Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Жалоба
По направлению врача невропатолога была направлена на процедуры( капельницы) в дневной стационар. Из 10 процедур 2 делала медсестра Спрых Надежда. 2 дня подряд не могла мне с первого раза сделать инъекции, не смотря на то, что вены у меня не проблемные, очень хорошие. В первый раз расковыряла руку так, что к вечеру у меня образовалась огромная гематома, во второй раз на второй руке к вечеру вздулась шишка, потому что опять не получалось сделать инъекцию. На фоне этого медсестра держит телефон не выключенным, телефон звонит постоянно. Медсестра не выходя из кабинета при пациентах обсуждает личные домашние вопросы, не стесняясь пациентов, которые пришли лечиться. Считаю это крайне неуважительным отношением к пациентам. Жаль, нельзя приложить фото моих гематом и шишек на руках, которые я получила в результате манипуляций. Прошу обратить ваше внимание на профессиональную пригодность этого сотрудника и на этику поведения.
Добрый день! Благодарим Вас за Ваше мнение о нашей работе. По фактам, указанным в отзыве, главной медсестрой проведена работа с сотрудником по сервису, клиенториентированности и уважительному отношению к пациентам. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и желаем скорейшего выздоровления.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность вашей лаборатории, а именно Капелюш Веронике Владимировне, единственный человек, который не остался равнодушным и помог! 11.04 в срочном порядке нужен был пцр тест, так как был уже вечер, в других клиниках предлагали только след день... Посоветовали вашу клинику, мы обратились и не пожалели! Хотя, на сколько я поняла, в это время вы тоже уже не брали пациентов и вариант был сдать на след день утром и получить результат днём, но Вероника не прошла мимо нашей просьбы, любезно согласилась помочь, встретила, помогла с оформление, сопроводила и главное результат получили в этот же день, пусть и в 11 вечера!!! Это было наше спасение, за что мы безумно благодарны! Очень милая, вежливая, ответственная девушка и человек, который действительно готов помогать людям. Полностью сопроводила, проконтролировала и прислала результат на почту! отписалась, уточнила всё ли в порядке! Выражаю ей огромную благодарность, побольше бы таких отзывчивых людей. Единственный человек, который помог в сложной ситуации! Спасибоооо!
Добрый день! Спасибо за такой теплый и развернутый отзыв о нашем специалисте! Желаем вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность
Огромное спасибо врачу-эндокринологу Баяндиной Тамаре Ивановне за профессионализм: внимательность к пациенту и его вопросам, адекватность обследования, позитивное общение и донесение информации понятным для пациента языком. Искренне благодарю и желаю Тамаре Ивановне только благодарных клиентов💐
Добрый день. Благодарим за положительный отзыв о работе нашего специалиста! Будьте здоровы!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Жалоба
Добрый день. Не единожды обращалась в клинику и всё было замечательно, но... При посещении врача-эндокринолога мне по какой-то причине не был выдан договор об оказании услуг к чеку. Отчасти здесь есть и моя вина, т.к. торопилась и не сразу поняла, что в наличии только чек. При повторном посещении также был выдан только чек. На вопрос об отсутствии договора было высказано много: и то, что он должен был быть оформлен при первом посещении, и то, что его должен был оформить администратор, и то, что что на повторный приём договор не оформляется, и то, что, если очень надо, то мне необходимо собрать всё чеки и прийти в клинику за общим договором... Возможно, чего-то я не понимаю, но пациент не может знать нюансов работы заведения, в том числе на каком этапе оформляется договор и если администратор направляет пациента в кабинет без оформления договора, то логично предположить, что это свершится позже; оформление договора на первичный приём не может оговаривать и вторичный приём, т.к. не факт, что он состоится, поэтому по какой причине я получила отказ в данной процедуре также не понятно. Если "задним" числом оформить договор невозможно, то как это оформляется при обращении с несколькими чеками? Можно рассуждать и дальше, но логика всё равно не прослеживается. До последнего обращения все документы выдавались без каких либо вопросов, хотя два администратора в один голос пытались меня убедить в обратном. Возможно, изменилась политика клиники, но в этом случае пациенты должны быть оповещены. В общем отличное настроение после посещения врача было начисто испорчено общением с администраторами, одна из задач которых - ориентировать пациентов для более комфортного посещения клиники.
Уважаемый пациент! Благодарим Вас за доверие нашему медицинскому центру в вопросах заботы о Вашем здоровье. В ответ на Ваше обращение МЦ «Асклепий» от 11.04.2022 сообщаем: по изложенным Вами фактам была проведена внутренняя проверка и приняты меры во избежание подобных ситуаций…Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за выбор нашего медицинского центра.Будем рады оказать Вам любую помощь в вопросах сохранения Вашего здоровья.
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность Анне Анатольевне, очень грамотный и внимательный специалист! Все приёмы проходят на понятном для меня языке. Спасибо 🌺
Добрый день! Благодарим Вас за столь высокий отзыв о нашем специалисте. Будьте здоровы!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность
Хочу выразить огромную Благодарность терапевту Серебряковой Марине Федоровне! Она- Большой профессионал своего дела, очень внимательный к проблеме пациента доктор! В конце 2021года, только благодаря Марине Федоровне, удалось распознать и вовремя остановить очень опасную болезнь. Она, можно сказать, просто спасла мне жизнь! И хочется еще отметить, как четко и слажено работает взаимосвязь докторов разных направлений в вашем медцентре. В частности, высококлассный доктор УЗИ Вдовченко Мария Владимировна не просто делает заключения УЗИ высокого уровня профессионализма, но и старается досконально вникнуть в проблему пациента, отследить динамику и в случае опасности незамедлительно связаться с лечащим доктором, как было в моем случае. Огромное вам СПАСИБО, Марина Федоровна и Мария Владимировна!!!
Добрый день! Спасибо за такой теплый и развернутый отзыв о наших специалистах! Желаем вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Определение пола
Хочу оставить отзыв по поводу анализа крови на Неивазиное пренатальное генетическое определение пола ребенка по крови матери
Итак во первых на сайте указано 3 дня - по факту 10 (в лучшем случае ниже будет почему)
Во вторых указано, что можно делать с 9 недель , я пошла в 14 недель сдавать
Итог каков , спустя неделю (сегодня 4.04) мне звонит администратор и говорит что надо придти на дозабор крови и прийти не завтра, а через неделю в субботу, итого у меня будет срок уже 16 недель!
Зачем обманывать , что вы можете определять с 9 недель , если вы не можете этого сделать и в 14?!
В 16 недель я уже могу пойти узнать на узи пол ребёнка, а не в анализе крови за 7000 тысяч рублей, который вы не можете корректно провести!
Плюс администратор сказала что 100% гарантию вам никто не даст, может и вообще не удасться определить пол, так почему вы об этом не говорите сразу на месте , когда девушка хочет сдать анализ?! А спустя неделю, что нужно подождать ещё неделю, потом прийти снова сдать кровь и потом может случится чудо и вы узнаете пол ребёнка!
Добрый день! Постановка анализа «Неинвазивная пренатальная диагностика по определению пола ребенка» осуществляется один раз в неделю (по понедельникам). При достаточном количестве биологического материала, результат готовится в течение 3 рабочих дней. В минимальном проценте случаев, в силу недостаточного количества ДНК плода, невозможно получить результат исследования. В таких ситуациях требуется сдача дополнительного количества биоматериала. Срок исследования при этом увеличивается. Поэтому, если требуется перезабор, то лучше сдать биологический материал ближе к дню постановки (следующая постановка 11.04.2022).При этом низкая фракция фетальной ДНК в определенные недели гестации зависит непосредственно от самой пациентки - вес, качество маточно- плацентарного кровотока, курение и др. Надеемся на понимание, благодарим за сотрудничество и доверие и желаем Вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Скажу от чистого сердца, что этому человечку я обязана многим. Правильно провела УЗИ , быстро пришла квота и пока я находилась на лечении, писала, беспокоилась, как моё самочувствие. Низкий поклон. Все цветы к ногам этого замечательного человечка.Процветания вашей клинике.
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв о работе нашего специалиста! Будьте здоровы!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность.
Я в вашу клинику обратилась впервые, и не пожалела. 24.01.22 был мой первый визит к кардиологу Глухова. Е. З. Врач от бога, назначила правильное лечение, вежливая, спокойной объяснит и выслушает. Слов и эмоций много.Квоту на операцию я получила быстро. Молодцы!!! Тысячу роз к ногам Глуховой. Е. З. Здоровья и всех благ. Своим друзьям, знакомым, и родственникам буду советовать ваш медицинский центр.
Добрый день! Благодарим Вас за столь высокий отзыв о нашем специалисте. Будьте здоровы!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Прописали рецептурный препарат, а рецепт не дали
Добрый день! Благодарим вас за отзыв! Уточните, пожалуйста, ваши данные и детали визита (ФИО, примерное время приема) на почту asklepyi.pr@mail.ru , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Добавить отзыв