Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
до вас невозможно дозвониться, такое ощущение что офис умер.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Бзаписаться онлайн тоже невозможно,все висит и пишет что дат нет
как записаться к врачу по дмс если с вами никак не связаться???
до вас невозможно дозвониться, такое ощущение что офис умер.
записаться онлайн тоже невозможно,все висит и пишет что дат нет
как записаться к врачу по дмс если с вами никак не связаться???
Добрый день! Пожалуйста, пришлите свои контактые данные на ask-market@askl-dv.ru . Мы с вами свяжемся.
Два дня пытаюсь дозвониться, безрезультатно. На сайте оставил запрос для сдачи анализа на covid, никто не перезванивает. За такие деньги еще и проблема сдать анализ.
Добрый день! Наши операторы свяжутся с Вами в ближайшее время.
Хочу оставить отзыв о своем приеме у доктора травматолога, на котором я побывала 26 июля. Причина визита ушиб стопы, содранная кожа на месте ушиба(хотела убедиться что нет перелома). Более жестого и бессердечного доктора, чем Филипченков Леонид Сергеевич, к которому я попала на прием, я не встречала. Моя травма нетяжелая, в основном это ушиб, и немного содранная кожа, травма была получена дома, но тем не менее, доктор сразу же стал меня запугивать столбняком и говорить, что я обязана сделать прививку. Я кормящая мать, и после данной прививки, как сказал доктор, продолжать грудное вскармливание невозможно. Я долго думала над такой сложной ситуацией, не знала как лучше поступить, и в итоге поддавшись на провокацию и запугивания сделала прививку. И только вернувшись домой, и переговорив в несколькими другими специалистами, я пожалела об этом. Объективно рассуждая, я могла содрать кожу или порезаться и никогда не пошла бы к врачу делать прививку от столбняка. С людьми это постоянно происходит, в детстве прививки всем ставили(да прошло более 10 лет, но тем не менее при царапине никто не бежит в травмпункт). Нормальный доктор ВСЕГДА стремится сохранить грудное вскармливание и поддержать мать, зная как это важно для ребенка, но некоторым врачам похоже плевать. Они не думают ни о благополучии ребенка, ни о чувствах матери. Чф
Я очень сожалею, что попала на прием именно к такому доктору и лишила своего ребенка грудного вскармливания вот так, без подготовки и раньше времени. А главное без реальной на то причины. Доктору хочется пожелать счастья и быть просто добрее к людям. Я делюсь своим опытом, потому что не хочу, чтобы еще какая-то мать и ребенок пострадали в такой ситуации. Ведь отлучение от грудного вскармливания - это важный процесс, который должен происходить постепенно и в тот момент, когда мать и ребенок к этому готовы.(конечно я не говорю про какие-то экстренные ситуации, каковой моя ситуация очевидно не являлась).
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. По фактам , отражённым в нем, будет проведена внутренняя проверка, по ее результатам мы сможем дать Вам обоснованный ответ. Предварительно сообщаем, что Экстренная профилактика столбняка при различных ранах- неотъемлемая часть помощи врача - травматолога, если у пациента нет подтверждённых сведений о плановых прививках ( 1 раз в 10 лет у взрослых ), она не имеет абсолютных противопоказаний , и , если риск развития заболевания столбняком высокий, не противопоказана кормящим женщинам, равно , как и кормление после ее проведения, а также о том, что любая прививка проводится только с добровольного информированного согласия пациента , подписанного пациентом после того , как он задал все вопросы врачу. И у пациента есть право отказаться от ее проведения, им можно воспользоваться и взять в этом случае все риски на себя. Приносим свои извинения и желаем Вам здоровья .
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Не поступили на почту результаты анализа крови от 27.07.20 карта пациента 668018
Прошу прислать результаты анализа
Доктор: Клименко И.Ю.Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Дозвониться не могли час.
Пришли к врачу по записи в назначенное время - очередь из трёх человек перед нами.
Слов нет просто, как все плохо.
Добрый день! Очень сожалеем о случившемся и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Не возможно дозвониться
Весь день звонила ,чтобы вызвать курьера для сдачи анализа , не возможно дозвониться , прошу , дать обратную связь
Добрый день! Оставьте, пожалуйста, заявку на обследование на нашем сайте. Наши операторы свяжутся с вами.
Результаты анализов
Добрый день! Сдавала тест на ковид, на дому, самозабором. Пришел результат на электронную почту, но он запаролен. У меня нет медицинской карты и направления, я заказывала все онлайн. Как мне открыть файл? Где взять пароль?
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БПроцедурный кабинет
Уже не первый год пользуюсь мед услугами Асклепий, всегда было доброжелательное отношение. Но сегодня 25.07.2020 при сдаче анализа в процедурном кабинете 201 столкнулась с откровенным хамством персонала. Зашла в кабинет с сумкой с документами и пустым рюкзаком, женщина, которая принимала документы за столом (договор и квитанции оплаты) сказала поставить сумки и при этом прокомментировала с эмоциями : Вас что из дома выгнали? Якобы я со всеми сумками к ним зашла, вторая женщина тоже решила принять участие в разговоре и вставила фразу: Типичная русская женщина, все свое ношу с собой!. Очень неприятная ситуация, как будто бы ты пришел к ним домой и мешаешь им, а между прочим у каждого человека есть свои дела, кроме сдачи анализов, и гардероб в Асклепий не работает и камер хранения для сумок нет. За анализы заплатила 2000 р. , а осадок остался от такого отношения персонала, как бабушки на рынке сидят и обсуждают клиентов прямо в глаза, причем считают, что они правы и между собой хихикают. Очень часто ходим в Асклепий сдавать анализы, но после такого откровенного хамства желание пропало, их работа в процедурном брать анализы, а не обсуждать клиента в лицо, свое мнение пусть оставят при себе и сплетничают между собой , если уж не могут удержаться от комментариев, а не хамят и портят настроение на весь день
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БХороший медицинский центр,напрягают только постоянные очереди.Решили записаться по телефону .Дозвониться и дождаться ответа конечно долго ....но все же дозвонились и записались со второй попытки в КЦ на анализ ,с оператором( Мария ),девушка предоставила полную информацию по интересующим вопросам ,которую зачастую приходится вытягивать иногда самим, и несмотря на недовольства с моей стороны отмечу психологическую устойчивость , оператор внимательно выслушала и все понятно объяснила ,за что ей огромное спасибо!
Добрый день! Благодарим вас за столь хороший отзыв о нашем сотруднике. Будьте здоровы!
Добавить отзыв