Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Пункция щ/железы
Была на пункции щ/железы у Виктории Самвеловны. Естественно переживала но врач расположилк себе настолько, что даже не почувствовала два прокола. В кабинете юутно, играет спокойная музыка. Доктор до процедуры все подробно рассказывает, показывает на мониторе. Затем все подробно расписывает что и как прошло. В общем настраивалась на жудкую процедуру, а благодаря Виктории Самвеловне боязнь прошла. От души рекомендую
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
О лечении
Наблюдаюсь у Павла Геогиевича несколько лет,, врач с большой буквы, качественное, своевременное лечение, все анализы и лечение по существу, ничего лишнего, очень точное лечение, к пациэнту, который имеет панические приступы всегда найдёт подход., каждый поход я точно знаю, что мне окажут действительно помощь, а не назначат лечение для галачки. Хочу выразить огромную благодарность за терпение и профессионализм.
Благодарим за ваш отзыв! Обратная связь очень важна для нас.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Жалоба
В добавление предыдущего отзыва: опечатка в дате визита, была 26.01.2020 в 11.20
Доктор: "Специалист" рентген кабинетаФилиал: г. Находка
Жалоба
24.01.2020 обратилась в клинику, чтобы сделать рентген-снимок. Встретила меня очень недовольная и хамавитая девушка. Несколько раз подряд попросила меня снять украшения (серьги, цепочку, кольца и часы), я оставила их на полке шкафа. Во время ренгена, данная сотрудница с гонором сказала, что не несет ответственности за мои оставленные вещи, хотя видела, что я оставила их в шкафу, прежде чем зайти на ренген. Я начала ей говорить, что по спокойней можно разговаривать, но на мои слова она не обращала внимания, делая вид,что не слышит меня. Когда я ей сказала, что она работает в частной клинике, а не в городской больнице-она начала возмущаться и снова хамить! Я попросила администратора пригласить заведующего или директора, но его не оказалось. Администратор предложила мне написать отзыв в книге жалоб, что я и решила сделать. Но неожидала, что сотрудник ренген кабинета будет по хамски за моей спиной обсуждать меняс кассиром! Еще и в след мне кричала!!!
Считаю данное поведение сотрудника непреемлемым для частной клиники, куда приходишь в первую очередь за сервисом и качественным оказанием услуг! Создалось такое впечатление, что я пришла не за оказанием платных услуг, а за оказанием одолжения с ее стороны! Прошу разобраться с данной ситуацией и принять меры к данному сотруднику! Так же, хотелось бы услышать извинения от сотрудника, так как впечатление о клинике и настроение было испорчено!
Добрый день, благодарим Вас за оставленный отзыв!
Информация по данному сообщению проверяется ответственным должностным лицом. С целью профилактики нарушений норм этики и деонтологии при общении медицинских работников и административного персонала с пациентами в структурном подразделении проведено внеплановое учебное занятие!
Желаем Вам здоровья и благополучия!
Филиал: г. Находка
Не хотят исправлять свои ошибки
Весь курс беременности проходили и наблюдались в данном центре, отнесли кучу денег. В итоге выдали больничный лист, подали на работу документы для декретного отпуска. Через 2 недели звонят с работы, говорят у Вас ошибка вместо 2020 года родов стоит 2019, нужно переделать, пошла переделывать, в Асклепий, говорят «вы конечно извините, но нам нужны оригиналы документов ошибочных, которые мы вам выдали». А документы эти в Москве и теперь эта эпопея с декретным отпуском продлится ещё месяца 1,5-2! У Вас в базе или ваших экземпляров нет на руках, что бы проверить и убедится, что действительно ошибка, что является основанием выдать корректный документ? Зачем так халатно относится к своим клиентам? Документ неверный, значит не действительный. Будьте добры, окажите услугу корректно в максимально сжатые сроки!
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113Отличный врач узи
Хочу сказать большое спасибо врачу узи Изабелле Юрьевне, такого внимательного доктора узи я ещё не встречала, расспросила все о моих жалобах, успокоила что все хорошо, объяснив все профессионально, чувствуется что Изабелла Юрьевна любит свою профессию, совершенствуется, хотелось бы побольше таких умных врачей)
Благодарим за ваш отзыв! Обязательно передадим ваши слова доктору!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность Анне Васильевне. К ней хожу на узи с 2015 года. Очень внимательный, грамотный, вежливый специалист, профессионал своего дела. Во время первой беременности ходила к ней на все узи. Сейчас жду вторую дочь, тоже к ней хожу. Полностью ей доверяю. Она очень дружелюбный и доброжелательный человек. Всегда с улыбкой на лице меня встречает. Помнит даже как зовут мою дочь и когда она родилась. Ходить ней на прием- одно удовольствие. Побольше бы таких врачей!
Благодарим за Ваш отзыв о нашем специалисте!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Обращение
В холле у стойки администраторов, установлено 2 монитора и не понятно, какой и куда относится, т е какой к администраторам, а какой к процедурному. Примите меры.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Буслуги
позвонил узнать сколько будет стоить услуга - оказхыается что бы узнать нужно прийти и заплатить 1500 т р и только тогда тебе скажут цену - то есть окажут тебе услугу или нет 1500 т возьмут ---- это как в магазин прийти и спросить сколько стоит а тебе ответят заплати что бы узнать .=ЭТО НЕ ВРАЧИ ОТ БОГА ЭТО БИЗНЕС
Доктор: регистратураФилиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Все больше и больше разочаруюсь в филиале на Светланской. Уже не первый раз сталкиваюсь с недружелюбным отношением со стороны администраторов. Сегодня например, администратор, чье место рядом с кассой, очень нервно меня записывала. Не знаю ее фамилию- бирку даже не носила. Я очень понятно обьяснила, когда и к кому мне надо. Да, понятно, что сразу к двум специалистам в один день. Понятно, что народу было много и была очередь. Но разве из-за этого можно хуже к клиентам относиться? В чем я была виновата? В том, что оказалась в клинике не в то время? В итоге администратор сама запуталась во временах, так как меня запросто отказывалась слушать. Пришлось меня переписывать. Из-за чего она стала еще более нервной и со мной разговаривала таким тоном, как будто я ее запутала. Я могла бы пойти в гос.клинику, если бы готова была такое терпеть. Я не из тех, кто считает, что клиенты- боги. Но и администраторы явно не боги. Зачем так себя вести- не понимаю.
Уважаемый пациент, благодарим Вас за отзыв о работе нашей клиники. К замечаниям подобного рода руководство клиники относится с особым вниманием, все вопросы, касающиеся качества обслуживания, являются приоритетными в работе клиники. По факту Вашего обращения была проведена проверка и администраторам были сделаны соответствующие замечания.
Еще раз благодарим Вас за предоставленную возможность улучшить уровень сервиса для пациентов нашего медицинского центра и поздравляем Вас с Новогодними праздниками!
Добавить отзыв