Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
-
Пришли с ребенком вытащить клеща, 4 года назад я сама посещала отделение с этой же целью, все очень понравилось, оно располагалось в теперешнем помещении рентгена, персонал, оформление, результат, все замечательно. В этот раз нас отправили зачем то к ортопеду, видимо, из за карантина персонала нет, и этот странный дедушка единственный, кто работает. Сначала отправил меня на ресепшн перебивать отчество ( неправильно забил администратор), меня много раз принимали с такими ошибками раньше. Я сходила, девушки ресепшн заняты, сказали, переделаем, принесем, вы идите. Вернулась, ребенок говорит, мама, зачем дядя дергал пальцами клеща. Потом дядя очень много не по делу разговаривал, очень тянул время, разговор ни о чем, в парикмахерских так положено)), состав семьи, работа-хобби. Помощница ему выдала пинцет, у него трясутся руки, я уже сижу, думаю, куда я попала вообще! Трясучими руками зажал клеща, стиснул, сорвались щипцы, снова метился, схватил, крутил его минуту, я же помню, как мне вытаскивали, четким быстрым круговым движением. У сына шкура на шее за этим клещом сантиметра на два оттянулась. Начал выписывать чек, советуется с помощницей, столько за процедуру столько за консультацию, я уже звереть начала (про себя). Мне не нужна консультация, тем более "такого" профессионала. Спрашиваю, в чем консультация заключается, ну, мы вам расскажем, что вам глобулин нужен. Я и так знаю и подожду результат проверки 2 дня. Я ребенка с клещом быстрей повезла за медпомощью, оставив еще двух детей одних дома, папе позвонила, чтобы ехал с работы к ним. Профессионализм в чем состоит - качество, сроки, конкурентные цены. Человек как будто работает в фельдшерском сельском пункте, репутации клиники вообще не соответствует. Просто драпала оттуда, вообще, Асклепий я посещаю довольно часто, беременности там все вела, может, причина карантин, но обслуживание реально испортилось. Эти дрожащие руки со шкурой моего сына у меня до конца дня в глазах стояли. Жалею, что не ушла сразу, после слов сына зачем дядя пальцами подергал за клеща. Клеща вроде аккуратно нужно тянуть, слава богу, он чистый оказался. Если персонал останется по профилю травмпункта этот же, вообще не рекомендую туда обращаться. Потом оказалось, клеща самим нести в другой корпус, там взять талон на оформление в лабораторию, потом талон в саму лабораторию, хорошо, в тот период пусто было, сейчас бы я простояла в очереди человек из 25, не соблюдая дистанцию карантина по причине отсутствия места. 4 года назад с меня сняли клеща, посадили в банку и сказали, все идите, результат тогда то, носить самой не нужно было.
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв. Для проведения проверки по фактам, указанным в нем, нужны персональные данные пациента и детали визита в нашу клинику. Очень сожалеем, что визит к нам оставил у Вас неприятные впечатления , приносим Вам свои искренние извинения.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Очень жалею, что не почитал отзывы о данном учреждении, перед его посещением, скорее всего я бы отказался. Впечатление только негативное. Запись на прием к кардиологу по времени. Но в указанное время на прием не попа ть, кабинет закрыт на ключ. Вынужден ждать еще 15 минут. В результате, поверхностный, очень невнимательный и неинформативный прием. Даже при наличии большие тва исследований и анализов а руках! Отношение как в советской поликлинике! Результат, с чем пришел, с тем же и ушел, за исключением потери времени и пару тысячи рублей. Доктор рекомендует пройти еще некоторые исследования и выписывает направление, с которым нужно подойти к администратору, отстояв километровую очередь и снова потеряв время. Показываю назначение на Холтеровское мониторирование ЭК и АД, администратор уточняет удобное время и дает мне бумажку на которой написаны дата время и номер кабинета. В назначенное время прихожу в кабинету 103, где ответственный специалист в очень невежливой форме обращается ко мне с претензией, что я не готов, прямо в коридоре задирает на мне футболку до подбородка, демонстрируя, как я буду выглядеть и, посылает меня искать того администратора, который не проинформировала меня и не выдала мне памятку!! Ни каких вариантов мне предложено не было!Услуги я так и не получил. За свои же деньги. Попытка разрешить данную ситуацию с главным врачом оказала ь провальной, а по сути невозможной! Сначала администраторы доло выясняли кто я, зачем и по какому вопросу я интересуюсь гл. врачем. Потом куда-то показательно звонили и показательно не дозванивались. Ну а потом мне объяснили, что гл. врача у них практически не бывает, только в приемные дни!! А руководство вообще НИКОГДА!! не появляется!! Получается, что возникшие вопросы администраторы решать не компетентны, а лиц, принимающих решения не бывает в клинике!! Сказать, что я очень разочарован, это ничего не сказать. Ужасно! Был 8 лет назад, очень понравилось. А сейчас уровень советской поликлиники.
Доктор: КардиологФилиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Отказ от записи.
Добрый день. Пытаюсь отказаться от записи к врачу аллергологу Ефремовой И. В. На 16.04. 20 на 13:30. Не могу дозвониться. Увы. 20 в очереди. Просьба убрать данную запись из онлайн- записи к врачу. Просьба предусмотреть на сайте возможность Отказа от записи а доктору. Спасибо.
Добрый день. Вы не верно указали дату записи. Вы можете оставить свой номер телефона и мы самостоятельно с вами свяжемся.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Мед. комиссия на продление ВУ
Хотел поделится опытом получения платных услуг 10.06.2020г. Удаленно записаться по телефону у нас не получилось, по телефону сказали только при личном посещении (это к слову о 21 веке и пандемии). Пришел, потерял еще 2 часа своего времени что бы дойти до регистратуры на первом этаже, при этом одновременно в относительно небольшом помещении находились приблизительно 25-30 человек. Наконец очередь дошла и до меня, на регистратуре предъявил за ранее полученные справки от нарколога и невролога по месту жительства (не г. Владивосток) и тут меня удивили что эти справки полученные в гос. учреждении имеющим все полномочия для выдачи вменяемый человек или нет в Асклепии оказались не действительны, по каким причинам я так и не понял, все со слов врача в 103 кабинете, просто послали меня в кассу для оплаты вторых справок)). Конечно же после этого я ушел, т.к. на сегодня сюрпризов для меня хватило. Восномном пользуюсь услугами гос. учреждений, но они до 15 числа ни какие комиссии не проводят, в связи с пандемией, вот и пришлось обратится в данную клинику, хорошо подумал платная значит все быстро сделаю но увы... Что касается качество оказания УСЛУГ - в этой сфере не вижу что асклепий чем то отличается от гос. учреждений ("бесплатные услуги"), только больше денег берут. Вообщем остался оооооочень не доволен!
Уважаемый Александр Васильевич! В настоящее время мы испытываем технические сложности по организации работы отделения профосмотров, над которыми работаем. По вопросу обоснованности отказа в принятии справок психиатра и нарколога , выданных медицинскими организациями по месту вашего жительства, просим обратиться к руководству краевого психоневрологического и наркологического диспансеров. Сожалеем, что визит в нашу клинику оставил у Вас неприятные впечатления и приносим свои искренние извинения.
Медкомиссия
Это уровень поселковой поликлиники, второй раз обращаюсь и второй раз сталкиваюсь с безолабергым, безответственным персоналом. Набили полное помещение людей, маски не носят как персонал клиники, так и люди входящие в этот цирковой шатёр. Дерут деньги, а организации банальной записи нет, на предложение вернуть деньги мне отказали. И так записавшись на приём в 17.30, я оказалась в полуторачасовой очереди откуда собственно этот отзыв и пишу. Безнаказанность этой организации пугает, Вы не только отнимаете время у людей, а так же подвергаете их здоровье риску. ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА РАБОТУ ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НАДЗОРНЫЕ ОРГАНЫ, во избежание стрессовых ситуаций для пациентов.
Добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. В настоящее время есть технические проблемы по организации работы в отделении профосмотров, над которыми мы работаем. При выявлении нарушений санэпидрежима сотрудниками рекомендуем обращаться к руководителям. Очень сожалеем, что визит в наш центр доставил Вам неприятности и приносим свои искренние извинения.
ВО первых дозвониться не возможно !!!!!! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА АДМИНИСТРАТОРОВ , БОЛЬШЕ НЕ НОГОЙ В ДАННЫЙ ФИЛИАЛ !!!!!!!!!!!!!!!
Мы ежедневно мы работаем над улучшением качества обслуживания. Уточните пожалуйста, в какой день и по какому номеру телефона Вы пытались дозвониться до медицинского центра «Асклепий», мы обязательно разберемся с причиной, по которой Вы не смогли дозвониться.
Жалоба
8 июня 2020 года приехала в центр для прохождения медкомиссии на ВУ. Претензий к работе регистратуры нет, работают быстро, подробно отвечают на все вопросы. Достаточно быстро прошла осмотр нарколога и психиатра, тоже без претензий и пошла к офтальмологу. Вот тут начались просто "чудеса". При моем зрении левый глаз 0.6 и правый 0.8 ( что было в ходе осмотра, в том числе аппаратного, определено и подтверждено справкой специалистом другой клинике на следующий день т.е. 9 июня 2020 года) мне было отказано в прохождении комиссии данным офтальмологом Карпенюком П.Г. Думаю, что зрение у человека не может резко измениться за одну ночь. По мнению офтальмолога Карпенюка П.Г. мое зрение - "нулевое". Видимо нужны были дополнительные факторы, чтобы повлиять на мнения по вопросу прохождения мною медкомиссии данным врачом.Да, другие люди проходили осмотр офтальмолога, но видимо мне как раз и выпал "номер 13".
Негатив от посещения данного "специалиста" остался и теперь медцентр "Асклепий" у меня в черном списке, пока там работают такие "специалисты". Да и рекомендовать данный цент я никому не буду. Уже не мало отрицательных отзывов от посетителей. Очень хотелось бы, чтобы администрация все таки обратила внимание на жалобы своих клиентов.
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Мы проведем проверку по вашему случаю и дадим Вам аргументированный ответ. Приносим Вам наши искренние извинения.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность
Хочу поблагодарить медицинскую сестру на Светланская 113. Лапшова Олесю. Добрая,отзывчивая, располагает,в ее добрых руках успокаиваешься. Кровь берет волшебно. В других клиниках истыкают все Руки. А Олеся попадает с первого раза и безболезненно,умничка. Огромная благодарность.
Благодарим за ваш отзыв! Будьте здоровы.
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
ЖАЛОБА!!!!
Доктор: Болычева Т.В.Хочу написать отзыв про Болычеву -гинеколога. Пришли мы с дочерью (15 лет) на повторный прием в 11-30. Малого того, что наш прием был задержан на 20 минут и мы зашли в 11-50, так еще в 12-00 нам уже говорили, что мы задерживаем время следующего пациента, который был записан в 12-00 (Это не первый отзыв про опоздание врача). Кроме того, врач не слышит вопросов от пациентов, "летает в своих думках", Говорит, что причина приема надуманна и мой ребенок "Слишком много требует внимания своим половым органам". Это нормально????? Ребенок- подросток формируется и это норма уделять себе и своему организму должное внимание. Болычева ведет себя высокомерно и не хочет вникать в суть вопроса. Ну очень неприятная ситуация! Примите меры!!!
Covid-19
Спасибо! Результаты пришли вовремя без проблем и все быстро
Добрый день, благодарим за ваш отзыв.
Добавить отзыв