Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Отправка результатов анализа на e-mail
Просьба отправить результаты анализов на электронную почту.
Александр, добрый день! Вы заполняли договор в нашей клинике для разрешения отправки результатов? Если да, и вам не пришли резульаты, свяжитесь с нами, пожалуйста, по телефону 279-0000.
Особую благодарность хочу выразить врачу УЗИ диагностики Самусенко Наталье Евгеньевне за её профессиональный подход, достоверный и правильный диагноз. Наталья Евгеньевна очень грамотный и отзывчивый специалист. Проявила не только такт и уважение, но и ответила на все заданные мною вопросы.
Искренне желаю профессиональных успехов и крепкого здоровья!
Благодарим за ваш отзыв! Вам так же желаем крепкого здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность
Была на приеме у данного доктора 19.02 20, ставили холтер, очень вежливая, тактичная, всё объяснила, на все вопросы ответила, с большим удовольствием сегодня пойду снимать. Очень чуткий доктор, спасибо
Добрый день! Спасибо за обратную связь! Будьте здоровы!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Сегодня 19.02.2020 года в 16.30, пришли с ребенком (4 года) на экг. При записи, по телефону, администратор заверила что экг ребенку такого возраста в Асклепии делают, однако когда пришли на прием, доктор всем своим видом дала понять что ЭКГ она сделать не может т.к. аппарат у нее такой особенный, что нужно не шевелиться, совсем, я ее заверила, что ребенок будет лежать спокойно и она соизволила приступить, при этом причитая, что ничего не получится. В итоге получилось. Спасибо моему ребенку. Просьба к администрации, если Ваши специалисты и Ваше оборудование не предназначено для предоставления услуг детям, то не записывайте или хотя бы предупреждайте. Очень не понравилось набоюдать недовольного специалиста, могла бы записаться в Аленку или другую специализированную клинику, где не пришлось бы слушать, о том что мой ребенок заведомо не сможет пройти обследрвание. Спасибо
Добрый день! Спасибо за ваше обращение, по нему была проведена проверка администрацией клиники, установлено, что в действиях записавшего вас на ЭКГ оператора кол-центра нарушений не выявлено. С сотрудником, выполнявшим исследование, проведена работа по корректному обращению с пациентами. Благодарим Вас за выбор нашей клиники и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Гинекология
Хочу поблагодарить Екатерину Олеговну за профессионализм! Всегда в хорошем настроении, всё делает настолько аккуратно, грамотно и нежно, что хочется рассказать о ней всем женщинам которые ещё не нашли своего Врача.
Благодарим за ваш отзыв! Обязательно передадим ваши слова Екатерине Олеговне.
Отличные врачи узи
Всегда боялась врачей и больниц с детства, но когда пришла в вашу клинику все изменилось. Врачи компетентные, добрые, полностью меня проконсультировали по всем интересующим меня вопросам. Хочется выразить огромную благодарность этим врачам) теперь буду обращаться только в Асклепий!)
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв! Будьте здоровы!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Пункция щ/железы
Была на пункции щ/железы у Виктории Самвеловны. Естественно переживала но врач расположилк себе настолько, что даже не почувствовала два прокола. В кабинете юутно, играет спокойная музыка. Доктор до процедуры все подробно рассказывает, показывает на мониторе. Затем все подробно расписывает что и как прошло. В общем настраивалась на жудкую процедуру, а благодаря Виктории Самвеловне боязнь прошла. От души рекомендую
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
О лечении
Наблюдаюсь у Павла Геогиевича несколько лет,, врач с большой буквы, качественное, своевременное лечение, все анализы и лечение по существу, ничего лишнего, очень точное лечение, к пациэнту, который имеет панические приступы всегда найдёт подход., каждый поход я точно знаю, что мне окажут действительно помощь, а не назначат лечение для галачки. Хочу выразить огромную благодарность за терпение и профессионализм.
Благодарим за ваш отзыв! Обратная связь очень важна для нас.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Жалоба
В добавление предыдущего отзыва: опечатка в дате визита, была 26.01.2020 в 11.20
Доктор: "Специалист" рентген кабинетаФилиал: г. Находка
Жалоба
24.01.2020 обратилась в клинику, чтобы сделать рентген-снимок. Встретила меня очень недовольная и хамавитая девушка. Несколько раз подряд попросила меня снять украшения (серьги, цепочку, кольца и часы), я оставила их на полке шкафа. Во время ренгена, данная сотрудница с гонором сказала, что не несет ответственности за мои оставленные вещи, хотя видела, что я оставила их в шкафу, прежде чем зайти на ренген. Я начала ей говорить, что по спокойней можно разговаривать, но на мои слова она не обращала внимания, делая вид,что не слышит меня. Когда я ей сказала, что она работает в частной клинике, а не в городской больнице-она начала возмущаться и снова хамить! Я попросила администратора пригласить заведующего или директора, но его не оказалось. Администратор предложила мне написать отзыв в книге жалоб, что я и решила сделать. Но неожидала, что сотрудник ренген кабинета будет по хамски за моей спиной обсуждать меняс кассиром! Еще и в след мне кричала!!!
Считаю данное поведение сотрудника непреемлемым для частной клиники, куда приходишь в первую очередь за сервисом и качественным оказанием услуг! Создалось такое впечатление, что я пришла не за оказанием платных услуг, а за оказанием одолжения с ее стороны! Прошу разобраться с данной ситуацией и принять меры к данному сотруднику! Так же, хотелось бы услышать извинения от сотрудника, так как впечатление о клинике и настроение было испорчено!
Добрый день, благодарим Вас за оставленный отзыв!
Информация по данному сообщению проверяется ответственным должностным лицом. С целью профилактики нарушений норм этики и деонтологии при общении медицинских работников и административного персонала с пациентами в структурном подразделении проведено внеплановое учебное занятие!
Желаем Вам здоровья и благополучия!
Филиал: г. Находка
Добавить отзыв