как и где они меня искали, если весь корпус клиники – это один узкий коридор, не очень длинный, кругом камеры, я сидела все это время в очереди, ждала. У администратора в карточке есть мой номер телефона. Никто не звонил, никто не искал.
Судя по отношению к пациентам, зарплата администраторов не зависит от качества их работы. Если бы они знали, что за любую подобную ситуацию они получат вычет из зарплаты, относились бы к работе по-другому. А так им совсем не нужны мои 8 тысяч :)
Здравствуйте, Светлана Анатольевна! По Вашему обращению будет проведена служебная проверка. Желаем Вам здоровья и надеемся на понимание!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Выражаю огромную благодарность Рафиковой Альфие Канифовне, очень хороший врач, знает свое дело. Очень помогла мне с моими болячками! Если идти на прием повторно, то только к ней!
Спасибо, приятно читать такой отзыв о работе нашего врача.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность доктору
Выражаю огромную благодарность Альфие Канифовне Рафиковой за ее работу. Она ведет меня в 2015 года, начинали с ней еще в другом центре, и ради нее я перешла в Асклепий. Совершенно чудесный и уникальный врач, очень внимательная, аккуратная, деликатная, без лишних назначений, но всегда заметит то, что важно и нужно подкорректировать. Низкий поклон!
Спасибо за отзыв. Мы передадим ваши слова доктору – ему будет очень приятно.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Хочу выразить благодарность Александру Сергеевичу. Была на приеме 15.07.24, после маммопластики. Грамотный специалист, ответил на все интересующиеся меня вопросы. Спасибо вам!
Спасибо, мы счастливы получать такие отзывы.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Стоимость оказанных услуг
Обратилась в клинику для того, чтобы произвели УЗИ сосудов головного мозга, предварительно ознакомилась с прайсом на сайте, написала в вотсап, но по случайности получилось, что я обратилась для записи в город Владивосток, но меня успели проконсультировать, что процедура Дуплексное сканирование транскраниальное артерий и вен стоимостью 2 500р, я так поняла, что именно так называется процедура, что у меня в направлении, скинула им даже скрин, что мне и подтвердили, дали номер Асклепия в Находке, я так же посредством вотсап обратилась для записи на данную процедуру, но к моему удивлению эта же самая процедура стоила уже 3100р. Сейчас я принципиально вошла на сайт клиники, чтобы ознакомится с прайсом вновь, но к сожалению я таких цен не нашла, даже уже и процедуры такой нет. Сегодня был прием, я пошла к администратору, как обычно для подписания согласия и решила уточнить, и какова все таки стоимость этой процедуры, 2500 или 3100,или все же на сайте я увидела более подходящую процедуру за 5100, администратор решила бегать к врачу узи раза 2 точно, для уточнения информации. Итог, узи сделали за сумму 2500,отвратительно абсолютно, по хамски, и сейчас у меня очень большие сомнения, что мне сделали именно то узи, что было в направлении. Хотелось бы получить ответ на мой отзыв, какова все таки стоимость данной процедуры и почему дезинформируют пациента администраторы?Я заплатила деньги и с уверенностью не знаю, то мне сделали, то что требовалось или нет. Выбрать филиал не могу, исследование проводилось в г. Находка, ул. Комсомольская 40, 11.07.2024.
Доктор: АдминистраторДобавить отзыв