Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Очень хорошее отношение к пациенту. Быстро и доступно все объяснила.
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв о работе нашего специалиста! Желаем вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Не дозвониться по анализам!!!!!!!
Здравствуйте. Вопрос такой к вашему руководству! Я сижу в данный момент и 20 минут пытаюсь узнать цену на анализы! Один вопрос займёт не более минуты. Анализ у меня один. Два раза брали трубку и когда слышали, что мне нужна цена на анализ, моментально переключали на другую линию. И вот уже 25 минут я сижу и слушаю эту чёртову музыку! У вас вообще что там происходит? Это дорогая клиника, а с операторами какая то лажа как я погляжу.... Жалобы понятно что писать бесполезно, но вы голову включите! От вас народ начнёт уходить! Не возьмёте вы трубку, возьмут другие клиники, не хуже совершенно вашей. Вот тогда уже будет поздно за голову хвататься!
Уважаемый пациент, благодарим за предоставленную обратную связь.
Мы делаем все возможное, чтобы быть доступнее для наших пациентов и предусмотрели альтернативные варианты получения информации, в том числе в часы наибольшей загруженности Контактного центра.
Вся информация относительно исследований, выполняемых лабораторией МЦ «Асклепий», и их стоимости размещена на нашем официальном сайте:
https://asklepiy-dv.ru
Дополнительно в режиме онлайн на сайте можно задать любые вопросы нашему врачу-консультанту.
Приносим извинения за доставленные неудобства, будем рады оказать Вам любую медицинскую помощь!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Всегда хожу в МЦ Асклепий, поэтому при выборе оториноларинголога выбрала именно этот центр. К своему сожалению, была разочарована. Прием был начат с опозданием на 20 минут, ни кому нет до этого дела, когда я поинтересовалась с 3-его раза мне ответили, что врач занят сложным пациентом. Направлена я была от оториноларинголога женской консультации, где я состою на учете по беременности, направили меня с целью промывания гланд, которые меня на тот момент беспокоили. На первом же приеме, когда врач шел с опозданием, по ней было видно что заниматься она мной не намерена, взяла мазок и написала что санация гланд по результату мазка. При этом не предложив даже записаться на повторный прием, а сказав что как получите мазок тогда и записывайтесь. Добившись от врача записи на повторный прием, записалась я на самое первое время, так как сразу после у меня был рабочий день. Придя к назначенному времени была разочарована, что врач не столь пунктуален, и приняли меня лишь через 20 минут от назначенного времени. По результатам мазка, мне ни чего не смогли сделать кроме промываний с физ раствором ( что и было ожидаемо так как первый триместр беременности), при записи ни врач ни медсестра не предупредили что процедуру лучше делать на тощак, тем самым доставив дискомфорт мне и медицинскому персоналу. После двух визитов осталось лишь негативное впечатление и не желание приходить на последующие приемы к этому специалисту вообще.
Добрый день! Благодарим вас за ваш отзыв. Уточните, пожалуйста, ваши данные и детали визита на почту asklepyi.pr@mail.ru , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Электронная запись, заявленная на сайте не работает, в соответствии с описанием. Мне никто не перезвонил, мою заявку просто проигнорировали. При этом кучу раз запросили персональные данные. Потом попросили ПЕРЕЗВОНИТЬ. Я плохо поняла, зачем нужна электронная регистрация если приходиться все равно сначала ждать, когда про тебя вспомнят операторы, а потом начать Дозваниваться, чтобы записаться. Бред. Отвратительное обслуживание
Уважаемый пациент, благодарим Вас обратную связь. Сообщите, пожалуйста, Ваши данные и дату заявки на почту asklepyi.pr@mail.ru, для того, чтобы мы разобрались в данной ситуации.
Отвратительный прием
Записала свою маму. Отфутболили, больничный не выписала. У неё межреберная невралгия. Она даже сидеть от боли не могла. А врач ещё и наврала, что мы сами отказались от больничного.
Доктор: Серякова С.В.Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Отвратительный прием
Записала свою маму. Отфутболили, больничный не выписала. У неё межреберная невралгия. Она даже сидеть от боли не могла. А врач ещё и наврала, что мы сами отказались от больничного.
Добрый день! По вопросам качества оказанных Вам медицинских услуг Вы можете обратиться к руководству клиники, мы обязательно разберемся и примем меры. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и желаем Вашей маме скорейшего выздоровления.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Прием
Записана была на приём в 14-40 приняли позже на десять минут, на приёме торопили, врач как в обычной поликлинике, равнодушен в общении, но посмотрела всё, отправила на снимок, потом я сидела под кабинетом долго когда принесла снимок, а я больна, тяжело и ходить и ждать на лавочке которая из дерева с ровной спинкой и с дырками на сидении. Не удобно, коридор узкий. Посмотрю дальше как лечение будет идти, пока такое впечатление.
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Если у Вас есть вопросы к качеству услуги, сообщите, пожалуйста, свои контактные данные, мы обязательно разберемся и дадим Вам ответ. По вопросу задержки приема с врачом проведена работа по клиенториентированности и бережному отношению к времени клиентов. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и желаем скорейшего выздоровления!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Узи
Хожу на УЗИ уже 2 года. Отличный доктор, хорошее оборудование, квалифицированный подход к пациенту.
Добрый день! Благодарим за отзыв! Желаем Вам здоровья!
Филиал: г. Уссурийск
Была на приёме в августе 2020 года. Проговорила врачу симптомы, которые меня беспокоили. Особенно писк в ухе, головокружение и онемение левой части лица. И.В. сказала, что не видит ничего необычного в моём состоянии, а писк в ухе вообще за симптом не считает.
Я настаивала, на обследовании, и она направила меня на рентген пазух носа. Увидев пневматизацию пазухи, зацепилась за это и попыталась привязать к моим симптомам. Врач ооочень узкой направленности, потому как не смогла по симптомам (как из учебника) даже заподозрить, невриному слухового нерва. Можно было бы хоть МРТ мозга сделать для разнообразия. Пожелание: учите теорию, друзья!
Добрый день! Благодарим вас за ваш отзыв. Уточните, пожалуйста, ваши данные и детали визита на почту asklepyi.pr@mail.ru , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Грубость.
Сегодня пришла на УЗИ , поднялась на 2 этаж. Пришла немного раньше. Гардероб еще на работал. Но работница была на рабочем месте. Девушка с рецепшен вызвалась мне помочь, оставить пальто. Работница стала возмущаться. В грубой форме она высказывала девушке, что ее рабочий день еще не начался, что " она" - это обо мне- могла бы пройти с пальто. Я бы, конечно, могла, это не проблема. Было жалко приятную воспитанную девушку, которая понимает, что работает с статусом заведении. И очень неприятно слушать работницу, которая, очевидно, мало осознает, что в приличных местах по меньшей мере не принято выяснять отношения прилюдно. Приношу свои извинения девушке, которая получила выговор за желание помочь мне.
Доктор: Работник гардеробаФилиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Добавить отзыв