Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Узи гинекологии
Сегодня была на узи по гинекологии у Григорян В. С. Очень часто песящвб данную клинику, но такого грубого и ха скоро отношения не встречала. Очень недовольна, разговаривает сквозь губу. На вопрос как у меня там дела ответила "бывает и хуже". Обследование сделала очень быстро и молча и была не довольна что ей придётся долго делать описание. Человек не на своём месте. Отвратительное отношение к пациентам. За деньги я не вытянул с неё ни слова и получила описание со словами"бывает и хуже". Девушки, женщины не верьте хорошим отзывам, это не грамотный и грубый врач. Не рекомендую категорически.
Добрый день! Благодарим за отзыв и выбор нашей клиники. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. С указанным в отзыве сотрудником будет проведена дополнительная работа по клиенториентированности.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Безразличное отношение к своей работе
Сдавала анализ мочи. Оформление через стойку регистрации, подавала регистратору свой паспорт. А для чего? В моём номере карты пациента указана чужие дата рождения, адрес и телефон. К сожалению обратила на это внимание только когда забрала результат. Получается что у меня как-будто чужой результат анализа, так как указанная дата рождения не моя.
Благодарим Вас за выбор нашей клиники и ваш отзыв. Для проведения проверки по фактам , отраженным в нем, нужны детали ваших визитов в « Асклепий». В случае установления вины наших сотрудников, к ним будут применены меры дисциплинарного воздействия. От лица администрации приносим Вам свои искренние извинения и желаем здоровья!.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Лучший врач у которого я была!
Спасибо огромное Григорян Виктории за приём! Это первый врач за всю мою жизнь, которая грамотно все объяснила, показала и рассказала. Человек живёт медициной и это сразу видно! Рекомендую всем!
Благодарим за ваш отзыв!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Понравилось
Добрый день. Сегодня была на приёме у терапевта Тамары Михайловны. Большое спасибо ей, очень понравилось, все доходчиво, грамотно объяснила. Приятное настроение осталось на весь рабочий день. Побольше б таких чудесных врачей!
Здравствуйте! Рады, что вам понравилось на приеме. Будьте здоровы!
Филиал: г. Находка
Отвратительное отношение к пациентам
Здравствуйте, данный врач, высокомерно даже надменно разговаривал со мной, когда я задавала вопрос ей вопросы по предстоящему исследованию.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. С врачом будет проведена работа по вежливому и внимательному обращению с клиентами. От лица администрации приносим Вам свои извинения.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность специалистам дневного стационара
Хочу поблагодарить специалистов дневного стационара врача Янчук А.В. и медсестру Оганесян Л.А. за "легкую руку", профессиональный и душевный подход к свои обязанностям.
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Грубость
Гардеробшица нахамила!!! Персонал не очень приветливый
Добрый день! Приносим Вам свои извинения , с сотрудниками гардероба проведена дополнительная работа по соблюдению стандартов обслуживания.
Изготовление справки
Заказала справку для ФНС 03.02.2020 на бланке написано, что срок изготовления 10 дней, когда сдавали документы предупредили, что срок изготовления 3 недели. Сегодня 26.02.2020 прошло больше 3 недель, справка не готова и точные сроки не уточняют. Ехала через полгорода, чтобы получить отказ.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БПри мне специалист тут же исправила на бланке срок изготовления с 10 дней на 30 ручкой.
Частная клиника, а клиентоориентированность стремится к 0 в данном вопросе (к врачам вопросов нет).
В государственной поликлинике данная справка готовится 10 минут.
Разочарование
Спасибо, что перезвонили. Но вопрос не решили. Больной не трансфортабелен. Наверняка не все больные приходят на прием. Мы живем рядом. Было бы не плохо, если будет свободное время у врача, оперативно мне сказали, и можно было бы проехать, оказать помощь. Финансово мы были бы благодарны. Но увы, чудес не бывает.
Мы постараемся Вам помочь, если появится возможность у врача.
Разочарование
Больная после инсульта. У вас высокие лестницы. Привезти нет возможности. У вас не предусмотрен вызов невролога на дом. Мы согласны отвезти и привезти врача, оплатить услуги. Мне сказали категорически "нет". Помощи ноль. Сочувствие сотрудников вашего колцентра, нам не нужна. Я думала вы супер центр. Оказывается, вы как все. Печально. Хороших рекомендаций никому о вашем центре не дам.
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. К сожалению, в настоящее время вызов невролога на дом невозможен, но мы можем организовать прием в клинике с учетом ограниченных возможностей пациента ( осмотр необходимыми специалистами на 1 этаже в специальном помещении для пациентов с ограниченными возможностями). Вам необходимо обратиться в кол-центр и мы все организуем. Желаем здоровья Вам и вашим близким!
Добавить отзыв