Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Коронавирус
Добрый день. Включили в лист ожидания на определенную даты, ссылаясь на то, что записи нет ещё так далеко. Сегодня позвонили и отказали в этой дате. Специально заранее позвонили, нужен анализ перед полетом(оригинал). Да и представитель не очень любезно общался!!!
Добрый день! Разберемся в Вашей ситуации и постараемся Вам помочь, скорее всего, это досадное недоразумение. Спасибо за Ваш отзыв.
Запись на УЗИ
Добрый день. Пытаюсь записаться на УЗИ. Ни одно из окон ни активно. Не могу выбрать узкий профиль. Звонить- не вариант. 20-я в очереди. Более неудобного сайта давно не видела. Подскажите что делать?!
Добрый день! Пожалуйста, пришлите свои контактые данные на ask-market@askl-dv.ru . Мы с вами свяжемся.
Я звоню пол дня с двух телефонов на оба филиала, чтобы сдать тест на covid за 2000.
Раз 10 заказала обратный звонок. Результата ноль. Это как вообще? Куда смотрит руководство данной клиники?НАЧНИТЕ, НАКОНЕЦ, НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ С КЛИНТАМИ!
Приносим свои извинения за неудобства. Пожалуйста, отправьте свои контактные данные на Ask-market@askl-dv.ru , для того чтобы мы могли с вами связаться.
Тест на ковид
Что бы сдать тест на ковид надо пройти 7 кругов ада. Написал на сайте можно ли сдать анализ с насморком, мне ответили что можно!(Скрин переписки есть) Два дня потратил что бы дозвонится до клиники, ни кто трубки не брал, потом сайт у них не работал. По итогу сказали что ни чем помочь не могут и попросили обратиться в поликлинику! Ну серьезно! А с потраченным временем что мне сделать!
Обещали результат теста на covid 19 через 3 дня. Мне нужно предоставить результат не позднее чем за 2 дня к 25-су июля в санаторий. На сайте указано, что результат через 3 дня после самозабора!!!!! Обман!!!! Прислали результат на следующий день!!!!! 3000 зря!!! Где Обещанные 3 дня???? Мнетеперь ещё раз сдавать
Добрый день! В соответствии с условиями договора, мы выдаем результат в течение 3 рабочих дней. В вашем случае мы ничего не нарушили и готовы помочь Вам в решении остальных вопросов , связанных с тестом. Обратитесь, пожалуйста, в контактный центр.
Не прислали результат теста на коронавирус.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БОбман
Написано можно сделать МРТ за 2000 р., а звонишь, тебе говорят акция только для ветеранов... Зачем людей в заблуждение вводить, так и пишите, что скидка только ветеранам и инвалидам...
Добрый день, Наталья! Акция доступна всем гражданам, обратившимся за получением услуги МРТ головы, шеи или поясницы на Томографе открытого типа Хитачи. Считаем, что произошло досадное недоразумение и приносим Вам свои искренние извинения.
Запись на обследование
Записала пациентку на МСКТ через сайт, обещали перезвонить в ближайшее время. В течение 4-х часов звонков нет.
Отметьте пожалуйста на сайте, что при звонке с городского телефона к дополнительному номеру нужно нажимать *. Дозвониться до вас крайне сложно. В настоящий момент звонок на автоответчике уже больше 2-х минут. Все операторы заняты. решите вопрос со связью пожалуйста
Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, данные пациентки и телефон на нашу почту asklepyi.pr@mail.ru
Сдача теста на COVID-19
Заказал через сайт сдачу теста на covid-19 самозабор на дому на 13 июня , оплатил данную услугу(3000р).
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БСвязалась девушка, всё точно рассказала, уточнили все данные, вопросов никаких нет, сказала, что со мной свяжется курьер и мы обговорим время его приезда. 13 июня-никаких звонков не поступает, жду, курьер так и не звонит, пытаюсь связаться с больницей, все операторы заняты, никто в течении дня трубку не взял. Как вернуть средства за не оказанную услугу?
Дезинформация пациентов
Записалась заранее на сдачу анализа COVID-19, также заранее проконсультировалась с девушкой (имени уже, к сожалению, не помню) когда лучше сдать анализ, т.к справка необходима к 20.07.2020 году. Девушка убедила меня, что лучше сдать анализ 13.07, он будет готов утром 17.07, мы еще раз все проговорили, т.к я сама не понимала на какое число лучше записаться, чтобы не прогадать. Все обсудили и я записалась.
Доктор: клименко и юИтого: сдала анализ 13.07 и этим же вечером пришел результат. На утро позвонила в справочный центр, объяснила всю ситуацию, что ваш же сотрудник ввел меня в заблуждение и я по незнанию доверилась ей. мне необходима дата в справке 17.07 (чтобы тест был действителен 3 дня). После долгих убеждений меня же в том, что я не так поняла и я сама виновата дату могут поставить только 16.07.
Никогда больше не обращусь в данный мед.центр. Ужасное обслуживание!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Добавить отзыв