Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Ужасный доктор!!!
Этот докторишка слишком высокого мнения о себе!!! На самом деле ничего из себя не представляет!!!
В погоне за наживой говорит очень много «умных слов» , тем самым запутывая человека!!! И все не по делу!!! Полная бездарность!!! Глупый очень!! Отсутствует профессионализм и этикет !!! От его лечения только хуже, ничего не знает , кроме своего Адаптола!!!
Настоящий «аппендикс « среди врачей этого центра!!!
Ему вернётся то зло , которое он сделал людям !!! Жадный и корыстный неудачник!!!
Добрый день! Сожалеем, что после общения с одним из лучших докторов не только нашей клиники, но и города у вас осталось негативное впечатление. Желаем Вам здоровья и обязательно найти своего врача!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Ждём звонка 7
Жду результат теста ))) жду обратного звонка ))) дозвониться нереально )))) идёт 7 день ожидания обратного звонка ))) мусорка одним словом
Добрый день! Приносим Вам свои извинения, с Вами свяжется старший оператор в ближайшее время..
Работа кол-центра
Весь день пыталась дозвониться, чтобы записаться на ктг, безрезультатно. После получасового ожидания каждый раз оставляла заявки на перезвон, так и не дождалась. Ощущение, что клиенты не нужны центру
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с техническими трудностями коммуникации.
Связь
Вы пишите свяжитесь с нами , а как это сделать ? Дозвониться нереально , дождаться обратный звонок тоже неделю уже через день жму вашу цифру 5 и ничего , как с вами тогда связаться ? Чтоб узнать где анализ или записаться ? Что вообще у вас там происходит ? Обращаемся в тот же Фальк, санас там без проблем все
Ваше обращение передано руководителю контактного центра. С Вами свяжутся в ближайшее время. Приносим Вам свои извинения.
звонок
Заказала ответный звонок, жду второй день. Операторы на телефоне тоже короновирус лечат?
Татьяна, добрый день! Рекомендуем вам повторно оставить заявку обратного звонка.
Пытаюсь дозвониться уже час на Гамарника, перезаписаться к врачу. Все операторы заняты. За час не ответить это ужас какой то. А не бережное отношение к пациенту
«Благодарим Вас за обратную связь. В связи с тем, что значительно возросло число вопросов в контактный центр нашего медицинского центра, связанных с тестированием на наличие коронавирусной инфекции, в настоящее время действительно наблюдается увеличение времени ожидания ответа оператора. Мы разработали и внедрили услугу «Обратный звонок». Для того чтобы ею воспользоваться, Вам достаточно дождаться соответствующего приглашения автоответчика и нажать на клавиатуре телефона цифру 5. Первый же освободившийся оператор Вам перезвонит.»
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Тест ковид
Такая же проблема как и у всех! вы хотя бы предупреждали бы где номер мед карты взять или присылали бы его! просто шлепаете все подряд
Добрый день! Свяжитесь, пожалуйста, с нами удобным вам способом, чтобы мы помогли вам.
Отвратительный сервис
29.07.2020 получила консультацию у администратора, гле рентген, что нужно для сдачи анализа на аллергию к антибиотику. Было сказано, что на голодный желудок, ничего не нужно, без записи, озвучиди стоимость.
03.08.2020 приехала на сдачу анализа. Оказалось, что нужен сам препарат с собой, сказали привезите, МЫ ВАС БЕЗ ОЧЕРЕДИ ПРИМЕМ. 40 МИНУТ я ездила на такси в поиске препарата по всей второй речке (такси +500 руб вышло) нашла, приехала. Уже очень спешила. И конечно мне дали талон и посадили ждать в очереди. Хорошо. Взяли анализ, сказали будет готов и отправят на почту 5 числа. Сегодня уже заканчивается 7 число!!!! Главное деньги взяли! С таким отношением можно и в районную поликлинику сходить бесплатно!!!
Уважаемая, Кристина Алексеевна!
Благодарим Вас за доверие нашему медицинскому центру в вопросах заботы о Вашем здоровье.
В ответ на Ваше обращение МЦ «Асклепий» от 10.08.2020 сообщаем :по изложенным Вами фактам была проведена внутренняя проверка, которая показала, что, действительно, исследование на лекарственную непереносимость проводится при наличии препарата от пациента, вероятно, при общении с администратором нашей клиники возникло недопонимание. С сотрудниками проведена дополнительная разъяснительная беседа. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим за выбор нашего медицинского центра.Будем рады оказать Вам любую помощь в вопросах сохранения Вашего здоровья.
Отказали в консультации!
Хочу в очередной раз отставить негативный отзыв в адрес консультантов. Должна была лететь в соседний регион 22 августа. Для отсутствия обсервации на месте прилета - необходима справка о ПЦР на Ковид, выданная не позднее, чем за 72 часа до дня прилета. Позвонила, записалась на 17 августа, обещали подготовить справку и анализы 20 августа. Вчера узнала о переносе сроков поездки на 26 августа. Сегодня позвонила утром и спросила - какого числа лучше сдать анализы, что бы получить справку и итог анализа 24-25 августа. Консультант Сабрина отказалась говорить и предлагать даты записи на анализ, буркнув - "считайте сами три дня". На вопросы - "как лучше, вы же сотрудник" - ответ тот же "считайте сами". Когда поняла, что информацию не получу и вряд ли получу своевременную услугу - сказала, что отказываюсь от записи на 17 число, оператор даже не уточнила - кто я и на какое время записана, и просто положила трубку. Как итог - записалась на анализ в другое учреждение. Хочу обратиться к руководству компании - вы оказываете ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ и вы не монополисты рынка. Научите своих сотрудников продавать сервис и качественное обслуживание. Не просто так люди обращаются за анализами к определенным датам. Лично для Асклепий как медцентр - больше не в приоритете.
Добрый день! В соответствии с условиями договора, мы выдаем результат в течение 3 рабочих дней. Дату сдачи пациент рассчитывает самостоятельно, в зависимости от цели и сроков годности анализа по месту предъявления, но мы всегда стараемся учесть все пожелания и пойти навстречу. Благодарим за обратную связь и приносим свои извинения за возникшую ситуацию. С оператором проведено дополнительное обучение
Врач с золотыми руками!
Хочу поделиться впечатлениями. В июне 2020 года проходила курс массажа у Анны Сергеевны! Это очень внимательный, отзывчивый и просто замечательный врач с золотыми руками! Благодаря Анне Сергеевне чувствую себя прекрасно до сих пор. Спасибо Вам, Анна Сергеевна, за то что привели в порядок мою спину!
Благодарим вас за отзыв о нашем специалисте! Желаем вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Добавить отзыв