Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Хороший врач
Огромное спасибо от всего сердца говорю замечательному врачу Малинчик Альбине Сергевне. Искренне благодарю вас за ваши усилия, старания, профессионализм, доброту сердца и большое мастерство. От всего сердца желаю Вам всегда оставаться уважаемым человеком, лучшим врачом и замечательным человеком своего счастья и высокого призвания.
Благодарим вас за отзыв и тёплые слова.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
В субботу нужно было сдать анализы. Простоял к администраторам 40 минут, много народу (думал день испорчен) но попав в процедурный кабинет приняли за 3 минуты, быстро и профессионально взяли кровь из вены процедура для меня не самая приятная (в поликлинике вечно долго и больно ковыряются есть с чем сравнить) это компенсировало время ожидания. Спасибо девчата за вашу работу!
Добрый день! Спасибо за приятные слова.
Ухудшение зрения, первичный осмотр.
Значительно ухудшилось зрение, обратился в Медицинский центр "Асклерий". Выбрал офтальмолога Цымбалюк Юлию Николаевну и не пожалел. Очень доброжелательный человек, отличный специалист. Быстро и качественно провела все необходимые тесты, проверки и выявила катаракты в начальной стадии обоих глаз. Подробно и полно объяснила мне мои проблемы и их устранения. Очень благодарен за её работу.
Спасибо, что отметили положительные качества нашего доктора.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Медкомиссии
Здравствуйте, услугами в медицинском центре " Асклепий" пользуемся всей семьёй периодически. В очередной раз обратилась в мед. центр для прохождения медкомиссии. Все хорошо кроме одного НО! Когда пришло время проходить узких специалистов, в очереди ждут люди и те, кто записан на приём, и те, кто пришли на медкомиссию. Получается, что приём по записи сдвигается на час и более, а пациенты, которые проходят медкомиссию ждут по 2 часа. Хотя, казалось бы, нужно всего лишь поставить штамп о том, что здоров. Так было у кабинета отолоринголога 6.04.23 года с 15:00 и до 17:00. кабинет номер 222. Очень нужно, чтобы были отдельные кабинеты для этих двух разных категорий пациентов.
Доктор: Малахова Елена НиколаевнаФилиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Осталось очень неприятное впечатление от посещения этого специалиста. Осмотр проводила грубо, даже простые манипуляции ( осмотр ушей) доставляли дискомфорт.
Анализы, которые я принесла, она расшифровала только после моей настойчивой просьбы. Особенно рентген не хотела комментировать почему-то. На вопросы о диагнозе отвечала уклончиво.
Хотелось бы получать более развернутые ответы на вопросы о своем здоровье.
Добрый день! Очень сожалеем, что не сложилось с нашим опытным и уважаемым коллегой. Обязательно уделим внимание в работе с врачами необходимости более внимательного отношения к пациентам. Приносим Вам свои искренние извинения.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Очень благодарна Илье Михайловичу
01.04.23. Моя запись - на последнее вечернее время, а в тот день Чернышук И. М. работал с самого утра. Сомневалась, что после целого дня приема врач сможет проявить должное внимание. Однако, сомнения были напрасны! На первичный прием пришла с букетом проблем, массой вопросов и обследований. Илья Михайлович внимательно осмотрел и слушал меня, что я делаю, как пытаюсь улучшить ситуацию с коленями, вникал в обследования, терпеливо без спешки, без суеты, не перебивая, отвечал на мои многочисленные вопросы. Он не пошел проторенным некоторыми ортопедами путем: послать на операцию по эндопротезированию... предложить сделать дорогостоящие уколы в колени. Он предложить продолжать работу над собой, дал дополнительные рекомендации, куда обратиться, что еще делать. Важно, что врач останавливался на деталях, что можно, что нельзя, что лучше, как и почему, а ведь мог и не говорить про них: конец приема, усталость... - нет! Редкий случай, когда с врач общается с тобой, как с близким человеком, которому не безразлично твоё состояние. Очень благодарна Илье Михайловичу за такой внимательный прием!!!
Благодарим вас за отзыв и внимание к нашей работе.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Категорически рекомендую Тамару Ивановну и хочу сказать ей огромное спасибо за чуткое отношение, внимание, доброту! То чувство, когда после приёма не осталось ни единого вопроса! Всё рассказала, объяснила, дала рекомендации. Спасибо большое, Тамара Ивановна! Бесспорно лучший врач-эндокринолог.
Добрый день. Спасибо вам большое за отзыв! Мы работаем для вас.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Хорошая
Ну все было очень хорошо, уютно очень. Добрый персонал очень добрый.
Доктор: Не помнюИ ещё хотелось сказать, с первым апреля тебя
Филиал: г. Уссурийск
Сдача анилизов
Это конечно ДНО, приехали сдать анализы, на 1 этаже нас не приняли, хотя буквально месяц назад без проблем оформляли, дальше поднялись на 2 этаж, народу, человек 20. На эту толпу работает 4 окна из 6. Скорость обработки 1 человек в 5 минут и при этом цена за это удовольствие не маленькая! При попытке узнать где остальные сотрудники, так называемый старший Администратор сделала вид, что вообще не здесь работает!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БЖалоба
Была на плановом приеме у своего врача по беременности 30.03.23 г. После приема около 14-17 стояла в очереди для оплаты . После меня никого не было .. подошла медсестра или врач с пациенткой и перед мной дала кассиру документы ее пациентки для оплаты . На Мои возражения посмотрела с ног до головы .. и ничего не сказала , не извините и т. д. Такого не должно быть! Я хожу в клинику за сервисом , а сервис оказался ниже чем в обычной поликлинике !!!!
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв и за доверие. Согласны и разделяем ваши эмоции, вызванные поведением наших сотрудников, обязательно проведем с ними дополнительную работу. Приносим свои искренние извинения и надеемся на понимание.
Добавить отзыв