Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
+
Очень Грамотная, тактичная, с юмором, на любой вопрос - объяснит «на пальцах» и макетах, главное - не стесняться спрашивать. ))) мою проблему решили, чем я очень довольна. Кому рекомендовала доктора, все довольны подходом и лечением. Спасибо за помощь 🙏🏻
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку работы нашего специалиста! Желаем Вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
22.08 пришли с мамой сдавать мазок на ковид. Сначала девушка нас впустила, а после этого выбежала пожилая женщина и стала на маму не просто кричать... А орать!!! Куда смотрит администрация??? Почему ваш персонал позволяет себя так вести по отношению к пациентам, которые платят деньги!?? Я нахожусь в шоке до сих пор... Часто бываю в Асклепии, но с таким хамством на ровном месте сталкиваюсь впервые! Очень разочарована!
Доктор: Вход номер 5Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Пришёл с большим списком анализов и врачей. Девочки Таня и Настя все быстро оформили, одна договаривалась, вторая оформляла ещё и скидку 10% сделали. Папку какую-то красивую на руки дали, я с ней все быстро прошёл осталось заключение. Супер девчонки. Спасибо им.
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв, за доверие к нашему медицинскому центру и к нашим специалистам. Желаем Вам здоровья!
Скорость
Все и сразу. Пришла всего-то на приём, но с огромным желанием ещё что-то пройти. И понеслась перед ним успела сдать анализы, далее узи и ещё попутно записалась на попозже к другому специалисту. И во всем этом мне помогла админ Анастасия. Спасибо и Примного Благодарна!
Добрый день! Благодарим за такой приятный отзыв, желаем вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Светланская 113
Благодарность
Хочу выразить благодарность администратору Дарье А (к сожалению фамилию полностью не могу сказать) за оказанную помощь в приеме невролога. Утром приехала на узи, но у меня очень сильно болела спина, Дарья договорилась с врачом и проводила в кабинет, спасибо вам за отзывчивость и неравнодушное отношение. Спасибо МЦ за таких администраторов.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв, желаем Вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
"Отличная клиника"...
Записали ребёнка на приём к оториноларингологу. Записывались по телефону, попросили, зачем-то, приехать пораньше.
2 раза, до приёма, из "клиники" звонили и уточнялись, точно ли мы подтверждаем приём ?
Запись на 15:40. Приехали к 15:20. На "ресепшене" девочка направила в кабинет со словами: "Вас пригласят"...
Ждём приглашения. В 15:50 в кабинет завели какого-то пациента :) видимо у него была какая-то другая очередь, более важная.
в 16:00 вышла врач, удивлённо спросила: "А вы к нам ? Странно... вы у нас не отмечены..." и ушла в неизвестном направлении...
В 16:10 участвовать в этом цирке надоело, в связи с чем записались в другую, проверенную специализированную (правда не такую "распиаренную") клинику и покинул сие заведение, так и не дождавшись ничего...
данное учреждение хорошо только в том случае, когда нужно быстро и без лишних вопросов сделать мед комиссию... не более..
Доброе утро, Андрей Леонидович. Благодарим Вас за отзыв. По фактам, отраженным в вашем обращении, будет проведена внутренняя проверка. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и желаем здоровья Вам и вашему ребенку.
Не дали договор
Сегодня администратор (вход 4) не дала мне договор перед приёмом у маммологу, сказала идите к доктору, я вам распечатаю. После приёма я подхожу к администратору, говорю дайте договор, она говорит, а он вам нужен? В итоге дала договор и говорит, занесите врачу её экземпляр. Общение на ресепшн абсолютно равнодушное. В отличии от адмистаторов, врач маммолог и медсестра просто отличные специалисты.
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв, который поможет нам провести дополнительную работу с сотрудниками. Приносим Вам свои извинения и благодарим за доверие.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Зачем нужна запись?
Записались на 21.08.2022г. 12:10 на сдачу пцр теста, первыми идут люди по живой очереди! И не важно подошло ваше время или нет
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, вызванные большим потоком неорганизованных иностранных граждан, пришедших стихийно. Благодарим за понимание и доверие !
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность
Здравствуйте!Неоднократно приходилось пользоваться услугами вашего МЦ. Хочу поблагодарить персонал данного учреждения за внимательное, доброе отношение к пациентам. Особо хочу отметить молодых администраторов, Гаврилову Веру и Айрис Дарью. Большое спасибо, девочки, вам за чуткое отношение к людям. Желаю вам успехов и карьерного роста.
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку работы наших специалистов! Желаем Вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Хамство
Когда приехала в клинику на приём к доктору (за 20мин.до приёма) , по тел.говорят, что врач принять не сможет по к-т обстоятельствам, уезжает. Т. к. Была уже на мест, подошла к стойке спросить, может смогу один вопрос уточнить у врача, но на это услышала грубость, недовольство и хамство и объяснение смоему тону "я занята, не видите?"
Очень печально!!! Платная клиника... а отношение...
Добрый день! Для проведения проверки по фактам, указанным в вашем обращении, нужна дополнительная информация. Не могли бы Вы сообщить свои контактные данные на почту asklepyi.pr@mail.ru, мы свяжемся с Вами для объективной оценки произошедшего. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Добавить отзыв