Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Не возможно дозвониться
Весь день звонила ,чтобы вызвать курьера для сдачи анализа , не возможно дозвониться , прошу , дать обратную связь
Добрый день! Оставьте, пожалуйста, заявку на обследование на нашем сайте. Наши операторы свяжутся с вами.
Результаты анализов
Добрый день! Сдавала тест на ковид, на дому, самозабором. Пришел результат на электронную почту, но он запаролен. У меня нет медицинской карты и направления, я заказывала все онлайн. Как мне открыть файл? Где взять пароль?
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БПроцедурный кабинет
Уже не первый год пользуюсь мед услугами Асклепий, всегда было доброжелательное отношение. Но сегодня 25.07.2020 при сдаче анализа в процедурном кабинете 201 столкнулась с откровенным хамством персонала. Зашла в кабинет с сумкой с документами и пустым рюкзаком, женщина, которая принимала документы за столом (договор и квитанции оплаты) сказала поставить сумки и при этом прокомментировала с эмоциями : Вас что из дома выгнали? Якобы я со всеми сумками к ним зашла, вторая женщина тоже решила принять участие в разговоре и вставила фразу: Типичная русская женщина, все свое ношу с собой!. Очень неприятная ситуация, как будто бы ты пришел к ним домой и мешаешь им, а между прочим у каждого человека есть свои дела, кроме сдачи анализов, и гардероб в Асклепий не работает и камер хранения для сумок нет. За анализы заплатила 2000 р. , а осадок остался от такого отношения персонала, как бабушки на рынке сидят и обсуждают клиентов прямо в глаза, причем считают, что они правы и между собой хихикают. Очень часто ходим в Асклепий сдавать анализы, но после такого откровенного хамства желание пропало, их работа в процедурном брать анализы, а не обсуждать клиента в лицо, свое мнение пусть оставят при себе и сплетничают между собой , если уж не могут удержаться от комментариев, а не хамят и портят настроение на весь день
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БХороший медицинский центр,напрягают только постоянные очереди.Решили записаться по телефону .Дозвониться и дождаться ответа конечно долго ....но все же дозвонились и записались со второй попытки в КЦ на анализ ,с оператором( Мария ),девушка предоставила полную информацию по интересующим вопросам ,которую зачастую приходится вытягивать иногда самим, и несмотря на недовольства с моей стороны отмечу психологическую устойчивость , оператор внимательно выслушала и все понятно объяснила ,за что ей огромное спасибо!
Добрый день! Благодарим вас за столь хороший отзыв о нашем сотруднике. Будьте здоровы!
Коронавирус
Добрый день. Включили в лист ожидания на определенную даты, ссылаясь на то, что записи нет ещё так далеко. Сегодня позвонили и отказали в этой дате. Специально заранее позвонили, нужен анализ перед полетом(оригинал). Да и представитель не очень любезно общался!!!
Добрый день! Разберемся в Вашей ситуации и постараемся Вам помочь, скорее всего, это досадное недоразумение. Спасибо за Ваш отзыв.
Запись на УЗИ
Добрый день. Пытаюсь записаться на УЗИ. Ни одно из окон ни активно. Не могу выбрать узкий профиль. Звонить- не вариант. 20-я в очереди. Более неудобного сайта давно не видела. Подскажите что делать?!
Добрый день! Пожалуйста, пришлите свои контактые данные на ask-market@askl-dv.ru . Мы с вами свяжемся.
Я звоню пол дня с двух телефонов на оба филиала, чтобы сдать тест на covid за 2000.
Раз 10 заказала обратный звонок. Результата ноль. Это как вообще? Куда смотрит руководство данной клиники?НАЧНИТЕ, НАКОНЕЦ, НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ С КЛИНТАМИ!
Приносим свои извинения за неудобства. Пожалуйста, отправьте свои контактные данные на Ask-market@askl-dv.ru , для того чтобы мы могли с вами связаться.
Тест на ковид
Что бы сдать тест на ковид надо пройти 7 кругов ада. Написал на сайте можно ли сдать анализ с насморком, мне ответили что можно!(Скрин переписки есть) Два дня потратил что бы дозвонится до клиники, ни кто трубки не брал, потом сайт у них не работал. По итогу сказали что ни чем помочь не могут и попросили обратиться в поликлинику! Ну серьезно! А с потраченным временем что мне сделать!
Обещали результат теста на covid 19 через 3 дня. Мне нужно предоставить результат не позднее чем за 2 дня к 25-су июля в санаторий. На сайте указано, что результат через 3 дня после самозабора!!!!! Обман!!!! Прислали результат на следующий день!!!!! 3000 зря!!! Где Обещанные 3 дня???? Мнетеперь ещё раз сдавать
Добрый день! В соответствии с условиями договора, мы выдаем результат в течение 3 рабочих дней. В вашем случае мы ничего не нарушили и готовы помочь Вам в решении остальных вопросов , связанных с тестом. Обратитесь, пожалуйста, в контактный центр.
Не прислали результат теста на коронавирус.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БДобавить отзыв