Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Администраторы медкомиссий
Ужасная работа администраторов! Хамит постоянно одна женщина Маринкевич Ольга! Научите этике и любезности ваших администраторов!
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв. Обязательно обратим внимание на работу наших администраторов с клиентами. Желаем Вам здоровья.
О лечении болей в позвоночнике и ногах
При болях в позвоночнике и ногах попал на приём к высокопрофессиональному доктору-неврологу Гулий Анне Игоревне. Получил эффективное назначение, через 5 дней доктор откорректировала лечение. Через две недели стало легче. Большое спасибо доктору.
Анна Игоревна, поздравляю Вас и всех женщин медцентра с Международным женским днём 8 Марта!
Будьте здоровы, счастливы, любимы! Мира, добра и благополучия вам и вашим семьям!
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашего специалиста! И огромное спасибо за поздравления, нам очень приятно! Желаем Вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Хамское поведение врача
Приём начался с того, что врач сделал мне замечание : «Вы опоздали», хотя я прибыл в клинику на 30 минут раньше времени. Пока на ресепшене в порядке очереди оформляли и разбирались с гарантийным письмом, время естественно шло…
В кабинет я зашёл на 5 минут позже назначенного времени. Врач (если он заслуживает этого признания) вёл себя вызывающие, хамил, разговаривал «через зубы», кинув мне на кушетку простынку с указанием «застилай».
На мой взгляд это вообще не позволительно для такого уровня платной клиники. Или к пациентам от стразовой организации у вас особый подход?
Добрый день! Пожалуйста, уточните детали вашего визита (ФИО, дата и время приема) на нашу электронную почту asklepyi.pr@mail.ru
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность
Благодарю доктора Ищенко Виталия Николаевича. Объяснил все по делу, ничего лишнего, рассказал без доп вопросов все о проблеме и ее решении. Спасибо большое! Надеюсь лечение поможет и обойдемся без хирургии)
Добрый день! Благодарим Вас за столь высокий отзыв о нашем специалисте. Будьте здоровы!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Хочу выразить огромную благодарность Капустиной Елене Альбертовна, за чуткость, внимание, профессионализм!!!
Добрый день! Благодарим Вас за столь теплый отзыв!
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
Забор крови
Хочу выразить благодарность Светлане Анатольевне!
Данный специалист, профессионал своего дела. Я знаю что я очень сложный для забора крови пациент:
Я гипотоник, у меня плохо видны вены и не очень активно течет кровь.
Сдаю кровь очень часто, и увы чаще это мучения, чем рядовая процедура, так было до встречи со Светланой. Удачи, здоровья и процветания этому специалисту. Советую всем ее.
Добрый день. Благодарим за положительный отзыв о работе нашего специалиста! Желаем Вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
ПЦР-тест ждать 30 дней. Вы серьёзно?
Если хотите, чтобы результат ПЦР-теста автоматически загрузили на ГОСУСЛУГИ, то лучше выбрать другое медицинское учреждение. Доверилась громкому заявлению на сайте о том, что МЦ АСКЛЕПИЙ первая частная лаборатория в городе Владивостоке, удостоенная права проводить анализ на Covid-19, и вроде как ПЦР-тесты загружают на ГОСУСЛУГИ. Только результата своего ПЦР вы не увидите на Госуслугах, ни через день, ни через неделю, ни через две. Несколько раз звонила в Асклепий, пытаясь выяснить ну когда же заветный результат ПЦР-теста появится на ГОСУСЛУГАХ, на что мне в первый раз сказали, что в течении трех дней ПЦР обязательно появится, во второй раз предложили подождать еще неделю, ну а в третий раз было что-то вопиющее, оказывается этот процесс может занять до 30 дней! Ведь оказывается загружают результаты ПЦР-теста на ГОСУСЛУГИ не работники этого медучреждения, они передают их в РОСПОТРЕБНАДЗОР, а те уже должны загрузить на сайт. РОСПОТРЕБНАДЗОР же говорит, что эти результаты передают на ГОСУСЛУГИ медицинский организации, которые берут ПЦР-тесты. Они сваливают друг на друга, а в итоге пострадал потребитель, который за 2000 рублей поимел кучу головной боли, и так не дождался результата своего ПЦР-теста на ГОСУСЛУГАХ. Кстати, в тот же период времени знакомые сдавали ПЦР-тест в двух других медицинских учреждениях- одним результат на ГОСУСЛУГИ пришел в тот же день, другому - в течении трех дней.
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113Жалоба
Жалоба !
01 марта 2022 оплатил через их сайт за ПЦР тест на дому. Отказался, узнав, что само забор, думал делают под ключ, думаю консультировали плохо. Написал письмо им на почту, ответа нет. Позвонил, поговорил с оператором, обещали разобраться и перезвонить, но увы. Плохой сервис, так можно и нарваться на неприятности. Пока жду.
Добрый день! Благодарим вас за ваш отзыв. Уточните, пожалуйста, ваши данные и детали визита на почту asklepyi.pr@mail.ru , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Благодарность
Спасибо Анне, очень внимательный врач, вежливая, молодая и очень умная. Ответила на все вопросы. Обязательно вернусь к ней снова!
Доктор: Шалаева Анна Константиновна нефрологФилиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Замечательная Варвара
Спасибо милой Варе за прекрасный приём!
Надеюсь, увидеть вас снова! <3
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Добавить отзыв