Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Жалоба
Записалась на КТ губной клетки (по рекомендации врача после рентгена), пришла со снимками и описание, врач посмотрела и сказала что ничего страшного там нет, на что я ответила что кормлю грудью и не хочу облучатся два раза в день(даже если это не вредно) и если ничего страшного то запишусь на следующий день. После чего лица врача и медстраховку резко поменялись и их вежливость и улыбка исчезли без следа. Выходя из кабинета сказа -Спасибо, до свидания, в мою сторону не посмотрели и ничего не ответили. Создалось впечатление что должна осталась.
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Приносим Вам свои извинения. Информируем Вас о том, что с сотрудниками кабинета компьютерной томографии проведена дополнительная работа по клиентоориентированности.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Кабинет для сдачи семенной жидкости
Впервые обратились в медицинский центр Акслепий
на Гамарника 3Б для сдачи анализа -спермограммы. НО к сожалению Кабинет не оборудован для сдачи анализа, мрачный и вызывающий тоску! Ничего не работает, журналы лежат "не интересные-допотопных времен", посетители здесь оставляют не малые
деньги в этом учреждении, а кабинеты совершенно не оборудованы за все время существования медицинского центра Акслепий. На талоны никто внимания не обращает,отсутствует заинтересованный администратор. Все в порядке живой очереди. Первое впечатление, как в обычных поликлиниках, только за большие деньги.
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв, информируем Вас о том, что в нашей клинике проведена большая работа по улучшению организации работы кабинета по забору биологического материала. Спасибо, что делаете нас лучше!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Рекомендации по улучшению качества обслуживания
Являюсь постоянным клиентом отделения Асклепия на Гамарника, в частности, ежегодно прохожу обследования МРТ в Томографе и медкомиссию сдаю.
На протяжении всех лет заметил один недостаток, который хотелось бы улучшить. Все посетители Томографа вынуждены сидеть в коридорах со своими вещами, не имея возможности сдать куртку в гардероб. Приходя раньше 20, гардеробщица посылает с богом и курткой в зал ожидания, если говоришь, что на вечернее обследование. Я всё понимаю, ей не платят за это время, но может, стоит взять второго сотрудника на эту должность и пустить в работу гардероб до закрытия отделения? Это как бы платная клиника всё-таки, а не муниципальная. Поставьте вешалки в коридоре, в конце концов, чтобы те, кто пришёл без сопровождения, могли освободить руки перед входов в кабинет.
А насчёт гардеробщицы текущей, я бы рекомендовал провести тренинг по работе с клиентами, ей этого явно не хватает.
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Информируем Вас, что гардероб расширен, время его работы увеличено. Желаем Вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Ремонт длинною в вечность
Вместе с семьёй многие годы пользуемся услугами всех филиалов Асклепия, но такого безобразия ещё не видели. В отделении томографа приходили в ноябре с женой делать флюорографию, но пришлось её уводить, чтобы она не отравилась запахом краски. Думали, ладно, ремонт, бывает. Но почему мы приходим в феврале и видим то же самое?? Что можно делать три месяца в отделении да ещё в часы приёма?! Казалось сделайте за праздники пока были выходные, закройте отделение на неделю, но сделайте всё нормально, люди почему должны страдать? Мы конечно стерпим ещё раз, придём через месяц, посмотрим, но вы так всех клиентов распугаете
Добрый день, администрация ООО «Томограф-Ас» приносит Вас своим искрение извинения за доставленные неудобства. С целью повысить качество и комфорт оказываемой медицинской помощи в нашем медицинском центре идет реконструкция. По обстоятельствам, не зависящим от администрации, срок проведения ремонтных работ был продлен. В ближайшее время, все ремонтные работы будут завершены. Будем рады Вас видеть в нашем обновленном центре. Желаем Вам и вашей семье крепкого здоровья.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Не томограф, а подвал
Вы говорите, что выбираете здоровую жизнь, но почему я приходя после работы на обследование попадаю не в частную клинику, а в подвал городской поликлиники где посреди коридора тулятся рабочие и сносят краску с обоями или что они там делают. Руководство, вы зачем отеделение в бункер превратили? Администраторы извиняются только за доставленные неудобства, что отделение пока в режиме ремонта. Почему ремонт в рабочие часы?! Объясните работающим людям
Добрый день, администрация ООО «Томограф-Ас» приносит Вас своим искрение извинения за доставленные неудобства. В связи с тем, что отделение Томографа работает с 09.00 до 00.00 с целью обеспечить сокращение сроков проведения ремонтных работ, определенные виды ремонтных работ проводятся в вечернее время. В ближайшее время, все ремонтные работы будут завершены. Будем рады Вас видеть в нашем обновленном центре. Желаем Вам и вашей семье крепкого здоровья.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Вешу более 100, в капусулу закрытого мрт не помещаюсь. Только в Асклепии есть современный МРТ открытого типа, готовый ринять пациентов до 250 кг весом. Очень хорошо описывают снимки, врач даже ответила на несколько вопросов (я не знала, к какому врачу обратиться, не было опыта). Есть срочное описание за небольшую доплату. И большое спасибо девушкам, которые помогают пациентам при укладывании на стол. У меня больные суставы, подкладки под поясницу и ноги помогли перенести 30 минут неподжижного лежания с комфортом.
Добрый день! Спасибо большое за теплый отзыв о нашем центре. Желаем Вам крепкого здоровья!
С Уважением, медицинский центр "Асклепий"
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Медкомиссия
Ужасно долгое обслуживание. Понятия по записи вообще нет. Проходили мед комиссию,одного врача ждали 60 мин. При чем из них 40 мин доктор просто закрылась. Чем она там занималась с 15:50 до 16:30 непонятно. Далее к ней пришли по записи к 16:00, и тоже ждали до 16:30. Зачем записывать людей,если вы в это время заняты другими делами? Ну что ж...мы БОЛЬШЕ никуда не успели. Все таки в других поликлиниках это проходит быстрее. А у вас получилось как в бесплатной( только за бешеные деньги. Но все равно спасибо.
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Информируем Вас, что работа отделения профосмотров значительно улучшилась, время ожидания получения услуги сократилось. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на понимание.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Делали МРТ сустава, потом понадобился диск, позвонили попросили записать, сказали приезжать тогда запишут, приехали, прождали 40 минут!!! 40 минут нам записывали диск!!! Для чего вы заставляете людей терять столько времени?!!!
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В настоящее время длительность ожидания сервисных услуг значительно сокращено. Желаем Вам здоровья.
ШОК
Очень уж мне сегодня не повезло, время приема назначили на 13.45. А медкомиссия водителей как раз пик на это время. Я предлагаю собственникам клиники прийти на прием в это время, когда не то что присесть стоять не где. Врач говорит что вызывала, но видимо в этом гвале голосов я не услышала в итоге, врач ушла на обед решив что я не пришла, хотя на рецепшене я отметилась что я тут. Спасибо меня приняли в 14.30. Лечение у доктора решила прекратить еще 8 процедур я не выдержу. Я честно просто в шоке, солидная клиника и такое отношение к пациентам. Записалась в другую клинику, теперь при записи в вашу клинику буду уточнять на каком этаже принимает доктор.
Доктор: Малахова Елена Николаевна - отоларингологФилиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Причиненные неудобства
28.01.2019г. Записалась на маммографию. Хотела воспользоваться полисом добровольного медицинского страхования, компания "Согаз". При записи уточнила, необходимо ли мне запросить гарантийное письмо на оплату услуг. Администратор ответила, что в этом необходимости нет, поскольку в клинике есть списки сотрудников нашей компании, предоставленные страховой компанией. Прием назначен на 02.02.2019г. Сегодня, 01.02.2019г. в 18:13 получаю звонок из клиники с сообщением о необходимости гарантийного письма. Запросить гарантийное письмо ни сегодня, ни на выходных не предоставляется возможным, страховая компания уже не работает и на оформление гарантийных писем тоже просит отводить дня три. На вопрос что мне делать администратор очень вежливо попросила просто переписаться на другой день. Больше мне помочь ничем не могут. Разговаривали со мной и отказывали мне конечно вежливо. Ну почему так неприятно?
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками клиентской службы проведена дополнительная работа по улучшению качества обслуживания пациентов по добровольному медицинскому страхованию. Желаем Вам здоровья и благополучия!
Добавить отзыв