Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Хамское отношение к пациентам
Проходили комиссию. Ждешь нормального отношения от персонала, а по факту.... Специально сдали анализы, флюорографию на выходных, чтобы за один день пройти медкомиссию . Не угадали, все равно комиссия заняла два дня, потому что в час перед носом просто закрыли двери. Абсолютно хамское отношение. После прихода родителей общение сразу же стало приветливым. Были неприятно удивлены..
Уважаемая Анастасия, добрый день!
Благодарим Вас за обращение в МЦ «Асклепий». Руководство клиники с особым вниманием относится к вопросам уровня сервиса предоставляемых услуг, поэтому готовы детально разобраться в ситуации, описанной Вами, и принять соответствующие меры.
Сообщите, пожалуйста, фамилию пациента, дату и время прохождения медицинской комиссии.
Приносим извинение за возникшую ситуацию, надеемся на успешное дальнейшее сотрудничество.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Выброшенные деньги
Пол часа жаловалась врачу на влажный кашель , трудное отхождения мокроты. Марина Сергеевна выписала таблетки , иду в аптеку , читаю инструкцию , написано ТОЛЬКО ДЛЯ СУХОГО КАШЛЯ . Очень обидно , что потратила 1500 р на приём , на котором мне не назначили правильного лечения. А может это специально врачи Асклепия назначают неправильное лечение , что б люди потом повторно приходили на приём ?!? Всем знакомым расскажу , что Асклепий тупо разводит людей на бабки . Очень обидно.
Доктор: Терапевт . Шарапа Марина СергеевнаФилиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Выброшенные деньги
Пол часа жаловалась врачу на влажный кашель , трудное отхождения мокроты. Марина Сергеевна выписала таблетки , иду в аптеку , читаю инструкцию , написано ТОЛЬКО ДЛЯ СУХОГО КАШЛЯ . Очень обидно , что потратила 1500 р на приём , на котором мне не назначили правильного лечения. А может это специально врачи Асклепия назначают неправильное лечение , что б люди потом повторно приходили на приём ?!? Всем знакомым расскажу , что Асклепий тупо разводит людей на бабки . Очень обидно.
Анастасия Дмитриевна, добрый день! По факту вашего обращения будет поведена внеплановая экспертиза качества, о ее результатах и принятых мерах мы Вам сообщим дополнительно.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Долгое ожидание, не информирование пациента о переносе времени приёма.
Было бы не плохо информировать пациентов о ситуациях с задержками приёма врачом. Уже приехав в клинику узнала, что приём мой перенесён на 30 минут. Могла бы это время потратить намного эффективнее, пришлось просто сидеть в ожидании. Все-таки за плату ожидается более заинтересованное отношение к пациентам.
Анна Владимировна, добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Обязательно разбираемся в каждом случае задержки приема, чаще всего это вызвано оказанием неотложной помощи пациенту в тяжелом состоянии. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и желаем здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Сделайте нормальную онлайн-запись на тесты.
Добрый день, каждый раз попытка записаться онлайн на ковид-тест превращается в квест. В этот раз слетели пароли, по старому не пускает, при попытке сбросить пароль , при заходе по ссылку выдаёт "неперехваченное исключение".
С уважением, Александр.
p.s. Несколько раз сдавал тесты и ещё ни разу, не удалось сделать это без приключений с регистрацией и обращения в отзывы.
Добрый день, мы работаем над улучшением процедуры записи, обновим форму на более удобную в ближайшее время.
Спасибо Вам за обращение
12-14 сентября проходил обследование, специалисты отлично знающие своё дело, было бы не правильно кого либо выделять, но) хочу отдельно выразить свою благодарность женщине администратору работавший 12.09.20 в третьем окне за её ЧУТКОЕ, ОТЗЫВЧИВОЕ и НЕБЕЗУЧАСТНОЕ отношение. побольше бы таких людей. искренне надеюсь что вы передадите ей мои слова благодарности
Здравствуйте, благодарим вас за отзыв! Обязательно передадим ваши слова администратору!
Очень долгое ожидание
Давно наблюдаюсь только в вашей клинике, все всегда нравилось.
Последняя сдача анализов (кровь) и рентгена легких обошлись мне в 2.5 часа времени. Ооочень долго все!
От частной клинике ожидаю более оперативной работы.
Может имеет смысл оптимизировать ресурсы кадровые и помещений, чтобы ускорить работу по этим направлениям?!
Добрый день, Алина Викторовна ! Приоритетом работы нашей компании является высокое качество оказываемых услуг и экономия клиентского времени. Хотим Вас попросить конкретизировать, где конкретно произошли задержки в вашем случае, потому что среднее время ожидания оказания услуг в процедурном кабинете -15-20 минут, в рентген-кабинете -10-15 минут.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Это бездействие?
Читаю отзывы и диву даюсь бездействию администрации клиники. Отзывы от июля-августа - 80% из них все на отвратительную работу колцентра, о невозможности дозвониться. Всякий раз ответ - мы улучшаем работу в этом направлении. Сегодня средина сентября - всё на том же уровне, судя по отзывам. Как же вы улучшаете, господа? Или это просто отписка от надоедливых клиентов? Улучшение должны быть заметны вскоре после отзыва. Отвратительно и то, что клиника для связи имеет только городские номера телефонов. Надо что бы были номера сотовых телефонов и не один, так проще будет дозвониться, если уж Вы заботитесь о своих клиентах.
Уважаемый пациент, благодарим Вас за обратную связь о работе нашего медицинского центра. В настоящее время все необходимые меры для устранения сложностей с дозвоном на единый номера контактного центра приняты. Доступность контактного центра полностью восстановлена, среднее время ожидания ответа оператора составляет не более 2 минут.
Еще раз благодарим за внимание к нашей работе, замечания подобного рода действительно помогают нам повысить уровень сервиса и быть еще доступнее для наших пациентов.
Будем рады помочь Вам в решении любых вопросов, связанных с сохранением Вашего здоровья.
Несоблюдение правил гигиены
10 сентября 2020 года в 13.52 сдавал мазок на covid из носоглотки... одна девушка, которая принимала оплату была без маски !!!, другая, которая брала анализы - была без халата !!!, просто в джинсах и кофте, перчатки не меняет после каждого пациента !!! и кашляла !!! так, что ее саму нужно проверить на covid ... У вас что денег не хватает купить халаты и перчатки для сотрудников... Наведите порядок,... в том же Кожвендиспансере все делается на совершенно другом уровне, вы похожи на какой-то рассадник заразы, а не на клинику... и берёте за анализ по 2000 рублей...
Добрый день! Мы проверим факты, указанные в вашем отзыве, в случае их подтверждения примем к виновным меры дисциплинарного воздействия. От имени администрации клиники информируем Вас, что все допущенные к работе на заборном пункте прошли обучение и обеспечены средствами индивидуальной защиты в полном объеме. Благодарим за Ваше неравнодушие и желаем Вам здоровья.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Врач хамло....
Добрый день, 08.09.2020 мне довелось побывать на приёме терапевта по адресу Светланская 113,сразу хочу сказать,что постоянно лечусь в данной клинике по адресу Гамарника 3Б.Но в этот день записи на Гамарника не было,мне предложили запись на Светланскую 113.Врач пригласила в кабинет,начала спрашивать жалобы.Я стала рассказывать,после первых двух сказанных мной фраз,я услышала "- рот закройте сейчас говорю я!"на мой вопрос тогда зачем вы просите меня рассказать о моих жалобах,мне ответили,что мне вообще надо к ЛОР врачу,а не к ней.Я была просто в шоке!Я не доктор и не могу определить к какому врачу мне идти с моими симптомами.Всегда записывалась к терапевту,а уже потом мне врач говорил ,что нужна консультация ЛОР врача...На любой заданный мной вопрос врач Куницкая Е.Б в прямом смысле слова затыкала мне рот и не отвечала на мои вопросы.Я первый раз столкнулась с такой хамской работой врача......
Добрый день, Ирина Николаева! Очень сожалеем, что визит в нашу клинику оставил у Вас такие неприятные впечатления. Мы обязательно разберемся в ситуации и ,в случае установления вины, примем к врачу меры дисциплинарного воздействия. Приносим Вам свои искренние извинения за неуважительное и грубое обращение нашего сотрудника к Вам.
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
Добавить отзыв