Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
РАБОТА ОПЕРАТОРОВ
Прозванивал в воскресенье разные мед центры, в том числе и Асклепий. Впечатлили… Быстро, четко, приятные голоса, доброжелательный тон, грамотная речь. Ничего лишнего – всё по делу. Узнал за пару минут столько, сколько от врача не получил. Повторно звонил уже конкретно к вам, поняв, что разговариваю с профессионалами. Анна, Оксана - молодцы, так держать!
Добрый день, Юрий! Благодарим вас за отзыв о работе нашего контактного центра! Желаем вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
ЭКГ
Сдавала ЭКГ для госпитализации и за два дня никто не мог его расшифровать . Оператор по телефону сказала что готово приехала забирать а результат оказался ещё не готов типа ошиблись какой то беспредел .
Добрый день, Марина! Для проведения детальной проверки необходимы ваши персональные данные и детали обращения за этой услугой. Срок выполнения описания ЭКГ -1 рабочий день. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Мрт
После МРТ выяснилось что надо заплатить ещё 300р за диск. Описание тоже вручили вместе с диском после дополнительной оплаты. Развод какой то, как на базаре.
Добрый день, Сергей! В ряде случаев,по желанию пациента, мы выполняем запись результатов исследования на диск. Это отдельная услуга, стоимостью 300 рублей, которая обозначена в действующем прейскуранте. В вашем случае нарушений в действиях наших сотрудников нет. Благодарим Вас за доверие и выбор нашей клиники и желаем Вам здоровья!
медкомиссия по записи
01.09.2020 г. был записан к 11:10 для прохождения медкомиссии на оружие.
Приехал к 11:00, а в итоге вышел из клиники в 12:53.
Какой смысл организовывать запись, если ее никто не соблюдает и она ничего не дает, так как принимают одновременно и тех кто по записи и кто пришел просто так?!
В итоге я стоял в очереди в каждый кабинет, а в некоторые - по 2 раза, в регистратуру - аж 3 раза. В кассу пришлось оплачивать ходить тоже дважды ...
В общем организация процесса отвратительная, был неприятно удивлен.
Уважаемый Константин Леонидович, добрый день! Предварительная запись введена для обеспечения санэпиднорм в период пандемии. Поскольку проведение медкомиссий в других центрах ограничено мы испытываем большой наплыв пациентов в последние дни, время ожидания увеличено. Оплата дважды происходит потому что в нашей клинике для удобства клиентов ведут прием сотрудники краевого психоневрологического и наркологического диспансеров, услуги которых не входят в стоимость основной комиссии. Благодарим Вас за доверие и приносим свои извинения.
Невозможно записаться на прием
Добрый день, несколько дней пытаюсь записаться на УЗИ. Ни по многоканальному телефону(все время занят), ни на сайте через онлайн сервис(не показывает нужного специалиста УЗИ). Обращалась в ваш центр много раз, но с такими трудностями столкнулась впервые!
Добрый день, Елена Юрьевна! К сожалению, в связи с ситуацией с коронавирусной инфекцией COVID-19 в Приморском крае в настоящее время, сильно возросла нагрузка на наш контактный центр и к нам стало сложно дозвониться. Для Вашего удобства у нас имеется дополнительный телефона 2023003, на который Вы можете позвонить если занят номер 2790000. Онлайн запись к врачу УЗИ в настоящий момент к сожалению невозможна, из-за особенностей работы УЗИ кабинетов.
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
Невозможно дозвониться
Более 2 часов пытаюсь дозвониться оператору чтобы вызвать врача для лежачего больного, постоянно играет музыка, для соединения нажимала 1,2,5 в ответ тишина, и обещания, что мы ОБЯЗАТЕЛЬНО вам перезвоним тоже не работает, бесконечное ожидание ставит просто в тупик, и не совсем понятно сколько ожидать ответа оператора, какой по счету на очереди мой звонок. К клинике просто большая просьба, настройте пожалуйста работу ваших операторов, проявите уважение к клиентам.
Благодарим Вас за Ваше обращение. Мы с большим вниманием относимся к вопросам качества оказания медицинских услуг. К сожалению, в связи с ситуацией с коронавирусной инфекцией COVID-19 в Приморском крае в настоящее время, сильно возросла нагрузка на наш контактный центр и к нам стало сложно дозвониться. Уточните пожалуйста, в какой день и c какого номера телефона Вы пытались дозвониться до медицинского центра «Асклепий», мы обязательно разберемся.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Результаты анализа
Сдавала биохимию крови в МедЭксперте 21.08. Результат по почте не пришел. В МедЭесперте сказали, что вы отправляете. Дозвониться до вашей клиники не могу. Можно ли как то связаться со мной или просто отправить мои результаты на почты.
Добрый день, сообщите, пожалуйста, свои данные ФИО, телефон, электронную почту на наш адрес asklepyi.pr@mail.ru
Невозможно дозвониться!!!
Очень жаль, что сервис Так ухудшится. Я больше не ваш клиент и мои друзья-родственники-знакомые тоже. Не получила результаты анализов на электронку. Вопрос можно было решить одним звонком. Но дозвониться просто невозможно! Обратный звонок тоже не дождалась. Бред- вызывать на дом медсестру, а за результатом ехать в клинику, но пришлось! Иначе бы не допустили до химиотерапии! А это не шутки! Конечно, после того как забрала результаты на ресепшене, мне их прислали и на электронку. Пересмотрите свое отношение к клиентам!
Регистратура
Консультировалась по телефону со специалистом регистратуры по поводу мед.осмотра, после непродолжительной беседы услышала в свой адрес: "Перестаньте "дакать", что "дакаете"? Отвечайте мне нормально....." И дальше как в тумане в такой же манере. Находящиеся рядом люди, с легкостью слышавшие разговор, были в таком же шоке. Не могу вспомнить, когда со мной в последний раз так по-хамски разговаривали, тем более персонал, продающий услуги организации.
Добрый день, сообщите, пожалуйста, свой номер телефона, для установления деталей разговора.
благодарность
Не первый раз обращаюсь в Асклепий (на Гамарника). Обращалась сама, а на 20.08.20 записала маму к ортопеду-травматологу. Маме 75 лет, где-то затерялся результат обследования и назначение врача. Позвонила в регистратуру, попросила отправить на электронку ( в первую очередь в голову приходят отрицательные мысли, было ли вообще назначение). Хочу отметить работника регистратуры Алию, мне все результаты отправили на эл.почту, при звонке отношение обходительное, с желанием действительно помочь. В отделении томограф, при регистрации девочки и специалиста посоветуют и время удобное подберут. Молодцы девочки-регистраторы, Вы- лицо клиники. По работе врачей напишу после результата. Пока все устраивает, буду регистрироваться на сайте.
Благодарим за отзыв о работе нашего персонала. Желаем вам и вашей маме здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Добавить отзыв