Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Невозможно записаться на прием
Добрый день, несколько дней пытаюсь записаться на УЗИ. Ни по многоканальному телефону(все время занят), ни на сайте через онлайн сервис(не показывает нужного специалиста УЗИ). Обращалась в ваш центр много раз, но с такими трудностями столкнулась впервые!
Добрый день, Елена Юрьевна! К сожалению, в связи с ситуацией с коронавирусной инфекцией COVID-19 в Приморском крае в настоящее время, сильно возросла нагрузка на наш контактный центр и к нам стало сложно дозвониться. Для Вашего удобства у нас имеется дополнительный телефона 2023003, на который Вы можете позвонить если занят номер 2790000. Онлайн запись к врачу УЗИ в настоящий момент к сожалению невозможна, из-за особенностей работы УЗИ кабинетов.
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
Невозможно дозвониться
Более 2 часов пытаюсь дозвониться оператору чтобы вызвать врача для лежачего больного, постоянно играет музыка, для соединения нажимала 1,2,5 в ответ тишина, и обещания, что мы ОБЯЗАТЕЛЬНО вам перезвоним тоже не работает, бесконечное ожидание ставит просто в тупик, и не совсем понятно сколько ожидать ответа оператора, какой по счету на очереди мой звонок. К клинике просто большая просьба, настройте пожалуйста работу ваших операторов, проявите уважение к клиентам.
Благодарим Вас за Ваше обращение. Мы с большим вниманием относимся к вопросам качества оказания медицинских услуг. К сожалению, в связи с ситуацией с коронавирусной инфекцией COVID-19 в Приморском крае в настоящее время, сильно возросла нагрузка на наш контактный центр и к нам стало сложно дозвониться. Уточните пожалуйста, в какой день и c какого номера телефона Вы пытались дозвониться до медицинского центра «Асклепий», мы обязательно разберемся.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Результаты анализа
Сдавала биохимию крови в МедЭксперте 21.08. Результат по почте не пришел. В МедЭесперте сказали, что вы отправляете. Дозвониться до вашей клиники не могу. Можно ли как то связаться со мной или просто отправить мои результаты на почты.
Добрый день, сообщите, пожалуйста, свои данные ФИО, телефон, электронную почту на наш адрес asklepyi.pr@mail.ru
Невозможно дозвониться!!!
Очень жаль, что сервис Так ухудшится. Я больше не ваш клиент и мои друзья-родственники-знакомые тоже. Не получила результаты анализов на электронку. Вопрос можно было решить одним звонком. Но дозвониться просто невозможно! Обратный звонок тоже не дождалась. Бред- вызывать на дом медсестру, а за результатом ехать в клинику, но пришлось! Иначе бы не допустили до химиотерапии! А это не шутки! Конечно, после того как забрала результаты на ресепшене, мне их прислали и на электронку. Пересмотрите свое отношение к клиентам!
Регистратура
Консультировалась по телефону со специалистом регистратуры по поводу мед.осмотра, после непродолжительной беседы услышала в свой адрес: "Перестаньте "дакать", что "дакаете"? Отвечайте мне нормально....." И дальше как в тумане в такой же манере. Находящиеся рядом люди, с легкостью слышавшие разговор, были в таком же шоке. Не могу вспомнить, когда со мной в последний раз так по-хамски разговаривали, тем более персонал, продающий услуги организации.
Добрый день, сообщите, пожалуйста, свой номер телефона, для установления деталей разговора.
благодарность
Не первый раз обращаюсь в Асклепий (на Гамарника). Обращалась сама, а на 20.08.20 записала маму к ортопеду-травматологу. Маме 75 лет, где-то затерялся результат обследования и назначение врача. Позвонила в регистратуру, попросила отправить на электронку ( в первую очередь в голову приходят отрицательные мысли, было ли вообще назначение). Хочу отметить работника регистратуры Алию, мне все результаты отправили на эл.почту, при звонке отношение обходительное, с желанием действительно помочь. В отделении томограф, при регистрации девочки и специалиста посоветуют и время удобное подберут. Молодцы девочки-регистраторы, Вы- лицо клиники. По работе врачей напишу после результата. Пока все устраивает, буду регистрироваться на сайте.
Благодарим за отзыв о работе нашего персонала. Желаем вам и вашей маме здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Сегодня приеме у врача кардиолога впервые, не думала, что не могу задать вопросы о моем здоровье, интересующие меня.Врач, отвечала так, как будто я о ее личной жизни спрашиваю( Хотелось бы в платном мед.учреждении более чуткого и уважительного отношения к пациентам...
Добрый день ! Благодарим за отзыв и сожалеем, что общение с нашим врачом оставило негативное впечатление. Приносим Вам свои искренние извинения и обязательно проведем работу с врачом.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Отвратительно поставленные процессы и безобразный сервис, я остался крайне недоволен
Добрый день, Дмитрий! Сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления от визита в нашу клинику. Желаем Вам здоровья и приносим свои извинения.
Не возможно дозвониться, звоню целый день , трубки не берут , обратный звонок не работает! Мы с другого города, необходимо записаться к специалисту а как это сделать не понятно
Мария Александровна, благодарим, что сообщили. В ближайше время с вами свяжется оператор.
Ужасное отношение, я птаюсь дозвониться уже три часа, обратный звонок заказала но и его я все жду! Чувство, что звоню в приемную депутата, а не в платную клинику которая позиционирует себя, как лучшая клиника((( Да кстати через инстаграм сообщила о такой проблеме, обещали передать номер в кольнет, но видимо никак не смогли дойти..... ужасное отношение.....
Благодарим Вас за обратную связь. Мы с большим вниманием относимся к вопросам качества оказания медицинских услуг. К сожалению, в связи с ситуацией с коронавирусной инфекцией COVID-19 в Приморском крае в настоящее время, сильно возросла нагрузка на наш контактный центр и к нам стало сложно дозвониться. Мы предпринимаем все возможные меры для улучшения уровня сервиса
Добавить отзыв