Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Сегодня приеме у врача кардиолога впервые, не думала, что не могу задать вопросы о моем здоровье, интересующие меня.Врач, отвечала так, как будто я о ее личной жизни спрашиваю( Хотелось бы в платном мед.учреждении более чуткого и уважительного отношения к пациентам...
Добрый день ! Благодарим за отзыв и сожалеем, что общение с нашим врачом оставило негативное впечатление. Приносим Вам свои искренние извинения и обязательно проведем работу с врачом.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Отвратительно поставленные процессы и безобразный сервис, я остался крайне недоволен
Добрый день, Дмитрий! Сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления от визита в нашу клинику. Желаем Вам здоровья и приносим свои извинения.
Не возможно дозвониться, звоню целый день , трубки не берут , обратный звонок не работает! Мы с другого города, необходимо записаться к специалисту а как это сделать не понятно
Мария Александровна, благодарим, что сообщили. В ближайше время с вами свяжется оператор.
Ужасное отношение, я птаюсь дозвониться уже три часа, обратный звонок заказала но и его я все жду! Чувство, что звоню в приемную депутата, а не в платную клинику которая позиционирует себя, как лучшая клиника((( Да кстати через инстаграм сообщила о такой проблеме, обещали передать номер в кольнет, но видимо никак не смогли дойти..... ужасное отношение.....
Благодарим Вас за обратную связь. Мы с большим вниманием относимся к вопросам качества оказания медицинских услуг. К сожалению, в связи с ситуацией с коронавирусной инфекцией COVID-19 в Приморском крае в настоящее время, сильно возросла нагрузка на наш контактный центр и к нам стало сложно дозвониться. Мы предпринимаем все возможные меры для улучшения уровня сервиса
Невозможно дозвониться
С 9 часов утра пытаюсь дозвониться, сейчас 12 45. Посадите дополнительный персонал на телефонную линию, Вам уже столько отзывов пишут, невозможно дозвониться, и обратный звонок клавишей 5 я не дождалась. Разбейте прием звонков на больше тематических направлений. Запись с сайта тоже не получается, запись не выдает почему то фамилию специалиста, который есть в списке ваших докторов. Я уже дозвонилась, посетила доктора, у которого наблюдаюсь в Асклепии, в другой конкурирующей клинике нашего города, там быстро ответили, от момента звонка до приема 35 минут прошло. Теперь ко второму доктору хотелось бы попасть, и не могу. Ну теряете ведь постоянных клиентов.
Благодарим Вас за обратную связь. Руководство клиники внимательно относится к отзывам пациентов, касающихся качества предоставляемых услуг. Уточните пожалуйста, в какой день и c какого номера телефона Вы пытались дозвониться до медицинского центра «Асклепий», мы обязательно разберемся.
Работа администратора
12.08.2020 при невозможности дозвониться заказала ответный звонок. Ответный звонок был и произведена запись к специалисту на 17.08.20 (ну, мне так сказали). Пришла на прием, а администратор сказал, что записи нет. Что звонили на "непонятный" номер на кануне и на другом конце трубки кто-то ответил, что не записывался... "Занавес". Звонок на мой номер не поступал. Вывод: Запись к специалисту по непонятной причине не произведена, услуга не получена, операция по причине отсутствия данной услуги отложена. По этой причине постараюсь в эту клинику больше за необходимыми услугами не обращаться. Качество сервиса не соответствует заявленным ценам.
Уважаемая Наталья Павловна! В ходе проведенной проверки выявили досадную ошибку в одной цифре номера телефона, указанном ранее в базе данных. Т к Вас записывала родственница, на ошибку в цифре при проговаривании номера оператором для подтверждения актуальности указано не было. При обзвоне накануне визита пациентка, взявшая трубку по ошибочно указанному номеру, подтвердила личность и отказалась от записи. Приносим свои самые искренние извинения!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Ужасный сервис
3-ий день не могу дозвониться, оставляю заявки - никакой реакции. Ужасное отношение к пациентам.
Благодарим Вас за обратную связь. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания. Уточните пожалуйста, в какой день и c какого номера телефона Вы пытались дозвониться до медицинского центра «Асклепий», мы обязательно разберемся.
Обратилась на консультацию к урологу по рекомендации терапевта из-за плохих анализов мочи. Перед посещением Асклепия, я целенаправленно сдала общий анализ мочи и анализ по Нечипоренко в поликлинике по месту жительства, чтобы "доктору" предоставить "свежие" анализы. Кроме этого, весной 2020г.я прошла исследования УЗИ почек и мочевого пузыря. Придя на приём, данного "специалиста" эти исследования не устроили и он намекнул мне, что это всё необходимо сдать у них в Асклепии, поскольку исследованиям коллег с поликлиники он мягко говоря не доверяет, (хотя одним из них является старшим братом Монид, который работает в Асклепии) . По этим причинам, он не смог поставить мне диагноз и назначить соответствующее лечение, а подсунул мне на подпись какую-то бумажку, из которой следует, что я якобы согласилась с его предложенным планом. Грош цена такому "специалисту", который имея на руках всю необходимую информацию для постановки диагноза, решил "развести" пациента, во блага своего медицинского центра. Полагаю, что 2000₽, я заплатила просто ни за что.
Уважаемая Ольга Эдвардовна! Благодарим за обратную связь. По результатам обращения проведена внутренняя проверка качества оказанной Вам услуги. Нарушений не выявлено. Вам рекомендовано дообследование для уточнения диагноза в связи с несоответствием клинической картины и жалоб с представленными результатами анализов и УЗИ. Надеемся на Ваше понимание и желаем Вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
лаборатория
При сдаче анализа крови 10.08 меня уведомили о готовности результата после 18 часов 12.08. При получении 13.08 результата узнаю о том, что требуется пересдача анализа. Прошу письменно сообщить о причинах невыполнения предоставления платной медицинской услуги и ответить почему мне не было сообщено что требуется повторный забор крови.
Добрый день, Ольга Викторовна! В двух постановках ваша кровь дала положительный результат. В таких случаях требуется перестановка для подтверждения предыдущих результатов. Из-за несогласованности в действиях между сотрудниками лаборатории и клиентской службы эта информация не была передана Вам вовремя. В связи с этим произошла задержка выдачи результата. В настоящее время эта ситуация разобрана со всеми участниками, от имени администрации клиники приносим Вам свои искренние извинения и желаем здоровья!
Пытаюсь вторые сутки записаться по телефону который указан на сайте на мрт головного мозга.Дозвонится не возможно.По какому бы телефону не звонил все время попадаю на коммутатор и ждать можно часами.Меня хватило на 50 минут.Так и не дозвонился.Вчера жена заявку на звонок оставила.Ждем звонка вторые сутки.Вот это сервис.Надеюсь с этим как то разберутся.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БДобавить отзыв