ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Присоединяйтесь к нам:

Многопрофильный
медицинский центр
8(423)279-0000Единая справочная служба

Поиск:


Неполучение результата анализа

29 мая я сдала клеща на исследование, указала электронный адрес почты. В обещанное время результатов анализа не получила.


Ответ администрации

Добрый день! Биологический материал был сдан на исследование 29 мая.  Исследование проводится в течение двух рабочих дней. Срок проведения исследования исчисляется со следующего дня от даты сдачи материала. Готовый результат будет отправлен на электронную почту сегодня 31 мая после 18:00, в соответствии с регламентом проведения исследования. 


Благодарим Вас за выбор нашего учреждения и доверие нашим специалистам! Желаем Вам хорошего дня!

Доктор: Черникова М.А.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
30.05.2019

благодарность

Добрый день! Хотела бы поблагодарить вашего администратора Александру Николаевну, помогла от начала до конца, встретила с приветливой улыбкой, уточнила что мне нужно, при том что народа было огромное количество. Я приехала с проблемой по здоровью, но к сожалению, экстренных врачей и узи у вас нет, Александра Николаевна потратила время, чтобы договориться с доктором и по узи, хотя запись была полная. При огромном желании всегда можно помочь человеку, ранее у вас не встречала таких вежливых и дееспособных администраторов, очень благодарна за оказанную помощь


Ответ администрации

Доброе утро! Спасибо за Ваш отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.


С Уважением, медицинский центр "Асклепий"

Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
25.05.2019

Врач с большой буквы

Обратилась в клинику именно к Варваре Сергеевне не случайно, её посоветовали знакомые и сарафанное радио + интернет сделали своё дело) и ни сколько конечно же не пожалела.... очень тактичная, приятная, внимательно выслушала, полностью осмотрела, все объяснила, была настолько вежлива со мной, просто как с ребёнком!!! Это очень приятно!!! В Асклепий я обращаюсь уже на протяжении многих лет, спасибо администрации медицинского центра за организацию качественной медицинской помощи!!! Я ни разу не стояла в очереди, всегда даже раньше назначенного времени заходила в кабинет, а В наше время это очень важно! Варваре Сергеевне огромное спасибо !!! Назначенное лечение дало видимый эффект в первый же день!!!!! Процветания и успехов Вам


Ответ администрации

Доброе утро! Благодарим Вас за такой чудесный отзыв о нашем враче. Обязательно передадим Ваши слова Варваре Сергеевне. 


С Уважением, медицинский центр "Асклепий"

Доктор: Василевская Варвара Сергеевна
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
14.05.2019

Хотела поблагодарить врача УЗИ Кленову, из 206 кабинета! Это прекрасный врач, делает всё качественно, и при этом невероятной доброты человек! Спасибо вам большое!


Ответ администрации

Елизавета Юрьевна, здравствуйте! Огромное спасибо за Ваш отзыв  о нашем сотруднике. Ваше мнение важно для нас.


С Уважением, медицинский центр "Асклепий". 

Доктор: УЗИ, Кленова
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
07.05.2019

лабораторные исследования

Результат моего исследования, отправленный Вами на эл. почту, указанную в договоре не открывается, требует пароль, на основании чего сделан вывод, что результат отсканирован некорректно. Учитывая характер моего заболевания, в настоящее время не имею возможности забрать его в Вашей клинике. Прошу направить результат повторно в более корректной версии


Ответ администрации

Добрый день! Дополнительно информируем, что все инструкции по доступу к результатам Вашего анализа находятся в письме. В случаях затруднения, обращайтесь к специалистам нашего центра по телефону 279-0000.

Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
19.04.2019

Обслуживание

Срочно на первый этаж в регестратуру электронную очередь!Масса пацеентов хаос администраторы кричат(так как людей много им действительно не слышно) духота.Асклепий все таки клиника достигшая определенного уровня не хотелось бы чтобы он упал,тем более что вопрос реально решаемые.


Ответ администрации

Добрый день, Елена Степановна!


Благодарим за Ваше мнение о работе нашего центра. Полностью согласны с Вашими комментариями, в настоящее время со стороны администрации  предпринимается ряд мер (от увеличения времени приема врачей, задействованных в проведении медицинских комиссий, до реконструкции первого этажа), которые позволят обеспечить более комфортное пребывание клиентов в клинике.  Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства!


Будем рады видеть Вас вновь в нашем обновленном медицинском центре. 

Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
17.04.2019

"Замечательный доктор"

Хочется выразить искреннее удивление и восхищение доктору Сенчило И.Г. Еще никогда не встречала таких профессионалов, которые не измеряя давления, пульса, чдд могут все это определить на глаз и при этом написать в заключении, что при гипертонии давление может быть 110/80. Самое главное, что такой хороший доктор может поставить диагноз без осмотра пациента и анализов. Пусть даже неверный диагноз. За такой сервис я заплатила 3000 руб


Ответ администрации
Добрый день, благодарим Вас за обратную связь. Вопросы качества медицинских услуг являются приоритетными для руководства нашей компании. Если Вы остались неудовлетворены качеством полученных услуг, то можете обратиться к руководству компании и мы обязательно разберемся в вашей ситуации. 

Доктор: Сенчило И.Г.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
15.04.2019

Некоторые неприятные моменты

31 марта 2019 года я делал компьютерную томографию грудной клетки.
Несмотря на то, что люди подъезжали раньше 9 утра, и было довольно холодно, их никто не запустил вовнутрь. Не предусмотрено никакой скамейки во дворе, а люди бывают пожилые и довольно грузные, им трудновато стоять на ногах.
Вместе с тем, в клинике уже было полно людей (персонал) и охрана и т.д. Непонятно, почему было нельзя запустить клиентов, чтобы они не мёрзли и могли бы посидеть. Это нетрудно сообразить, но видимо, это не про вас.
Когда я делал исследование грудной клетки, никто мне не предложил делать с контрастом, а мне, как выяснилось, нужно было именно это, и мой врач в итоге не смог ничего рассмотреть. 3400 р оказались потрачены практически впустую.
Когда я пытался записаться на повторное исследование, с контрастом (опять платить 3400 р), то меня стали записывать в тот же день, но никто даже не заикнулся о том, что нужно перед этим 6 часов ничего не есть. Деньги превыше всего. Хорошо, что мне подсказали эту особенность, и я отменил заказ.
Я конечно, понимаю уровень интеллекта, культуры и компетентности тех, кто у вас там сидит, но нельзя же так!


Ответ администрации

Добрый день, Андрей Викторович! Благодарим Вас за отзыв о нашей работе. По фактам, отраженным в нем, проведена проверка. Исследование грудной клетки методом копьютерной томогрфии выполнено Вам в соответствии со стандартами. С сотрудниками службы сервиса проведена работа по доброжелательному и внимательноу отношению к пациентам. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. 


 

Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
15.04.2019

Охрана в мц на Светланской

Здравствуйте! Вот уже 2 года я являюсь постоянным пациентом, и посещаю Ваш МЦ на Светланской раз в неделю. До настоящего момента не публиковала обращение, т.к. надежда умирала последней:) Дело вот в чем - каждый раз при входе в МЦ наблюдаю картину как охрана НИКОГДА не здоровается с посетителями ПЕРВОЙ. С врачами - да. С пациентами или др людьми зашедшими в клинику НИКОГДА. Знаете, здесь возникает резонанс - учтивости и вежливость со"своими" есть, а с пациентами нет. Даже с постоянными пациентами такими как я.
И последней каплей стала ситуация ( думаю, не сложно будет проверить правдивость моих слов посмотрев камеры видеонаблюдения), когда при посещении клиники при моем Здравствуйте, охранник многозначительно фыркнул. На мой вопрос все ли с ним в порядке и почему он не здоровается он фыркнул повторно:)

Конечно, смешно менять клинику из-за грубости охраны. Но знаете, театр как известно, начинается с ......

П.С. средняя зп охраны около 30 000 р , я насчитала 3 человек, итого 90 000 р. Кнопка ГБР обходится на мой офис в 5 000 р в месяц.....Поразмышляйте:)))


Ответ администрации

Уважаемая Юлия Валентиновна! Спасибо за Вашу обратную связь. Полностью согласны с приведенными в ней аргументами. С сотрудниками службы охраны руководителем филиала проведена работа, очень надеемся, что впредь их поведение не омрачит ваше пребывание в нашей клинике. Приносим Вам свои искренние извинения!


С Уважением, медицинский центр "Асклепий"

Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
08.04.2019

Благодарность

Хочу выразить огромную благодарность медсестре процедурного кабинета на Светланской, Олесе Алекасндровне Лапшовой за профессионализм и грамотную работу. Отзывчивая,добрая ,всегда успокоит. Может попасть в любую вену. Очень хорошо берет кровь у деток. Я приходила сама ,у меня плохие вены в других клиниках не сразу попадают,а она сразу попала и ребенка своего приводила,ему 3 годика. Медсестра грамотна подошла к работе и быстро нашла общий язык с сынишкой. Буду ходить только к ней и советую всем .


Ответ администрации

Доброе утро! Спасибо, за чудесный отзыв о нашем сотруднике. Ваше мнение важно для нас!


С Уважением, медицинский центр "Асклепий"

Доктор: Олеся Александровна Лапшова
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
28.03.2019

Добавить отзыв

Для оформления заказа необходимо зарегистрироваться

Зарегистрироваться alt Вход на сайт alt

Услуга добавлена к заказу

Оформить заказ alt Продолжить покупки alt

Уважаемый пациент, так как Вам нет 18 лет, врача-психиатра и врача-нарколога вы можете пройти детских диспансерах г. Владивосток.

Уважаемый пациент, пройти врача-нарколога вы можете в Наркологическом диспансере г. Владивосток.

наверх
Информируем Вас о том, что мы используем файлы cookie, чтобы улучшить качество и функциональность сайта