Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Хочу поблагодарить замечательного врача и просто хорошего, отзывчивого человека. С мужем планировали 2 ую беременность,обратилась к Виктории, сделали узи, она чётко объяснила как нужно действовать, провела беседу, все подробно рассказала. И случилось наше счастье, мы быстро забеременели, теперь в ожидании нашего чуда).
Спасибо, за Ваш отзыв! И поздравляем с беременностью! :)
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
13.11 в 12:16 получила талон на рентген. По информации на табло следущий номер был мой. В кабинет пригласили только в 12:50. Ожидание составило больше получаса, хотя администратор говорила о 5-7 минутах. Зачем создавался второй рентген-кабинет, если по факту ситуация лучше не становится?
Уважаемая Анастасия Юрьевна,благодарим Вас за отзыв о нашей работе. Задержки с обслуживанием в рентгенкабинете днем 13 ноября были вызваны проведением регламентных работ с оборудованием. Приносим Вам свои извинения за длительное ожидание и доставленные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Записались к врачу на узи, запись за 5 дней. Приехала с другого города на третий скрининг, на 33 недели беременности. Добиралась на общественном транспорте по пробкам в воскресенье, опоздала на 10 минут. Врач отказал в исследовании! Как так можно? Не войти в положение? Два часа добиралась до Владивостока для того чтоб получить отказ?! Опоздание не на 30 минут, а всего лишь на 10. В итоге испорченное настроение, потраченное время и деньги!!! Отвратительное отношение врача! Будто не в частную клинику обратилась, а в бесплатную поликлинику. Остались очень расстроены.
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Скрининг беременных - очень сложное и ответственное мероприятие, сокращение времени на исследование, в том числе в случае вашего опаздания, может отрицательно сказаться на качестве результата. Согласно правилам обслуживания, принятым в нашей клинике, врач имеет право отказать в проведении исследования в случае опаздания пациента на 10 минут и более и предложить другое , удобное Вам время. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Невежливое отношение администратора
Очень прошу научить администратора по фамилии Зайкова, как надо с клиентами разговаривать. Хожу в Асклепий 9 лет, впервые с таким странным отношением столкнулась.
08. 11. 2019, 9.00. В регистратуре не было очереди. Подхожу к данной администраторше, тихо и вежливо сказала ей "Здравствуйте". На что она довольно резко мне ответила одним словом "занята", даже не подняв на меня глаза. Серьезно? Вроде даже дошкольники знают, что если с тобой здороваются, то ты в ответ тоже здороваешься. А если ты работаешь в сфере обслуживания, то это входит в твои обязанности. Тебя платят за человеческое отношение к клиентам. Я не знаю чем она была занята в тот момент. Допустим, возилась с каким-то мега важным документом, без которого наша планета перестала бы сушествовать. Но чтобы ответить коротко и вежливо вполне можно было двумя словами- "Здравствуйте. Минуточку". Не думаю, что это отняло бы у нее кучу времени и огромную энергию. Я не жду, чтобы меня облизывали в регистратуре. Мне это вовсе не надо. Но элементарную вежливость еще никто не отменил. Не стану я менять поликлинику из-за одной глупой девочки. Но теперь представьте, если человек в первый раз к вам приходит и сразу встретил эту Зайкову со своим "занята"? Станет ли он к вам возвращаться, если уже в регистратуре начинается то же самое, что и в государственных поликлиниках?
Очень прошу принять меры. Проведите, пожалуйста, работу с этой администраторшей ради вашего же блага. Поступила она очень не профессионально. А работает она в регистратуре напрямую с клиентами и представляет вашу клинику.
Всего наилучшего.
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Руководителем клиентской службы проведена дополнительная работа по клиентоориентированности среди администраторов. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
Отвратительный забор крови !
Добрый день , сегодня 06.11.19 . У меня брали кровь из вены, к сожалению фио специалиста я не запомнила ,но вы я думаю можете посмотреть по смене кто работал , кабинет 201. Взяли кровь ужасно , больно, долго, фото последствия я приложила в письме ! Рука болит весь день , компресс не помогает , я плачу такие огромные деньги не за то чтобы получать такую услугу !!! Я стою на учете в вашей больнице и за 8 месяцев ведения беременности отдала приличную сумму ! Я буду подавать в суд , за то что сделали сегодня Ваши специалисты ! Меня зову Камольцева Виктория Эдуардовна и хочу заметить это уже второй раз когда так взяли отвратительно кровь ! Но таких последствий ещё не было . Очень жаль что я не могу сюда добавить фото того как взяли у меня кровь !
Добрый день, Виктория Эдуардовна! Благодарим за Ваше обращение. Для проведения проверки по нему ответственным назначен заместитель главного врача по медицинской части Соловьев Андрей Пантелеймонович. О результатах рассмотрения обращения мы Вас проинформируем. Предлагаем Вам помощь в решении проблемы с венами после забора крови. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и сотрудничество.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
благодарность.
На прием к Виктории Самвеловне, записалась по рекомендации общих знакомых и не пожалела. Настолько доктор оказалась внимательной и отзывчивой, что сейчас только хожу к ней. Своей грамотностью, и огромным опытом Григорян В.С располагает к себе. К своей работе относится, очень внимательно и с огромным трудолюбием, смотрит внимательно, дает рекомендации по результату исследования узи. Желаю вам, удачи в вашей замечательной трудовой деятельности УЗД , и всегда оставаться такой внимательной и отзывчивой.
Благодарим за Ваш отзыв!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Хочу сказать сказать спасибо Наталье Евгеньевне за грамотное проведение процедуры! Врач очень добрый, понимающий, и вообще - профессионал своего дела!
Благодарим за положительный отзыв о нашем специалисте!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность
Большое спасибо врачу, Марии Игоревне, за внимательность и доброжелательность. Выслушила, объяснила, аккуратно и безболезненно провела осмотр и взяла анализы. Посещение этого врача оставляет только положительные эмоции.
Спасибо за Ваш отзыв!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Нкгодование
Приезжала, платила, анализы сделали, все вроже хорошо. Но после применения лечения, пошла сыпь еще больше на лице. Аллергия стала разростаться.
После, я звонила говорила, что буду писать отзыв. Мне сказали, что мы вам перезвоним) В ИТОГЕ, ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ. ДЕНЬГИ УШЛИ. ЕСЛИ ОСТАНЕТСЯ БЕЗ ВНИМАНИЕ ЭТОТ ОТЗЫВ, Я БУДУ ПИСАТЬ ИХ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Уважаемая Марина Евгеньевна, добрый день! Для решения вопроса об изменении терапии вашего заболевания, Вам необходимо выполнить рекомендации вашего лечащего врача по обследованию и явиться к нему на прием. Назначение лечения без вашего осмотра не представляется возможным. Желаем Вам скорейшего выздоровления, благодарим за понимание и сотрудничество!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность
Очень понравилась работа этого специалиста. Внятно, четко, корректно, адекватно. Без лишних разговоров, без ненужных эмоций: осмотр, диагноз, лечение... Результатом - доволен!
Благодарим за Ваш отзыв! Будьте здоровы!
Добавить отзыв