Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Сервис
Добрый день. Впервые пишу отзыв, потому как не первый раз пересекаюсь с вашей медсестрой на Светланской (первый этаж).
В прошлый раз приехала сдавать кровь, не было никого. Милая девушка оформила меня очень быстро, но.. эта леди, что брала кровь сначала доделала свои дела, потом распечатала, потом что-то ещё.. в итоге я была единственная в кабинете и это заняло 20 минут! При том, что на Гамарника я могу с очередью пройти всё за это время. Ее не устраивало, как стоят мои ноги, как я сижу, что я в чёрном, а у неё перчатки в тальке..
Но это ладно..
А вот сегодня она мило попросила убрать волосы (на ТЫ! - УБЕРИ!). Я откинула их назад, на что получила в ответ, цитирую! «Вот когда у меня совсем отвалятся волосы, я у таких вот буду их выдёргивать и собирать себе на парик».. эээм, ну я честно даже не знала, что ответить, промолчала.. она продолжила..
«А вот вы знаете, вот когда ногти отрастают, чтоб не делать маникюр, можно по низу выкладывать стразы», начала трогать перчатками (которыми берёт у меня кровь!!! И как бы пытается соблюдать стерильность) мои ногти..
Слушайте, ну я все понимаю, но со мной такое впервые. Такая невоспитанная, она вообще понимает где она работает и кто ваши гости!? Больше никогда в жизни я к вам на Светланскую за анализами не приеду. Даже моя скидочная Карта не стоит моего настроения.
Старалась подбирать слова, но это .. кошмар (снова сильно подобрала слово).
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Обязательно проведем работу с нашим сотрудником по клиенториентированности , сервису и соблюдению санэпидрежима. Приносим Вам свои искренние извинения и благодарим за доверие и понимание.
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
Благодарность
Благодарю Антона Юрьевича за помощь. Я пришла к вам в ужасном состоянии. Но вы на самом высоком профессиональном уровне успокоили меня, подобрали медикаменты.
Я следую вашим советам, которых до сих пор не приходилось слышать от других докторов. Хотя, возможно, просто не было таких ситуаций.
Большое вам спасибо.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Желаем Вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Отношение к пациенту.
Вежливые, внимательные доктора. Комфортно ожидать. Всё сделано для удобства пациента.
Добрый день! Благодарим за такой приятный отзыв, желаем вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность!
Очень внимательный, компетентный врач. Мне было больно и страшно перед приемом, а теперь благодаря Илье Михайловичу у меня есть четкий план и рекомендации по уоутшению моего самочувствия. Я очень благодарна за помощь! Всех благ!
Здравствуйте! Благодарим вас за такую высокую оценку нашего врача!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Отличный врач , профессионал в своей области .
Все просто объяснила , минимум назначений .
Спасибо .
Добрый день! Спасибо за такую высокую оценку нашего специалиста!
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
Обслуживаюсь по ДМС, всегда отзывчивый и участный персонал, помогут подобрать время записи во всех филиалах.
Здравствуйте! Благодарим вас за ваш отзыв. Желаем вам здоровья!
терапевт
От всей души выражаю искреннюю благодарность за высокую квалификацию, профессионализм по спасению моего здоровья после сильнейшего отравления, врачу-терапевту Васениной Ольги Владимировны. Благодаря своевременно принятым мерам и правильно назначенному лечению, на следующий день у меня спала температура и спустя 5 дней я снова в строю.
Спасибо Вам, Ольга Владимировна, от всего сердца за доброту и терпение, которые Вы проявляете к своим пациентам!!!!!
Добрый день! Спасибо за такой теплый и развернутый отзыв о нашем специалисте! Желаем вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Оториноларинголог
Калашникова М.Д. Очень вежливый и грамотный врач. С первого раза подобрала компетентное лечение оставив о себе только положительные эмоции. Приятный и милый специалист, к которому приятно и комфортно приходить на приём
Добрый день! Благодарим вас за столь приятный отзыв о нашем специалисте. Будьте здоровы!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Второй скрининг
Лучковец А.В. С первого взгляда очень импонирующий доктор, приветливая, отзывчивая, и располагающая к себе врач. На приём я опаздывала в виду пробки, очень переживала, не смотря на задержку врач приняла с улыбкой и вниманием. Все рассказывала и показывала во время выполнения УЗИ, оставив только положительные эмоции, которые и должны быть у будущей мамы при узи.
Добрый день! Спасибо за такую высокую оценку нашего специалиста!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Претензия
05.03.2022 я делала в вашем медицинском центре анализ - бак посев на УПФ из цервикального канала. Мазок брала молодая девушка (фамилию не помню). Она практически трясущимися руками вставила мне гинекологическое зеркало. Прошло пару секунд. Я очень удивилась когда услышала "Всё". Мазок я не почувствовала СОВСЕМ! НИКАК! Хотя мазки я сдаю постоянно и знаю какие это ощущения. Когда я переодевалась, то уже сомневалась в правильности взятия данного мазка, ведь от этого зависит результат исследования. Отмечу, что анализ готовится 7 рабочих дней и стоит 920 рублей. В итоге, спустя длительное время пришел результат, что у меня ничего не найдено. Но это не так! Не могу написать здесь, что конкретно у меня имеется, т.к. это личное. Но даже врач, которая назначила мне этот анализ, сказала, что это невозможно и сразу спросила кто и как брал мазок. В итоге, мне снова пришлось сдавать данный мазок уже в другой клинике, который сегодня собственно и показал, что у меня "не всё хорошо". Прошу вернуть денежные средства, т.к мазок взяли неверно и результат пришел неправильный.
Добрый день! Благодарим вас за ваш отзыв! Уточните, пожалуйста, ваши данные и детали визита (ФИО, примерное время приема) на почту asklepyi.pr@mail.ru , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Добавить отзыв