Уважаемые пациенты!
Если на вашем устройстве отсутствует программа Skype, пожалуйста, установите её.
Скачать программу вы можете на официальном сайте: https://www.skype.com/ru/
Если по каким-то причинам вам все же не удается установить программу Skype на ваше устройство, вы всегда можете обратиться к службе технической поддержки медицинского центра «Асклепий». Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут с установкой.
Телефон службы технической поддержки МЦ «Асклепий»: +7(984)190-03-64
Служба работает круглосуточно.
Благодарность
Хороший доктор. Вникает во все проблемы.
Ответила на все интересующие меня вопросы. Попутно посоветовали обратиться с деликатной проблемой к врачу в этом же медицинском центре которая беспокоила и напрягала меня
много лет, а за 20 минут мне всё сделали.
На данный момент прохожу у О. Серых
лечение. Обращаюсь с Благодарностью!
Советую хороший Доктор.
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку работы нашего специалиста! Желаем Вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность
Дорогая Дашенька, хочу сказать вам огромное спасибо от всей нашей семьи, за помощь и поддержку в прохождении исследований, спасибо вам за то, что были всегда с нами рядом и на связи, нам очень приятно было получить ваше тепло и заботу. Хотелось бы сказать огромное спасибо медицинскому центру "Асклепий" за таких чутких, добрых и ответственных к своей работе администраторов, а также огромное спасибо родителям Дашеньки за такое милое создание. Дашенька ещё раз вам спасибо, мы с мужем вас очень полюбили и теперь только к вам.
Добрый день! Благодарим за такой приятный отзыв, желаем вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность
Могла бы я когда-то представить, что сдача крови может принести столько радости моему ребёнку!!! И всё благодаря вашим супер-профессиональным девочкам!!! Спасибо 😊
Добрый день! Благодарим за отзыв, желаем вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность
Хочу выразить свою благодарность Анне Анатольевне за её чуткость и понимание.
Анна Анатольевна всегда относится к пациенту с участием и добротой.
Спасибо ей за её большое сердце!
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку работы нашего специалиста! Желаем Вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность
Хочу сказать огромное спасибо Наталье Владимировне за её внимание , доброту и высочайший профессионализм!
Побольше бы нам таких Докторов!
Здравствуйте! Благодарим Вас за доверие к нашему специалисту!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
На прошлой неделе сдавали кровь с ребёнком в 107 кабинете!спасибо девочкам медсестрам за профессионализм!очень добрые и внимательные!
Добрый день! Благодарим за такой приятный отзыв, желаем вам здоровья!
Благодарность
Ольга Александровна, спасибо вам огромное за тёплый приём и высокий уровень профессионализма!уже много лет хожу к вам сама,моя семья ,и всегда вас рекомендую!!!
Добрый день! Благодарим за отзыв, желаем вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Благодарность
Сегодня была в филиале на Гамарника, мне нужно было перед операцией сдать кровь и пройти обследования. По талону меня пригласила администратор Зоя на оформление, но к сожалению работа данного администратора была очень медленная и неуверенная. Администратор Дарья сидевшая на 6 окне помогала постоянно, учитывая, что у неё были на оформлении другие пациенты. Я попросилась без очереди к данному администратору. Дарья пригласила меня на свое окно, изучив направление, спросила про заключение терапевта.... «Да, он мне тоже был нужен....» Дарья, предложила мне интересную программу, куда входили все мои исследования и анализы, а также прием терапевта и приятным бонусом была скидка на все исследования 10%, меня это порадовало очень. Оформление было быстрым, а также администратор проводила меня до кассы, максимально все объяснила, на мои вопросы отвечала уверенно и незамедлительно, мне понравилась работа Дарьи. Спасибо большое Дарье Алексеевне за профессионализм и доброе сердце. Желаю вам карьерного роста, приятно приходить и попадать именно в такие руки и не переживать не за что. Спасибо МЦ «Асклепий»
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку работы нашего специалиста! Желаем Вам здоровья!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Дети
Хотим выразить от нашей семьи большую признательность и благодарность в планировании ребенка Серых Ольге Алексеевне. Большое спасибо! Очень высококлассный специалист)
Здравствуйте! Благодарим Вас за доверие к нашему специалисту!
Филиал: г. Владивосток, ул. Гамарника 3Б
Жалоба на менеджеров
Добрый день.
Прошу разобраться с ужасным отношением к клиентам от сотрудников рецепции. Такого хамства я давно не видела даже в госучреждениях! А здесь меня за мои же деньги разве что не послали открыто.
Вчера 19.09.2022 обратилась в МЦ Асклепий Томограф, как в травмпункт, с сильной болью в руке после тренировки. Пришла в 19.50, то есть за два часа до конца рабочего дня, если верить информации в 2Gis (там указано, что травмпункт Асклепий работает то 22.00). На мой вопрос о том, как попасть в травмпункт, женщина на рецепции заявила, что нужно записываться. Я, конечно, была в шоке - как человек может запланировать травму? Я ей так и сказала - травмпункт предполагает экстренную помощь. После этого женщина сказала, что, скорее всего, уже никаких врачей нет, никто принять меня не сможет, и вообще - они уже закрываются. Дальше она кому-то позвонила (видимо, врачу) и меня все же направили на рентгент, чтобы с ним я пошла на прием к травматологу.
Сделав снимок и получив результат, я снова обратилась на ресепшн. Той женщины, которая меня оформляла, на месте не оказалась, но сидела вторая, девушка помоложе. Я спросила ее - куда мне идти дальше со снимком, потому что до этого никто ничего мне не сказал. Эта хамка (не могу по-другому ее назвать) ответила: "А я откуда знаю? Мы уже закрываемся". Я снова повторила те же слова - что указаны другие часы работы, и другая сотрудница сказала, что меня примет врач, направивший меня на рентген. Далее последовал гениальный ответ: "Никто тут до 10 не работает, с кем вы договаривались, к тому и обращайтесь, я ниче не знаю!" и продолжила строить глазки мужчине за стойкой. Я ей сказала, что ее коллега созванивалась с кем-то, и меня должны принять, иначе для чего я вообще делала этот снимок!? Она с очень недовольным лицом соизволила позвонить и отправила меня в 302 кабинет. То есть, врачи на месте, прием ведется, просто кому-то было лень оторваться от клиента мужского пола?
К врачам претензий нет. Но в платном медучреждении такое отношение менеджеров с ресепшена недопустимо! Уже который год я являюсь постоянной пациенткой и первый раз столкнулась с таким хамством! На сайте и справочнике 2Gis указаны часы работы травмпункта, правда, они отличаются (2Gis указывает до 22.00, сайт - до 21.00), но, все же, я в любом случае вписывалась в ваш рабочий график!
Прошу провести работу с персоналом и направить их на какие-то тренинги по работе с людьми.
Уважаемая Алена Александровна! Благодарим за Ваш отзыв, по которому назначена внеплановая служебная проверка. О ее результатах мы Вам сообщим. Благодарим за Ваше доверие нашей клинике и желаем Вам скорейшего выздоровления.
Добавить отзыв