Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Хочу сказать сказать спасибо Наталье Евгеньевне за грамотное проведение процедуры! Врач очень добрый, понимающий, и вообще - профессионал своего дела!
Благодарим за положительный отзыв о нашем специалисте!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность
Большое спасибо врачу, Марии Игоревне, за внимательность и доброжелательность. Выслушила, объяснила, аккуратно и безболезненно провела осмотр и взяла анализы. Посещение этого врача оставляет только положительные эмоции.
Спасибо за Ваш отзыв!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Нкгодование
Приезжала, платила, анализы сделали, все вроже хорошо. Но после применения лечения, пошла сыпь еще больше на лице. Аллергия стала разростаться.
После, я звонила говорила, что буду писать отзыв. Мне сказали, что мы вам перезвоним) В ИТОГЕ, ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ. ДЕНЬГИ УШЛИ. ЕСЛИ ОСТАНЕТСЯ БЕЗ ВНИМАНИЕ ЭТОТ ОТЗЫВ, Я БУДУ ПИСАТЬ ИХ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Уважаемая Марина Евгеньевна, добрый день! Для решения вопроса об изменении терапии вашего заболевания, Вам необходимо выполнить рекомендации вашего лечащего врача по обследованию и явиться к нему на прием. Назначение лечения без вашего осмотра не представляется возможным. Желаем Вам скорейшего выздоровления, благодарим за понимание и сотрудничество!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность
Очень понравилась работа этого специалиста. Внятно, четко, корректно, адекватно. Без лишних разговоров, без ненужных эмоций: осмотр, диагноз, лечение... Результатом - доволен!
Благодарим за Ваш отзыв! Будьте здоровы!
Недовольный хамством администратора пациент
Проведите курс этики общения с клиентами вашим администраторам. Или хотя бы серию внушений администратору Вилковой (или Вилкиной - она закрывала бейдж, сложно было полностью разглядеть). Сегодня она работала утром на 2м окошке администратора.
Ни один администратор не имеет права хамить, грубить и громко обсуждать мои диагнозы и анализы при всем холле, где каждый это слышал! Это аморально и недопустимо.
Я пришла делать онко-маркеры - ситуация и так непростая, а тут это малолетнее хамло! Когда я вышла из процедурного кабинете, то поняла, что она мою ситуацию "обсосала" со всем доступным ей персоналом! А самое жесткое, что она вообще не поняла, что сделала что-то не так! И когда я сделала ей замечание, еще сильнее на меня "наехала"! Сделайте что-нибудь! Я планирую лечиться у Вас дальше, потому что доктора хорошие и плачу свои деньги за это.
В следующий раз это будет письменная жалоба. Надеюсь, такого ни со мной в будущем, ни с другими пациентами, не случится.
Еще вношу рац.предложение: у меня было с собой направление от маммолога, поэтому я дала его этой Вилковой, там описаны какие именно мне нужны анализы сдать. Поэтому совсем необязательно было комментировать это все со своими вставками при людях. Но те, у кого направления нет, но анализы страшные(морально) вынуждены называть из вслух.
Предлагаю: распечатайте перечень анализов по категориям и если видите затруднение у клиента, предложите ему подчеркнуть ручкой нужные ему. Это будет гораздо деликатнее. Или предложить выбор: "Можете ли Вы назвать нужные анализы, или Вам удобнее отметить их здесь?".
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании. С администраторами проведена работа по недопустимости подобного поведения с клиентами. Ваши предложения по улучшению организации нашей работы с благодарностью приняты. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и желаем здоровья!
Эхо гсг
Сегодня делала данную процедуру. Хотела бы выразить благодарность доктору Елене и помощнице Алине (могу ошибаться в имени). Профессиональный подход к своему делу, вежливые, аккуратные, щепетильные в вопросах самочувствия пациента. Буду рекомендовать однозначно! 3 врача за плечами и диагнозы ставили удручающие. Елена Владимировна развеяла их и дала оптимистичные рекомендации обоснованные эмпирическим путем.
Доктор: Котова Елена ВладимировнаФилиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
медкомиссия
Наша компания проходила медкомиссию в данной клинике.Хочу поблагодарить Ольгу Николаевну Реву за оперативное решение всех наших проблем, администраторов по медосмотру Людмилу и Ольгу, Анну, которые с пониманием относились к каждому обратившемуся с вопросом за разъяснением нашему сотруднику, все происходило быстро, слаженно, без толкотни и споров. Более пятидесяти человек прошли медкомиссию менее чем за четыре часа, за один день. Хочу отметить от себя лично: забор крови-безболезненно и без поиска, окулист-проверяет на двух аппаратах, отвечая на все мои вопросы, терапевт Пинчук Тамара Михайловна- ну просто умничка, очень внимательный и чуткий доктор. Рекомендую эту клинику для прохождения медосмотров, там работают действительно специалисты своего дела!!!
Благодарим за хороший отзыв о нашей компании! Будем рады видеть вашу компанию для прохождения медкомиссии снова.
Не умеют брать кровь из вены
Добрый день , так как взяли сегодня у меня кровь из вены , не брали никогда! Мало того что электронная очередь работает как то странно и голодные беременные сидят до последнего пока все не пройдут. Уже не первый раз такая ситуация в очереди. Кровь взяли ужасно , расковыряли вену , до боли и ора , специалист не могла поймать вену и ковыряла до тех пор пока я не начала плакать , пришла второй врач Виктория и взяла кровь в итоге .Я плачу деньги не для того чтобы получать такие медицинские услуги . Прошу принять меры , в бесплатной клинике никогда таких ситуаций не было .
Добрый день! Мы приносим извенения за некомфортный сбор крови. Сообщите, пожалуйста, ФИО специалиста, который брал у Вас кровь на нашу почту
asklepyi.pr@mail.ru
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Была на приеме у данного специалиста, хотелось просто встать и уйти от этого не тактичного и не уважающего пациента врача.Осталось очень неприятное чувство. Очень жалко оставленных денег.
Благодарим за обратную связь! Мы постараемся выяснить обстоятельства случившегося у нашего специалиста.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Спасибо
Хочу поблагодарить доктора, за хороший приём и правильное ведение лечения. Очень грамотный врач. Спасибо за помощь!
Благодарим за высокую оценку нашего доктора!
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
Добавить отзыв