Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Благодарность за труд и мастерство
Хочу выразить огромную благодарность доктору Бойко Светлане Александровне. Во время участия в мероприятии федерального уровня в г. Владивосток (форум Восток), у меня произошло обострение хронического заболевания желудка. Светлана Александровна верно поставила диагноз, назначила и провела лечение. Поставила на ноги за 3 дня. Учитывая, что я приехал издалека, и находился в состоянии сильного стресса, мне очень помогло такое человеческое отношение в совокупности с высочайшей квалификацией доктора. Благодаря таким людям сохраняется вера в отечественную медицину. Огромное спасибо!
Доктор: Бойко Светлана АлександровнаФилиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность
Благодарю Дубенцова Константина Сергеевича за высокий профессионализм, чуткое отношение, внимательность. Им была оказана мне квалифицированная медицинская помощь и подобран курс лечения, оптимально вернувший меня к нормальной жизни. Желаю всяческих успехов и удачи.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Желаем вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
Благодарность
Здравствуйте! 20 сентября делала МРТ позвоночника. Благодарю за хорошее обслуживание.
Здравствуйте. Большое спасибо за отзыв. Желаем Вам здоровья!
Благодарность врачу
Здравствуйте!!! Большое спасибо и благодарность врачу Григорян Виктории Самвеловне, за качественное обслуживание, все подробно объяснила, а самое главное успокоила, особенно от плохого настроя. И действительно анализы хорошие!!!!!!!!!!! Я очень благодарна!!!! Очень профессиональный врач, приятно, что есть такие отзывчивые врачи. Большое Вам спасибо!!!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Желаем Вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность врачу
Здравствуйте!!! Большое спасибо и благодарность врачу Григорян Виктории Самвеловне, за качественное обслуживание, все подробно объяснила, а самое главное успокоила, особенно от плохого настроя. И действительно анализы хорошие!!!!!!!!!!! Я очень благодарна!!!! Очень профессиональный врач, приятно, что есть такие отзывчивые врачи. Большое Вам спасибо!!!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Желаем Вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Отзыв об ужасном сервисе
Я являюсь стабильным клиентом этой клинике уже много лет. В связи с тем что я переехала в другой город и мне срочно понадобились мои анализы, я позвонила в клинику и попросила прислать мои анализы на указанную почту в моей личной карте. На что услышала чтобы получить свои анализы за которые я уже заплатила! Внимание нужно ещё пройти Геморой , а точнее нужно заполнить бланк на сайте и только в течение 30!!!! дней их скинут повторно на почту. Что сразу мне не понравилось за свои анализы я платила ни в течение 30 дней,а сразу почему я не могу получить мои анализы день в день мне не понятно? что сложного нажать две кнопки и отправить повторно на указанную почту?! Окей ,я заполнила бланк отправила сижу жду , числа прошло 10 дней ,как мне ничего не пришло естественно !!!! Это детсадовцев оторвать ж …. Нажать две кнопки !!!!Оч сложная история. А эти анализы мне нужны очень срочно я позвонила в клинику И попросила поторопиться с отправкой моих анализы на почту на что мне сказали,что информация передана и со мной свяжутся в ближайшее время и со мной никто конечно же так и не связался
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113,я позвонил ещё раз сотрудник также сказал,что со мной свяжется в ближайшее время и передадут всю информацию по-прежнему никто не связался и анализов своих я не получила сегодня 14-е число я опять позвонила в клинику на что мне опять сказали что, информация передана т что анализы будут в течение 30 дней Из этих 30 дней прошло уже 10 мне не понятно в чем сложность нажать две кнопки поднять свою попу и отправить эти анализы.Современный мир в котором уже давно должен быть качественный сервис ! Но в этой клинике видимо всем все равно им без разницы,что человеку очень нужны анализы они будут тянуть 30 дней наверное и более чтобы вы понимали в московской клинике мне выслали анализы которые я сдавала два года назад за 5 минут!!!! вот что значит сервис! А это просто…колхоз.Больше никогда не пойду и не буду пользоваться их услугами которыми пользовалась напротяжении более 5лет носив свои деньги. Спасибо вам за мои анализы за которые я же заплатила и вынуждена стоять протянутой рукой, за то мозгое…. Которая Ваша клиника успешно мне подарила за это время…
Узи молочных желёз
Замечательный узист. Все понятно объясняет и показывает. Очень добрая и хорошая девушка. Рекомендую.
Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Желаем Вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
Плохое отношение к пациентам
Обращаясь на приём в платную клинику сталкиваешься с тем, что зайдя в кабинет врач с недовольным лицом (закатив глаза и надув губы), где на лице написано "что припероись". А во время приёма слушать шипящий голос от недовольства не очень то приятно. Я плачу деньги за услугу и должна чувствовать такой дискомфорт на приёме!? Конечно же к этому врачу больше на приём не пойдём.
Добрый день! Для проведения проверки по указанным фактам просим указать свои персональные данные и детали визита ( когда и к кому), мы обязательно разберемся и сообщим Вам о результатах.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Неверный диагноз
Здравствуйте хотела бы оставить жалобу !
8.09 я обратилась в вашу клинику для получения более подробного диагноза и дальнейшего лечения .
5.09 я упала и ушибла руку обратилась в травмпункт мне наложили гипс подробной информации не дали оказали помощь, а дальше направили к врачу приёма я не стала дожидаться .
В связи с тем что на работе я имею полис страхования, я обратилась в вашу клинику , повторюсь для получения более точных диагнозов .
Врач Савченко Александр Владимирович осмотрел меня, отправил на снимок двух лучевых суставов в двух проекциях , так же запросил дополнительно плёнку , исходя из этого диагноз мне был поставлен не верно…
Гипс он мне снял , сказал перелома у меня нет , диагноз поставил внутренне повреждение связок лучезарного сустава .
Выписал физио процедуры так же сказал купить отрезу и носить.
Я следуя указания приобретаю себе этот лангет который не дешевое удовольствие стоит .
Сегодня точнее 11.09 отправилась в больницу точнее в травмпункт доказывая что я была в Асклепии и более квалифицированные врачи мне сказали что у меня нет перелома , тыкая вашими же снимками , но мне заявляют что у меня перелом какие могут быть связки , прям на вашем снимке на плёнке мне показывают место перелома , если быть точной перелом шеловидного отростка рука опухшая от этой отрезы у менЯ ещё опухли пальцы вместе с рукой .
Причина жалобы неверно поставленный диагноз повлёкший за собой не нужные и незапланированные траты !
Лангет куплен хотя он мне не нужен , гипс поставлен снова но уже платный . Самое страшное что все это влечёт за собой ухудшение здоровья с неправильным сростанием кости и также продление больничного листа
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Просим сообщить ваши фамилию, имя и отчество для проведения внутренней проверки, а также детали вашего обращения. Мы обязательно разберемся и дадим Вам ответ.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Невнимательный администратор
10.09.21 г посетила клинику по адресу Гамарника, 3, Б с целью сдать анализ на Антитела к коронавирусу SARS-CoV-2, IgM. При заполнении анкеты я указала именно этот вид анализа, свои личные данные, информацию о том, что имеется прививка и указала какая точно. Дополнительно проговорила устно администратору эту информацию. При получении результата анализа на электронную почту увидела, что анализ был сделан на Антитела к коронавирусу SARS-CoV-2, IgG. При повторном посещении клиники вечером и беседе с администратором выяснилось, что администратор совсем не смотрит в анкету, что анкету я вообще могла бы не заполнять и что анкета находится в процедурном кабинете, искать ее администратор не будет и завтра я должна каким-то образом попасть в процедурный кабинет и найти ее сама. Рекомендую всем пациентам проверять каждую букву и цифру в пакете документов, который выдает администратор. Теперь нет абсолютно никакого доверия к клинике.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БДобавить отзыв