Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Обращался в клинику, сдавал анализы. Очень понравилось отношение к пациентам, администраторы и врачи приветливы и внимательны, несмотря на большую очередь, остался доволен обслуживанием.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БДва года пользуюсь услугами на Гамарника 3б,сама с другого города.И если честно всегда только хорошее отношение врачей и персонала,всегда отзывчивы ,внимательны.Проходила и кучу анализов и узи , консультировалась у многих врачей и никогда не было негатива ,только дружелюбная обстановка .Это единственный центр куда иду если что то прихватит,всегда быстрое обслуживание ,если очередь то она быстро двигается ,всегда есть консультант .Замечательные девочки регистраторы (консультанты) все объяснят,подскажут ,направят.Муж наблюдается у Федорова Ильи Геннадьевича ,тоже всегда только положительное отношение .
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б9.01. проходил медкомиссию для замены прав. Организация на единицу. Толпа в коридоре, как в государственной поликлинике, очередь путается, люди друг на друга рычат. Очень неприятное впечатление осталось.
Доктор: медкомиссияФилиал: г. Находка
Огромные очереди
Решила сдать анализы в вашей клинике. огромные очереди даже одеть бахилы!!!в холле не протолкнуться, взяла талон, но увидев сколько ждать чтобы просто рассказать что мне нцжно сдать, ждать даже не стала, уже в государственной поликлинике не такие очереди и организована работа должным образом. Но чтобы в частной клинике был такой бардак..
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Информируем Вас, что время ожидания услуги в процедурном кабинете значительно сокращено. Спасибо, что делаете нас лучше.
Второй раз за две недели вынуждены обратиться на рентген, врач- рентгенолог очень хорошая, внимательная. Но на ресепшене сидят две дамы, 04.01.19- молодая девушка крупная и женщина постарше- с короткой стрижкой, на своей волне, одна сунула бланк договора со словами «ручку на столике возьмёте и заполните», что и зачем заполним- так и не стало ясно... вторая бегала по коридору, и когда врач вынесла результаты продолжала бегать, вместо того, чтобы отдать людям результаты. Надменное и неприветливое отношение. Больше не придём к вам, т.к. это реально не сервис. Мало того, что приехали в 17 часов, и уже было сказано- не знаю, успеете ли, но талончик был выдан. Неуважение к клиентам на лицо. В процессе ожидания в очереди это отношение было не только к нам. Не здороваются с пришедшими, и не говорят до свидания, несмотря на то, что люди прощаются с ними.
Доктор: РесепшнФилиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Сервис
Чтобы сделать рентген требуется около 2 часов . Это не сервис в наше время !
Доктор: ФлюорографияПересмотрите организацию процесса . В первый и последний раз обратились
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Отказ в приеме
28 декабря в 08:00 сделала маммографию, результат оказался плохим, нужно было УЗИ груди. Записалась в этот же день: 28 декабря на 15:30 к доктору Поповой. Приехала, опоздала на 5 минут, захожу к доктору Поповой, она говорит по телефону и просит минутку подождать. Бегу к администратору заключить договор пока на оказание услуг УЗИ, на что барышня на кассе-ресепшене говорит, что Клиника до 16:00 и она не знает примет ли меня врач. На мой ответ, что доктор сказала, что примет, барышня звонит доктору и начинает его отговаривать меня принять, что она не успеет и в 16:00 все уходят и Клиника будет закрыта ровно в 16:00. Я являюсь многолетним клиентом клиники, как и многие члены моей семьи, я в шоковом состоянии от результатов анализов, а барышня весело в вольной форме, при мне, отговаривала Врача меня принять, причём всё это длилось минуты 3. За это время можно было подписать договор на оказание услуг УЗИ и отправить меня к доктору.
Уважаемая Ксения Олеговна!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Все факты, изложенные в нем, были внимательно рассмотрены руководством медцентра "Асклепий".
По результатам проверки сообщаем, что согласно «Положению о порядках, формах и условиях оказания медицинских услуг», принятому в нашей компании, при опоздании клиента на 15 минут и более, в целях оказания услуг в полном объеме и надлежащего качества, в случае отсутствия у клиники возможности оказать услугу (полная запись у врача, окончание рабочего дня в клинике и т.д.), пациенту предлагается записаться на другое удобное для пациента время, исходя из необходимости провести полноценное обследование и предоставить пациенту исчерпывающую информацию, касающуюся его здоровья.
Искренне сожалеем о сложившейся ситуации и приносим Вам извинения за возникшее недопонимание.
Будем рады оказать Вам любую медицинскую помощь в случае возникновения необходимости!
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
Процедурный кабинет
Очень недовольна работой сотрудников из процедурного кабинета.
Доктор: сотрудница процедурного кабинетМедсестра работает безобразно! Самовольно меняет назначение врача! Не умеет разводить лекарства для в/м инъекций! Ведет совершенно бестактные разговоры в присутствии посетителей!
Водили на уколы ребенка. Необходимые препараты: антибиотик, вода для инъекций 2 мл/амп, 2% лидокаин 2мл/амп , были предоставлены. Однако медсестра в процедурном кабинете решила, что у нее есть право менять назначение врача и развела антибиотик по своему усмотрению! Вместо воды для инъекций, в антибиотик была добавлена вторая ампула 2% лидокаина! «Чтоб не больно было»-сказала она. К моему огромному сожалению, с ребенком в этот день был отец.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Узи определение пола
Была сегодня на УЗИ по определению пола ! Была очень удивлена что врач так внимательно рассмотрела малыша , послушала сердце , хотя услуга стоит всего 500 рублей . Думала все будет быстро и сжато ))
Доктор: Лучковец А.ВОчень приятный врач ))
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Сдача анализов
Очереди на сдачу анализов достаточно большие, на входе нужно брать талон, девушки стоящие у аппарата с выдачей талона не склонны что либо обьяснять. На деле не для всех анализов нужен талон, это я узнала, отстояв очередь к такому же невежливому администратору. Из за большого скопления людей в холле приходится достаточно громко посетителям рассказывать администратору какие анализы они собираются сдавать и какие обследования проходить, что тоже не очень красиво для платной клиники.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БДобавить отзыв