Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
" нормально все..."
Была на приеме у данного специалиста. С тем же успехом можно было посетить любую бесплатную поликлинику, где на приём отводится минимальное количество времени. Ответы на вопросы не получила. Консультация звучала следующим образом: " нормально всё".
Записалась в другую клинику , к другому специалисту.
В любом случае -спасибо, наверное такой опыт посещения "доктора" тоже для чего то нужен.
Добрый день! Сожалеем о случившемся и приносим Вам свои искренние извинения.
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
Комплекс обследований
Хочу выразить благодарность за возможность удобного обследования. Оформили все очень быстро и удобно. Провели везде без очереди.
Благодарим вас за отзыв о нашей клинике. Желаем вам здоровья!
Файл поврежден с анализами
Здравствуйте! Направьте пожалуйста новый файл с анализами. Так как этот не открывается и в формате zip
Доктор: КДЛ 2 ( ПЦР) Черникова Мария АнатольевнаФилиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Безответственные люди
Ждал своего времени приема! Стал свидетелем потрясающей наглости! забегает человек, разузнать про КТ. Сейчас же видимо самая востребованная услуга наравне с кривд-анализом. Мол, мне срочно, прям сейчас надо возьмите меня. Девушка на ресепшене обьясняет что запись - предварительная. На что в ответ начались невообразимые крики о том что А ЕСЛИЯУМИРАЮ!ВЫНЕПОНИМАЕТЕ?ЧТОС ОВСЕМНИКАКНЕЛЬЗЯ?МНЕОЧЕНЬНАДО! ЯЖЕБЫЛАВКОНТАКТЕСЗАБОЛЕВШИМ!ЯЖ ЕПЛАТНОПРИШЛА! На сколько уж я спокойный и терпеливый , но тут не могу промолчать! Люди! Вы что не понимаете? Я тоже прихожу в платную клинику! Я тоже записывался! Я тоже слушал все вопросы оператора о состоянии здоровья и симптомах! Вот он менталитет русского! Мне плохо - плевать на всех! А между прочим в клинику приходят и онкологические и с другими сложными заболеваниями!!!! Я прихожу в эту клинику потому что знаю, что время отведённое на процедуру рассчитано с учетом обработки, с учетом , чтобы в холле со мной не сидела толпа как в поликлинике, чтобы на кассу не стояла очередь до парковки! Тем более уж не хочу во время посещения подцепить чего лишнего из за таких безответственных людей! Терпения вам! И спасибо операторам и администраторам , что хоть как то сдерживаете поток сумасшедших! Врачам КТ отдельный поклон!
Доктор: КТФилиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Оператор Галина, убедительная просьба - сделайте тон попроще, а то сложилось впечатление, что я позвонила у вас денег просить.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БРезультат анализов
Добрый день. 14.10 сдавала результат на Ковид в аэропорту г Владивостока.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БДо сих пор не получила результат. Прошу выслать на указанную почту. Звонок по телефону результата не дал к сожалению.
Мне срочно необходимо загрузить его на госуслуги.
Спасибо
Не возможно дозвониться каждый раз приходится ждать по 10 - 15 минут. Результаты анализов вовремя не отпраленны.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БНе возможно дозвониться каждый раз приходится ждать по 10 - 15 минут. Результаты анализов вовремя не отпраленны.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БОтделение МРТ, ресепшен
Не понравилась девушка на ресепшене. Грубо вела себя. Научите быть вежливее с пациентами и улыбаться при встрече.
Добрый день, Елена! С сотрудниками клиентской службы проведена дополнительная работа по клиенториентированности и вежливому обращению с клиентами. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
работа контакт-центра
Не первый раз сталкиваюсь с тем, что невозможно дозвониться. "Ваш звонок очень важен для нас" - висела на телефоне минуты 3 в 10 и 11 часов, безрезультатно. Ребята, мне надо отменить запись - кому хуже, если я не дозвонюсь и доктор будет зря ждать? А еще это автоответчик, то есть с меня берут деньги за три минуты ожидания ответа.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БВозможно, стоит добавить просмотр недозвонившихся номеров на линии и перезванивать по ним.
Добавить отзыв