Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Результат анализа
Добрый день. Возможно ли получить результат анализа на почту ??Сдавала 4 числа . На ресепшн было много народу ,все сотрудники были заняты. Заявление написать не получилось.
Доктор: Болычева Наталья ВалентиновнаФилиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Получить результаты анализов Выявление короновирусов РНК
Не получил результаты анализов на почту.
Добрый день! Для получения данных о вашем анализе, нам нужно больше ваших личных данных. Позвоните, пожалуйста, нам по телефону 279-0000 и мы вам обязательно поможем!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Анализ на коронавирус.
Информация, размещенная относительно сдачи анализов на коронавирус, пневмоскрин и бронхокомплекс (комплекс) вводит в заблуждение в связи с возможностью его проведения. Как говорится в пояснительной записке Министерства Здравоохранения, что при НАЛИЧИИ СИМПТОМОВ заболевания анализ проводится в комплексе. На основании этой записки, у мед. центра "Асклепий" есть чудесный комплекс тестов. Ознакомившись с данной информацией, я сделал вывод, прямо вытекающий из нее, что сдать анализы можно и нужно в общем. Что логично. На деле оказалось, что принимают только бессимптомных и с виду здоровых клиентов ( из информации сотрудников) так ка у них нет такого права. Я понял так: нет симптомов-сдается анализ только на коронавирус(есть пояснения ниже в статье на сайте), а если есть симптомы, то проводится комплекс.
Уважаемый Александр Александрович! Благодарим Вас за внимание к работе нашей клиники и обстоятельный комментарий. Отвечаем Вас следующим образом: Согласно Письма №4444 Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю от 13.04.20 « Об организации работы лабораторий частной формы собственности и результатах исследований на COVID -19» медицинскому центру « Аклепий» разрешено обследование лиц, которые : - не прибыли из-за границы, Москвы и С-Петербурга в последние 14 дней
-не имеют контакта с пациентом с подтвержденным или подозрительным на COVID -19
- не являются медработниками и не связаны с оказанием помощи пациентам с COVID -19
- не имеют на момент обращения признаков простуды ( Т , кашель, насморк, боль в горле).
Согласно 5 версии Временных рекомендаций по Профилактике, диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции МЗ РФ от 08.04.2020 в период пандемии для проведения дифференциальной диагностики проводят исследования и на другие возбудители респираторных инфекций ( бактерии и вирусы, всего 18 возбудителей). В нашем случае, если пациент отмечает у себя признаки простуды, мы рекомендуем осмотр терапевта и , если нужно обследование на COVID -19, Пневмоскрин ( 15 типов вирусов) и Бронхокомплекс ( 3 вида бактерий) в клинике, а на заборном пункте – обследуем людей , без симптомов, которые хотят исключить у себя носительство, в том числе, так называемое. «здоровое» , чтобы не представлять опасность для своих близких, которые , возможно, в силу возраста или наличия сопутствующих заболеваний, находятся в группе повышенного риска.
Хороший врач. Повторный прием был довольно кратким, врач особо не размусоливал и пожаловаться как следует не дал, поначалу это огорчило. Видимо, ему-то все было понятно, а у пациентов вроде меня всегда много теорий "а вдруг если". Но в итоге дело действительно пошло на поправку и закончилось полным выздоровлением, значит, диагноз и лечение были адекватными. Что, на самом деле, самое важное для врача и пациента.
Доктор: травматолог Чернышук Илья МихайловичФилиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Доброго дня. 25.04.20 около 10 утра столкнулась с грубостью врача рентген-кабинета. Я приехала на приём без маски, о чем в грубой форме мне сделали замечание, я пояснила что утром торопилась на приём и не успела приобрести. Эта же сотрудница поинтересовалась зачем мне рентген, я сказала что хочу разобраться с причиной хронического кашля, пришла по направлению терапевта с поликлиники. Когда врач услышала про кашель, она стала громко возмущаться при открытой двери кабинета, за которой стоят люди, что «ходите без маски и с кашлем и температурой (с чего она взяла про температуру мне не ясно), почему вы об этом не сказали на ресепшене». Я говорю - потому что меня там об этом не спросили. Тогда она меня отправила мерять температуру на ресепшен. У ресепшена была большая очередь, я не стала дожидаться и уехала оттуда. Больше к этому специалисту ни ногой. Асклепий в г. Находка на Комсомольской.
Доктор: Врач рентген-кабинетаФилиал: г. Находка
результаты анализов
Не отзыв,а просьба отправить на мой емейл результаты анализов,которые я сдавал 20-го апреля,.
Доктор: лабораторияЯ сдавал кровь на два разных анализа 20-го,сказали будет готово 23-го.Звоню 23-го,один анализ был готов,а второй нет,и тот,который не готов почему-то у них прошёл как сданый 22-го.Мне непонятно,где находилась пробирка два дня,ведь анализ может быть недостоверным из-за просрочки.
Странно,почему нельзя узнать результат по звонку,или по SMS?
Какая разница между емейл и SMS?
Филиал: г. Находка
Страшная ошибка
Страшная ошибка
Доктор: Назаров Евгений Валерьевич, УЗИЯ наблюдаюсь в ЖК по беременности. 6.04.2020 сделала УЗИ брюшной полости у Назарова Е.В., в описании врач заключил, что обнаружил гидроторакс справа (жидкость в правом легком до 350мл). По данным результатам терапевт после консультации дал мне понять, что гидроторакс мог образоваться либо в результате серьезной травмы, либо туберкулеза, либо заболевания какого-то органа в состоянии рака. Терапевт направил меня в тубдиспансер, чтобы исключить туберкулез. На работе попросили не появляться пока не появится определенность. В поликлинике больничный тоже не дали, т.к. диагноз не подтвержден. История с тубдиспансером затянулась на две недели (сдать несколько раз анализы, тесты на туберкулез у них кончились, когда появятся неизвестно). Мягко говоря, я была в ужасе от альтернативы лечить туберкулез, будучи беременной, со всеми вытекающими последствиями, или умереть от рака. В итоге я сделала повторное платное УЗИ (1900руб)в другой клинике (у опытного специалиста, по рекомендации), сходила на платный прием к пульмонологу (1400руб). Повторное УЗИ и консультация пульмонолога не подтвердили наличие жидкости в легких. 21.04 сделала тест на туберкулез. И сегодня 24.04 получила заключение фтизиатра, что данных за туберкулез нет. Прошу возместить мне мои затраты и слезы.
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
Страшная ошибка
Я наблюдаюсь в ЖК по беременности. 6.04.2020 сделала УЗИ брюшной полости у Назарова Е.В., в описании врач заключил, что обнаружил гидроторакс справа (жидкость в правом легком до 350мл). По данным результатам терапевт после консультации дал мне понять, что гидроторакс мог образоваться либо в результате серьезной травмы, либо туберкулеза, либо заболевания какого-то органа в состоянии рака. Терапевт направил меня в тубдиспансер, чтобы исключить туберкулез. На работе попросили не появляться пока не появится определенность. В поликлинике больничный тоже не дали, т.к. диагноз не подтвержден. История с тубдиспансером затянулась на две недели (сдать несколько раз анализы, тесты на туберкулез у них кончились, когда появятся неизвестно). Мягко говоря, я была в ужасе от альтернативы лечить туберкулез, будучи беременной, со всеми вытекающими последствиями, или умереть от рака. В итоге я сделала повторное платное УЗИ (1900руб)в другой клинике (у опытного специалиста, по рекомендации), сходила на платный прием к пульмонологу (1400руб). Повторное УЗИ и консультация пульмонолога не подтвердили наличие жидкости в легких. 21.04 сделала тест на туберкулез. И сегодня 24.04 получила заключение фтизиатра, что данных за туберкулез нет. Прошу возместить мне мои затраты и слезы.
Доктор: Назаров Евгений Валерьевич, УЗИФилиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
Жалоба
Вчера около 18:00 заблаговременно привезла маму на прием к врачу, по телефону сообщили что прием будет на первом этаже, но когда мы приехали и хотели спуститься на первй этаж, там висела табличка о том отделение медкомиссий находится с обратной стороны здания и у сотрудника на входе уточнила, что там находится отделение мед комиссий, она ответила да. естественно нам пришлось подняться на второй этаж уточнить, подошли на рессепшн к сотруднику на рабочем месте номер один, поздоровались, и стояли напротив нее, во первых сотрудник ответила ответное здравствуйте только секунд через 10 обратила на нас внимание, т.к была занята писаниной, с недовольным лицом подняла голову, мы ей сообщили что записаны к врачу неврологу, на что она ответила . что нам надо спуститься на первый этаж и обратиться к администратору, убедив нас что врач находиться на первом этаже, нам снова пришлось спуститься вниз, где тоже не совсем вежливо нас обслужили, гардеробщица это вообще отдельная тема.. хотелось бы чтобы для удобства пациентов висела табличка на двери, что на первом этаже ведут приемы врачи а не только комиссия. провести работу с персоналом как правильно надо обслуживать пациентов и вежливо. настроение было испорчено, только доктор подбодрил.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БColl - центр
Позвольте не согласиться с негативным отзывом на работу Coll - центра. Я не раз обращался за помощью в Асклепий и хочу сказать, что более профессионального подхода к проблемам пациента я больше нигде не встречал. Ответы абсолютно полные, грамотные. После них все становится ясным и понятным: как подготовиться, во сколько и куда подъехать, какой пакет документов иметь с собой. Был случай, когда мне перезванивали и предлагали посещение врача, когда кто-то подъехать не смог, а мне этот визит был очень нужен! Сразу ощущаешь к себе человеческое участие и понимание. Лично у меня никогда не возникало конфликтов и недоразумений. Уважаемые сотрудники мц Асклепий, спасибо что в этот непростой для всех нас период вы продолжаете работать и помогать нам.
Благодарим за ваш подробный отзыв о нашей клинике! Желаем вам здоровья!
Добавить отзыв