Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Недовольный хамством администратора пациент
Проведите курс этики общения с клиентами вашим администраторам. Или хотя бы серию внушений администратору Вилковой (или Вилкиной - она закрывала бейдж, сложно было полностью разглядеть). Сегодня она работала утром на 2м окошке администратора.
Ни один администратор не имеет права хамить, грубить и громко обсуждать мои диагнозы и анализы при всем холле, где каждый это слышал! Это аморально и недопустимо.
Я пришла делать онко-маркеры - ситуация и так непростая, а тут это малолетнее хамло! Когда я вышла из процедурного кабинете, то поняла, что она мою ситуацию "обсосала" со всем доступным ей персоналом! А самое жесткое, что она вообще не поняла, что сделала что-то не так! И когда я сделала ей замечание, еще сильнее на меня "наехала"! Сделайте что-нибудь! Я планирую лечиться у Вас дальше, потому что доктора хорошие и плачу свои деньги за это.
В следующий раз это будет письменная жалоба. Надеюсь, такого ни со мной в будущем, ни с другими пациентами, не случится.
Еще вношу рац.предложение: у меня было с собой направление от маммолога, поэтому я дала его этой Вилковой, там описаны какие именно мне нужны анализы сдать. Поэтому совсем необязательно было комментировать это все со своими вставками при людях. Но те, у кого направления нет, но анализы страшные(морально) вынуждены называть из вслух.
Предлагаю: распечатайте перечень анализов по категориям и если видите затруднение у клиента, предложите ему подчеркнуть ручкой нужные ему. Это будет гораздо деликатнее. Или предложить выбор: "Можете ли Вы назвать нужные анализы, или Вам удобнее отметить их здесь?".
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании. С администраторами проведена работа по недопустимости подобного поведения с клиентами. Ваши предложения по улучшению организации нашей работы с благодарностью приняты. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и желаем здоровья!
Эхо гсг
Сегодня делала данную процедуру. Хотела бы выразить благодарность доктору Елене и помощнице Алине (могу ошибаться в имени). Профессиональный подход к своему делу, вежливые, аккуратные, щепетильные в вопросах самочувствия пациента. Буду рекомендовать однозначно! 3 врача за плечами и диагнозы ставили удручающие. Елена Владимировна развеяла их и дала оптимистичные рекомендации обоснованные эмпирическим путем.
Доктор: Котова Елена ВладимировнаФилиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
медкомиссия
Наша компания проходила медкомиссию в данной клинике.Хочу поблагодарить Ольгу Николаевну Реву за оперативное решение всех наших проблем, администраторов по медосмотру Людмилу и Ольгу, Анну, которые с пониманием относились к каждому обратившемуся с вопросом за разъяснением нашему сотруднику, все происходило быстро, слаженно, без толкотни и споров. Более пятидесяти человек прошли медкомиссию менее чем за четыре часа, за один день. Хочу отметить от себя лично: забор крови-безболезненно и без поиска, окулист-проверяет на двух аппаратах, отвечая на все мои вопросы, терапевт Пинчук Тамара Михайловна- ну просто умничка, очень внимательный и чуткий доктор. Рекомендую эту клинику для прохождения медосмотров, там работают действительно специалисты своего дела!!!
Благодарим за хороший отзыв о нашей компании! Будем рады видеть вашу компанию для прохождения медкомиссии снова.
Не умеют брать кровь из вены
Добрый день , так как взяли сегодня у меня кровь из вены , не брали никогда! Мало того что электронная очередь работает как то странно и голодные беременные сидят до последнего пока все не пройдут. Уже не первый раз такая ситуация в очереди. Кровь взяли ужасно , расковыряли вену , до боли и ора , специалист не могла поймать вену и ковыряла до тех пор пока я не начала плакать , пришла второй врач Виктория и взяла кровь в итоге .Я плачу деньги не для того чтобы получать такие медицинские услуги . Прошу принять меры , в бесплатной клинике никогда таких ситуаций не было .
Добрый день! Мы приносим извенения за некомфортный сбор крови. Сообщите, пожалуйста, ФИО специалиста, который брал у Вас кровь на нашу почту
asklepyi.pr@mail.ru
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Была на приеме у данного специалиста, хотелось просто встать и уйти от этого не тактичного и не уважающего пациента врача.Осталось очень неприятное чувство. Очень жалко оставленных денег.
Благодарим за обратную связь! Мы постараемся выяснить обстоятельства случившегося у нашего специалиста.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Спасибо
Хочу поблагодарить доктора, за хороший приём и правильное ведение лечения. Очень грамотный врач. Спасибо за помощь!
Благодарим за высокую оценку нашего доктора!
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
Прохождение комиссии ву из 3х врачей заняло 2 часа. Комиссия работает с 14.00. По факту два врача каб 104 и 108 были на рабочих местах в 14.25. Скопились огромные очереди. В следующий раз воспользуюсь полисом в поликлинике. Деньги не оправдали время.
11.09.19
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв, приносим Вам свои извинения за длительное ожидание, вызванное сбоем информационной системы. Надеемся на Ваше понимание.
Врач опаздывает!!!!!
Врач Болычева, опаздывает на 20 минут, приходится ждать платного приёма, администрация примите меры!!!!!!
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Экономия клиентского времени является приоритетной для нашей компании и находится в зоне пристального внимания администрации. По вашему бращению будет проведена проверка, к виновным будут приняты меры дисциплинарного характера. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность
Сергей Петрович - внимательный и знающий специалист. Обращалась к нему за помощью по 2-м разным вопросам и в каждом случае он осуществил опрос и детальный осмотр, а так же провел процедуры, которые дали эффект. Сергей Петрович доходчиво и подробно объясняет, в чем причина проблемы и как ее можно решить.
Благодарим за Ваш отзыв. Рады, что смогли Вам помочь.Будьте здоровы!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Задержка приёма.
Записалась на прием к врачу Выхристюк А.В., чтобы попутно получить интересующую услугу. На 18й минуте ожидания попросила в регистратуре запись отменить, поскольку ждать платного приёма до второго пришествия не было энтузиазма. Время на дорогу и ожидание потрачено, услуга не оказана.
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Экономия клиентского времени является приоритетной для нашей компании и находится в зоне пристального внимания администрации. По вашему бращению будет проведена проверка, к виновным будут приняты меры дисциплинарного характера.Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
Добавить отзыв