Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Ведёт у меня беременность , все отлично, на все интересующие вопросы всегда ответит и подскажет , ничего лишнего!
Благодарим вас за отзыв о работе нашего врача! Желаем вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Спасибо большое Все отлично
Доктор: Максименко Екатерина ВикторовнаФилиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
Жалоба
Этот отзыв про бездействие руководства!!! Ниже все отзывы только об этом и пишут люди, а вы бездействуете! Позорище для такой клиники как ваша, позиционируете себя одними из лучших, а на деле полный бардак! Если вы не справляетесь с комиссиями то уберите их тогда вообще!! Почему я должен сидеть в очереди на заключение к терапевту 2 часа, так и не попал ! На комиссиях Сидят 4 девушки и никто ничего не может сделать, даже ответить не могли !!! На втором этаже все заняты !!! Отправили На дальний вход даже, где тоже ничего никто не сказал!!? Для чего этот цирк !!! Предложили написать бумажку, высказать свои недовольства!!! И главный врач в течение 10 дней с вами свяжется ! На кой черт мне ваша бумажка ?? Если вопрос нужно решить здесь и сейчас , а заведующей нет! Так и не дождался никого, никто ничего вразумительного мне не сказал... Больше к вам ни ногой и знакомым не буду советовать.
Добрый день! Сожалеем, что Ваш визит в клинику оставил неприятное впечатление. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Добрый день. Смысла в записи по времени нет! Запишешься на 12:15, приедешь вовремя, даже заблаговременно, примут спустя 30 минут в лучшем случае. Такое происходило не раз и не два. Вы не дорожите ни своим временем, ни временем ваших пациентов.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БОтвратительно
Отзыв скорее всего удалят , Но я очень хочу донести до руководства клиники , что не относятся в других клиниках так как в вашей.
Позвонила сотрудник центра (Антонина , фамилию не назвала ) отменили запись на Физио по-ру магнит . Сказала, что отменно только время 8.30 всем остальным пациентам на другое время сделают это прогревание.
Кабинет работает до 16.00 , записи на другое время нет. На мой вопрос почему нельзя добавить запись на 16.30 , раз 8.30 отменяют - ни чего не ответили . На вопрос, что бы отменили другого пациента , к примеру который запивался позже меня( не заранее) - ни чего не ответили . Попросил, что бы со мной связался администратор центра, глав врач, руководство - ни кто не перезвонил.
Физ.пр-ры имеют накопительный эффект из надо делать «пачкой», а не день сделал три ждёшь 🤦♀️
На минуточку , я плачу за качественные услуги свои деньги , Вы работаете не за «спасибо»!
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Изменения в графике работы связано с объективными причинами , а именно болезнь сотрудника. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и желаем Вам здоровья.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Запись на медкомиссию
Не понятно, зачем этот цирк с записью? Записывают и не говорят, что это просто так... Пришел, администратор оформила и указала на общую очередь!. Так ведь и терминал есть и он не работает. Так бы и говорили, что в порядке живой очереди. БАРДАК!!! Потеряно 1,5 часа времени.Будем значит обращаться в те учреждения, где платишь деньги и идешь по времени на которое назначили а такие есть. Наплевать им на время людей, главное взять деньг !
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы работаем в настоящее время над улучшением организации работы этого отделения и обязательно учтем ваше мнение. Предварительная запись организована в рамках выполнения санэпиднорм по COVID. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Хамское отношение к пациентам
Проходили комиссию. Ждешь нормального отношения от персонала, а по факту.... Специально сдали анализы, флюорографию на выходных, чтобы за один день пройти медкомиссию . Не угадали, все равно комиссия заняла два дня, потому что в час перед носом просто закрыли двери. Абсолютно хамское отношение. После прихода родителей общение сразу же стало приветливым. Были неприятно удивлены..
Уважаемая Анастасия, добрый день!
Благодарим Вас за обращение в МЦ «Асклепий». Руководство клиники с особым вниманием относится к вопросам уровня сервиса предоставляемых услуг, поэтому готовы детально разобраться в ситуации, описанной Вами, и принять соответствующие меры.
Сообщите, пожалуйста, фамилию пациента, дату и время прохождения медицинской комиссии.
Приносим извинение за возникшую ситуацию, надеемся на успешное дальнейшее сотрудничество.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Выброшенные деньги
Пол часа жаловалась врачу на влажный кашель , трудное отхождения мокроты. Марина Сергеевна выписала таблетки , иду в аптеку , читаю инструкцию , написано ТОЛЬКО ДЛЯ СУХОГО КАШЛЯ . Очень обидно , что потратила 1500 р на приём , на котором мне не назначили правильного лечения. А может это специально врачи Асклепия назначают неправильное лечение , что б люди потом повторно приходили на приём ?!? Всем знакомым расскажу , что Асклепий тупо разводит людей на бабки . Очень обидно.
Доктор: Терапевт . Шарапа Марина СергеевнаФилиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Выброшенные деньги
Пол часа жаловалась врачу на влажный кашель , трудное отхождения мокроты. Марина Сергеевна выписала таблетки , иду в аптеку , читаю инструкцию , написано ТОЛЬКО ДЛЯ СУХОГО КАШЛЯ . Очень обидно , что потратила 1500 р на приём , на котором мне не назначили правильного лечения. А может это специально врачи Асклепия назначают неправильное лечение , что б люди потом повторно приходили на приём ?!? Всем знакомым расскажу , что Асклепий тупо разводит людей на бабки . Очень обидно.
Анастасия Дмитриевна, добрый день! По факту вашего обращения будет поведена внеплановая экспертиза качества, о ее результатах и принятых мерах мы Вам сообщим дополнительно.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Долгое ожидание, не информирование пациента о переносе времени приёма.
Было бы не плохо информировать пациентов о ситуациях с задержками приёма врачом. Уже приехав в клинику узнала, что приём мой перенесён на 30 минут. Могла бы это время потратить намного эффективнее, пришлось просто сидеть в ожидании. Все-таки за плату ожидается более заинтересованное отношение к пациентам.
Анна Владимировна, добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Обязательно разбираемся в каждом случае задержки приема, чаще всего это вызвано оказанием неотложной помощи пациенту в тяжелом состоянии. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и желаем здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Добавить отзыв