Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Очереди и обслуживание
Здравствуйте, 16.11.2021 привезла маму 74 года для сдачи анализа крови. Предварительно позвонила, уточнила по времени, что бы избежать проблем со скоплением людей. Пришли в 10.35 простояли стоя в очереди на ресепшен 30 минут, не где было даже присесть, выдали талон в котором мы были 23 на забор крови. Потом в кассу еще 10 минут. Сейчас 11.30 впереди нас еще 10 человек. Вопрос - почему не работают все кабинеты. При этом персонала который передвигается среди стоящих в очереди людей очень много. Нет отдельного окна для беременных или пожилых людей-все равны. И в заключении, в следующий раз при необходимости получения медицинского обследования я выберу другую клинику. Маму после 1.5 часов ожидания выводила под руки с повышеным давлением.
Уважаемый пациент, благодарим Вас за предоставленную обратную связь о работе нашей клиники. В обязательном порядке Ваше обращение будет передано руководству клиники для рассмотрения и принятия соответствующих мер. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и желаем Вам здоровья.
*
Здравствуйте! Сегодня 15.11.2021г.муж позвонил для сдачи теста на Covid-19. Дозвон 15 мин. взяв трубку и спросив симптомы, ему было отказано!!! Муж сказал об отсутствии обоняния и признаков ОРВИ, но этого по мнению оператора не достаточно для сдачи анализа! Ни ногой в ваш мед центр. Хотя есть 2 хороших специалиста, надеюсь они найдут другое место работы! Сейчас у вас много отличных конкурентов!!!
Добрый день! В связи с противоэпидемическими мерами по нераспространению новой коронавирусной инфекции по распоряжению органов эпиднадзора в Приморском крае нашему медцентру разрешено ПЦР – тестирование только лиц БЕЗ признаков простудного заболевания. В вашем случае Вы можете воспользоваться услугой по самозабору в нашем медицинском центре или вызвать на дом специалистов из поликлиники по месту жительства. Желаем здоровья Вам и вашим близким !
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
чудесный врач
Юлия Геннадьевна профессионал своего дела, все объяснила , поставила диагноз, вылечила)))
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Великолепное обслуживание
В соответствии с этикой и деонтологией врача и пациента, работа выполняется на высшем уровне; без личного пристрастия и с уважением и пониманием ситуации пациента, его состояния и времени. Качество услуг прекрасное. С уважением,
Здравствуйте! Спасибо, за ваш отзыв!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
отмена записи и отказ в предоставлении услуги
Проживаю в Хасанском районе, заблаговременно записалась на УЗИ почек на 11 ноября 2021года на 10 часов утра. По приезду к назначенному времени была поставлена перед фактом что в клинике сломан аппарат и услышала нелепые отговорки о том что меня уведомляли об этом по несуществующему телефону. Альтернативы никакой мне предложено не было.
То есть для медицинского центра это нормально что клиент едет к ним издалека, тратит свое время и деньги на дорогу и его отправляют ни предложив как минимум альтернативу получения медицинской услуги в другом филиале либо содействия в помощи поиска подобной услуги в другой клинике!
Вынуждена сообщить об этом случае в Департамент здравоохранения Приморского края, выдавший лицензию на осуществление медицинской деятельности и осуществляющий контроль!
Здравствуйте! Оставьте, пожалуйста, свои ФИО, телефон и жалобу на почту asklepyi.pr@mail.ru , чтобы мы могли разобраться в ситуации
Благодарность
Хочу выразить благодарность Ищенко Виталию Николаевичу. Это человек Профессионал своего дела. Знаю что говорю. До него лечилась в Англии (являюсь резидентом этой страны) у врача общей практики. Лечили консервативно, заверили, что у меня все нормально проблемы нет. Прилетела во Владивосток к родителям в октябре этого года (последний раз навещала 2019 до все мировой пандемии и закрытых границ). В разговоре с родителями упомянула, что была такая то проблема, но английские врачи заверили меня, что у меня все хорошо нет повода для волнений. Короче говоря родители уговорили меня сходить на приём к нашему врачу. Так я и познакомилась с Ищенко В.Н. На приеме все грамотно рассказал объяснил и направил на операцию. Так как моя проблема уже не поддавалась консервативному лечению. Операция была проведена наилучшим образом, так как Виталий Николаевич был не только моим лечащим врачем, но и провел операцию. Сейчас я чувствую себя замечательно. Улетаю через неделю без опасения. Очень рекомендую этого специалиста. Мой жизненный опыт показал хорошие и плохие врачи есть везде вне зависимости от национальности и страны проживания. Желаю всем здоровья !
Добрый день! Благодарим вас за отзыв о работе нашего врача!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Хочется прийти и поморочить свои деньги обратно!!!
В первые я обратилась к этом специалисту пару месяцев назад так как начали с мужем планировать беременность. Врач поставил мне две миомы и направил к гинекологу, сказал все вопросы задавать там. Зачем то начала говорить, о то, что «не нужно париться, мне вон вообще под сорок у меня ни мужу ни детей». Очень странное заявление, тому, кто ждёт и планирует наступление беременности. Ну ладно, тогда меня это сильно не зацепило, пошла к гинекологу, там все разжевали. Через пару месяцев пришлось обратиться на узи ещё раз, пошла опять к этому врачу (Виктории самвеловне) так как хотелось наблюдаться у одного врача узи, а не бегать по разным. В итоге, во второй раз я обратилась с тянущими болями в области пояснице и низа живота. Она посмотрела очень быстро, небрежно. На вопросы мои вообще не отвечала. Оказалось, что миома только одна, хотя напомню! Прошло несколько месяцев после ее установленных 2 миом, и миома просто физически не может рассосаться!!! Теперь она нашла кисту яичника, что за киста и что теперь делать ничего не объяснила. Я сказала, что у меня очень тянет поясницу, попросила посмотреть почки, или хотя бы мочевой пузырь (думала, что возможно пошёл песок, поэтому болит). Она не откликнулась на мою просьбу сославшись на то, что не успеет, хотя с приёма я вышла через 15 минут, хотя он длится 30!!! Это можно посмотреть на камерах. И пока я ждала описание, в кабинете у неё сидел другой пациент, которому она что то объясняла. То есть, в ущерб моему здоровью и моему времени, так как ещё раз подчеркну- на одного пациента отводится 30 минут! Апогеем стало то, что на следующий день, после ее приёма я пошла переделать узи к другому специалисту, так как появились подозрения, что установленные диагнозы просто напросто не правильные. На приеме у другого доктора (не в Асклепии) меня посмотрели и о чудо, ни нашли ни миому, ни ту кисту которую нашла врач Асклепия. Короче, мало того, Виктория самвеловна отправила меня домой с болью без рекомендации, так ещё и показания специалистов разняться в корни. Очень неприятно. Такое чувство, что просто подарила деньги. Ни ногой больше к Григорян, и других буду отговаривать.
Здравствуйте! Оставьте, пожалуйста, свои данные на почту asklepyi.pr@mail.ru , чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Обман
При записи по телефону сказали, что терапевт плюс экг будет стоить 1100₽ и 600₽, а при оплате сняли 2500₽! Благо у меня было с собой больше денег!
Доктор: ТерапевтФилиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность
Денис Евгеньевич , врач от Бога ! Была на скрининге 1 триместра , приём длился около часа , все внимательно смотрел , все показывал , рассказывал , на 12 недели определил пол ребёнка . Сегодня был 2 скрининг, 08.11.2021 подтвердил пол ребёнка , внимательно смотрел по два раза каждый орган, все показ , и рассказал . Очень чуткий и внимательный доктор . Рекомендую . Третий скрининг, однозначно только к нему .
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв о работе нашего УЗД-врача!
Благодарим бригаду смены 04.11.21 за оперативное, доброжелательное и профессиональное обслуживание по сдаче ПЦР теста. Весь процесс занял 4минуты. И никакого контакта с другими клиентами.
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв!
Добавить отзыв