ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Присоединяйтесь к нам:

Многопрофильный
медицинский центр
8(423)279-0000Единая справочная служба

Поиск:


Хамское отношение к пациентам

Проходили комиссию. Ждешь нормального отношения от персонала, а по факту.... Специально сдали анализы, флюорографию на выходных, чтобы за один день пройти медкомиссию . Не угадали, все равно комиссия заняла два дня, потому что в час перед носом просто закрыли двери. Абсолютно хамское отношение. После прихода родителей общение сразу же стало приветливым. Были неприятно удивлены..


Ответ администрации

Уважаемая Анастасия, добрый день!


Благодарим Вас за обращение в МЦ «Асклепий». Руководство клиники с особым вниманием относится к вопросам уровня сервиса предоставляемых услуг, поэтому готовы детально разобраться в ситуации, описанной Вами, и принять соответствующие меры.


Сообщите, пожалуйста, фамилию пациента, дату и время прохождения медицинской комиссии.


Приносим извинение за возникшую ситуацию, надеемся на успешное дальнейшее сотрудничество.

Доктор: Администратор Зыкова Наталья Валерьевна
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
20.09.2020

Выброшенные деньги

Пол часа жаловалась врачу на влажный кашель , трудное отхождения мокроты. Марина Сергеевна выписала таблетки , иду в аптеку , читаю инструкцию , написано ТОЛЬКО ДЛЯ СУХОГО КАШЛЯ . Очень обидно , что потратила 1500 р на приём , на котором мне не назначили правильного лечения. А может это специально врачи Асклепия назначают неправильное лечение , что б люди потом повторно приходили на приём ?!? Всем знакомым расскажу , что Асклепий тупо разводит людей на бабки . Очень обидно.

Доктор: Терапевт . Шарапа Марина Сергеевна
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
20.09.2020

Выброшенные деньги

Пол часа жаловалась врачу на влажный кашель , трудное отхождения мокроты. Марина Сергеевна выписала таблетки , иду в аптеку , читаю инструкцию , написано ТОЛЬКО ДЛЯ СУХОГО КАШЛЯ . Очень обидно , что потратила 1500 р на приём , на котором мне не назначили правильного лечения. А может это специально врачи Асклепия назначают неправильное лечение , что б люди потом повторно приходили на приём ?!? Всем знакомым расскажу , что Асклепий тупо разводит людей на бабки . Очень обидно.


Ответ администрации

Анастасия Дмитриевна, добрый день! По факту вашего обращения будет поведена внеплановая экспертиза качества, о ее результатах и принятых мерах мы Вам сообщим дополнительно.

Доктор: Терапевт . Шарапа Марина Сергеевна
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
20.09.2020

Долгое ожидание, не информирование пациента о переносе времени приёма.

Было бы не плохо информировать пациентов о ситуациях с задержками приёма врачом. Уже приехав в клинику узнала, что приём мой перенесён на 30 минут. Могла бы это время потратить намного эффективнее, пришлось просто сидеть в ожидании. Все-таки за плату ожидается более заинтересованное отношение к пациентам.


Ответ администрации

Анна Владимировна, добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Обязательно разбираемся в каждом случае задержки приема, чаще всего это вызвано оказанием неотложной помощи пациенту в тяжелом состоянии. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и желаем здоровья!

Доктор: Оселедко, невролог
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
20.09.2020

Сделайте нормальную онлайн-запись на тесты.

Добрый день, каждый раз попытка записаться онлайн на ковид-тест превращается в квест. В этот раз слетели пароли, по старому не пускает, при попытке сбросить пароль , при заходе по ссылку выдаёт "неперехваченное исключение".
С уважением, Александр.
p.s. Несколько раз сдавал тесты и ещё ни разу, не удалось сделать это без приключений с регистрацией и обращения в отзывы.


Ответ администрации

Добрый день, мы работаем над улучшением процедуры записи, обновим форму на более удобную в ближайшее время.


Спасибо Вам за обращение

Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
17.09.2020

12-14 сентября проходил обследование, специалисты отлично знающие своё дело, было бы не правильно кого либо выделять, но) хочу отдельно выразить свою благодарность женщине администратору работавший 12.09.20 в третьем окне за её ЧУТКОЕ, ОТЗЫВЧИВОЕ и НЕБЕЗУЧАСТНОЕ отношение. побольше бы таких людей. искренне надеюсь что вы передадите ей мои слова благодарности


Ответ администрации

Здравствуйте, благодарим вас за отзыв! Обязательно передадим ваши слова администратору!

Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
16.09.2020

Очень долгое ожидание

Давно наблюдаюсь только в вашей клинике, все всегда нравилось.
Последняя сдача анализов (кровь) и рентгена легких обошлись мне в 2.5 часа времени. Ооочень долго все!
От частной клинике ожидаю более оперативной работы.
Может имеет смысл оптимизировать ресурсы кадровые и помещений, чтобы ускорить работу по этим направлениям?!


Ответ администрации

Добрый день, Алина Викторовна ! Приоритетом работы нашей компании является высокое качество оказываемых услуг и экономия клиентского времени. Хотим Вас попросить конкретизировать, где конкретно произошли задержки в вашем случае, потому что среднее время ожидания оказания услуг в процедурном кабинете -15-20 минут, в рентген-кабинете -10-15 минут.

Доктор: Анализы и рентген
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
15.09.2020

Это бездействие?

Читаю отзывы и диву даюсь бездействию администрации клиники. Отзывы от июля-августа - 80% из них все на отвратительную работу колцентра, о невозможности дозвониться. Всякий раз ответ - мы улучшаем работу в этом направлении. Сегодня средина сентября - всё на том же уровне, судя по отзывам. Как же вы улучшаете, господа? Или это просто отписка от надоедливых клиентов? Улучшение должны быть заметны вскоре после отзыва. Отвратительно и то, что клиника для связи имеет только городские номера телефонов. Надо что бы были номера сотовых телефонов и не один, так проще будет дозвониться, если уж Вы заботитесь о своих клиентах.


Ответ администрации

Уважаемый пациент, благодарим Вас за обратную связь о работе нашего медицинского центра. В настоящее время все необходимые меры для устранения сложностей с дозвоном на единый номера контактного центра приняты. Доступность контактного центра полностью восстановлена, среднее время ожидания ответа оператора составляет не более 2 минут.


Еще раз благодарим за внимание к нашей работе, замечания подобного рода действительно помогают нам повысить уровень сервиса и быть еще доступнее для наших пациентов.


Будем рады помочь Вам в решении любых вопросов, связанных с сохранением Вашего здоровья.


 

Доктор: Администрация
13.09.2020

Несоблюдение правил гигиены

10 сентября 2020 года в 13.52 сдавал мазок на covid из носоглотки... одна девушка, которая принимала оплату была без маски !!!, другая, которая брала анализы - была без халата !!!, просто в джинсах и кофте, перчатки не меняет после каждого пациента !!! и кашляла !!! так, что ее саму нужно проверить на covid ... У вас что денег не хватает купить халаты и перчатки для сотрудников... Наведите порядок,... в том же Кожвендиспансере все делается на совершенно другом уровне, вы похожи на какой-то рассадник заразы, а не на клинику... и берёте за анализ по 2000 рублей...


Ответ администрации

Добрый день! Мы проверим факты, указанные в вашем отзыве, в случае их подтверждения примем к виновным меры дисциплинарного воздействия. От имени администрации клиники информируем Вас, что все допущенные к работе на заборном пункте прошли обучение и обеспечены средствами индивидуальной защиты в полном объеме. Благодарим за Ваше неравнодушие и желаем Вам здоровья.

Доктор: Приём анализа на covid кабинет 5
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
11.09.2020

Врач хамло....

Добрый день, 08.09.2020 мне довелось побывать на приёме терапевта по адресу Светланская 113,сразу хочу сказать,что постоянно лечусь в данной клинике по адресу Гамарника 3Б.Но в этот день записи на Гамарника не было,мне предложили запись на Светланскую 113.Врач пригласила в кабинет,начала спрашивать жалобы.Я стала рассказывать,после первых двух сказанных мной фраз,я услышала "- рот закройте сейчас говорю я!"на мой вопрос тогда зачем вы просите меня рассказать о моих жалобах,мне ответили,что мне вообще надо к ЛОР врачу,а не к ней.Я была просто в шоке!Я не доктор и не могу определить к какому врачу мне идти с моими симптомами.Всегда записывалась к терапевту,а уже потом мне врач говорил ,что нужна консультация ЛОР врача...На любой заданный мной вопрос врач Куницкая Е.Б в прямом смысле слова затыкала мне рот и не отвечала на мои вопросы.Я первый раз столкнулась с такой хамской работой врача......


Ответ администрации

Добрый день, Ирина Николаева! Очень сожалеем, что визит в нашу клинику оставил у Вас такие неприятные впечатления. Мы обязательно разберемся в ситуации и ,в случае установления вины, примем к врачу меры дисциплинарного воздействия. Приносим Вам свои искренние извинения за неуважительное и грубое обращение нашего сотрудника к Вам.

Доктор: Куницкая Елена Борисовна
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
09.09.2020

Добавить отзыв

Для оформления заказа необходимо зарегистрироваться

Зарегистрироваться alt Вход на сайт alt

Услуга добавлена к заказу

Оформить заказ alt Продолжить покупки alt

Уважаемый пациент, так как Вам нет 18 лет, врача-психиатра и врача-нарколога вы можете пройти детских диспансерах г. Владивосток.

Уважаемый пациент, пройти врача-нарколога вы можете в Наркологическом диспансере г. Владивосток.

наверх
Информируем Вас о том, что мы используем файлы cookie, чтобы улучшить качество и функциональность сайта