Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Только деньги брать ОЧЕНЬ!
Просто ужас!
Добрый день! Вы получали услуги в частном медицинском центре, мы работаем на основании заключенных с клиентами договоров на возмездной основе. Если у Вас есть вопросы к качеству полученных услуг, конкретизируйте их , пожалуйста.
Врачебная ошибка и наплевательское отношение
Оставила претензию 2 месяца назад, а в ответ тишина. Как так можно? Я наблюдаюсь в женской консультации по беременности. 6.04.2020 сделала УЗИ брюшной полости у Назарова Е.В., в описании он заключил, что обнаружил гидроторакс справа (жидкость в правом легком до 350мл). По данным результатам терапевт после консультации дал мне понять, что гидроторакс мог образоваться либо в результате серьезной травмы, либо туберкулеза, либо заболевания какого-то органа в состоянии рака. Терапевт направил меня в тубдиспансер, чтобы исключить туберкулез. На работе попросили не появляться пока не появится определенность. В поликлинике больничный тоже не дали, т.к. диагноз не подтвержден. История с тубдиспансером затянулась на две недели (сдать несколько раз анализы, тесты на туберкулез у них кончились, когда появятся неизвестно). Мягко говоря, я была в ужасе от альтернативы лечить туберкулез, будучи беременной, со всеми вытекающими последствиями, или умереть от рака. Поплакала и в итоге сделала повторное УЗИ (за 1900руб)в другой клинике (у опытного специалиста, по рекомендации), сходила на платный прием к пульмонологу (1400руб). Повторное УЗИ и консультация пульмонолога не подтвердили наличие жидкости в легких. 21.04 сделала тест на туберкулез. И 24.04 получила заключение фтизиатра, что данных за туберкулез нет. Просила возместить мне мои затраты и слезы. В ответ уже более 2 мес. игнор. Возмутительно! Буду консультироваться в страховой и в Росздравнадзоре и с юристами.
Доктор: Назаров ЕвгенийФилиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
Медкомиссии
На медкомиссию нужно записываться, но непонятно для чего. Ко всем врачам в итоге стоишь в огромной очереди. Терапевт принимает каждого по 30 минут. И плюс ко всему, пришёл со справками от психиатра и нарколога, взятыми в другом городе (по месту прописки), заставили заплатить ещё 1200 их врачу за какое то якабы подтверждение этих справок. В общем разводят на деньги как могут. Позор.
Добрый день! В настоящее время проводится работа по переводу отделения профосмотров в формат электронной очереди. Сейчас очередь регулирует только направление к администратора, не к врачам. Для иногородних пациентов прейскурантом психоневрологического и наркологического диспансеров предусмотрена процедура подтверждения справок, выданных по месту регистрации. Информация об этих услугах и их стоимости есть в прейскуранте. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.
Очереди
Зачем я иду в платную клинику? Чтобы получить услуги качественно и быстро. А с чем я столкнулся придя к вам? Мне надо было сдать всего лишь баночку с анализом кала и эта не сложная процедура заняла у меня один час времени!! Сумашедшая очередь к операторам, у которых на каждого клиента уходит довольно много времени. И у меня сдача анализа и его оплата заняла всего лишь две минуты, а чтобы получить зачем-то ненужный мне договор, целый час простоя в очереди!! Ужас. Начинаешь задумываться, приходить ли к вам еще раз!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БДоброе утро, не могу найти информацию о санминимуме. В какое время и по каким дням проходит лекция на Сельской?
Здравствуйте.19.06.2020г.обратились в Асклепий,чтобы сделать узи почек. У сына мочекаменная болезнь,обострение. После того как сделали узи, оказалось,что камней нет и воспаления тоже. Вечером этого же дня случился очередной приступ, увезли на скорой в тысячекоечную больницу. Камни на месте и воспаление тоже. Врач с Асклепия, Виктория Самвеловна не правильно поставила диагноз и в почках ничего не увидела. Обследование ведь не бесплатно. Больше на узи в Асклепий не обратимся и другим не советуем.
Добрый день, оставьте пожалуйста ФИО сына, проходящего обследование, для проведения проверки.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Не пришли результаты анализа на email
Анализ проходили в троем,двоим людям уже пришли результаты.
Доктор: Черникова Мария АнатольевнаФилиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Руки только дошли написать благодарность вашему администратору Александре! В понедельник до вас часами нельзя было дозвониться !!! В ожидании была 25! Мой ребёнок то ли подвернул, то ли вывихнул ногу, мы сами не знали, хотели уточнить работу ренгтена. Пришлось ехать напрямую в клинику Асклепий, мы поднялись на второй этаж через эти тяжёлые лестницы с ребёнком которому трудно наступить на ногу, подошли к администратору , чтобы попасть на рентген , но оказалось что рентген в другой части здания, к тому же в тот день шёл сильный дождь , мы были крайне возмущены! Но администратор пообещала нас провести через служебный вход, она успокоила моего сына, которому очень тяжело с кем то находить контакт, он дал ей свою руку и она вела его за руку по клинике, все время его успокаивая, когда перед нами оказалась лестница вниз, а я была без мужа, нам пришлось спускать сына, Александра помогла мне, мы взяли его за руки с двух сторон и понесли на 1 этаж, конечно мы запыхались, так как он у меня не маленький и мы хрупкие девушки. Везде нам открывала двери и довела до сотрудника , который далее тоже помог во всем вопросе. Хочется очень поблагодарить человека, который сумел успокоить моего ребёнка и поднять нам настроение! После такого обслуживания все наши претензии рассеяны, но все таки хотелось бы быстрее до вас дозваниваться, так как мы часто к вам ходим
Добрый день. Благодарим за ваш отзыв! Желаем здоровья вам и вашему сыну. Если у вас нет возможности дозвониться - вы можете обратиться на горячую линию или связаться с нами в соц. сетях. Мы на связи в любом формате.
Проходила обследование у доктора Григорян Виктории (УЗИ биопсия щитовидной железы). Хочется сказать большое спасибо этому доктору за чуткое отношение к пациентам, за ваше внимание и доброту. Вы доктор от Бога, Вы - профессионал своего дела. Спасибо Вам большое.
Благодарим за отзыв о нашем специалисте. Будьте здоровы
Медкомиссия
15.06.2020 проходили медкомиссию на категорию В. В узком душном коридоре собралось человек 40-50. Ожидание под кабинетом терапевта на заключение заняло 2 часа. Организации никакой.Сначала приедь с утра. выстои очередь Было 3 человека впереди..потрачено времени 50 минут.чтобы оформили справку. Но самое интересное нас ждало вечером.Комиссия с 3.30 .это окулист.нарколог и терапевт. Вышли из мед.центра в 18.15..Время ожидания к тераревту 2 часа..время нахождения в кабинете меньше минуты..Деньги взяли .а дальше сами разбирайтесь..всех в кучу и медкомиссия в ГАИ и мед.комиссия на работу..Если не справляитесь с таким потоком..нужно ограничивать количество людей на комиссию..ведь с утра приходим чтобы записаться..значит назначайте другой день.если видите большое количество людей..Одним словом БАРДАК!!!!
Доктор: МедкомиссияФилиал: г. Находка
Добавить отзыв