Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Анализы
На сайте написано все анализы мочи срок 1-2дня, а по итогу после того как не пришли результаты, позвонила по телефону и сказали 7 рабочих дней. Анализ нужен срочно, если б знала, обратилась бы в другую клинику.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БНе внимательность персонала.
13.06.2022 сдавала анализы в 107 кабинете. В кабинете находилось 3 специалиста и болтали(не по работе)а обсуждали что же одной одеть в театр , из-за болтовни они не внимательно взяли кровь. Вместо 2ух пробирок взяли одну, а потом звонили и просили придти еще раз. Мою руку дополнительно продрявили. Хотя должны были сделать это с первого раза. Что за отношение, я не в бесплатной поликлинники анализы сдаю!!!!
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Обязательно еще раз обратим внимание персонала на соблюдение стандартов общения с пациентами, принятыми в компании. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Была на приёме у врача мануального терапевта Воробьева С. 11.06.2022г. Ранее не однократно бывая на приемах у мануальных терапевтов, создалось впечатление, что побывала у невролога, а не мануального терапевта. Приём ни о чем, к сожалению.
Добрый день! Вопросы качества оказываемых услуг являются приоритетными для нас, поэтому просим сообщить ваши персональные данные и детали визита в клинику на почту asklepyi.pr@mail.ru, мы обязательно разберемся и дадим Вам ответ. Надеемся на Ваше понимание и сотрудничество.
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
Не записали на КТ...
10-го июня 22го года. Позвонил в клинику записаться на КТ, попросил записать на сегодня т.к. Кт надо сделать срочно а потом возможности не будет. Записали на 22:20. Еду через весь город чтобы узнать на ресепшоне что врач уже ушел (и/или не записали) и услуга не будет оказана. Очень неприятная ситуация.
Уважаемый Станислав Сергеевич, благодарим Вас за обратную связь. Очень разделяем и понимаем ваши негативные эмоции, связанные с неполучением нужной Вам услуги .Мы обязательно разберемся в случившейся ситуации и дадим Вам ответ. Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Внимательность
Сдавала сегодня на Светланской анализ, во время оформления на стойке старшего администратора мне стало не по себе. Это произошло не из-за того, что долго оформляли(все было очень быстро) а потому что я в положении и со мной такое бывает. Администратор меня попросила присесть в холе, предложила водички(водичку для моего анализа можно, даже нужно.) и пока мне не стало лучше, она стояла и следила за моим состоянием!!! Спасибо Вам за таких Специалистов).
Добрый день! Благодарим за такой приятный отзыв, желаем вам здоровья!
Приём врачом-гастроэнтерологом
Очень довольна посещением Елены Зиновьевны, очень компетентный и грамотный специалист. Определила причину, ответила на все интересующие вопросы, назначила курс лечения.
Добрый день. Благодарим за положительный отзыв о работе нашего специалиста! Будьте здоровы!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Отрицательный
Хочу обратить внемание на исправление "Асклепием" своих ошибка. Прошёл медкомиссию на получение водительского удостоверения, медицинское заключение не соответствовал требованиям приказа Министерства здравоохранения РФ от 24 ноября 2021 №1092н. В МРЭО Гибдд медицинское заключение не приняли. Обратившись в Асклепий просидел больше полутора часов пока теропевт найдёт время на исправления своей ошибки.
Добрый день, Александр Владимирович ! Благодарим за Ваш отзыв, признаем, что ваши проблемы связаны с разным пониманием нормативных документов участниками процесса по обмену водительских удостоверений ( медицинские организации и органы МВД ), в связи с чем нами приняты дополнительные меры по решению этих вопросов. Задержка обслуживания Вас связана с графиком работы отделений профосмотров во вторую смену. От лица администрации МЦ « Асклепий» приносим Вам свои извинения и надеемся на понимание и сотрудничество.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность
Знаю Анну Игоревну уже более 10 лет. Это мой любимый врач невролог. Я долго искала своего врача, и сейчас всегда, если меня беспокоят проблемы в данной области, точно знаю, куда мне нужно ехать. Она очень внимательная, отзывчивая, добрая, никогда не назначает лишнего и назначает комплексное лечение. Умеет успокоить и вселить надежду что все будет хорошо! Желаю Анне Игоревне благодарных клиентов, здоровья и всех благ!
Добрый день! Спасибо за такую высокую оценку нашего специалиста!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность!
Выражаю огромную благодарность администратору и процедурному кабинету на третьем этаже, за их внимательность, отзывчивость и доброту. Нас с моей маленькой дочкой очень быстро оформили и отправили в кабинет сдать доченьке кровь. Девочки взяли анализ безболезненно, что ребёнок даже не заметила, как это произошло. После того, как мы вышли из кабинета к нам подошла администратор(не прочитала ее имени на бейдже) сказала дочери, что она такая умничка, сдала анализ и даже не заплакала, взяла на ручки и в знак ее героизма они пошли кормить рыбок. Моей малышке так это понравилось, что она пообещала ещё прийти сдавать анализ) Вот это сервис вот это я понимаю, что человек любит детей и свою работу. Кстати, эта админ раньше там не работала, а сидит она где табличка старший администратор. Очень хотелось бы, чтобы ее еще раз поблагодарили от нас с малышкой)
Добрый день! Спасибо за такую высокую оценку нашего специалиста!
Администраторы
Выражаю огромную благодарность администраторам и процедурному кабинету, с таким сервисом я согласен, чтобы клещи кусали меня каждый день. Даже сам буду просить их кусать. Администраторы в регистратуре очень обходительные, доброжелательные,, отзывчивые девочки. В процедурном кабинете тоже самое. Приняли клеща как родного, все спросили, записали, переживали вместе со мной, чтобы у меня все было хорошо. Просто офигенно. Так держать.
Добрый день! Благодарим за такой приятный отзыв, желаем вам здоровья!
Добавить отзыв