Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Второй раз за две недели вынуждены обратиться на рентген, врач- рентгенолог очень хорошая, внимательная. Но на ресепшене сидят две дамы, 04.01.19- молодая девушка крупная и женщина постарше- с короткой стрижкой, на своей волне, одна сунула бланк договора со словами «ручку на столике возьмёте и заполните», что и зачем заполним- так и не стало ясно... вторая бегала по коридору, и когда врач вынесла результаты продолжала бегать, вместо того, чтобы отдать людям результаты. Надменное и неприветливое отношение. Больше не придём к вам, т.к. это реально не сервис. Мало того, что приехали в 17 часов, и уже было сказано- не знаю, успеете ли, но талончик был выдан. Неуважение к клиентам на лицо. В процессе ожидания в очереди это отношение было не только к нам. Не здороваются с пришедшими, и не говорят до свидания, несмотря на то, что люди прощаются с ними.
Доктор: РесепшнФилиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Сервис
Чтобы сделать рентген требуется около 2 часов . Это не сервис в наше время !
Доктор: ФлюорографияПересмотрите организацию процесса . В первый и последний раз обратились
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Отказ в приеме
28 декабря в 08:00 сделала маммографию, результат оказался плохим, нужно было УЗИ груди. Записалась в этот же день: 28 декабря на 15:30 к доктору Поповой. Приехала, опоздала на 5 минут, захожу к доктору Поповой, она говорит по телефону и просит минутку подождать. Бегу к администратору заключить договор пока на оказание услуг УЗИ, на что барышня на кассе-ресепшене говорит, что Клиника до 16:00 и она не знает примет ли меня врач. На мой ответ, что доктор сказала, что примет, барышня звонит доктору и начинает его отговаривать меня принять, что она не успеет и в 16:00 все уходят и Клиника будет закрыта ровно в 16:00. Я являюсь многолетним клиентом клиники, как и многие члены моей семьи, я в шоковом состоянии от результатов анализов, а барышня весело в вольной форме, при мне, отговаривала Врача меня принять, причём всё это длилось минуты 3. За это время можно было подписать договор на оказание услуг УЗИ и отправить меня к доктору.
Уважаемая Ксения Олеговна!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Все факты, изложенные в нем, были внимательно рассмотрены руководством медцентра "Асклепий".
По результатам проверки сообщаем, что согласно «Положению о порядках, формах и условиях оказания медицинских услуг», принятому в нашей компании, при опоздании клиента на 15 минут и более, в целях оказания услуг в полном объеме и надлежащего качества, в случае отсутствия у клиники возможности оказать услугу (полная запись у врача, окончание рабочего дня в клинике и т.д.), пациенту предлагается записаться на другое удобное для пациента время, исходя из необходимости провести полноценное обследование и предоставить пациенту исчерпывающую информацию, касающуюся его здоровья.
Искренне сожалеем о сложившейся ситуации и приносим Вам извинения за возникшее недопонимание.
Будем рады оказать Вам любую медицинскую помощь в случае возникновения необходимости!
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
Процедурный кабинет
Очень недовольна работой сотрудников из процедурного кабинета.
Доктор: сотрудница процедурного кабинетМедсестра работает безобразно! Самовольно меняет назначение врача! Не умеет разводить лекарства для в/м инъекций! Ведет совершенно бестактные разговоры в присутствии посетителей!
Водили на уколы ребенка. Необходимые препараты: антибиотик, вода для инъекций 2 мл/амп, 2% лидокаин 2мл/амп , были предоставлены. Однако медсестра в процедурном кабинете решила, что у нее есть право менять назначение врача и развела антибиотик по своему усмотрению! Вместо воды для инъекций, в антибиотик была добавлена вторая ампула 2% лидокаина! «Чтоб не больно было»-сказала она. К моему огромному сожалению, с ребенком в этот день был отец.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Узи определение пола
Была сегодня на УЗИ по определению пола ! Была очень удивлена что врач так внимательно рассмотрела малыша , послушала сердце , хотя услуга стоит всего 500 рублей . Думала все будет быстро и сжато ))
Доктор: Лучковец А.ВОчень приятный врач ))
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Сдача анализов
Очереди на сдачу анализов достаточно большие, на входе нужно брать талон, девушки стоящие у аппарата с выдачей талона не склонны что либо обьяснять. На деле не для всех анализов нужен талон, это я узнала, отстояв очередь к такому же невежливому администратору. Из за большого скопления людей в холле приходится достаточно громко посетителям рассказывать администратору какие анализы они собираются сдавать и какие обследования проходить, что тоже не очень красиво для платной клиники.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3ББыла записана на УЗИ по гинекологии к доктору Григорян. Попала к ней совершенно случайно, ранее ничего о ней не слышала. Я была у многих врачей, но Виктория Самвеловна это просто находка. Она чудо. Она не только профессионал своего дела, но и как человек очень открытый, чистый и искренний. Сейчас так мало таких людей. Все посмотрела, подробно рассказала, уделила достаточное время для меня. Лечение моё скоро заканчивается, мое здоровье в полном порядке. Доктору Григорян хочу выразить огромную благодарность в профессионализме и поддержке по-человечески. Виктория Самвеловна - вы прелесть :)))
Доктор: Григорян В.С врач-узиФилиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
анализ крови на гормоны
Ошибочно удалено сообщение о результатах анализов. Пришлите пожалуйста повторно
Филиал: г. УссурийскКриворукие администраторы
Записывался на УЗИ желчного пузыря на 17.11.2018, специально записался в самом начале недели на 09:00, потому-что делать его надо натощак. В итоге сегодня (в пятницу) звонок от Асклепия с предложением перенести УЗИ на 10:30, потому-что тот доктор, к которому меня изначально записал администратор по телефону, якобы такие исследования не делает. А зачем было записывать именно к нему? Просто сверх-приятно, учитывая то, что на УЗИ надо приходить натощак. Вообще пропало желание дальше обращаться в такую "клиентоориентированную" организацию.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БСервис как был так и остался не клиентоориентированным
Добрый день. Не ходила в вашу клинику более года, потому как постоянно сталкиваюсь с некомпетентностью докторов.
Доктор: Малахова Е НА сегодня доктор даже на работу выйти вовремя не смогла.
Как такое вообще возможно
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Добавить отзыв