Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Невозможно дозвониться
С 9 часов утра пытаюсь дозвониться, сейчас 12 45. Посадите дополнительный персонал на телефонную линию, Вам уже столько отзывов пишут, невозможно дозвониться, и обратный звонок клавишей 5 я не дождалась. Разбейте прием звонков на больше тематических направлений. Запись с сайта тоже не получается, запись не выдает почему то фамилию специалиста, который есть в списке ваших докторов. Я уже дозвонилась, посетила доктора, у которого наблюдаюсь в Асклепии, в другой конкурирующей клинике нашего города, там быстро ответили, от момента звонка до приема 35 минут прошло. Теперь ко второму доктору хотелось бы попасть, и не могу. Ну теряете ведь постоянных клиентов.
Благодарим Вас за обратную связь. Руководство клиники внимательно относится к отзывам пациентов, касающихся качества предоставляемых услуг. Уточните пожалуйста, в какой день и c какого номера телефона Вы пытались дозвониться до медицинского центра «Асклепий», мы обязательно разберемся.
Работа администратора
12.08.2020 при невозможности дозвониться заказала ответный звонок. Ответный звонок был и произведена запись к специалисту на 17.08.20 (ну, мне так сказали). Пришла на прием, а администратор сказал, что записи нет. Что звонили на "непонятный" номер на кануне и на другом конце трубки кто-то ответил, что не записывался... "Занавес". Звонок на мой номер не поступал. Вывод: Запись к специалисту по непонятной причине не произведена, услуга не получена, операция по причине отсутствия данной услуги отложена. По этой причине постараюсь в эту клинику больше за необходимыми услугами не обращаться. Качество сервиса не соответствует заявленным ценам.
Уважаемая Наталья Павловна! В ходе проведенной проверки выявили досадную ошибку в одной цифре номера телефона, указанном ранее в базе данных. Т к Вас записывала родственница, на ошибку в цифре при проговаривании номера оператором для подтверждения актуальности указано не было. При обзвоне накануне визита пациентка, взявшая трубку по ошибочно указанному номеру, подтвердила личность и отказалась от записи. Приносим свои самые искренние извинения!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Ужасный сервис
3-ий день не могу дозвониться, оставляю заявки - никакой реакции. Ужасное отношение к пациентам.
Благодарим Вас за обратную связь. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания. Уточните пожалуйста, в какой день и c какого номера телефона Вы пытались дозвониться до медицинского центра «Асклепий», мы обязательно разберемся.
Обратилась на консультацию к урологу по рекомендации терапевта из-за плохих анализов мочи. Перед посещением Асклепия, я целенаправленно сдала общий анализ мочи и анализ по Нечипоренко в поликлинике по месту жительства, чтобы "доктору" предоставить "свежие" анализы. Кроме этого, весной 2020г.я прошла исследования УЗИ почек и мочевого пузыря. Придя на приём, данного "специалиста" эти исследования не устроили и он намекнул мне, что это всё необходимо сдать у них в Асклепии, поскольку исследованиям коллег с поликлиники он мягко говоря не доверяет, (хотя одним из них является старшим братом Монид, который работает в Асклепии) . По этим причинам, он не смог поставить мне диагноз и назначить соответствующее лечение, а подсунул мне на подпись какую-то бумажку, из которой следует, что я якобы согласилась с его предложенным планом. Грош цена такому "специалисту", который имея на руках всю необходимую информацию для постановки диагноза, решил "развести" пациента, во блага своего медицинского центра. Полагаю, что 2000₽, я заплатила просто ни за что.
Уважаемая Ольга Эдвардовна! Благодарим за обратную связь. По результатам обращения проведена внутренняя проверка качества оказанной Вам услуги. Нарушений не выявлено. Вам рекомендовано дообследование для уточнения диагноза в связи с несоответствием клинической картины и жалоб с представленными результатами анализов и УЗИ. Надеемся на Ваше понимание и желаем Вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
лаборатория
При сдаче анализа крови 10.08 меня уведомили о готовности результата после 18 часов 12.08. При получении 13.08 результата узнаю о том, что требуется пересдача анализа. Прошу письменно сообщить о причинах невыполнения предоставления платной медицинской услуги и ответить почему мне не было сообщено что требуется повторный забор крови.
Добрый день, Ольга Викторовна! В двух постановках ваша кровь дала положительный результат. В таких случаях требуется перестановка для подтверждения предыдущих результатов. Из-за несогласованности в действиях между сотрудниками лаборатории и клиентской службы эта информация не была передана Вам вовремя. В связи с этим произошла задержка выдачи результата. В настоящее время эта ситуация разобрана со всеми участниками, от имени администрации клиники приносим Вам свои искренние извинения и желаем здоровья!
Пытаюсь вторые сутки записаться по телефону который указан на сайте на мрт головного мозга.Дозвонится не возможно.По какому бы телефону не звонил все время попадаю на коммутатор и ждать можно часами.Меня хватило на 50 минут.Так и не дозвонился.Вчера жена заявку на звонок оставила.Ждем звонка вторые сутки.Вот это сервис.Надеюсь с этим как то разберутся.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БУжасный доктор!!!
Этот докторишка слишком высокого мнения о себе!!! На самом деле ничего из себя не представляет!!!
В погоне за наживой говорит очень много «умных слов» , тем самым запутывая человека!!! И все не по делу!!! Полная бездарность!!! Глупый очень!! Отсутствует профессионализм и этикет !!! От его лечения только хуже, ничего не знает , кроме своего Адаптола!!!
Настоящий «аппендикс « среди врачей этого центра!!!
Ему вернётся то зло , которое он сделал людям !!! Жадный и корыстный неудачник!!!
Добрый день! Сожалеем, что после общения с одним из лучших докторов не только нашей клиники, но и города у вас осталось негативное впечатление. Желаем Вам здоровья и обязательно найти своего врача!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Ждём звонка 7
Жду результат теста ))) жду обратного звонка ))) дозвониться нереально )))) идёт 7 день ожидания обратного звонка ))) мусорка одним словом
Добрый день! Приносим Вам свои извинения, с Вами свяжется старший оператор в ближайшее время..
Работа кол-центра
Весь день пыталась дозвониться, чтобы записаться на ктг, безрезультатно. После получасового ожидания каждый раз оставляла заявки на перезвон, так и не дождалась. Ощущение, что клиенты не нужны центру
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с техническими трудностями коммуникации.
Связь
Вы пишите свяжитесь с нами , а как это сделать ? Дозвониться нереально , дождаться обратный звонок тоже неделю уже через день жму вашу цифру 5 и ничего , как с вами тогда связаться ? Чтоб узнать где анализ или записаться ? Что вообще у вас там происходит ? Обращаемся в тот же Фальк, санас там без проблем все
Ваше обращение передано руководителю контактного центра. С Вами свяжутся в ближайшее время. Приносим Вам свои извинения.
Добавить отзыв