Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Ушел врач
Записалась на прием к Ищенко В.Н за неделю. За день был подтверждающий звонок. Опоздала на 5 минут из за пробок. Врач ушел. Кабинет закрыт. Администратор не решила никак этот вопрос. Я осталась без медецинской помощи. Это как назыаается?
Добрый день, Евгения Владиславовна ! К сожалению, вынуждены признать, ч то наши сотрудники повели себя недостаточно клиенториентированно в вашем случае. По вашему обращению проведена служебная проверка, виновные привлечены к дисциплинарной ответственности. От имени руководства клиники приносим Вам свои искренние извинения .
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
анализы
Здравствуйте! Я не могу открыть файл с результатами анализов. Номер карты 7296 - является неверным для пароля.Загружать программы для чтения не имею возможности. Отправьте мне стандартный ответ без заморочек. Спасибо!
Здравствуйте, свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону 279-0000 и мы вам поможем с входом.
Дока своей профессии !
Наблюдаюсь у этого доктора лет восемь. Альфия Канифовна очень грамотный врач, специалист своего дела. В кабинете проходит полное обследование: опрос, взятие анализов, кольпоскопия, узи, если это необходимо! Очень доброжелательная, всё делает аккуратно и безболезненно, всегда понятно объяснит и назначит правильное лечение. Мои рекомендации, к этому доктору, только положительные! Большое Спасибо!
Благодарим вас за отзыв! Желаем вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Поем у врача
22.06.2021 года я пришла на приём к акушеру-гинекологу Борисовой, данный врач был выбран мной по рекомендации, обратилась я с проблемой длительного менструального цикла.
Небольшое уточнение, ранее я длительное время принимала гормональные таблетки, но на момент посещения врача я не пила таблетки примерно 7-8 месяцев. Также я с 02.05.2021 по конец мая 2021 находилась в отпуске в г. Екатеринбурге. Также я начала беспричинно набирать вес (на тот момент я набрала примерно 6 кг). Врачу я сообщила об этом и сказала о том, что может быть проблема с гормонами.
Врач провёл осмотр, взяла мазок на флору и АК, и сообщила мне, что не считает нужным назначать лабораторное исследование на сдачу различных гормонов, по словам врача причина была в смене климата, перелёте.
Также врачом был назначен план лечения: таблетки дюфастон 10мг по 1 таб 2 раза в день с 28.06.2021 по 07.07.2021, со слов врача, данные таблетки мне необходимо пропить для нормализации менструального цикла.
После приема у врача мой вес продолжался беспричинно увеличиваться, садилась на диеты и занималась непрерывно спортом, но никаких результатов не было, вес не снижался, начали выпадать волосы на голове (мне пришлось очень коротко подстричься), начали расти волосы на лице и внизу живота.
В ноябре знакомый врач посоветовал мне сдать анализы на ряд гормонов.
25.11.2021 года на второй день менструального цикла я сдала кровь для лабораторного исследования на ряд различных гормонов.
Из полученных результатов стало известно, что у меня повышен тестостерон общий (4,46 нмоль/л) и инсулин (17,70 мкМЕ/мл).
Итог таков, я принимаю кучу лекарств (это совсем не дешевое удовольствие), у меня выпали волосы, мне пришлось подстричься из-за этого, я набрала больше 10 кг, выросли волосы на лице и животе, отсутсвие овуляции!!!!!! Менструальный цикл 49 дней!!!
Не могу судить о квалификации врача, но из-за несвоевременной оказанной помощи потеряла здоровье и время на лечение.
Уважаемая Екатерина Сергеевна! Благодарим Вас за обращение в наш медицинский центр. По вашему обращению был проведен внутренний контроль качества оказанной Вам нашим врачом Борисовой М.И услуги « Первичный прием врачом – гинекологом». По его итогу вынесено решение, что данная услуга оказана Вам в полном объеме с надлежащим качеством. На результат могло повлиять отсутствие данных о результатах назначенного Вам обследования и наблюдения в динамике, но мы в любом случае готовы к конструктивному диалогу. Желаем Вам здоровья и благополучия и поздравляем с наступающим Новым годом и Рождеством !
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Замечательный врач
Врач провела подробный сбор анамнеза, внимательно и чутко выслушала, все интересующие вопросы объяснила. Очень положительные эмоции после приёма и четкое понимание дальнейшего лечения. Большое спасибо!
Благодарим вас за подробный отзыв о работе нашего врача! Желаем вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Отличный человек и доктор, специалист своего дела.
Спасибо, за ваш отзыв!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Клиентоцентричность
Иметь перерыв в платной клинике на рентген, при постоянном клиентопотоке свыше 10 человек, это верх издевательства. Да ещё когда с работы уезжаешь на обеденный перерыв, чтобы сделать снимок. Сообщайте предварительно на горячей линии о техническом перерыве. Подвез экстренного маму, а обслуживание такое: «мы не виноваты, идите лесом». Нужно максимально искать для клиента возможность его экстренно обслужить при потребности. Ждать рентгена 1 час из-за клиентопотока , да ещё и ждать когда в обед закончится перерыв это просто трэш. Ресепшн могли например записать к врачу, чтобы тот направил сразу на рентген вне очереди. Чем не решение? В кассе не берут заранее оплату за снимок. То есть, чтобы оплатить услугу, ее сначала надо дождаться. Пришлось переводить деньги пожилой маме и ехать на работу, затем снова ехать за ней. Будьте разумнее… вы же платная клиника. При платных услугах Клиент должен быть в центре процесса, а не обслуживающий персонал.
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв. Обязательно примем к сведению и проработаем с персоналом.Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства и желаем здоровья Вам и вашим близким.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Очень понравилась, прекрасный специалист, всем рекомендую
Благодарим вас за отзыв о работе нашего врача!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Добрый день! Сегодня первый раз обратилась в Вашу клинику, для получения услуги компьютерной томографии! Получила хорошее впечатление, приветливый персонал! В самой клиники уютно и все для людей!
Доктора очень хорошие, отзывчивые!
Все объяснили! Очень давольно что обратилась именно к Вам! Спасибо!
Спасибо, за ваш отзыв! Будьте здоровы!
Отказ в приеме
5 дней температура 36,8-37,2. В приеме отказали. Что ж вы за "врачи от Бога"??? Эскулапы, помешанные на деньгах. Удачи вам всем.
Добрый день, уточните, пожалуйста, ваши данные и детали визита на почту asklepyi.pr@mail.ru , чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Добавить отзыв