Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Лечащий врач назначил обследование МРТ с контрастом! Записалась на МРТ с контрастом!, когда записывалась девушка администратор доступно объяснила как подготовиться к данной процедуре, в 305 кабинете я уточнила что мне назначено МРТ с контрастом. Но когда объследование было закончено, мне сказали: "обошлись без контраста, всё получилось".????? Но ведь я говорила до начала процедуры "с контрастом". Надеюсь моему доктору подойдёт полученный результат, не хотелось бы опять платить за то что кто то решил провести процедуру на своё усмотрение.
Доктор: МРТФилиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Не пришли результаты анализа
Здравствуйте, результаты анализа должны были прийти на электронную почту вечером в среду. Сегодня четверг, результата нет, у меня сегодня запись к врачу. Прошу направить результаты в ближайшее время
Доктор: АнализФилиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
медкомиссия
вчера был на медкомиссии в 14:00 и очередь была километровая, так как работал один единственный администратор. Девушка старалась работать быстро и охватить максимально всех, но это не норм когда в очереди 35-40 чел и один сотрудник, правда потом спустя 1ч. пришел 2 администратор, но шла она не торопясь и особо не спешила приступать к работе.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3БС Днем Рождения!
Красавица Асклепия, Анастасия, с твоим Днем! Ты просто мега лучший сотрудник!)
Добрый день, спасибо! Обязательно передадим поздравления.
Благодарность
Огромное спасибо за быстрое прохождение медкомиссии на вождение.Очень приятный и отзывчивый персонал.Особую благодарность хочу выразить администратору Фёдоровой Ольге Николаевне за отзывчивость и понимание.
Добрый день, спасибо вам за добрые слова о нашей работе, всегда вам рады!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность
Спасибо большое, Анна Васильевна, за квалфицированный прием!
Добрый день, благодарим за отзыв!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Жалоба на персонал регистратуры
В субботу 18.02.23 г. в 12:00 супруга проходила процедуру Электроэнцефолограмму.
Результаты выдавали два раза и оба раза на женщину 44 года (жене 33). Первый раз выдали результаты совершенно другой женщины (на другую фамилию). Второй - в этих же результатах исправили только фамилию, возраст остался 44 года. Через 40 минут сообщили, что результаты заберёте в понедельник. При этом товарищ Кошкарева на регистратуре общается очень по хамски, с таким чувством что ей все должны. Извиняться за явную ошибку никто не стал.
В понедельник 20.02.23 г. Я сам поехал забирать результаты. В них опять ошибка фамилия моей супруги, возраст 44 года (ей 33). Результаты переделывали 30 минут (и то потому что я два раза подходит просил ускориться). Переделанные результаты на регистратуре выдавала мне некая Ольга. Пригласила меня словами: "Что Вас не устраивает в результатах". Я даже сразу и не понял, что это было сказано мне.
После очередного объяснения ситуации, Ольга специально решила не отдавать мне анализы (требовала паспорт и доверенность). При этом до обнаружения ошибки мне их так отдали, да и супруге в субботу сказали, что мужу результаты так отдадут. После того как я показал водительское удостоверение и под упорными уговорами своих коллег Ольга мне отдала результаты. Извинений конечно же я не услышал.
Судя по всему хамством в регистратуре это визитная карточка Асклепия!!! Если вы хотите за свои деньги потерять кучу времени и нервов, чтобы Вам нахамили, то добро пожаловать в Асклепий.
Р.S.: очень сомневаемся в полученных результатах, принадлежат ли они супруге или все таки той самой женщине 44 лет, данные которой так упорно не корректировали в документах? После таких платных поликлиник хочется в бесплатную, там персонал на порядок вежливее и уважительнее!!!
Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации!!!!
Добрый день. По вашему обращению назначена служебная проверка, о ее результатах мы Вам сообщим после завершения. Благодарим за понимание.
супер человечные доктора
добрый день. К сожалению, имена героев я не запомнила. Но сначала это был чудо-администратор, который вошел в наше положение и договорился с докторами, которые в свой законный перерыв приняли нас с бабушкой (и нам не пришлось ждать 30 минут перерыва)!
Девочки, милые, вы - супер-доктора! Супер человеческие Доктора! Спасибо вам огромное! И от меня, и от бабушки!
Спасибо, что поделились своей историей.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
онлайн запись, колл центр
1. Невозможно дозвониться чтобы подтвердить запись онлайн.
2. Выписывают с записи не перезвонив и это просто странно, когда заходишь в свою запись и видишь, что она занята.
3. Звонок постоянно сбрасывают и ты снова 26 в очереди, да наберите сотрудников колл центра, в конце концов.
4. Как вообще возможно записаться онлайн на анализы, если ты положил заказ в корзину, поставил дату и все..... дальше никуда не идет, никто ничего не подтверждает.
Сервис упал, несколько лет назад прекрасно записалась на УЗИ, к конкретному врачу, на конкретное время в конкретный филиал и прекрасно прошла по онлайн записи.
В САНАС записалась с одного звонка, после двух дневных попыток оформить онлайн заказ и дозвониться до колл цента.
Некомпетентность врача!
Кого вы берете на работу?!! Она вообще врач? Написала моему ребёнку ужасное заболевание, из-за которого мы с супругой потратили кучу денег и нервов на до обследование, измучили дочь!!! В итоге ничего не подтвердилось!!!! Почему такие "специалисты" вообще имеют доступ к детям?
Если сама не соображает, хотьбы позвала кого-то!
В поликлинике безопаснее и дешевле, во всех отношениях.
Добрый день ! В виду особой значимости вопросов качества оказываемых нашими сотрудниками медуслуг , для проведения объективной служебной проверки просим указать ФИО пациента и детали получения услуги в нашем медицинском центре на почту asklepyi.pr@mail.ru, мы обязательно разберемся и дадим Вам ответ. Благодарим за сотрудничество и надеемся на понимание.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Добавить отзыв