Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Неполучение результата анализа
29 мая я сдала клеща на исследование, указала электронный адрес почты. В обещанное время результатов анализа не получила.
Добрый день! Биологический материал был сдан на исследование 29 мая. Исследование проводится в течение двух рабочих дней. Срок проведения исследования исчисляется со следующего дня от даты сдачи материала. Готовый результат будет отправлен на электронную почту сегодня 31 мая после 18:00, в соответствии с регламентом проведения исследования.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
благодарность
Добрый день! Хотела бы поблагодарить вашего администратора Александру Николаевну, помогла от начала до конца, встретила с приветливой улыбкой, уточнила что мне нужно, при том что народа было огромное количество. Я приехала с проблемой по здоровью, но к сожалению, экстренных врачей и узи у вас нет, Александра Николаевна потратила время, чтобы договориться с доктором и по узи, хотя запись была полная. При огромном желании всегда можно помочь человеку, ранее у вас не встречала таких вежливых и дееспособных администраторов, очень благодарна за оказанную помощь
Доброе утро! Спасибо за Ваш отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.
С Уважением, медицинский центр "Асклепий"
Врач с большой буквы
Обратилась в клинику именно к Варваре Сергеевне не случайно, её посоветовали знакомые и сарафанное радио + интернет сделали своё дело) и ни сколько конечно же не пожалела.... очень тактичная, приятная, внимательно выслушала, полностью осмотрела, все объяснила, была настолько вежлива со мной, просто как с ребёнком!!! Это очень приятно!!! В Асклепий я обращаюсь уже на протяжении многих лет, спасибо администрации медицинского центра за организацию качественной медицинской помощи!!! Я ни разу не стояла в очереди, всегда даже раньше назначенного времени заходила в кабинет, а В наше время это очень важно! Варваре Сергеевне огромное спасибо !!! Назначенное лечение дало видимый эффект в первый же день!!!!! Процветания и успехов Вам
Доброе утро! Благодарим Вас за такой чудесный отзыв о нашем враче. Обязательно передадим Ваши слова Варваре Сергеевне.
С Уважением, медицинский центр "Асклепий"
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Хотела поблагодарить врача УЗИ Кленову, из 206 кабинета! Это прекрасный врач, делает всё качественно, и при этом невероятной доброты человек! Спасибо вам большое!
Елизавета Юрьевна, здравствуйте! Огромное спасибо за Ваш отзыв о нашем сотруднике. Ваше мнение важно для нас.
С Уважением, медицинский центр "Асклепий".
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
лабораторные исследования
Результат моего исследования, отправленный Вами на эл. почту, указанную в договоре не открывается, требует пароль, на основании чего сделан вывод, что результат отсканирован некорректно. Учитывая характер моего заболевания, в настоящее время не имею возможности забрать его в Вашей клинике. Прошу направить результат повторно в более корректной версии
Добрый день! Дополнительно информируем, что все инструкции по доступу к результатам Вашего анализа находятся в письме. В случаях затруднения, обращайтесь к специалистам нашего центра по телефону 279-0000.
Обслуживание
Срочно на первый этаж в регестратуру электронную очередь!Масса пацеентов хаос администраторы кричат(так как людей много им действительно не слышно) духота.Асклепий все таки клиника достигшая определенного уровня не хотелось бы чтобы он упал,тем более что вопрос реально решаемые.
Добрый день, Елена Степановна!
Благодарим за Ваше мнение о работе нашего центра. Полностью согласны с Вашими комментариями, в настоящее время со стороны администрации предпринимается ряд мер (от увеличения времени приема врачей, задействованных в проведении медицинских комиссий, до реконструкции первого этажа), которые позволят обеспечить более комфортное пребывание клиентов в клинике. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства!
Будем рады видеть Вас вновь в нашем обновленном медицинском центре.
"Замечательный доктор"
Хочется выразить искреннее удивление и восхищение доктору Сенчило И.Г. Еще никогда не встречала таких профессионалов, которые не измеряя давления, пульса, чдд могут все это определить на глаз и при этом написать в заключении, что при гипертонии давление может быть 110/80. Самое главное, что такой хороший доктор может поставить диагноз без осмотра пациента и анализов. Пусть даже неверный диагноз. За такой сервис я заплатила 3000 руб
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Некоторые неприятные моменты
31 марта 2019 года я делал компьютерную томографию грудной клетки.
Несмотря на то, что люди подъезжали раньше 9 утра, и было довольно холодно, их никто не запустил вовнутрь. Не предусмотрено никакой скамейки во дворе, а люди бывают пожилые и довольно грузные, им трудновато стоять на ногах.
Вместе с тем, в клинике уже было полно людей (персонал) и охрана и т.д. Непонятно, почему было нельзя запустить клиентов, чтобы они не мёрзли и могли бы посидеть. Это нетрудно сообразить, но видимо, это не про вас.
Когда я делал исследование грудной клетки, никто мне не предложил делать с контрастом, а мне, как выяснилось, нужно было именно это, и мой врач в итоге не смог ничего рассмотреть. 3400 р оказались потрачены практически впустую.
Когда я пытался записаться на повторное исследование, с контрастом (опять платить 3400 р), то меня стали записывать в тот же день, но никто даже не заикнулся о том, что нужно перед этим 6 часов ничего не есть. Деньги превыше всего. Хорошо, что мне подсказали эту особенность, и я отменил заказ.
Я конечно, понимаю уровень интеллекта, культуры и компетентности тех, кто у вас там сидит, но нельзя же так!
Добрый день, Андрей Викторович! Благодарим Вас за отзыв о нашей работе. По фактам, отраженным в нем, проведена проверка. Исследование грудной клетки методом копьютерной томогрфии выполнено Вам в соответствии со стандартами. С сотрудниками службы сервиса проведена работа по доброжелательному и внимательноу отношению к пациентам. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
Охрана в мц на Светланской
Здравствуйте! Вот уже 2 года я являюсь постоянным пациентом, и посещаю Ваш МЦ на Светланской раз в неделю. До настоящего момента не публиковала обращение, т.к. надежда умирала последней:) Дело вот в чем - каждый раз при входе в МЦ наблюдаю картину как охрана НИКОГДА не здоровается с посетителями ПЕРВОЙ. С врачами - да. С пациентами или др людьми зашедшими в клинику НИКОГДА. Знаете, здесь возникает резонанс - учтивости и вежливость со"своими" есть, а с пациентами нет. Даже с постоянными пациентами такими как я.
И последней каплей стала ситуация ( думаю, не сложно будет проверить правдивость моих слов посмотрев камеры видеонаблюдения), когда при посещении клиники при моем Здравствуйте, охранник многозначительно фыркнул. На мой вопрос все ли с ним в порядке и почему он не здоровается он фыркнул повторно:)
Конечно, смешно менять клинику из-за грубости охраны. Но знаете, театр как известно, начинается с ......
П.С. средняя зп охраны около 30 000 р , я насчитала 3 человек, итого 90 000 р. Кнопка ГБР обходится на мой офис в 5 000 р в месяц.....Поразмышляйте:)))
Уважаемая Юлия Валентиновна! Спасибо за Вашу обратную связь. Полностью согласны с приведенными в ней аргументами. С сотрудниками службы охраны руководителем филиала проведена работа, очень надеемся, что впредь их поведение не омрачит ваше пребывание в нашей клинике. Приносим Вам свои искренние извинения!
С Уважением, медицинский центр "Асклепий"
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность медсестре процедурного кабинета на Светланской, Олесе Алекасндровне Лапшовой за профессионализм и грамотную работу. Отзывчивая,добрая ,всегда успокоит. Может попасть в любую вену. Очень хорошо берет кровь у деток. Я приходила сама ,у меня плохие вены в других клиниках не сразу попадают,а она сразу попала и ребенка своего приводила,ему 3 годика. Медсестра грамотна подошла к работе и быстро нашла общий язык с сынишкой. Буду ходить только к ней и советую всем .
Доброе утро! Спасибо, за чудесный отзыв о нашем сотруднике. Ваше мнение важно для нас!
С Уважением, медицинский центр "Асклепий"
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
Добавить отзыв