Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Благодарность
От всей души хотим выразить искреннюю благодарность Серых Ольге Алексеевне доктору медицинского центра Асклепий за профессионализм и грамотно подобранное лечение , за доброжелательное и внимательное отношение !!
Хотим пожелать Вам успехов , здоровья и побольше благодарных пациентов!!!
Ещё раз большое спасибо,за Ваш нелегкий труд , за доброе сердце 💝
С Уважением Овдей Галина Анатольевна , Котляр Эдуард Юрьевич
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку работы нашего специалиста! Желаем Вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
благодарность
Добрый День! Хочу отметить хорошую работу администратора Дарьи. Работает быстро, рассказывает все детально до самых мелочей, сопровождает везде и всегда на связи 24/7. Сервис данной клиники приятно удивил и оставил приятное впечатление. Спасибо.
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Все специалисты самые лучшие
Очень хороший персонал. Люблю Асклепий
Добрый день! Благодарим за отзыв, желаем вам здоровья!
Спасибо доктору Наталье Петровне за профессионализм , доброе сердце и чуткое отношение к пациентам!
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку работы нашего специалиста! Желаем Вам здоровья!
Спасибо
Анна оперативно ответила на мои вопросы , затем позвонила и все объяснила
Добрый день! Благодарим за отзыв, желаем вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Некомпетентность сотрудников
Обратилась в клинику для сдачи посева на стрептококк, который сдается только в определенный срок недели. В колл-центре подтвердили возможность принятия данного анализа в клинике, в самой клинике врач смотрового кабинета долго совещалась по телефону с другими врачами, а могут ли они такое брать, в результате чего уверила и убедила, что берется именно данный анализ. По результатам анализов взяли обычный бакпасев без необходимого титра.
По итогу сроки сдачи данного анализа по беременности прошли, и сохраняется риск заражения ребенка при рождении благодаря некомпетентности сотрудника.
В данную клинику больше ни ногой и другим не советую!
Уважаемая Мария Михайловна, благодарим Вас за доверие и обратную связь. Ваше обращение принято в работу и передано для рассмотрения ответственным сотрудникам лаборатории, об итогах проверки по нему мы Вам сообщим дополнительно. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность.
К Наталье Евгеньевне хожу не первый год, зная её как внимательного, отзывчивого профессионала своего дела. Муж по докторам далеко не ходок, но, уговорив его пойти именно к ней, сомнений не осталось, что этот доктор лучший в своём деле. Наталья Евгеньевна внимательно провела осмотр, всё подробно объяснила,дала определённые рекомендации. Вобщем муж остался доволен, вышел из кабинета с улыбкой на лице-а это дорого стоит! Спасибо, доктор!
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв и за доверие к нашему специалисту!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Ожидание в очереди!
Здравствуйте!
Ваша клиника не улучшает свою работу, а только ухудшает! 2 раз прихожу на сдачу анализов и только 40 мин сижу в очереди, чтобы подписать договор и потом оплатить его, хотя кабинеты с врачами пустуют и они ждут пока там подготовят все документы. На регистратуре девушки раньше были приветливей, улыбались, а теперь с такой недоброжелательностью. Люди специально идут к вам в частную клинику, в целях экономии времени и комфорта, а пока сидишь по 40мин, как бюджетном учереждении!
Уважаемый пациент! Благодарим за обратную связь и приносим извинения за задержки в обслуживании, произошедшие по техническим причинам. Руководство Медицинского центра внимательно относится к замечаниям, касающимся уровня сервиса. В настоящее время предпринимается ряд мер по улучшению комфорта и сокращению времени пребывания пациентов в клинике. Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. Желаем Вам здоровья и будем рады видитеть Вас в нашем обновленном центре!
Узи
Прекрасный врач. Очень деликатная и внимательная. Спасибо.
Добрый день! Благодарим за отзыв, желаем вам здоровья!
Филиал: г. Уссурийск
запись на МРТ изменили стоимость -повысили - по уже оформленному закзау
Заказала обследование МРТ шейного отдела и грудного отдела позвочника по Интернет. по направлению невролога Оселедец. С менеджером обсудили время обследования 03.10.2022 10.40 и дополнительно в 11.00. В шокирующий звонок накануне приема мне сообщили 02.10.2022 мне сообщили что меня записали на КТ. КТ никто не записывался и даже не обсуждался прием. это что за беспредел!
Добрый день, ваше обращение принято к рассмотрению. В ближайшее время с Вами свяжутся руководители клиентской службы и обсудят с Вами варианты решения этой проблемы. Благодарим Вас за доверие и понимание.
Добавить отзыв