Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Страшная ошибка
Страшная ошибка
Доктор: Назаров Евгений Валерьевич, УЗИЯ наблюдаюсь в ЖК по беременности. 6.04.2020 сделала УЗИ брюшной полости у Назарова Е.В., в описании врач заключил, что обнаружил гидроторакс справа (жидкость в правом легком до 350мл). По данным результатам терапевт после консультации дал мне понять, что гидроторакс мог образоваться либо в результате серьезной травмы, либо туберкулеза, либо заболевания какого-то органа в состоянии рака. Терапевт направил меня в тубдиспансер, чтобы исключить туберкулез. На работе попросили не появляться пока не появится определенность. В поликлинике больничный тоже не дали, т.к. диагноз не подтвержден. История с тубдиспансером затянулась на две недели (сдать несколько раз анализы, тесты на туберкулез у них кончились, когда появятся неизвестно). Мягко говоря, я была в ужасе от альтернативы лечить туберкулез, будучи беременной, со всеми вытекающими последствиями, или умереть от рака. В итоге я сделала повторное платное УЗИ (1900руб)в другой клинике (у опытного специалиста, по рекомендации), сходила на платный прием к пульмонологу (1400руб). Повторное УЗИ и консультация пульмонолога не подтвердили наличие жидкости в легких. 21.04 сделала тест на туберкулез. И сегодня 24.04 получила заключение фтизиатра, что данных за туберкулез нет. Прошу возместить мне мои затраты и слезы.
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
Страшная ошибка
Я наблюдаюсь в ЖК по беременности. 6.04.2020 сделала УЗИ брюшной полости у Назарова Е.В., в описании врач заключил, что обнаружил гидроторакс справа (жидкость в правом легком до 350мл). По данным результатам терапевт после консультации дал мне понять, что гидроторакс мог образоваться либо в результате серьезной травмы, либо туберкулеза, либо заболевания какого-то органа в состоянии рака. Терапевт направил меня в тубдиспансер, чтобы исключить туберкулез. На работе попросили не появляться пока не появится определенность. В поликлинике больничный тоже не дали, т.к. диагноз не подтвержден. История с тубдиспансером затянулась на две недели (сдать несколько раз анализы, тесты на туберкулез у них кончились, когда появятся неизвестно). Мягко говоря, я была в ужасе от альтернативы лечить туберкулез, будучи беременной, со всеми вытекающими последствиями, или умереть от рака. В итоге я сделала повторное платное УЗИ (1900руб)в другой клинике (у опытного специалиста, по рекомендации), сходила на платный прием к пульмонологу (1400руб). Повторное УЗИ и консультация пульмонолога не подтвердили наличие жидкости в легких. 21.04 сделала тест на туберкулез. И сегодня 24.04 получила заключение фтизиатра, что данных за туберкулез нет. Прошу возместить мне мои затраты и слезы.
Доктор: Назаров Евгений Валерьевич, УЗИФилиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
Жалоба
Вчера около 18:00 заблаговременно привезла маму на прием к врачу, по телефону сообщили что прием будет на первом этаже, но когда мы приехали и хотели спуститься на первй этаж, там висела табличка о том отделение медкомиссий находится с обратной стороны здания и у сотрудника на входе уточнила, что там находится отделение мед комиссий, она ответила да. естественно нам пришлось подняться на второй этаж уточнить, подошли на рессепшн к сотруднику на рабочем месте номер один, поздоровались, и стояли напротив нее, во первых сотрудник ответила ответное здравствуйте только секунд через 10 обратила на нас внимание, т.к была занята писаниной, с недовольным лицом подняла голову, мы ей сообщили что записаны к врачу неврологу, на что она ответила . что нам надо спуститься на первый этаж и обратиться к администратору, убедив нас что врач находиться на первом этаже, нам снова пришлось спуститься вниз, где тоже не совсем вежливо нас обслужили, гардеробщица это вообще отдельная тема.. хотелось бы чтобы для удобства пациентов висела табличка на двери, что на первом этаже ведут приемы врачи а не только комиссия. провести работу с персоналом как правильно надо обслуживать пациентов и вежливо. настроение было испорчено, только доктор подбодрил.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БColl - центр
Позвольте не согласиться с негативным отзывом на работу Coll - центра. Я не раз обращался за помощью в Асклепий и хочу сказать, что более профессионального подхода к проблемам пациента я больше нигде не встречал. Ответы абсолютно полные, грамотные. После них все становится ясным и понятным: как подготовиться, во сколько и куда подъехать, какой пакет документов иметь с собой. Был случай, когда мне перезванивали и предлагали посещение врача, когда кто-то подъехать не смог, а мне этот визит был очень нужен! Сразу ощущаешь к себе человеческое участие и понимание. Лично у меня никогда не возникало конфликтов и недоразумений. Уважаемые сотрудники мц Асклепий, спасибо что в этот непростой для всех нас период вы продолжаете работать и помогать нам.
Благодарим за ваш подробный отзыв о нашей клинике! Желаем вам здоровья!
УЗИ
Хотела оставить благодарственный отзыв о работе врача УЗИ Самусенко Натальи Евгеньевны.
Доктор: Самусенко Наталья Евгеньевна, УЗИВ середине марта привезла на УЗИ свою знакомую Наталью Б., 56 лет. В ходе исследования доктор увидела образование на правой почке и написала в рекомендациях: КТ с контрастом. В конце приема ещё раз обратила наше внимание именно на незамедлительную необходимость дополнительного обследования. Именно благодаря профессионализму и чуткости Натальи Евгеньевны была вовремя диагностирована злокачественная опухоль на ранней стадии и уже 30 марта пациентку прооперировали в онкоурологическом отделении ВКБ 2.
Спасибо за то, что в вашем центре работают такие профессионалы.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
О работе колл-центра
Посещала не раз филиал на Светланской, всё отлично и в регистратуре и по врачам.
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113Вопрос по колл-центру. Не хотела это писать, но уже стоит обратить внимание. Часто отвечают с такими претензиями, что в бесплатных поликлиниках уже так не разговаривают. Чуть ли не с наездом. Не знают перечня услуг, как что называется, открыли бы сайт Асклепия, там же всё есть с описанием. Отвечают грубо. Если бы обращалась в первый раз и не шла бы к конкретным врачам, после таких ответов выбрала бы другое место.
Проведите пожалуйста работу, они первые с кем сталкиваются пациенты, и по ним судят обо всем МЦ.
Благодарность
Проходила медицинское обследование для получения визы в Австралию. Не могу не оставить положительный отзыв. Все было сделано профессионально и максимально быстро, всего лишь за час! Результаты переданы в Австралию в тот же день и направлены мне на почту. Спасибо вам огромное!
Благодарим вас за обратную связь о работе нашей клиники!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность
Екатерина Викторовна, с первых слов располагает к себе. Внимательная, добрая, всё расскажет и объяснит. В наше время встречаешь таких людей не часто, а уж врачей темболее. Великолепный врач и красивая женщина. 😉
Спасибо, за ваш отзыв! Мы обязательно передадим ваши слова доктору! Будьте здоровы!
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
Массаж
Хотела пройти курс массажа, в первый раз сидела ждала , зашла на 10 минут позже . Второй раз на соседней кушетке за ширмой лежал мужчина , что тоже не очень приятно , в третий раз опаздала сама на 15 минут , пришла , в кабинете никого нет , подошла в регистратуру , спросила нужно ли перезаписываться , сказали меня примут и врач подойдёт , врач подошла ещё через 10 минут ! И принимать меня уже не стала! Больше желания записываться туда нет , цены не дешевые , а сервиса ноль .
Добрый день, Екатерина! Благодарим за Ваш отзыв. С сотрудником , оказывавшим Вам услуги массажа, проведена дополнительная работа по клиенториентированности. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Ужасный сервис
8 человек жали в очереди, пройти невролога, 85 минут врач принимал 2-х пациентов по записи. Остальные ждали.
Ужасно долго.
Вообще под медицинскую комиссию необходимо отдельных врачей.
Позиционируют себя, что всё просто и быстро, но на самом деле, сервис приближается к обычной поликлиннике
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Длительное ожидание приема невролога было связано с оказанием помощи тяжелому пациенту. Приносим Вам свои извинения и информируем , что уже со следующей недели мы откроем отделение профосмотров в новом формате и время для прохождения комиссии значительно сократится.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Добавить отзыв