Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Благодарность
Хочу поблагодарить доктора Можара Е. В . Грамотный доктор,добрая,внимательная,профессионал своего дела. Побольше таких врачей.
Доброе утро! Благодарим Вас за теплый отзыв о специалисте нашего центра.
С Уважением, медицинский центр "Асклепий"
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Хочется поблагодарить оператора колл-центра Олесю, работавшую 15 марта. Она внимательно выслушала, перезвонила мне после сорвавшегося звонка. Пообещала решить мой вопрос до обеда. В обед, действительно, мне перезвонили и сообщили нужную мне информацию в полном объёме. Спасибо большое, Олеся! Побольше бы таких отзывчивых сотрудников во всех организациях !!!
Доброе утро! Спасибо большое за такой теплый отзыв о нашем сотруднике. Нам очень важно Ваше мнение. Здоровья Вам и Вашим близким!
С Уважением, медицинский центр "Асклепий"
Медкомиссия
Ужасно организована медкомиссия ! Не буду судить обо всех врачах, но лично я сегодня приехал в 14:30 чтобы пройти медкомиссию (водительские права). В самом верху начиналась живая очередь таких же как я . Выяснилось, что эта очередь к психиатру и наркологу в одном лице для получения справки, без которой других врачей не пройти. Честно встал в очередь и стал ждать. Когда передо мной оставалось человек 10, вышел врач-психиатр и сказала, что всех принять сегодня не успеет. Вопрос: зачем я простоял три с половиной часа на ногах, чтобы услышать это ?!!? Господа администраторы, организуйте этот пробел. Если у врача на асех времени нет, то не надо живую очередь тогда делать, выделяйте талоны, например 40 человек и все. А то я потратил свое рабочее время бестолку !! Очень на Асклепий обижен из-за этого. Знал бы если заранее , что так будет, то сам съездил бы за этими справками на Эгершельд и Некрасовскую
Добрый день, уважаемый клиент! Благодарим Вас за мнение о нашей работе. К сожалению, в результате ажиотажного спроса на медицинские комисии 14 марта наши клиенты действительно испытывали определенный дискомфорт. Администрацией клиники предприняты усилия, чтобы комиссия проходила в комфортных условиях: увеличено время приема наркологом - психиатром, врач принимает до последнего клиента, увеличено количество мест в зоне ожидания. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства!
Прекрасный специалист
Очень рада, что попала на прием к Королеву Андрею Николаевичу! Очень внимательный и доброжелательный врач, прекрасный специалист. Если бы большинство врачей были бы как он, то мир стал бы лучше!)) Спасибо!
Доктор: Королев Андрей НиколаевичФилиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
Жалоба
Записалась на КТ губной клетки (по рекомендации врача после рентгена), пришла со снимками и описание, врач посмотрела и сказала что ничего страшного там нет, на что я ответила что кормлю грудью и не хочу облучатся два раза в день(даже если это не вредно) и если ничего страшного то запишусь на следующий день. После чего лица врача и медстраховку резко поменялись и их вежливость и улыбка исчезли без следа. Выходя из кабинета сказа -Спасибо, до свидания, в мою сторону не посмотрели и ничего не ответили. Создалось впечатление что должна осталась.
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Приносим Вам свои извинения. Информируем Вас о том, что с сотрудниками кабинета компьютерной томографии проведена дополнительная работа по клиентоориентированности.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Кабинет для сдачи семенной жидкости
Впервые обратились в медицинский центр Акслепий
на Гамарника 3Б для сдачи анализа -спермограммы. НО к сожалению Кабинет не оборудован для сдачи анализа, мрачный и вызывающий тоску! Ничего не работает, журналы лежат "не интересные-допотопных времен", посетители здесь оставляют не малые
деньги в этом учреждении, а кабинеты совершенно не оборудованы за все время существования медицинского центра Акслепий. На талоны никто внимания не обращает,отсутствует заинтересованный администратор. Все в порядке живой очереди. Первое впечатление, как в обычных поликлиниках, только за большие деньги.
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв, информируем Вас о том, что в нашей клинике проведена большая работа по улучшению организации работы кабинета по забору биологического материала. Спасибо, что делаете нас лучше!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Рекомендации по улучшению качества обслуживания
Являюсь постоянным клиентом отделения Асклепия на Гамарника, в частности, ежегодно прохожу обследования МРТ в Томографе и медкомиссию сдаю.
На протяжении всех лет заметил один недостаток, который хотелось бы улучшить. Все посетители Томографа вынуждены сидеть в коридорах со своими вещами, не имея возможности сдать куртку в гардероб. Приходя раньше 20, гардеробщица посылает с богом и курткой в зал ожидания, если говоришь, что на вечернее обследование. Я всё понимаю, ей не платят за это время, но может, стоит взять второго сотрудника на эту должность и пустить в работу гардероб до закрытия отделения? Это как бы платная клиника всё-таки, а не муниципальная. Поставьте вешалки в коридоре, в конце концов, чтобы те, кто пришёл без сопровождения, могли освободить руки перед входов в кабинет.
А насчёт гардеробщицы текущей, я бы рекомендовал провести тренинг по работе с клиентами, ей этого явно не хватает.
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Информируем Вас, что гардероб расширен, время его работы увеличено. Желаем Вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Ремонт длинною в вечность
Вместе с семьёй многие годы пользуемся услугами всех филиалов Асклепия, но такого безобразия ещё не видели. В отделении томографа приходили в ноябре с женой делать флюорографию, но пришлось её уводить, чтобы она не отравилась запахом краски. Думали, ладно, ремонт, бывает. Но почему мы приходим в феврале и видим то же самое?? Что можно делать три месяца в отделении да ещё в часы приёма?! Казалось сделайте за праздники пока были выходные, закройте отделение на неделю, но сделайте всё нормально, люди почему должны страдать? Мы конечно стерпим ещё раз, придём через месяц, посмотрим, но вы так всех клиентов распугаете
Добрый день, администрация ООО «Томограф-Ас» приносит Вас своим искрение извинения за доставленные неудобства. С целью повысить качество и комфорт оказываемой медицинской помощи в нашем медицинском центре идет реконструкция. По обстоятельствам, не зависящим от администрации, срок проведения ремонтных работ был продлен. В ближайшее время, все ремонтные работы будут завершены. Будем рады Вас видеть в нашем обновленном центре. Желаем Вам и вашей семье крепкого здоровья.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Не томограф, а подвал
Вы говорите, что выбираете здоровую жизнь, но почему я приходя после работы на обследование попадаю не в частную клинику, а в подвал городской поликлиники где посреди коридора тулятся рабочие и сносят краску с обоями или что они там делают. Руководство, вы зачем отеделение в бункер превратили? Администраторы извиняются только за доставленные неудобства, что отделение пока в режиме ремонта. Почему ремонт в рабочие часы?! Объясните работающим людям
Добрый день, администрация ООО «Томограф-Ас» приносит Вас своим искрение извинения за доставленные неудобства. В связи с тем, что отделение Томографа работает с 09.00 до 00.00 с целью обеспечить сокращение сроков проведения ремонтных работ, определенные виды ремонтных работ проводятся в вечернее время. В ближайшее время, все ремонтные работы будут завершены. Будем рады Вас видеть в нашем обновленном центре. Желаем Вам и вашей семье крепкого здоровья.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Вешу более 100, в капусулу закрытого мрт не помещаюсь. Только в Асклепии есть современный МРТ открытого типа, готовый ринять пациентов до 250 кг весом. Очень хорошо описывают снимки, врач даже ответила на несколько вопросов (я не знала, к какому врачу обратиться, не было опыта). Есть срочное описание за небольшую доплату. И большое спасибо девушкам, которые помогают пациентам при укладывании на стол. У меня больные суставы, подкладки под поясницу и ноги помогли перенести 30 минут неподжижного лежания с комфортом.
Добрый день! Спасибо большое за теплый отзыв о нашем центре. Желаем Вам крепкого здоровья!
С Уважением, медицинский центр "Асклепий"
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Добавить отзыв