Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Тест на Covid
Заказали самозабор теста на ковид. Заплатив 3000 рублей курьер приехал на следующий день. Результат обещали прислать на электронную почту. О готовности никто не сообщал 6 дней!!!После 6 дней ожидания,позвонив в клинику наконец-то прислали результат на почту.И он оказался положительным!!!! ..Получается всем наплевать,главное деньги взять!!! Время на лечение упущено. Не ожидала от Асклепия такой халатности и безответственности!!!
Добрый день! Для проведения проверки необходимы ваши персональные данные и детали обращения в клинику.Сообщите их нам, пожалуйста . Мы обязательно разберёмся и дадим Вам ответ.
Анализ на ковид
Результат анализа пришел на почту.Заказ был онлайн из Находки.Не можем открыть файл, требует номер карты.Подскажите как открыть файл, чтобы узнать результат.Номер для связи 89147090032.
Добрый день, в ближайшее время с вами свяжется сотрудник коллцентра и сообщит вам пароль.
анализ covid - 19
Добрый день. Пришел результат на почту. Пароль номер мед.карты - его мы не знаем (услуга заказывали онлайн), забор делали в г. Находка.
Прошу подсказать, как открыть файл.
Тел. для связи 8 914 713 42 33
Спасибо.
Здравствуйте, сотрудник контактного центна с вами свяжется и сообщит пароль. Так же вы можете связаться с нами самостоятельно по номеру 279-0000
Ошибка в адресе электронной почты
Как можно исправить адрес электронной почты Чтобы получить результат анализа?
Добрый день. Указать верный адрес можете, направив его нам на почту asklepyi.pr@mail.ru
Благодарность
Хотелось бы выразить огромную благодарность работникам по сдачи анализов на Covid, за понимание, оперативность, будьте здоровы💐
Екатерина, благодарим вас за отзыв и пожелания! Так же желаем здоровья и вам!
Обслуживание
31.07.2020 была записана на прием повторно, однако что в первый раз приняли не повремени, что второй раз прождала 20 минут под дверью, и уехала не дождавшись, ужасное отношение к пациентам, я записывалась на определенное время и не смогла попасть на прием, отпрашивалась с работы, и кто вернет пропущенное время. Разочаровалась в клинике и враче в том числе, тем более что по выходным приема у нее нет!!!!!!! Думаю пойти в Санас, там и в выходные работают и на прием попадаешь по времени, все не понравилось, амортные администраторы, зачем столько штук посадили на 1 этаже??? Ужасная клиника.
Доктор: СеребряковаФилиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Не пришел результат анализов
Добрый день , не пришел результат анализов Сovid 19 , № карты : 900644 , прошу, отправить результаты по почте : drbank1970@gmail.com
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БПЦР диагностика
Здравствуйте! Не пришел результата теста ПЦР на COVID-19. Карта пациента 900731. Прошу прислать на почту natalia250600@mail.ru
Добрый день! Приносим свои извинения. Продублировали отправку Ваших результатов Вам на почту.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Анализ на Covid 19
Здравствуйте можете подсказать готов результат анализа, 899616?
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БАнализ на КОВИД
23.07. 2020 пересдавала анализ. Результат до настоящего времени не прислали. По телефону невозможно дозвониться.
Добрый день! Пожалуйста, пришлите свои контактые данные на ask-market@askl-dv.ru : ФИО и телефон. Мы с вами свяжемся.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Добавить отзыв