Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Большое спасибо!
Здравствуйте! Всей семьей являемся пациентами вашей клиники. Довольны и специалистами и уровнем обслуживания. В декабре по назначению ставили в процедурном 10 капельниц. Хочется выразить искренние слова признательности и благодарности Янчук Александру Васильевичу и медсестре Люсинэ (отчество и фамилию не знаем, к сожалению). Очень внимательные, приветливые, обходительные, готовы ответить на любой вопрос. Люсинэ ставила большинство капельниц. У меня всегда страх перед любыми уколами. Один вид иглы уже вгоняет в ступор)) Руки у нее просто золотые - ни разу ни синяка, ни следа не оставалось и совсем безболезненно ставит . А еще всегда встречает с улыбкой и добрым словом. Хочется пожелать ей доброго здоровья. Весь персонал поздравляем с Новым годом! Успехов!
Доктор: Процедурный кабинетФилиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Результаты анализов
Добрый вечер! Скачала все программы! Результаты так и не открылись! А можно попроще и побыстрее систему просмотра результатов анализов!
Доктор: Черникова МаринаФилиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
Грубость
Помимо больших очередей на флюрографию, еще и грубый лаборант.
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками ренгенкабинета проведена дополнительная работа по клиентоориентированности. Надеемся на Ваше понимание.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
медкомиссия
На сайте указана информация, что нарколог и психиатр для водительской медкомиссии принимает с 14.00 и до ПОСЛЕДНЕГО КЛИЕНТА!!! Я пришла в 17.30. А оказывается он принимает до 17.00!!! Так зачем же вводить в заблуждение клиентов? Очень было не приятно, т.к. ехала к Вам специально из далека.
ОБНОВИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И АКТУАЛИЗИРУЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ НА САЙТЕ.
Добрый день! Спасибо, за Ваше обращение. В настоящее время информация на сайте полностью акуализированна.
Три часа в очереди с температурой 38,5
Я редко пишу отзывы плохие , обычно все терпишь . Но сегодня, исключение .
Если кратко : я сегодня сидела в очереди к терапевту 3 часа с температурой 38,5 !
Если все по полкам : я позвонила по дмс , за день , говорю помогите очень плохо , два дня температура в районе 38 не сбивается . Сотрудники ДМС , дозвонилось до Асклепий-Н, сказали завтра приходите в больницу в порядке живой очереди ( если будет окно ) вас пустят .
Я пришла на след утро , к 12:00 или к 11:00 . Жаль я не запомнила время ( голова кружится ) не сильно соображая . Подойдя к администратору , все рассказала , она мне отказала , я настояла посмотреть мое письмо от Страховой компании . Спросила почему мне не перезвонили ! Я бы тогда не ехала вызвала скорую .
Мне дали талон сказали ждать , я ждала сидела и смотрела как заходят люди по времени, потом пришлю люди на повторный приём , без записи , их я тоже пропускала. Время шло . И вот в 15:00 , мне говорят заходите . А у меня голова болит. Знобит .
Я зашла и расплакалась . Очень сильно все тело ломило . Но благо приняли . Врач не мерила мне температуру !! Странно , да ?
Но благо послушала легкие , ибо кашель у меня сильный лающий .
Выписала два антибиотика , отправила на рентген, и на анализы .
Следующий приём в пятницу.
А осадок остался на всю жизнь
Уважаемая Валентина Владимировна!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашей работе. Вопросы качества медицинских услуг являются приоритетными для руководства нашей компании. По результатам Вашего обращения была проведена проверка, которая установила, что причиной длительного ожидания приема явился ажиотажный спрос на услуги терапевта в результате значительного подъема заболеваемости простудными заболеваниями, в том числе пневмониями в г. Находка в январе этого года , отсутствием доступности амбулаторной помощи в поликлиниках по месту жительства и четкого взаимодействия в сложившейся непростой ситуации между нашей клиникой и вашей страховой компанией.
Мы искренне сожалеем о случившимся и желаем Вам скорейшего выздоровления! Надеемся, это не отразится на наших добрых партнерских взаимоотношениях.
С уважением, администрация ООО « Асклепий – Находка»
Претензия
Я являюсь многолетним клиентом Вашего медицинского центра и хотела бы продолжать наблюдаться у Вас. Обычно все врачи вежливы, и относятся с понимаем к вопросам или к уточнениям. Ведь это для врача - я очередной пациент, а жизнь -МОЯ и МНЕ должно быть комфортно и понятно, что и зачем происходит. Сегодня произошел конфликт с врачом из процедурного кабинета. Ее ФИО я здесь указывать не буду, отделу кадров достаточно посмотреть, кто работал сегодня в 12.00 в кабинете 216.
Ситуация: Сегодня я, как обычно, пришла в процедурный кабинет на капельницу и уколы.
1). Сначала врач выела мне весь мозг тем, что я помимо нужных лекарств принесла физ.раствор, хотя у них есть свой. Ну принесла и принесла - лекарства, выписанные врачом, по списку - покупал муж, поскольку я тогда из-за болей даже ходила с трудом. Я объяснила ей, что физ. раствор уже куплен, не выбрасывать же мне его теперь! Какая вообще разница, каким именно меня прокапывать? Нет же, там разыгралось целое представление - мол, я им не доверяю, вот свой раствор и принесла. Глупость какая-то, на пустом месте претензия ко мне. Ладно, думаю, ерунда. А затем началось самое пикантное.
2). Во время постановки капельницы (с этим несчастным физ.раствором)) я заметила, что в этом капеличном шланге есть пузыри воздуха, и испугалась (должна пояснить, чтобы Вы поняли мою реакцию полностью: боюсь капельниц из-за ситуации, когда при мне женщина умерла от воздушной эмболии. Это произошло у меня на глазах). Я попросила врача, чтобы она слила этот участок с пузырями во избежание всяких ситуаций. И рассказала ей, чем вызван мой страх. В ответ она стала мне рассказать про свой 28-летний опыт врача, про то, что я не учила физику в школе, и эти пузыри - ничего страшного. И вот она говорит-говорит, а эти пузыри всё ближе и ближе к моей вене.. У меня полились слезы от страха и отчаяния - сама-то я не знаю, как переключить или убрать из руки правильно эту иглу.. Стала уже с надрывом ей говорить: слейте, уберите.. В последний момент слила всё-таки. Лежу дальше, вроде успокоилась - смотрю - опять пузырь! Я опять ей говорю, снова пузырь, слейте, пожалуйста. В этот момент зашел другой врач, мужчина, и эта мадам кинулась к нему: "Ах, как хорошо, что Вы зашли, тут пациентка неадекватная, вроде объяснила ей, а она не понимает.."(С). Нормально, да? Дамы на соседних койках тут же на меня - им представление, а я не желаю быть в нем главным артистом. Я хочу, чтобы мне помогли. А не отчитывали и перед другими не выставляли в таком вот свете. Не надо "бодаться" с пациентами, особенно когда они нездоровы, слабы и беспомощны в этот момент. И зависимы от Вас, врачей. Пора уже перерастать эту савдепию районных поликлиник, где все хамят и это нормально.
Врач, зашедший в кабинет, человек в годах и видно, что поумнее и по опытнее будет, спорить и доказывать мне что-то не стал: слил молча эти пузыри и ушел своими делами заниматься. Почему эта врач не могла молча слить этот участок с пузырями и не разводить драму, мне непонятно.
Резюме: проведите с врачами тренинг по основам конфликтологии и методике отработки возражений. И пожалуйста, объясните этой мадам, что нужно оказывать услугу, за которую я плачУ Вам и ей деньги, а не "бодаться" характерами и не рассказывать мне свою жизнь и опыт работы. Особенно в такой момент. Это не единственный процедурный кабинет в городе, я могу выбрать и другой. И всем своим знакомым посоветовать сделать так же, если такое некорректное отношение ко мне повториться. Надеюсь быть услышанном и понятой, продуктивного дня.
Уважаемая Валерия Александровна!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Обращался в клинику, сдавал анализы. Очень понравилось отношение к пациентам, администраторы и врачи приветливы и внимательны, несмотря на большую очередь, остался доволен обслуживанием.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БДва года пользуюсь услугами на Гамарника 3б,сама с другого города.И если честно всегда только хорошее отношение врачей и персонала,всегда отзывчивы ,внимательны.Проходила и кучу анализов и узи , консультировалась у многих врачей и никогда не было негатива ,только дружелюбная обстановка .Это единственный центр куда иду если что то прихватит,всегда быстрое обслуживание ,если очередь то она быстро двигается ,всегда есть консультант .Замечательные девочки регистраторы (консультанты) все объяснят,подскажут ,направят.Муж наблюдается у Федорова Ильи Геннадьевича ,тоже всегда только положительное отношение .
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б9.01. проходил медкомиссию для замены прав. Организация на единицу. Толпа в коридоре, как в государственной поликлинике, очередь путается, люди друг на друга рычат. Очень неприятное впечатление осталось.
Доктор: медкомиссияФилиал: г. Находка
Огромные очереди
Решила сдать анализы в вашей клинике. огромные очереди даже одеть бахилы!!!в холле не протолкнуться, взяла талон, но увидев сколько ждать чтобы просто рассказать что мне нцжно сдать, ждать даже не стала, уже в государственной поликлинике не такие очереди и организована работа должным образом. Но чтобы в частной клинике был такой бардак..
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Информируем Вас, что время ожидания услуги в процедурном кабинете значительно сокращено. Спасибо, что делаете нас лучше.
Добавить отзыв