Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Поздравление с профессиональным праздником
Хочу поздравить с профессиональным праздником Ольгу Алексеевну Серых замечательного, чуткого доктора ! Спасибо Вам за опыт, отзывчивость, внимательность к пациентам и верность клятве Гиппократа. За Ваше искреннее желание помочь тем, кто в этом нуждается. Здоровья Вам и достойной оценки Вашего нелегкого труда !
Добрый день, большое спасибо за поздравление, берегите себя и будьте здоровы!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность за профессионализм
Хочу выразить огромную благодарность Врачу кардиологу Бандюковой Наталье Владимировне за профессионализм и чуткость по отношению к пациентам. Она в буквальном смысле спасла мою сестру, которую пол года каждые 2 месяца по скорой госпитализировали с сердечными приступами, проводили стентирование, но улучшения состояния не наблюдалось. И только когда она попала на прием к Наталье Владимировне, вопрос по лечению был решен быстро, четко - необходимо делать операцию по шунтированию. Все необходимые документы и анализы были собраны в кратчайшие сроки. Операция позади, результат не заставил себя ждать. Сестра чувствует себя хорошо, нет одышки, настроение позитивное ! Спасибо Вам Доктор и низкий поклон за Ваш нелегкий труд.
Спасибо. Нам очень приятно получать отзывы, в которых высоко оценивают работу наших врачей.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Пожелание по работе дневного стационара
Уже 18 лет являюсь клиентом Асклепия. Особая благодарность докторам клиники за ведение двух моих непростых беременностей и отдельная похвала сотрудницам кабинетов забора крови на анализы, которые долгие годы неизменно и очень профессионально берут кровь из моих очень сложных вен и даже к детям находят отличный подход.
Но сегодня (11.06.2023г) столкнулась с неприятными моментами работы дневного стационара.
1. Сотрудник уходит на обеденный перерыв нерегламентировано, о чем не знают и не сообщают администраторы (дважды уточняла режим работы, сначала по тел.предварительно, потом лично у администратора (так вышло, что забыла препарат для укола и пришлось ехать за ним, поэтому уточнила, точно ли меня примут, если буду через 20 минут, мне сказали, да).
А через 20мин.оказалось, что сотрудница только что ушла на перерыв и ждать пришлось почти 30 мин.
Понятно, что всем людям необходимы перерывы в работе, но почему не сделать его регламентированным, чтобы это было не в ущерб времени пациентов?
2. Общение сотрудника дневного стационара было не вежливым (хотя с моей стороны ничего этому не способствовало).
3. В момент введения внутримышечного укола дверь распахнулась в кабинет без всяких извинений кто-то зашел и сотрудники стали выяснять что-то про перчатки (уколы мне ставили прямо во время этого выяснения). Пациент обнажен, двери прямо в коридор открываются и закрываются, ширм никаких нет, намека на извинения за такой «сервис» тоже…
Итого, ощущение что снова побывала в «старой доброй» государственной поликлинике со всеми ее «прелестями». И понятно, что приходить второй раз за тем же совсем не хочу.
Просьба провести работу, чтобы такие моменты не заставляли ваших пациентов уходить в другие места.
Благодарим Вас за многолетнее сотрудничество, доверие и конструктивные замечания, которые мы обязательно учтем в проведении работы с сотрудниками. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и желаем Вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность
Добрый день, хочу выразить огромную благодарность врачу Серых Ольге Алексеевне за высокий профессионализм, доброту сердца и большое мастерство в оказании помощи. Желаю крепкого здоровья, благополучия и благодарных пациентов.
С безмерным уважением, Сергей Вячеславович.
Спасибо. Отзывы пациентов – это хороший стимул для наших врачей.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность
Обратилась на приём к доктору Бандюковой Наталье. Великолепный врач,чуткий и уверенный в своих силах специалист. Не назначала кучу ненужных обследований и лекарств. Настояла на операции, чем самым спасла мне жизнь, помогала со всеми возникающими вопросами. Спасибо от всего моего свежепрооперированного сердца.
Спасибо, что так высоко оцениваете профессионализм нашего врача.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Овратительны сайт! Ничего не понятно. Поиск не работает, видимо только для очень узких специалистов создан. Куча рекламы и навязчивой всплывающих окон, все перегружен. Вы мне как мед журнал не интересны, поимите. Нужно было лишь узнать цену анализа. Кучу крови свернули.
Потеряли клиента
Добрый день. Очень сожалеем , что визит на наш сайт оставил негативный след, в тот день были технические неполадки. Благодарим за обратную связь. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства, желаем Вам здоровья и надеемся на ваше понимание.
Благодарность
На прошедших выходных сдавали кровь всей семьей (не первый раз). Девочки медсестры всегда внимательные, добрые, улыбчивые... И при всем при этом каждая из них профессионал своего дела, даже и не заметили как взяли кровь))) Спасибо вам большое за заботу и доброту!
Спасибо за такую высокую оценку. Будем и дальше держать высокую планку.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Жалоба
Здравствуйте! Сегодня, 04.06.2023 года, в 16.00, кабинет 307, делала маммографию. И какое было моё удивление, когда столкнулась с грубостью помощницы (медсестры, не представилась она) доктора Таринина И.И. В платной клинике не должны работать не профессиональные, грубые люди, причиняющие беспричинно боль пациентам. Пока не сделала замечание, это продолжалось. Такого хамства даже в бесплатной поликлинике не встретишь. Услугами вашей клиники моя семья пользуется давно. Но не ожидала с такой грубостью столкнуться.
Добрый день. Очень сожалеем , что визит в нашу клинику оставил негативный след, благодарим за обратную связь, обязательно учтем ее в работе с сотрудниками. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства, желаем Вам здоровья и надеемся на ваше понимание.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Посещение
Не первый раз посещаю центр диагностики «Асклепий». В этот раз делал МРТ. Хочу выразить благодарность этой компании за сервис и высокий профессионализм сотрудников!
Был не большой инцидент с записью , но на ресепшене все решили за 5 минут.
Спасибо за обратную связь, такие отзывы помогают нам понять, что особенно важно для наших пациентов.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Отвратительная клиника
Отвратительное место. Не дозвонится, о готовности анализов никто не знает, уже пятый раз меня переводят с оператора на оператора. Прошло 1,5 часа никто не знает и не берет трубку. Тупо перебрасывают с одного оператора на другой даже не дослушав. Жалобу на вас писать буду. Записывают операторы на узи не правильно не полностью на все заявленные исследования, пришла а мне говорят а вас только на это записали, а на остальное по списку нет. Короче место помойка больше сюда не нагой и никому не советую. Жаль, что да здесь есть компетентные врачи но организация на дне в Асклепии
Добрый день. Благодарим за обратную связь. Разбираемся в настоящее время, будем признательны, если сообщите свои контактные данные на почту asklepyi.pr@mail.ru, чтобы мы могли помочь Вам в первую очередь. Приносим Вам свои извинения.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Добавить отзыв