Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Анализ по e-mail
Пароль для открытия PDF файла не был предоставлен.
Как узнать пароль / номер медицинской карты?
Здравствуйте, спасибо, за ваше обращение. В ближайшее время с вами свяжутся.
Результаты на COVID 19
Добрый день. Пришел анализ на почту но мы его не можем открыть, требуется пароль это номер медицинской кары. У нас нет номера карты и направления нет где его посмотреть, т.к. делали забор на дому. Все бланки заполнили и отправлены в лабораторию. Где теперь взять пароль.
Добрый день! В ближайшее время с вами свяжется менеджер и поможет восстановить пароль.
Нет доступа к результатам анализа
Добрый день. Пришел анализ на почту но мы его не можем открыть, требуется пароль это номер медицинской кары. У нас нет номера карты и направления нет где его посмотреть, т.к. делали забор на дому. Все бланки заполнили и отправлены в лабораторию. Где теперь взять пароль. Нам результат открыть срочно нужно.
Добрый день! В ближайшее время с вами свяжется менеджер, чтобы вам помочь.
Анализ на КороноВирус
Безобразное отношение при высокой цене за услугу, девушка Мария в колл-центре хамка.
Работа персонала.
5 Июля сдал анализ на Ковид 19. На сайте написано, что результат в течении 3х дней, врачи которые приняли анализ написали максимальный срок 9 июля 18:00. Итог - забрал анализ 10 числа утром, когда поехал сам без всяких приглашений. Хотя на третий день писал на электронную почту, мне ответили - ждите, приглашение вышлем на эл.адрес. Во время получения справки администратор спросил получил ли я уведомление о готовности, на что я соответственно ответил нет. Вот такое отношение!!!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БНЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СДАТЬ АНАЛИЗ НА COVID-19
Добрый день, предприятие хочет заключить договор на сдачу анализов на COVID-19 для своих сотрудников. Все работники Вашей организации, до которых удалось дозвониться ссылаются на Татьяну Павловну. До нее невозможно дозвониться, сообщения в мессенджеры, так же не приносят результатов. Подскажите, кто-нибудь кроме нее может помочь решить этот вопрос?
Здравствуйте, спасибо, за обращение, с вами свяжется наш сотрудник.
Не могу прочитать результат анализа
Добрый день! Срочно необходимо открыть результат анализа от 23.05. На почте есть файл , который запаролен, ни один из паролей не подходит. Прошу решить вопрос в ближайшее время!
Добрый день! Ваш пароль - номер вашей медицинской карты (есть в направлении)
Филиал: г. Уссурийск
Медицинская комиссия по записи!
Ужасное обслуживание. Запись была для прохождении медицинской комиссии на 18:30. В результате оказалась живая очередь. В кассе уточнил, что я по записи, итог один жива очередь. Просидев 20 минут, я понял что не один такой счастливчик.
И сидеть можно долго. Зря потраченное время. Ещё по телефону предупредили при себе иметь маску и перчатки. В результате все клиенты сидят без перчаток и маски через одного. Окон 4, а работает 1 окно. Это жесть!
Добрый день, в связи со сложившейся эпидемиологичекой ситуацией и принимаемыми мерами по защите начселения от заражения новой коронавирусной инфекцией, медицинская комиссия переведена в режим работы по предварительной записи с соблюдениеммер по дезинфекции между пациентами. Принимаемые еры безоапасности не могут сказаться на оперативности оказываемых услуг. Живая очередь осуществялестя исключительно при прохождении специалистов психолога, психиатра и психиатра-нарколога, которые явялются сотрудниками ГБУЗ «Краевая клиническая психиатрическая больница» и ГБУЗ «Краевой наркологический диспансер».
В нашем медицинском центре предпринимаются все необходимые меры по обеспечнию требований по обеспечению средствами индивидуальной защиты и мер социальной дистанции. На всех входах работают координаторы измеряюие температуру, координирующие количество человек в холе и наличие средств индивидуальной защиты у посетителей центра.
Мы благовадрим Вас за оставленный отзыв и полученную обратную связь. Желаем Вам здоровья и благополучия. С уважением, главный врач И.Ю. Клименко.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Ужасная работа колл-центра
Это ужас какой-то! Весь день пытаемся дозвониться, никто не берёт. По 20 минут висим на телефоне, даже номер в очереди не говорят. Заказывали перезвон, в итоге весь день тишина. Улучшите сервис, тем более,что не у всех есть возможность прийти в клинику лично, чтобы записаться на тест.
Добрый день, в связи с повышенным запросом по проведение исследований на новую коронавирусную инфекцию, в наш медицинский центр поступает большой объем входящих звонков. Штат сотрудников колл-центра увеличен и принимаются все возможные технические меры по улучшению качества обслуживания наших клиентов. Рекомендуем оформить заявку на прохождение тестирования по коронавирусной инфекции через наш сайт. Администраторы свяжутся с Вами в максимально краткие сроки. Благодарим Вас за выбор и доверие нашему медицинскому центру. Желаем Вас здоровья и благополучия! С уважением, главный врач МЦ Асклепий И.Ю. Клименко.
Спасибо. Получила. Но что-то очень долго
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БДобавить отзыв